Комментарии участников:
Эксперты, опрошенные агентством, идею депутатов одобрили, назвав ее при этом утопической.Выпал в осадок. Это как?
Идею отдохнуть на Юпитере одобряем?
у меня тоже одна. но жена не ездит. :) зато, есть отец в другом городе, брат — в третьем. так бы я смог, приехав в гости, взять их авто и поездить по своим делам. при текущем положении вещей, теоретически — не могу.
Почему? У меня открытое ОСАГО и все. Цена, конечно, сразу вверх идет.
А с другой стороны сейчас используют коэффициенты для разных нас. пунктов. Например, для Краснодара 1.4 или 1.8(не помню уже), а для Сочи 1.2. Получается, что в предлагаемом варианте они не нужны.
А с другой стороны сейчас используют коэффициенты для разных нас. пунктов. Например, для Краснодара 1.4 или 1.8(не помню уже), а для Сочи 1.2. Получается, что в предлагаемом варианте они не нужны.
:) можно сделать для москвичей коэффициент 1,5, для сочинцев — 1,2 и так далее )))
я, в первую очередь, подумал вот о чем: раньше, до осаго, была славная услуга «Автопилот». Это, когда, выпил, за руль нельзя, а ехать домой надо, чтоб назавтра за машиной не возвращаться, можно вызвать водителя, он тебя на твоей машине отвезет домой (если, конечно, пьян не мертвецки) и уйдет восвояси. Очень удобно, когда едешь в гости, со своей частью вечеринки (два пакета с чем-нибудь), да, еще надо заехать за кем-то, да еще докупить по пути что-нибудь…
Когда ввели осаго, автопилот умер естественным путем. В таком случае, можно было бы возродить.
я, в первую очередь, подумал вот о чем: раньше, до осаго, была славная услуга «Автопилот». Это, когда, выпил, за руль нельзя, а ехать домой надо, чтоб назавтра за машиной не возвращаться, можно вызвать водителя, он тебя на твоей машине отвезет домой (если, конечно, пьян не мертвецки) и уйдет восвояси. Очень удобно, когда едешь в гости, со своей частью вечеринки (два пакета с чем-нибудь), да, еще надо заехать за кем-то, да еще докупить по пути что-нибудь…
Когда ввели осаго, автопилот умер естественным путем. В таком случае, можно было бы возродить.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, в свою очередь, уверен, что законопроект не пропустят лоббисты, заинтересованные в «обложении» каждого автомобиля полисом ОСАГО.
Если кто-то думает, что введение ОСАГО для водителей вместо ОСАГО для машин удешевит ОСАГО или уменьшит сборы, тот сильно ошибается. Водителей в стране гораздо больше, чем машин. Ведь далеко не у каждого человека, имеющего права, есть машина.