Комментарии участников:
официально этого еще долго не будет. имхо
неофициально — я давно не слышал чтобы кого-нибудь штрафовали за +10-20 км/ч
неофициально — я давно не слышал чтобы кого-нибудь штрафовали за +10-20 км/ч
ну на нормальной магистрали сложно убиться. а если уж убиваться то разницы между 110 и 150 думаю особой не будет — один хрен тачка в хлам и блокированная полоса

РФ — 18.5 чел в год на 100к
США — 12.3 чел в год на 100к
В пересчете на 100к машин, в США — 15, в РФ — 55
На ваш вопрос: в разных Штатах по разному. От 65 до 75 миль/час. 75 — ровно 120км/ч. На востоке обычно 70, к западу — 75. Отмороженая Новая Англия — 65.
лев для тогочтобы статистика была полноценной надо еще добавить общую площадь дорожного покрытия + численность авто. вероятно есть корреляция между плотностью (машин/на км2 дорог) и кол-вом смертей
И еще посчитать количество ям на дорогах в Америке и России. Думаю в Нью-Йорке не надо юлить между ямами :).
От ныряния в ямы раздалбывается подвеска и это сказывается на безопасности автомобиля. Даже если есть разница, как сточены левые и правые колодки, есть шанс при экстренном торможении вылететь на обочину или встречную, не говоря уже про гнутые железяки в подвеске и т.п.
Думаю в Нью-Йорке не надо юлить между ямами :).Именно в самом NYC жуть какие ямищи. В остальной Америке дороги хорошие. Притензий никаких.
Угу, блин. Там хоть 200 км/ч вешай. Только ментов без прикома оставляй.
Эхе — хе… Самое справедливое было бы вообще максимальную скрость отменить.
Естесственный отбор был бы. Правла, столбы жалко.
Эхе — хе… Самое справедливое было бы вообще максимальную скрость отменить.
Естесственный отбор был бы. Правла, столбы жалко.
200? Да без проблем (на воздушной подушке).
Столбы?, а чо им сделается, на проводах повисят, пока снова мочалом не примотают.
источник: trinixy.ru
Столбы?, а чо им сделается, на проводах повисят, пока снова мочалом не примотают.

Кстати, обратите внимание — столбы деревянные и без пасынков.
И меняются очень быстро.
И меняются очень быстро.
У меня друг из Атланты говорил, что если у них по городу будешь ехать со скоростью, как по правилам, с дороги спихнут (Но это было 15 лет назад, может сейчас все строже)…
Атланта? После NYC вся остальная Америка выглядит спящей. Тормоза сплошные. В таких штатах как Тенесси, Джорджия, Алабама в небольших городах водители на перекрестках здороваются (приподнимая шляпы), пропускают друг друга. Останавливаются рядом и предлагают показать дорогу когда видят что не знаешь чего хочешь, а номера из другого штата. Реально смешно.
В самой Атланте не помню что-б было что-то особое. Типичная провинция. Юг.
В самой Атланте не помню что-б было что-то особое. Типичная провинция. Юг.
NYC — это бледная тень Москвы. :))
Но, надо отдать должное, Москва очень быстро и хорошо научилась ездить. Респект ей, чесслово. Власти в этом городе — говно. А водилы с номерами 77, 99, и прочими городскими — молодцы.
Но, надо отдать должное, Москва очень быстро и хорошо научилась ездить. Респект ей, чесслово. Власти в этом городе — говно. А водилы с номерами 77, 99, и прочими городскими — молодцы.
Ну, Москва — это вообще иная категория.
У меня интерсный пример из Израиля. Арабов в населении 20%. Пользуются дорогами в перемешку с остальными. Те-же больницы. Но арабы составляют 40% погибших на дорогах. Порылся, оказалось что в 2009г их доля была 33%. По всем СМИ пропаганда аккуратного вождения.
Вообще, по смертности на дорогах с уровня горячих ближневосточных парней (42 на 100к в Египте, 34 в Иордании 33 — Сирия), лет за 20 опустились до вполне европейского ~5 на 100к (обогнав США в 2.5 раза). Но, ясно, условия другие.
Это к тому что при сильном желании ситуацию на дорогах таки можно изменить к лучшему.
У меня интерсный пример из Израиля. Арабов в населении 20%. Пользуются дорогами в перемешку с остальными. Те-же больницы. Но арабы составляют 40% погибших на дорогах. Порылся, оказалось что в 2009г их доля была 33%. По всем СМИ пропаганда аккуратного вождения.
Вообще, по смертности на дорогах с уровня горячих ближневосточных парней (42 на 100к в Египте, 34 в Иордании 33 — Сирия), лет за 20 опустились до вполне европейского ~5 на 100к (обогнав США в 2.5 раза). Но, ясно, условия другие.
Это к тому что при сильном желании ситуацию на дорогах таки можно изменить к лучшему.
Да не, Лев, в России москвичи — самые адекватные водители. Именно те номера, что я упомянул. Не областные, а городские. Своя специфика.
А что в Израиле… Сам видел, когда на переходе водятлы еще и газу прибавляют, когда на переходе пешезодов видят.
А что в Израиле… Сам видел, когда на переходе водятлы еще и газу прибавляют, когда на переходе пешезодов видят.
После ваших израильских плакатов, типа «правила нарушают мужчины с маленькой писькой», только арабам и остается их нарушать. :)
Во-во. Восточные реалии. Гордость — самый мощный рычаг. Кто первый проскочил, тот и мужик. Обогнали? Фрайер!
Есть известный пример того как в Техасе боролись с грязью на дорогах. Оказалось, на крутых техаских парней никакая реклама, типа «не сори, а то накажем» не действовала. Наоборот, они-ж против власти. Сорили назло. Пока не запустили рекламу в которой давили на гордось, типа «настоящий техасец порвет того кто гадит на Техас». Штат за пару лет стал чуть ли не самый чистый в стране, грязи убавилось процентов на 80.
А в Израиле, года 4 назад приехав в NY чувствовал облегчение. Водят как люди! Год назад то-же ощущение было на дорогах в Израиле. Но из-за компании у всех там впечатление что аварийность жуткая. Проверил статистику, оказалось что сознательно создают ощущение стреса.
Есть известный пример того как в Техасе боролись с грязью на дорогах. Оказалось, на крутых техаских парней никакая реклама, типа «не сори, а то накажем» не действовала. Наоборот, они-ж против власти. Сорили назло. Пока не запустили рекламу в которой давили на гордось, типа «настоящий техасец порвет того кто гадит на Техас». Штат за пару лет стал чуть ли не самый чистый в стране, грязи убавилось процентов на 80.
А в Израиле, года 4 назад приехав в NY чувствовал облегчение. Водят как люди! Год назад то-же ощущение было на дорогах в Израиле. Но из-за компании у всех там впечатление что аварийность жуткая. Проверил статистику, оказалось что сознательно создают ощущение стреса.
По моим субъективным ощущениям — именно менталитет. Самые лучшие дороги, что я видел, но надо ехать, уткнувшись в зад вепереди идущей машины. Иначе перед тобой будут влезать, что честному израильтянину как серпом по глазкам. :) Очень нервная езда, как на резинке.
Ага. Именно. Не восточный ты человек. Не понимаешь что суть мужика состоит в том что-б быть самым-самым. Половина слэнга завязано на то какой мужик мужик. А дорога, ясно, ставит все точки на i.
Надо сначала заставить существующие правила соблюдать. А то, если сделать 130 км/ч, идиоты будут летать по 200 км/ч. Они из принципа будут превышать. В Москве вообще непонятно что творится: тут явно у всех скорость больше 60 км/ч.
Формально — зависит от штата. Плюс куча местных особенностей. В штатах такая живодерская система штрафования, что нарушать скоростной режим — ну его нафик!.. К примеру, из НьюЁрка в Пенсильванию машины несутся со скоростьюю 85 миль/час (дорога позволяет, 6 полос в одну сторону).
К югу — максимальная скорость к 70 миль в час. Северная Каролина и дальше.
С другой стороны, я не напрягаясь (с заправками кажые 500 км и перекусонами там же) проехал 960 миль (1600 км примерно) до Флориды (Ормонд- Бич) за 14 часов. То же самое по Росии занимало полтора суток, минимум.
К югу — максимальная скорость к 70 миль в час. Северная Каролина и дальше.
С другой стороны, я не напрягаясь (с заправками кажые 500 км и перекусонами там же) проехал 960 миль (1600 км примерно) до Флориды (Ормонд- Бич) за 14 часов. То же самое по Росии занимало полтора суток, минимум.
На Ближнем Востоке на 120 начинает пищать мерзкий зуммер (без этого машины там не продают), так задалбывает, что проще ехать 115, чем его слушать…
Я был обладателем М2141 — ни одного нарекания, руки — прямые. Поэтому насчет ВАЗовкой продукции стараюсь помалкивать, иначе в предвзятости обвинят. Но, чисто субъективно, М2141, даже с шестерочным движком, оченно тут не хватает.
А вот ВАЗовские п(ерд)оделки — чисто на цветмет разобрать.
Но, это чисто субъективно. :)
А вот ВАЗовские п(ерд)оделки — чисто на цветмет разобрать.
Но, это чисто субъективно. :)
Для начала нужно культуру вождения повысить нам! В Европе никогда народ не занимает полосу слева, если при их текущей скорости им никто не мешает двигаться на текущей полосе. У нас же все норовят занять самые левые полосы (типа «чтобы никто не обогнал»/«я самый быстрый»)… займут, а потом плетутся еле-еле… или едут с одинаковой скоростью движения машин, что и в полосе справа.
А почему у нас нельзя помечать комментарии как спам. А то вдруг я с ним согласен, но — спам.
На самом деле я с ним не согласен. Но кнопка спам всё равно нужна.
На самом деле я с ним не согласен. Но кнопка спам всё равно нужна.
не замарачивайтесь. любой замеченный комментоспам топится без разговоров вместе с автором.
даже не читая.
даже не читая.
Глупый народ нынче пошел… помнится когда я только появился на news2.ru, то тоже ссылками на свой проект грешил… но мне хватало мозгов делать ссылки в пробеле — так их долго никто не замечал… а сейчас народ мельчает, мозгов не хватает на выдумки что-ль… :)
Ну, это помнится после меня и запретили… ))
Это я о том, что придумать ничего нового не могут… измельчал народ… наверняка ведь можно же, к примеру, вставлять однопиксельную картинку прозрачную с ссылкой… нет же, прут напролом точками!
Это я о том, что придумать ничего нового не могут… измельчал народ… наверняка ведь можно же, к примеру, вставлять однопиксельную картинку прозрачную с ссылкой… нет же, прут напролом точками!
Можно еще в нормальной ссылке по теме, точку отдельно линковать
.
Муторно, зато надежней.

Муторно, зато надежней.
А ведь достаточно News2.ru в css сделать, чтобы, например, рядом с ссылками в комментариях отображалась какая-нибудь картинка (якорь, например) — тогда такие махинации будут сразу видны как разные ссылки.
да, в условиях города повышение скоростей не дает повышения пропускной способности дорог.
хотя если копнуть проблему глубже, для решения проблем с транспортом в городе бесполезно манипулировать скоростями и количеством дорог, тут нужен принципиально другой подход. Развитие дорожной сети провоцирует увеличение количества транспорта, и в итоге мы так же стоим пробках.
Рациональнее развивать систему общественного транспорта, заняться организацией транспортного потока и т.п.
хотя если копнуть проблему глубже, для решения проблем с транспортом в городе бесполезно манипулировать скоростями и количеством дорог, тут нужен принципиально другой подход. Развитие дорожной сети провоцирует увеличение количества транспорта, и в итоге мы так же стоим пробках.
Рациональнее развивать систему общественного транспорта, заняться организацией транспортного потока и т.п.
вот поэтому и нужно заниматься общественным транспортом, гораздо проще увезти кучу народа в одном трамвае\пригородном поезде, чем на 100500 машинах.
И привезти сотню саженцев помидоров, а в конце лета привезти сотню трехлитровых закатанных банок :).
А питьевую воду, пока с зимы водопровод не запустили, на себе возить? Посмотрел бы я на вас с 4-мя пятилитровыми бутылями, 3-мя пакетами хавчика, рюкзаком со шмотками и сумкой с ноутбуком, пердолющего пол километра от остановки :)
два раза в год можно нанять грузовое такси
а чо смотреть, в начале 90х и не такое было. 7 км в одну сторону по бездоожью\болоту\лесу в одну сторону до автобуса, эх измельчал нынче дачник.
а чо смотреть, в начале 90х и не такое было. 7 км в одну сторону по бездоожью\болоту\лесу в одну сторону до автобуса, эх измельчал нынче дачник.
По трассе все и так едут 110-120 км/ч — у полицейских камер как раз отсечка стоит и штраф не придёт, 90 мало кто соблюдает.
Проблема в том, что при 130 все будут ехать также на +20-30 км/ч больше, что уже совсем хорошо. Выход только повышать штрафы очередной раз.
Проблема в том, что при 130 все будут ехать также на +20-30 км/ч больше, что уже совсем хорошо. Выход только повышать штрафы очередной раз.
а я считаю, что ограничения скорости нужно вообще убрать. Достаточно оставить информационные знаки о ситуации впереди, а водитель в состоянии сам определить оптимальную скорость движения.