Комментарии участников:
Вполне симпатичный дизайн. С отставанием лет на пят конеш. Вот только не понимаю я = купе во многом имиджевый девайс.
Ничто какой молодой полу-мажор на вопрос девченок: Слыш а че у тебя за тача? Сможет ответить " Да чО, реальная такая, красный ТаГаз". Не понимаю че маркетологи вообще курют.
Ничто какой молодой полу-мажор на вопрос девченок: Слыш а че у тебя за тача? Сможет ответить " Да чО, реальная такая, красный ТаГаз". Не понимаю че маркетологи вообще курют.
Дизайн понятие относительное. На мой вкус эклипс красив. Но его зализанные био формы явно не в сегодняшнем тренде. 100 за 100 если бы ТаГазовский дизайн сделало бы БМВ мы бы совсем по другому оценивали внешний вид купе.
Для таких марок имидж все — остальное ничто. По моему даже успешные корейцы пока не создали культового ( именно имиджевого, захватывающего не разум но чувства) купе. В прочем когда то нада начинать.
Для таких марок имидж все — остальное ничто. По моему даже успешные корейцы пока не создали культового ( именно имиджевого, захватывающего не разум но чувства) купе. В прочем когда то нада начинать.
Блин, обожаю дизайн эклипса, как раз в твоем кузове, но явно Тагазовкая новинка выглядит свежее.
Педыдущий комментатор хорошо подметил…
Я например, вообще обожаю дизайны тачек 90-х. Современный тренд с дутыми формами ни разу «не вкусный».
Педыдущий комментатор хорошо подметил…
Дизайн понятие относительное.
Но его зализанные био формы явно не в сегодняшнем тренде.
Я например, вообще обожаю дизайны тачек 90-х. Современный тренд с дутыми формами ни разу «не вкусный».
блин, ну зачем ты мне его показываешь) я же написал, что мне очень нравятся тачки 90-х, особенно в дизайне. У меня самого Toyota Corolla Levin 93-го года, которая внешне мне по душе, чем многие новинки.
Дизайн эклипса выше вообще сказочный. У нас во дворе такой черный стоит, красавец.
Дизайн эклипса выше вообще сказочный. У нас во дворе такой черный стоит, красавец.
эти развалюхи намного бодрее, надежней и долговечней калин и приор)) теперь меня в обратном хрен кто убедит)
Эклипс офигенен! С первого форсажа очень сильно по нему тащился, но потом влюбился в ниссан, который также был в первом форсаже :)
Остановите меня, или этот агрегат старательно косит под «Порше» — спереди, вроде, похож; 511 по написанию похоже на 911; эмблема тоже издалека не отличишь.
более, чем похож. Плюс, здесь мне кажется также вдохновлялись Ламбами и еще Целиками в последнем кузове. Ну, без этого никак)) Если предложат хорошее сочетание цены, характеристик, надежности и безопасности, то закос под порше только в плюс)
«Если предложат хорошее сочетание цены, характеристик, надежности и безопасности» — вы в это верите?
Даже по фотографиям уже видно, что это ведро с болтами. Приора или таже Гранта выглядят более цельно.
Даже по фотографиям уже видно, что это ведро с болтами. Приора или таже Гранта выглядят более цельно.
Не верю. Но, то что попытки сделать спортивную купешечку уже начались, и речь идет не о прототипе, а серийной модели, это хорошие тенденции. Я не верю, что российским производителям по силам сходу выпустить спортивное купе хорошего уровня, но без попыток это сделать, вероятность появления качественного автомобиля в перспективе стремится к нулю.
Зачем делать псевдо-спортивное купе (чтоб никого не обидеть, я и своё таковым считаю), если вы не можете сделать бюджетный седан хорошего уровня? А именно это сейчас наиболее востребованно (Пример: Логан, Поло, Солярис).
я к этому отношусь философски. свои же деньги вкладывают, их право. Не мне считать. Опыт в разработке спортивного купе будет полезен и для седанов, имхо. Все же не автоваз с бюджетной кормушкой. Или тагаз тоже на дотациях?
кстати…
у меня лева овощной. 1.6 л. 115 л.с. АКПП. А вот старшие братья с 165 и 170 сильными движками на механике способны от 0 до 100 развивать за 6-7 секунд. 200 по трассе держут оч легко. Передний привод и низкая посадка позволяют леве входить в достаточно крутые повороты на скорости в 100 км. С такими показателями это не спортивная купешечка? Если нет, то что тогда спортивная?
с эклипсами я более чем уверен, что та же ситуация, что с левинами.
Зачем делать псевдо-спортивное купе (чтоб никого не обидеть, я и своё таковым считаю)
у меня лева овощной. 1.6 л. 115 л.с. АКПП. А вот старшие братья с 165 и 170 сильными движками на механике способны от 0 до 100 развивать за 6-7 секунд. 200 по трассе держут оч легко. Передний привод и низкая посадка позволяют леве входить в достаточно крутые повороты на скорости в 100 км. С такими показателями это не спортивная купешечка? Если нет, то что тогда спортивная?
с эклипсами я более чем уверен, что та же ситуация, что с левинами.
Ну тут уже у каждого свое представление (так же как и с дизайном, наверное).
Для меня спорт это либо с 0 до 100 не более чем за 6 сек., либо задний привод с более чем 220 лошадями, либо полный. У Эклипсов второго и первого поколения есть версии GSX — вот они как раз с полным, их сложно назвать псевдо-спортом.
То же третье поколение (белый на фото) — чистокровный комфортный американец с большим задавленным движком, со спортом имеющий мало общего. На нём даже давить не хочется — хочется включиться музыку погромче и вальяжно ехать.
Для меня спорт это либо с 0 до 100 не более чем за 6 сек., либо задний привод с более чем 220 лошадями, либо полный. У Эклипсов второго и первого поколения есть версии GSX — вот они как раз с полным, их сложно назвать псевдо-спортом.
То же третье поколение (белый на фото) — чистокровный комфортный американец с большим задавленным движком, со спортом имеющий мало общего. На нём даже давить не хочется — хочется включиться музыку погромче и вальяжно ехать.
Прям мои мысли один в один. Закос под 911 серию с логотипом от Порш. Стилизация цифры 5 сделана абсолютно «случайно», и цифра 511 тоже так совпало.
Прям в лучших китайский традициях дизайна сделано, те тоже этим путем пошли.
источник: avto-blogger.ru
Прям в лучших китайский традициях дизайна сделано, те тоже этим путем пошли.
источник: avto-blogger.ru
с 911 кроме написания и эмблемы ничего общего вообще
сравните
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/2002_911C4S.JPG/800px-2002_911C4S.JPG
сравните
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/2002_911C4S.JPG/800px-2002_911C4S.JPG
А вот этот, по-моему, похож. Не один в один, конечно, но что-то общее есть. Этих поршей же дофига — их с 1960-х годов делают.
ну дополнительно выделить 100 т.р. на перетяжку салона. Вопрос решаемый для поклонников Тагаза)))))))))))))
Ох, а какой сексуальный блок управления климатом видели?!
источник: i.drom.ru
Его вообще откуда взяли?))
источник: i.drom.ru
Его вообще откуда взяли?))
у тагаза с вазом ничего общего.
тагазы традиционно неизвестных корейцев локализуют. так что приборку сами рисовали, имхо.
а центральная консоль конечно дичь. хотелось бы надеяться что это лишь инженерный сэмпл
тагазы традиционно неизвестных корейцев локализуют. так что приборку сами рисовали, имхо.
а центральная консоль конечно дичь. хотелось бы надеяться что это лишь инженерный сэмпл
Не знаю, как там они сами рисовали — но по форме точная копия, как мне показалось, даже болты в тех же самых местах.
От 10 апреля новость: ТагАЗ подал иск о признании банкротства. Передумали что ли?
begemoth
begemoth
«ТагАЗ» оценил свое «купе» в 12500 долларов
Автомобиль, построенный на основе корейской модели, получил имя «Аквелла»
До конца года на «ТагАЗе» должны произвести примерно полторы тысячи «купе».
Это автомобиль, способный определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С-класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн», — отмечает Андрей Фрадкин, генеральный директор «ТагАЗа».www.bfm.ru/articles/2012/06/04/tagaz-pokazal-svoju-novuju-model.html