ТагАЗ показал фото «спортивного пятидверного купе» собственной разработки

отметили
18
человек
в архиве
ТагАЗ показал фото «спортивного пятидверного купе» собственной разработки
Таганрогский автозавод продолжает работу над «спортивным пятидверным купе», получившим условный индекс PS511. Как сообщил генеральный директор «ТагАЗа» Андрей Фрадкин, на данном этапе работы над проектом автомобиль уже готов к прохождению сертификации. Как и было заявлено ранее, фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года. А название автомобиля и его цена будут объявлены уже 10 июня.

Как отмечают на «ТагАЗе», новинка практически воплощает в себе новые для автомобилей массового производства технические решения, ранее использовавшиеся в автоиндустрии исключительно для спорткаров. Технологии, уменьшающие вес PS511, гарантируют оптимальную эффективность использования и экономию топлива. Для автомобиля предусмотрено также максимально эффективное повторное использование материалов при утилизации. Новая модель должна стать одним из самых доступных предложений в своем классе и на российском рынке.

«PS511 не просто значимый для компании проект. Это автомобиль, способный определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн», — отмечает Андрей Фрадкин.

По мнению представителей компании, потенциальными владельцами новой модели станут, в первую очередь, молодые люди — современные, наиболее активные и восприимчивые к новинкам, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность. В комплектацию новинки уже в базовом оснащении планируется включить такие опции, как электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и подушки безопасности. Новинка будет выпускаться на мощностях Таганрогского автозавода при начальном уровне локализации порядка 40%.
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 24 Мая 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 24 Мая 2012 , url
Вполне симпатичный дизайн. С отставанием лет на пят конеш. Вот только не понимаю я = купе во многом имиджевый девайс.

Ничто какой молодой полу-мажор на вопрос девченок: Слыш а че у тебя за тача? Сможет ответить " Да чО, реальная такая, красный ТаГаз". Не понимаю че маркетологи вообще курют.
Jangl
+4
Jangl, 24 Мая 2012 , url
5 лет? У меня Эклипсу 20 лет скоро будет:

ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 24 Мая 2012 , url
Дизайн понятие относительное. На мой вкус эклипс красив. Но его зализанные био формы явно не в сегодняшнем тренде. 100 за 100 если бы ТаГазовский дизайн сделало бы БМВ мы бы совсем по другому оценивали внешний вид купе.

Для таких марок имидж все — остальное ничто. По моему даже успешные корейцы пока не создали культового ( именно имиджевого, захватывающего не разум но чувства) купе. В прочем когда то нада начинать.
borisow
+1
borisow, 24 Мая 2012 , url
Блин, обожаю дизайн эклипса, как раз в твоем кузове, но явно Тагазовкая новинка выглядит свежее.

Педыдущий комментатор хорошо подметил…

Дизайн понятие относительное.
Но его зализанные био формы явно не в сегодняшнем тренде.

Я например, вообще обожаю дизайны тачек 90-х. Современный тренд с дутыми формами ни разу «не вкусный».
Jangl
+3
Jangl, 24 Мая 2012 , url
Ладно, если зализанные формы, сейчас оказывается не в моде. Вот автомобиль, которому больше 10 лет:

borisow
+1
borisow, 24 Мая 2012 , url
блин, ну зачем ты мне его показываешь) я же написал, что мне очень нравятся тачки 90-х, особенно в дизайне. У меня самого Toyota Corolla Levin 93-го года, которая внешне мне по душе, чем многие новинки.

Дизайн эклипса выше вообще сказочный. У нас во дворе такой черный стоит, красавец.
Jangl
+1
Jangl, 24 Мая 2012 , url
Так своих развалюх миру показать)

Ливин хорошая машина :)
borisow
0
borisow, 24 Мая 2012 , url
эти развалюхи намного бодрее, надежней и долговечней калин и приор)) теперь меня в обратном хрен кто убедит)
s1mon
+1
s1mon, 24 Мая 2012 , url
Эклипс офигенен! С первого форсажа очень сильно по нему тащился, но потом влюбился в ниссан, который также был в первом форсаже :)
Dweller
0
Dweller, 24 Мая 2012 , url
Пятидверное купе — это маркетинговый маразм. Хорошо, что не Gran Turismo.
Max Folder
+5
Max Folder, 24 Мая 2012 , url
Остановите меня, или этот агрегат старательно косит под «Порше» — спереди, вроде, похож; 511 по написанию похоже на 911; эмблема тоже издалека не отличишь.
borisow
+1
borisow, 24 Мая 2012 , url
более, чем похож. Плюс, здесь мне кажется также вдохновлялись Ламбами и еще Целиками в последнем кузове. Ну, без этого никак)) Если предложат хорошее сочетание цены, характеристик, надежности и безопасности, то закос под порше только в плюс)
Jangl
-1
Jangl, 24 Мая 2012 , url
«Если предложат хорошее сочетание цены, характеристик, надежности и безопасности» — вы в это верите?

Даже по фотографиям уже видно, что это ведро с болтами. Приора или таже Гранта выглядят более цельно.
borisow
+1
borisow, 24 Мая 2012 , url
Не верю. Но, то что попытки сделать спортивную купешечку уже начались, и речь идет не о прототипе, а серийной модели, это хорошие тенденции. Я не верю, что российским производителям по силам сходу выпустить спортивное купе хорошего уровня, но без попыток это сделать, вероятность появления качественного автомобиля в перспективе стремится к нулю.
Jangl
0
Jangl, 24 Мая 2012 , url
Зачем делать псевдо-спортивное купе (чтоб никого не обидеть, я и своё таковым считаю), если вы не можете сделать бюджетный седан хорошего уровня? А именно это сейчас наиболее востребованно (Пример: Логан, Поло, Солярис).
borisow
0
borisow, 24 Мая 2012 , url
я к этому отношусь философски. свои же деньги вкладывают, их право. Не мне считать. Опыт в разработке спортивного купе будет полезен и для седанов, имхо. Все же не автоваз с бюджетной кормушкой. Или тагаз тоже на дотациях?
borisow
0
borisow, 24 Мая 2012 , url
кстати…

Зачем делать псевдо-спортивное купе (чтоб никого не обидеть, я и своё таковым считаю)

у меня лева овощной. 1.6 л. 115 л.с. АКПП. А вот старшие братья с 165 и 170 сильными движками на механике способны от 0 до 100 развивать за 6-7 секунд. 200 по трассе держут оч легко. Передний привод и низкая посадка позволяют леве входить в достаточно крутые повороты на скорости в 100 км. С такими показателями это не спортивная купешечка? Если нет, то что тогда спортивная?

с эклипсами я более чем уверен, что та же ситуация, что с левинами.
Jangl
0
Jangl, 25 Мая 2012 , url
Ну тут уже у каждого свое представление (так же как и с дизайном, наверное).

Для меня спорт это либо с 0 до 100 не более чем за 6 сек., либо задний привод с более чем 220 лошадями, либо полный. У Эклипсов второго и первого поколения есть версии GSX — вот они как раз с полным, их сложно назвать псевдо-спортом.

То же третье поколение (белый на фото) — чистокровный комфортный американец с большим задавленным движком, со спортом имеющий мало общего. На нём даже давить не хочется — хочется включиться музыку погромче и вальяжно ехать.
Besenok
+3
Besenok, 24 Мая 2012 , url
Прям мои мысли один в один. Закос под 911 серию с логотипом от Порш. Стилизация цифры 5 сделана абсолютно «случайно», и цифра 511 тоже так совпало.

Прям в лучших китайский традициях дизайна сделано, те тоже этим путем пошли.
источник: avto-blogger.ru
comander
0
comander, 24 Мая 2012 , url
с 911 кроме написания и эмблемы ничего общего вообще
сравните
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/2002_911C4S.JPG/800px-2002_911C4S.JPG
Max Folder
0
Max Folder, 24 Мая 2012 , url
А вот этот, по-моему, похож. Не один в один, конечно, но что-то общее есть. Этих поршей же дофига — их с 1960-х годов делают.
comander
0
comander, 24 Мая 2012 , url
я несколько раз проходил пятую нфс — поршики другие ;)
партизан
0
партизан, 24 Мая 2012 , url
Какой у этого авто ценник намечается?
borisow
+1
borisow, 24 Мая 2012 , url
страшно подумать, если за Granta sport хотят около 1 90о 000 рублей)))))))
ку
+3
ку, 24 Мая 2012 , url
салон как всегда — ГАВНО, видно даже по фото, как всегда этот уебищный пластик…
источник: i.drom.ru
borisow
+4
borisow, 24 Мая 2012 , url
ну дополнительно выделить 100 т.р. на перетяжку салона. Вопрос решаемый для поклонников Тагаза)))))))))))))
Jangl
0
Jangl, 24 Мая 2012 , url
Ох, а какой сексуальный блок управления климатом видели?!
источник: i.drom.ru

Его вообще откуда взяли?))
Jangl
0
Jangl, 24 Мая 2012 , url
Кстати, приборка вроде как от Приоры
comander
+2
comander, 24 Мая 2012 , url
у тагаза с вазом ничего общего.
тагазы традиционно неизвестных корейцев локализуют. так что приборку сами рисовали, имхо.
а центральная консоль конечно дичь. хотелось бы надеяться что это лишь инженерный сэмпл
Jangl
0
Jangl, 24 Мая 2012 , url
Не знаю, как там они сами рисовали — но по форме точная копия, как мне показалось, даже болты в тех же самых местах.
comander
+1
comander, 24 Мая 2012 , url
источник: i.drom.ru


общее есть. но разные
begemoth
+1
begemoth, 24 Мая 2012 , url
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 24 Мая 2012 , url
Просто новым хозяевам нужен. Задорого покупать не привыкли. Чай не IPO там фсякое.
comander
0
comander, 4 Июня 2012 , url
«ТагАЗ» оценил свое «купе» в 12500 долларов
Автомобиль, построенный на основе корейской модели, получил имя «Аквелла»
До конца года на «ТагАЗе» должны произвести примерно полторы тысячи «купе».
Это автомобиль, способный определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С-класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн», — отмечает Андрей Фрадкин, генеральный директор «ТагАЗа».
www.bfm.ru/articles/2012/06/04/tagaz-pokazal-svoju-novuju-model.html


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать