[Автоньюс троллит] 10 причин купить Lada Granta

отметили
20
человек
в архиве
[Автоньюс троллит] 10 причин купить Lada Granta
Коллектив Autonews.ru, как и большинство его читателей, трудно заподозрить в симпатиях к отечественному автопрому. Тем не менее, наша задача – быть максимально объективными. И в стремлении к идеалу мы под угрозой пыток заставили одного из сотрудников объяснить, почему нужно покупать потенциальный бестселлер российского авторынка – Lada Granta. И вот что из этого получилось…
источник: pics.autonews.ru
Добавил comander comander 7 Июня 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 7 Июня 2012 , url
Как уже отмечали многие журналисты, Lada Granta стала похожа на современный автомобиль. По крайней мере, значительно улучшились потребительские характеристики машины: удобный просторный салон с новой комбинацией приборов, новые кресла и вместительный багажник. Но вот технически автомобилю по-прежнему далеко до совершенства, и это понятно – мировое автомобилестроение уже далеко впереди и гнаться за ним в инженерном плане просто неразумно. Важно было очень быстро сделать новый доступный продукт, который отвечал хотя бы минимальным запросам современных покупателей. И вазовцам это, по всей видимости, удалось.
reznov
+1
reznov, 7 Июня 2012 , url
не надо ляля про техническое совершенство, мотор лохана вон ваще упирается корнями в каменный век (глубокая модернизация мотора рено4 начала 50х, который по сути вышел из конструкции 30х годов) и тд т тп.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 7 Июня 2012 , url
а на десятую причину авторов не хватило — предлагайте в комментариях!
comander
+2
comander, 7 Июня 2012 , url
они молодцы ) троллят отменно ) хотя топики о вазе всегда у них собирают кучу холиворов
rocknroll
0
rocknroll, 7 Июня 2012 , url
каким нужно быть идиотом,
Конечно, можно купить старую 10-летнюю иномарку за 269 тысяч рублей и первую неделю радоваться
чтобы целую НЕДЕЛЮ радоваться после покупки в РОССИИ иномарки за 269 тысяч рублей?:) нужно быть дауном, чтобы не понимать, что за такие деньги можно купить только ведро с болтами!

2. покупаешь новый автомобиль — преимущество ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ:)))
comander
+1
comander, 7 Июня 2012 , url
иномарки за 269 тысяч рублей?:) нужно быть дауном, чтобы не понимать, что за такие деньги можно купить только ведро с болтами!
ты не поверишь, тыщи таких комментаторов которые готовы купить 10летнее импортное ведро лишь бы не ваз.
я думаю на 95% эти люди никогда таким ведром не владели. иначе бы молчали в тряпочку )
rocknroll
0
rocknroll, 7 Июня 2012 , url
тут без комментариев… если за эти деньги надо купить иномарку в сша или в японии и не платить пошлины и не растаможивать их здесь, то конечно же! это будет гораздо круче иномарка, чем новый ваз, 100%:) но ЗДЕСЬ… это цирк, конечно…
borisow
0
borisow, 7 Июня 2012 , url
есть вар без пошлин. практически. абхазия. но нужно туда кататься раз в 3 месяца. Актуально только нам южанам.
Lim
+1
Lim, 7 Июня 2012 , url
обычно, в таких случаях, подразумеваются праворульки. с «400% запасом надежности»
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 7 Июня 2012 , url
10-летнее ведро я продавала. Покупала 7-летнее. Была очень счастлива с ним три года)))
это я к чему? 10-летнее покупать я бы не стала.
borisow
+1
borisow, 7 Июня 2012 , url
а что за авто, если не секрет?
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 7 Июня 2012 , url
вот такой дивановоз))
(фото из инета, не моё)
1источник: auto-most.ru
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 7 Июня 2012 , url
Mitsubbishi Legnum GDI 1,8, автомат.
(Автомат его мне кстати больше нравился, чем у меня сейчас на Peugeot)
borisow
0
borisow, 7 Июня 2012 , url
машинка кстати очень даже интересная)
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 7 Июня 2012 , url
машина просто класс!
жаль, их больше не выпускают!!!
в ней и спать в полный рост можно, и диваны перевозить, и салон весьма хорош, и сиденья удобные. А морда акулья так вообще любовь с первого взгляда…
borisow
0
borisow, 7 Июня 2012 , url
ага, вроде и молодежная, вроде и практичная)
borisow
+1
borisow, 7 Июня 2012 , url
еще один забавный момент вспомнился) неделю назад в течении часа видел три гранты на дороге. У одной не работал левый стопак, у второй правый, у третье вообще оба стопака… благо у последнего на багажнике был дублирующий сигнал))) ну новое машины, как такое может быть??)))
comander
+1
comander, 7 Июня 2012 , url
лампы горят или контакты дешевые. щупать надо чтобы точно сказать. у самар жуткие контакты были.
borisow
+2
borisow, 7 Июня 2012 , url
в принципе это ерунда, лампы. гораздо интересней почитать отзывы о гранте через 2-3 года.Оч интересно, сколько проживет АКПП в соответствующих комплектациях (напомню, у меня машина 93 года… автомат работает идеально).
зы. Думаю нужно отметить, что я не против гранты, и к ней очень положительно отношусь. Часто в общении со знакомыми ее приходится защищать. Но, как бы не печально это не было, этот автомобиль на лет 20 отстал от японцев. Если не больше.
Lim
-1
Lim, 7 Июня 2012 , url
раз
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 7 Июня 2012 , url
оо, была у меня и двенашка — у неё постоянно то габариты не горели, то стоп-сигналы.
Лечилось (правда временно) хорошим ударом кулаком по фонарям))
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 7 Июня 2012 , url
покупаешь новый автомобиль — преимущество ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ:
Этот момент маркетоиды уже обработали: дешевый автомобиль — дорогие запчасти (это как со струйными принерами — основную прибыль делают на расходниках). А еще современные авто не очень-то поремонтируешь в своем гараже: зачастую требуется масса приспособлений, используемых только для этой модели, ну и крупноузловая сборка тут не последнюю роль играет…
reznov
+1
reznov, 7 Июня 2012 , url
отремонтируешь еще как, просто не умеет никто и разбираться нет сил\средсв\мозгов.
Googenot
-1
Googenot, 7 Июня 2012 , url
А зачем? Не все фанаты ебли в гараже. Мне вот на это жалко тратить время, а вообще можно и современные это вы перегнули, сам по мелочи делал, книгу скачивал и делал)
borisow
0
borisow, 7 Июня 2012 , url
ахахах… я взял 20-летнее «ведро с болтами», потратив на 100 меньше) Я не говорю про 10-летнее, а 20-летнее. И, покатавшись на нем уже месяц, хрен пересяду на новую калину, приору, гранту…

ну ладно, фиг со мной, молодой, не опытный, да и только месяц радуюсь. А вот есть много знакомых, которые радуются, что променяли ваз на 10-20 летнее «ведро с болтами» от toyota. Причем радуются не месяц, не два, а по несколько лет. С запчастями проблем нет, с грамотными мастерами тоже)))

зы. имел удовольствие ездить на приоре и калине, так что могу сравнить;)
comander
+2
comander, 7 Июня 2012 , url
и че прям дешевый ремонт выходит на древние тойты?
borisow
+1
borisow, 7 Июня 2012 , url
не знаю по своему опыту, я ведь только месяц радуюсь, и пока ничего не сломалось))) но! по опыту знакомых, которые уже не не первый год катаются на японках, по оценке информации на форумах и общению с людьми, которые владеют такой же тачкой, в целом не дороже, чем приоры-калины. Конечно, местами выходит дороже, но машина в разы надежная, и ремонтируется в разы реже.
Я не говорю про комфорт и пацанячий выпендрежь… на светофорах в разы быстрее стартую, чем автовазки, в повороты входит великолепно!

Вот отзывы людей, пожалуйста смотри, если интересно
reviews.drom.ru/

Многое есть отзывов, где парни расписывают что и сколько потратили на обслуживание. Очень показательно.

Я в целом к Гранте отношусь позитивно. За эти деньги НОВЫЙ автомобиль такого уровня не найти, и есть ниши, где гранта будет выгодней старой ино, но в целом называть «ведром с болтами» автомобили, которые значительно превосходят гранту в ее ценовом диапазоне, глупо.
comander
0
comander, 7 Июня 2012 , url
там отзывы нельзя фильтровать по году выпуска
borisow
+1
borisow, 7 Июня 2012 , url
можно, нужно модель выбрать
reviews.drom.ru/toyota/all/
Lim
0
Lim, 7 Июня 2012 , url
три
rocknroll
0
rocknroll, 7 Июня 2012 , url
погоди! я знаю что я говорю! я сказал: «за 260 тысяч рублей(!) у нас (т.е. в москве) можно купить только ведро с болтами» — и это есть медицинский факт(!) рассказы, что машине 20 лет (запчасти только б/у получаются) и вот катаюсь, так как сосед хороший мастер и осилил тойоту, мне все делает — сварка у него в гараже, станок там токарный, подшипники от газ-ов и зил-ов насаживает вручную на тойотовские валы и так далее, извини, брат, неинтересный рассказ… а в хорошем состоянии простенькую иномарку за 350 тысяч купить очень сложно, со слов моих очень квалифицированных знакомых…
borisow
0
borisow, 7 Июня 2012 , url
Я тебе верю!!! Т.к. Москва и т.п. А я в Краснодаре живу, где старых японок очень много) Соответственно, имею удовольствие общаться с большим количеством владельцев))
Lim
+2
Lim, 7 Июня 2012 , url
хорошо что никого с Владивостока нету. вот был бы срач)))))
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 7 Июня 2012 , url
Есть, просто они спят)))
borisow
0
borisow, 7 Июня 2012 , url
Это точно)) плюс там не только владик, всякие хабаровски и т.п.)

Кстати, Краснодарский край это небольшой филиал Владика… у нас же здесь Новороссийск, откуда приходит очень много машин из Японии :)))
borisow
0
borisow, 7 Июня 2012 , url
Кстати, друг 1.5 года назад взял за 320 королу. Подушки, абс, быстрая (на трассе 180 держит отлично), управляемость офигенная, климат-контроль, удобный салон… Левый руль (ну тут повезло)… приоры-калины-гранты и рядом не стояли. За год поменял только расходники да колодки. К сожалению, пришлось продать, деньги нужны были.
Второй друг 2 года владел Тойота Витс 1.3, механика. Недавно продал за 210. За время эксплуатации ничего не ломалось… расходы на фильтра, масла и бензин. До этого у него была 10-ка пол года. Намучился с ней.
Еще один хороший пример. Знакомый несколько лет ездил на приоре. Брал в салоне. Забавно, что после покупки он проехал несколько км, захглохла, и не заводилась))) НОВАЯ, С САЛОНА!!! Ну ладно, подчинили в сервис центре, покатался. Продал. Купил Хонду цивик в районе 250-300 (точно не помню). Знаешь, как он характерезует разницу между 10-летним цивиком и приорой… ебучая!!!))
Есть знакомые, которые используют старые тойоты для работы. Машины не убиваемые)
rocknroll
+1
rocknroll, 7 Июня 2012 , url
я первую тойоту с правым рулем купил в 1989м без пробега по рф, правда ей 4 года было тогда… у меня много машин было в жизни, в том числе праворульных японок в молодости штук 7-8…
borisow
0
borisow, 7 Июня 2012 , url
как я понимаю, у тебя просто на автомобили высокая планка по сравнению с теми, кто покупает старые 10-20 летние ино или рашин автовзишь :) Сравнивая эти автомобили с новыми немцами, японцами и американцами… конечно, ведра с болтами)
borisow
+2
borisow, 7 Июня 2012 , url
и приблизительно так выглядит мое «ведро с болтами»

источник: i.drom.ru

Кстати, еще недавно здесь старенький эклипс выкладывали, тоже вроде как «ведрос болтами»)))
comander
+2
comander, 7 Июня 2012 , url
если у тебя тоже 3хдверка — то это не семейная машина, в отличии от вазовских седанов и тем более универсалов.
с тем же успехом можно купить спортбайк тыщ за 200 и вообще в ус ни дуть. всегда первый с перекрестка и пробок нет ;)
borisow
+1
borisow, 7 Июня 2012 , url
:)))

прикол есть. У меня корола левин. У нее есть тоже двух-дверный братиш спринтер труено (минимум отличий).У них также есть четырехдверные варианты Тойота церес/спринтер марино. Также имеют низкую посадку и мала места сзади. Но все эти машины, в принципе, сделана на базе королы/спринтера (кузов 100/101).

Вот она)

источник: i.drom.ru

Вот у этих шести моделей, столько общего, что даже руководство по эксплуатации одна книга на все)))

Кстати, знакомый недавно взял себе за 100к именно такую тойоту. Тоже месяцок катается, очень доволен. Ну, опять таки, малый срок, чтобы что-то говорить)
Lim
+1
Lim, 7 Июня 2012 , url
думаю, борисов, что у твоих комментов стоит «0» не потому что они никому неинтересны, а потому что количество поддерживающих и отрицающих поровну.
borisow
0
borisow, 7 Июня 2012 , url
Так это же вечный холивар. Я понимаю это)) Обычно в такие вещи стараюсь не ввязываться. Но тут прямо, как бык на красную тряпку, когда увидел сравнение старых иномарок в бюджете 270 тысяч с «ведром с болтами»))))
Lim
0
Lim, 7 Июня 2012 , url
четыре
borisow
+1
borisow, 7 Июня 2012 , url
еще… насчет запчастей. Помимо экзиста, есть очень много контор, занимающихся поставкой контрактных запчастей из Японии. Можно брать практические новые вещи по хорошим ценам.
Lim
0
Lim, 7 Июня 2012 , url
пять.
Googenot
+1
Googenot, 7 Июня 2012 , url
Люди имеют инерционное мышление) им не понять как это ведро с болтами ходит лучше и тише чем допустим наша супер машина через 2 года)
Lim
0
Lim, 7 Июня 2012 , url
два
Lim
+2
Lim, 7 Июня 2012 , url
когда вижу в городе праворульку мазду familia, каждый раз умиляюсь. ну, так она мне нравится. небольшая, ладненькая такая, симпатичная. европейский аналог, походу, 323-я, но не совсем она такая. в америках такую леворукую видел, забыл название.
и, каждый раз приходит мысль. вот, фамилия, хоть и старей поповой собаки, однако ж выглядит гораздо лучше любой приоры, паче калины. какого ж хрена, тупо не купить у японцев то оборудование, на котором клепали в свое время такие вот фамилии, перенастроить руль справа на лево и — вперед! и логана — фтопку. все равно ж, японцы, именно те линии, давно уж выкинули.
вот она, ну не милашка ли? источник: i.drom.ru
большинство автолюбителей, кроме совсем чокнутых, рано или поздно, переходят на левый руль, сервисные книжки и прочие прелести цивилизации.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 7 Июня 2012 , url
весьма-весьма милашка)
rocknroll
+1
rocknroll, 7 Июня 2012 , url
рассчитываю когда-то купить:)

источник: pics.autonews.ru

Осенью 2012 года закончатся Mercedes-Benz SLS AMG – вместо них появятся Mercedes-Benz SLS AMG GT. Новое название обосновано тем, что штутгартский автопроизводитель доработал свой суперкар так, как это обычно делают тюнинговые компании, и сменит ими текущее поколение. Пока речь идет об американском рынке.

Итак, под огромным мощным капотом SLS AMG GT скрывается атмосферный 6,2-литровый V8, который теперь развивает 583 л. с. вместо 563. Семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift с двумя сцеплениями остался тем же, но был доработан – теперь он переключает передачи быстрее в ручном режиме. Правда, на практике это мало на чем сказалось – разгон до 96 км/ч стал всего на 0,1 секунду быстрее и составляет теперь 3,6 секунды. Близко к гоночным аналогам. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на 317 км/ч.

Над подвеской тоже поработали – теперь применяются более жесткие пружины и амортизаторы. Как хвастают специалисты AMG, в режиме Sport Plus новая модель смогла улучшить время прохождения круга по сравнению с предыдущей. Спереди установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/35, а ведущие задние колеса имеют диаметр 20 дюймов и шины 295/30.

Внешне автомобиль отличают затемненные фары, особая окраска дисков и выкрашенные в красный тормозные суппорта. Боковые зеркала и отделка колесных арок – блестящего черного цвета. Салон может быть оформлен на выбор в одном из трех цветовых решений. Само собой, качественная кожа с контрастной прострочкой одного или двух цветов – как на сидениях, так и на дверных панелях. Список опций включает керамические тормоза, карбоновые детали как в отделке экстерьера, так и интерьера, а также аудиосистему Bang & Olufsen.

Тем не менее, введение новой модели с новым индексом больше похоже на маркетинговый прием.

Новый, более категоричный Mercedes-Benz SLS AMG GT появится в продаже осенью и будет доступен как в кузове купе, так и кабриолет.

В России Mercedes-Benz SLS AMG без приставок GT стоит от 11 500 000 рублей. Будет ли новый SLS AMG GT доступен на нашем рынке, пока неизвестно.

источник: pics.autonews.ru

ps
это сегодняшняя новость, просто влом вставлять — не гранта — не проголосуют!:)
borisow
+2
borisow, 7 Июня 2012 , url
Шикарна!!! Желаю, чтоб все срослось с покупкой! машина на загляденье!!)
rocknroll
+1
rocknroll, 8 Июня 2012 , url
спасибо! ты отличный парень!:) я тебе желаю, чтобы и твои желания исполнились!:)
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 7 Июня 2012 , url
11 500 000 рублей за машину? за железяку?
rocknroll
0
rocknroll, 8 Июня 2012 , url
конечно, у меня нет такого состояния и инфраструктуры, чтобы я мог приобретать и использовать такие автомобили:) я не из тех людей, которые могут потратить даже 10% своих денег на такой автомобиль:) это была шутка, но тем не менее, спасибо за комплимент!:)

это была такая вполне себе годная новость, просто я ее запостил здесь…

скорее всего, я даже «когда-то» вряд ли куплю такое авто, хотя машина очень хорошая… просто, ее подержанной невозможно купить дешевле — она скорее всего станет гораздо дороже через лет 10:))) а потом станет предметом охоты коллекционеров… я не коллекционер и не мульти миллионер, пока, к моему большому сожалению:)
rocknroll
0
rocknroll, 8 Июня 2012 , url
источник: s019.radikal.ru

источник: s019.radikal.ru


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать