Священник на Merсedes поругался с активистами «СтопХама»

отметили
158
человек
в архиве
Священник на Merсedes поругался с активистами «СтопХама»
«Машина стояла вторым рядом и сужала движение. Наши ребята подошли и очень культурно обратились. Пришлось даже выйти на проезжую часть, очень долго уговаривали. Но никакой реакции не было. Пришлось разместить наклейку «СтопХама» на лобовом стекле. Когда из машины показался священнослужитель, для меня это стало шокирующим событием», — рассказал он.

По словам Д.Чугунова, после этого священник вышел из автомобиля, назвал активистов «бездельниками и лодырями» и попытался наклеить логотип «СтопХама» на лоб одному из участников движения.

Ссору со священником активисты записали на видео и выложили запись в интернете. Видео вызвало в сети большой резонанс.

Комментируя этот инцидент, протоиерей Олег Корытко назвал поступок священника «некрасивым».
Добавил suare suare 4 Июня 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
ку
+9
ку, 4 Июня 2012 , url
Ну поругался — это громко сказано.

А вообще не понятно, к какой церкви этот священник относится.
Че-то я еще не видал священников русской православной церкви в малиновых рясах, разъезжающих на таких крутых авто.
suare
+3
suare, 4 Июня 2012 , url
Цвет облачения
Облачение престола и богослужебные облачения духовенства бывают разного цвета в зависимости от празднований, которые совершаются во время богослужения, – белого, красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового, черного.
Диакон Иосиф Пилиев и священник Александр Бартов отдыхают перед Пасхальным богослужением.

Как Узнать По Одежде Служителя Его Сан, как узнать по одежде священно или церковно-служитель?
ку
+18
ку, 4 Июня 2012 , url
Тогда цвет мерседеса не по канонам,
нужен целый автопарк мерседесов с разными цветами — белого, красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового, черного

suare
+10
suare, 4 Июня 2012 , url
Надо — будет. Дайте срок. И цвета, и марки, и автомобилей, и мобильных гаджетов — всё будет по канонам.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 4 Июня 2012 , url
по этим?
VAshot
+1
VAshot, 4 Июня 2012 , url
Если их выстроить в ряд, то получится всем известный флаг)
Max Folder
+20
Max Folder, 4 Июня 2012 , url
Всё же понятно: малиновая ряса — два раза «ку».

syschel
+16
syschel, 4 Июня 2012 , url
Помню в детстве мелкий я был. Почти конец совку был. Конец 80х — начало 90х. Был в деревни у дедушки с бабушкой. Жили не ахти, но не жаловались. Бабушка моя, могла есть бульон с хлебом да жиром и называть его супом. Но исправно носила «пожертвования» в церковь, от своей скупой пенсии. Тогда я впервые увидел джип. Не заезжены и разбитый. А новенький, блестящий, здоровый. Это мы в церковь поселковую сходили. Бабушка моя тогда попу, вылезшему из этого джипа, все руки зацеловала. Мелкий я был. Но попов ненавижу до сих пор.
shuron
0
shuron, 5 Июня 2012 , url
Вот где кинематограф берет сюжет, завязку боевиков где показывают детство различных мстителей… ;)
ring0
+2
ring0, 5 Июня 2012 , url
Очевидно же к Новорусской Православной Церкви. :)
rocknroll
+10
rocknroll, 4 Июня 2012 , url
кидала с крестом вышел:)
oldpiu
+17
oldpiu, 4 Июня 2012 , url
Анафеме предать, ехидн! Мешают воинам Апокалипсиса коней своих ставить

outcast
+2
outcast, 4 Июня 2012 , url
Мне только на 2:14 понравилося момент с собачонкой =)
syschel
+13
syschel, 4 Июня 2012 , url
А вы искренне верите, что срать другим людям и отмазываться «вы не автомобилисты» нормально? Что раз вы накупили машин. И для вас господ, не поставили по бесплатной парковке на тысячу машин через каждые 50 метров. То вы имеете законное и моральное право вставать в три ряда? Залазить на обочины? На тротуары, на детские площадки? К подъезду в упор парковаться? На газон? На остановки? Сигналки ваши долбаные ну никому не мешают? Все вокруг вас плохие и «не понимающие», так как не готовы с состраданием относится к вам. Кто свою задницу в тазу с гвоздями не может протащить лишние 100-200 метров, чтобы найти куда припарковаться? И устраивает помехи толпе как других водителей, так и простым пешеходам? Ведь потом же эти 100-200 метров пешком тащить придётся, оторвав от жоповозов? А всё потому, что вам, накупившим машины, через каждые 50 метров по бесплатной парковке на 1000 машин не построили?
:-)))
syschel
+3
syschel, 4 Июня 2012 , url
Вы попятную включаете и на это я должен посмотреть?
Сначала вы говорите:
Я бы тоже не дал на свою машину херню разную клеить. Почему то я уверен что у этих ребят машины своей никогда не было, и что такоепарковка в центре им просто не известно.

А потом сразу:
Ну с чего вы взяли что я поддерживаю этих водителей, или что я сам так паркуюсь :)
Извените. Я не поддерживаю ни нашистов, ни подобных водителей. Но из ваших слов вижу что вы защищаете водителя. Ещё сетуете, что водитель не виноват, ведь так трудно в центре запарковаться. По этому и вины нету что в два ряда встают или на обочины лезут? :)
Satarus
+1
Satarus, 4 Июня 2012 , url
Все верно. Но вы наверное понимаете что людей провоцирует не то что им сделали замечание за неправильную парковку, а то что портят их имущество. И это нормальная реакция любого человека, защищать свое имущество. Водителя я нигде не защищаю, но я понимаю его реакцию, так как считаю что нарушение правил дорожного движения не должно нести за собой порчу имущества, тем более от абсолютно не имеющих на это права людей. Иначе, давайте тогда царапать, бить машины, клеить разную хрень, за разного рода нарушения. Вы вот наверное сами поддерживаете правовое государство, и тем не мение соглашаетесь что активисты сделали правильно.
Satarus
-3
Satarus, 4 Июня 2012 , url
​Блин, да объясните мне что здесь правильного?
syschel
+14
syschel, 4 Июня 2012 , url
​Блин, да объясните мне что здесь правильного?
Если не брать в расчёт кто эти «ребята» и на чьи деньги они живут, да за какие постельные действия их школьницы получают ордена.

Я бы тоже не дал на свою машину херню разную клеить. Почему то я уверен что у этих ребят машины своей никогда не было, и что такое парковка в центре им просто не известно. Там видно что после того как поп оторвал наклейку осталась белая полоса от нее. Лучше бы эти ребята действительно занимались чем то полезным в жизни.
Я программист. Часто приходится общаться с юзерами. Уже привык говорить не на прямую, а строить ассоциативный ряд. Специально для вас, построю такое же. Вы же не понимаете что тут такого и почему многие нашистов за такой пиар поддерживают? И защищаете «простых водителей, не по своей воле создавших проблемы другим людям»?

Вот вы живёте где? Ну скажем в квартире. У вас есть подъезд. Я. Захожу к вам в подъезд, подхожу к вашей двери, снимаю штаны и начинаю срать. Громко так, смачно срать. Прям рядом с вашим ковриком. Тут вы проходите мимо. Вы обойдёте меня с краю? Подадите бумажку чтобы зад вытереть? Вам всё равно же будет, что простой человек справляет естественную нужду? Я же не виноват, что туалетов не строят через каждые 50 метров. Приходится срать под вашу дверь. Что тут поделать? Сами же наверно были в ситуациях когда хочется в туалет, а туалета нету?
Или всётаки вы будете возмущаться? Ругаться, оскорблять меня и требовать убрать продукт жизнедеятельности от вашей двери? Возможно даже попортив моё физическое и материальное состояние?
vguzev
+8
vguzev, 4 Июня 2012 , url
Здесь ответ на ваш вопрос: Теория разбитых окон. Если коротко, то:

В 1982 году Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг сформулировали теорию, согласно которой, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.

Теория нашла широкое применение на практике — сначала в Нью-Йорке, а затем и во многих других городах США, Европы, Грузии, Южной Африки, Индонезии и т.д. Тщательно следя за чистотой улиц и смывая граффити со стен, нью-йоркские власти не только приучили граждан вести себя культурнее, но и добились значительного снижения преступности в городе.
Satarus
+2
Satarus, 4 Июня 2012 , url
Что такое «Теория разбитых окон» я прекрасно знаю. Именно поэтому в лифте сам вытираю надписи оставленные быдлом. И кстати это реально работает.
vguzev
+8
vguzev, 4 Июня 2012 , url
СтопХам занимаются тем же самым — убирают неправильно припаркованные авто. Наклеенная наклейка не портит само стекло автомобиля, но чтобы её содрать нарушителю придется потратить пару минут — в следующий раз он уже будет более внимательнее выбирать места для парковок… это у него будет уже на рефлекторном уровне!
skrt
+1
skrt, 5 Июня 2012 , url
это у него будет уже на рефлекторном уровне!
не будет. Для этого он должен каждые пару дней отдирать наклейки…
Googenot
+1
Googenot, 5 Июня 2012 , url
Нифига они не тем же самым занимаются)) кстати а они дают возможность убрать авто до наклеивания? Ну если водитель на месте? Если да то тогда вопросов нет, а если нет то тут явно порча это главное и в ебало надо дать)
vguzev
+1
vguzev, 5 Июня 2012 , url
Да, на ролике это видно: священнику сначала предложили убрать машину. Уже после того как он не отреагировал — они наклеили ему наклейку.
Googenot
+1
Googenot, 5 Июня 2012 , url
А ну тогда какие вопросы, шанс убрать машину без наклеек ему дали)
bpujq
+3
bpujq, 4 Июня 2012 , url
"​Блин, да объясните мне что здесь правильного?"
Это вряд ли… Есть вещи, которые человек усваивает с раннего детства.
Вы не пытались хотя бы прочесть В. Маяковского «Что такое хорошо...»?
Satarus
-2
Satarus, 4 Июня 2012 , url
Ну с чего вы взяли что я поддерживаю этих водителей, или что я сам так паркуюсь :) Меня смущают действия этих активистов, и они не являются правильными, и уверен, что водителей наклейка никак не изменят. А также понимаю почему народ их поддерживает, думаю это следствие беспомощности и слабости, плюс так ведь приятно осознавать что какому то мажору наконец то сделали тоже гадость :) Правда? Только будьте честны.
syschel
+4
syschel, 4 Июня 2012 , url
НАШИстов мало кто поддерживает. Просто конкретно в данном случае, пожалуй единственном. Многим приятно как царские шавки лают на придворных бояр. Не больше. Не любят нашистов многие, очень многие. Но и зажравшихся бояр тоже =)
Falkor
+1
Falkor, 4 Июня 2012 , url
«Многим приятно как царские шавки лают на придворных бояр. Не больше.» Точно так. За то и плюсанул.
GreyWolf
+11
GreyWolf, 5 Июня 2012 , url
А чем в Москве дорожная полиция занимается? У нас в Литве не клеят надписи «Стоп хам», а просто квитанцию для оплаты штрафа, за щетки прикрепляют. А если проезду мешает на эвакуаторе вывозят. Даже если во дворе заставили имеешь право вызвать эвакуатор. Приедут заберут, они только рады будут.
skrt
+7
skrt, 5 Июня 2012 , url
А чем в Москве дорожная полиция занимается?
Поиском денег
GreyWolf
+1
GreyWolf, 5 Июня 2012 , url
Так это вообще просто: надо как в Швейцарии — штраф зависит от дохода водителя (или владельца если водитель не установлен). Тормознули один Вейрон за превышение скорости на 300 км/ч — и полиция на год деньгами обеспечена…
Googenot
+1
Googenot, 5 Июня 2012 , url
Сломалось у тебя мышление то от европейской жизни) это там у вас все просто, а у нас не любят простых путей)
Max Folder
+4
Max Folder, 5 Июня 2012 , url
Тормозни «Вейрон» в России — за рулём, почти 100%, окажется временно неработающий инвалид, управляющий по доверенности. А реальный владелец — бабушка из села Кукуевка, у которой кроме «Вейрона» еще два «Ламборджини» и три «Хаммера». Этим бедолагам вместо штрафа придется ещё рублик на бедность выдать.
suare
+3
suare, 5 Июня 2012 , url
Тормозни «Вейрон» в России — за рулём, почти 100%, окажется временно неработающий инвалид, управляющий по доверенности.
— Где этот чертов инвалид?
— Не шуми! Я — инвалид!!!


источник: ellf.ru

<img src="" alt="" >
Mindwork
+1
Mindwork, 5 Июня 2012 , url
Шикарный момент :))
Jangl
+3
Jangl, 5 Июня 2012 , url
Организуют зелёные коридоры для чинов и охраняют стабильность от всяких там ваших иностранных идеологий, в которых видите ли дорожная полиция должна заниматься проблемами на дороге.
Нонна
+3
Нонна, 5 Июня 2012 , url
В миру живут, по законам окружающего социума. Ну, как мне ответил один священнослужитель на мой вопрос про одного батюшку — «почему церковь его не осуждает, он ведь не стесняется в маленьком городе, где все на виду, в ночных клубах девок снимать?» — «соблазнов вокруг много, нельзя его судить»)
syschel
0
syschel, 5 Июня 2012 , url
«соблазнов вокруг много, нельзя его судить»
А вы как относитесь к такой отговорке? Если память мне не изменяет, вы вроде бы верующая и поддерживаете на н2 зао РПЦ. :-)
Нонна
+3
Нонна, 5 Июня 2012 , url
)))) Я атеист, поэтому предпочитаю не лезть в дела церкви, и чтоб она в мои не лезла. Поэтому пусть пьют и девок хватают за органы движения — раз начальство считает это нормой — их корпоративное дело))) И пожалуйста, приведите хоть одну цитату, где я РПЦ поддерживала. Для меня это дюже оскорбительно))) А если вы о том, что я всеобщее восхищение девками, которые в церкви пели, не разделяю — то это к вере никакого отношения не имеет.
syschel
+1
syschel, 5 Июня 2012 , url
Память меня подвела )
Max Folder
+2
Max Folder, 5 Июня 2012 , url
Ещё говорят что-то типа «Не познавши греха, нельзя его победить»;-)
Любер
+11
Любер, 5 Июня 2012 , url
Не знаю, ребята что вы тут говорите. Езжу уже 6 лет по центру Москвы. Ни разу не ставил машину, как последний мудак. Почти всегда ставлю по правилам. Лучше пройти 300 метров, чем чмом себя последним считать.
fakenews
+4
fakenews, 5 Июня 2012 , url
ну кто-то видимо себя чмом не считает ) поэтому ставит в легкую.
Нонна
+3
Нонна, 5 Июня 2012 , url
Поддерживаю. Я не встревала особо в этот спор, поскольку хоть проблемы с парковкой у нас в городе тоже серьезные, но все ж не Москва. Но я, к примеру, езжу к стоматологу своему только на такси — парковки нет. Парковаться на тротуаре или занимать полосу движения в голову не приходило.
Mindwork
+3
Mindwork, 5 Июня 2012 , url
Я года четыре езжу и поступаю также. Ежели захочешь припарковаться нормально, чтобы никому не мешать — припаркуешься. Другое дело, что не легко и ножками надо пройти, но ниче страшного, зато никто на тебя зубоскалить не будет.
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 5 Июня 2012 , url
ОКРУЖАЮТ ДЕМОНЫ!!!
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 5 Июня 2012 , url
А что священик уже не человек? Поругаться не может?
sdm98
+2
sdm98, 5 Июня 2012 , url
неужели остались наивные люди, которые не понимают, что церковь- выгодный, не облагаемый налогами бизнес. и ожидать от попов высокодуховного поведения- верх наивности
Ione_Friestncd
+2
Ione_Friestncd, 7 Июня 2012 , url
Священник, конечно, тоже человек, но на нем есть определенные Это тоже самое что учитель русского языка написал бы извините как извЕните


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать