Комментарии участников:
Авторынок России – второе место в Европеauto.mail.ru/article.html?id=37151
По итогам прошлого месяца российский авторынок смог занять в Европе второе место! По данным агентства «Автостат», в апреле Россия пропустила вперед только Германию, которая является традиционным лидером в Старом Свете, – в апреле там было продано 274 066 машин, что на 3% больше, чем год назад.
При этом Россия проиграла Германии не так уж и много – наш рынок увеличился на 13,8% до 251 940 авто. На третьем месте со значительным отрывом идет Франция – 166 632 авто (минус 1,6%). Далее Великобритания (142 322 авто, плюс 3,3%) и Италия с результатом 129 663. Причем итальянский авторынок в апреле рухнул вниз на 18%, и сейчас он находится на уровне начала 80-х годов прошлого века.
Среди автопроизводителей в Европе лидирует Volkswagen, который смог реализовать в апреле 137 694 машин, что, правда, на 8,4% меньше, чем год назад. На втором месте идет Ford (79 223 автомобилей и -8,3%), а замыкает тройку Peugeot (70 947, минус 4%). Эти данные не включают в себя рынок России. У нас, напомним, на первом месте идет Lada (50 102 машин в апреле, минус 11%), на втором месте Renault (17 914, плюс 24%), а на третьем оказалась Kia (17 305, плюс 23%).
нашел помодельную статитику
auto.mail.ru/article.html?id=37126
auto.mail.ru/article.html?id=37126
25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок
№ Модель Марка Янв. — Апр. 2012 Янв. — Апр. 2011 % Апр. 2012 Апр. 2011 %
1 Kalina LADA 41710 46329 -10% 13890 15158 -8%
2 Priora LADA 38807 41565 -7% 11374 13373 -15%
3 Solaris HYUNDAI 38051 19464 95% 10979 9296 18%
4 Focus FORD 28660 22179 29% 9063 6836 33%
5 Granta LADA 26674 0 — 9798 0 -
6 New Rio KIA 26415 14117 87% 8100 5060 60%
7 Logan RENAULT 24437 25804 -5% 7297 7850 -7%
8 Polo VW 21979 11507 91% 6684 3480 92%
9 Samara LADA 20345 31720 -36% 5779 9789 -41%
10 Niva CHEVROLET 19270 14615 32% 5221 4456 17%
11 Sandero RENAULT 18741 11940 57% 5253 3948 33%
12 4×4 LADA 17484 17785 -2% 4873 5395 -10%
13 Astra (вкл. Astra Cabrio) OPEL 17443 12797 36% 4916 4147 19%
14 Cruze CHEVROLET 15823 8294 91% 5522 3281 68%
15 Octavia A5 SKODA 14902 11102 34% 4467 3383 32%
16 2104/2105/2107 LADA 14470 47252 -69% 4388 12388 -65%
17 Nexia DAEWOO 13644 15703 -13% 5203 4901 6%
18 Qashqai NISSAN 11918 10346 15% 3081 2324 33%
19 Juke NISSAN 11205 62 17973% 2053 60 3322%
20 Tiguan VW 10997 4641 137% 2994 1434 109%
21 Corolla TOYOTA 10656 8815 21% 3254 2449 33%
22 Camry TOYOTA 10480 6814 54% 3419 2551 34%
23 New Sportage KIA 9937 5917 68% 3009 1949 54%
24 Lacetti CHEVROLET 9772 11650 -16% 2936 3737 -21%
25 RAV 4 TOYOTA 9596 9472 1% 2348 2453 -4%
забавно. в личном зачете гранта за апрель четвертая. еще немного и солярис сдаст третью позицию.
население голосует кошельком. в отличии от интернет комментаторв )
население голосует кошельком. в отличии от интернет комментаторв )
О себе: Я тут за тебя у людей спросил — говорят — нормальный комрад…
©МонЖенерал
Я б тоже закопал, если бы неизвестный автор ньюса был. А тут заинтересовался: что там за хрень Командер запостил? :))))
(с)Бист
Илья, ты конкретный гоблин
(с) Дядя П
не знаю как всех, а про тебя могу сказать, что ты один из самых трудных здесь собеседников, так что твоему опыту доверяю:))
(с) Рок-н-Ролл
первоя упоминание как небожителя в летописях сентября года одиннадцатого
вот вы например +бегемот, стрендж, юник, хукс — кто там у вас еще из активных — ринципиально не будете голосовать за новость статистически фиксирующую повышение благосостояния и промышленности.
что не помешает вам не моргнув глазом в следующей полемике проплюсовать комментарий типа «ниаднаво новово завода не построили!!!11»
«сделаноунас — сразу в бан»
что не помешает вам не моргнув глазом в следующей полемике проплюсовать комментарий типа «ниаднаво новово завода не построили!!!11»
«сделаноунас — сразу в бан»
Ну что за херня? Мб достаточно паранойи? Я голосую за новости, которые считаю новостями. Вот это, для меня не новость, потому что она не говорит вообще ни о чем — ни о нашей покупательской способности, ни о увеличении благосостояния, ни о качестве автомобилей — вообще ни о чем.
ну если вам самые простые рыночные метрики ни о чем не говорят может тогда стоит в принципе воздержаться от комментариев по экономике? )
телодвижения такого показателя как ВВП вам тоже полагаю ни о чем не говорят?
за новость голосовать не прошу — не нравится и не надо.
телодвижения такого показателя как ВВП вам тоже полагаю ни о чем не говорят?
за новость голосовать не прошу — не нравится и не надо.
тогда стоит в принципе воздержаться от комментариев по экономике?Если человек оперирует только цифрой продаж, то ему не стоит комментировать вопросы экономики. Есть такая простая штука — как кредиты, которые вами никак не учитываются в вашей, с позволения сказать метрике?
А разные программы, к примеру программа субсидирования ставок на покупку автомобилей отечественного производства? Как это учитывается? Подозреваю никак… Вы опять увидели пляшущего осла и сделали вывод — что все ослы пляшут…
есди вам будет проще — это самозащита от всяких либерал-мемов типа «ведро с болтами», «все плохо»
а крестный отец этих постов — товарищ юник. который с упорностью достойной лучшего применения игнорирует факты. автостатистику в том числе.
а крестный отец этих постов — товарищ юник. который с упорностью достойной лучшего применения игнорирует факты. автостатистику в том числе.
да, она показывает как бодро народ берёт кредиты…
с ростом благосостояния это связано только в голове у коммандера
с ростом благосостояния это связано только в голове у коммандера
Дв черт его знает… :))
Мозги так воспитаны — не верить процентам. Как правило — сразу абсолютные цифры лезут искать. Да пусть его будет пофик.
:)
А поговорить? Командер жаловался, что позитивные новости по РФ глушатся, вот я и хотел ему оптимизму подкинуть…
Так только что сказал доброго, думал, что в жилу попал, — так получил. Не от него.
Мозги так воспитаны — не верить процентам. Как правило — сразу абсолютные цифры лезут искать. Да пусть его будет пофик.
:)
А поговорить? Командер жаловался, что позитивные новости по РФ глушатся, вот я и хотел ему оптимизму подкинуть…
Так только что сказал доброго, думал, что в жилу попал, — так получил. Не от него.
поддержу командера
гранта-калина вполне достойные автомобили, т.к. представляют собой квинтеэссенцию пожеланий своего прямого потребителя(проходимость, багажник, цена содержания и т.п.). При этом гранта еще и дешевая, в кредит можно не лезть, для многих это решающий фактор.
я сам недавно приобрел новое отечественное авто, одной экзотической марки) и знаете, не жалуюсь пока. По сравнению с конкурентами есть плюсы и минусы, но главные плюсы — полная адаптация к условиям и сервис(авто всегда починят в день обращения, доступная цена).
гранта-калина вполне достойные автомобили, т.к. представляют собой квинтеэссенцию пожеланий своего прямого потребителя(проходимость, багажник, цена содержания и т.п.). При этом гранта еще и дешевая, в кредит можно не лезть, для многих это решающий фактор.
я сам недавно приобрел новое отечественное авто, одной экзотической марки) и знаете, не жалуюсь пока. По сравнению с конкурентами есть плюсы и минусы, но главные плюсы — полная адаптация к условиям и сервис(авто всегда починят в день обращения, доступная цена).
да) я на нем на работу езжу, мотоциклы вожу изредка. Расход пока великоват, говорят чуть позже упадет. Возможно, поставлю газ, тогда это вообще перестанет быть проблемой.
Рулится и тормозит замечательно, кстати, по сравнению с прошлой генерацией небо и земля. Зимой в нем отлично, две печки как никак. По сравнению с пузотерками в нем очень просторно и воздушно, ничего не давит, в обычный легковой авто после него будет трудно пересесть.
Рулится и тормозит замечательно, кстати, по сравнению с прошлой генерацией небо и земля. Зимой в нем отлично, две печки как никак. По сравнению с пузотерками в нем очень просторно и воздушно, ничего не давит, в обычный легковой авто после него будет трудно пересесть.
я на нем на работу езжуа… о… э… я что-то в этой жизни не понимаю наверное )
тогда уж поделитесь что за работа и какоей город?
Эти коляски вполне достойны, когда не с чем сравнивать.
Извините, на волне общего восторга вырвалось.
Козел Каданников зашибись волну поднял, тварь.
Извините, на волне общего восторга вырвалось.
Козел Каданников зашибись волну поднял, тварь.
О, да, конечно. Нексий и тат тут нет. Чисто по гуманитарным соображениям. Как и китайского автопрома — запретили ввоз. Но тут и минимальная зарплата меньше 8.5 долларов не бывает. Кроме официантов и таксистов.
то есть короче на вашем рынке конкурента калине/гранте не существует? )
это кстати при том что авто в америке традиционно дешевле такого же в европе
это кстати при том что авто в америке традиционно дешевле такого же в европе
На этот рынок такую тачку просто не пустят. По причине ее небезопасности. Как в свое время запретили импорт китайщины. Хотя, для прикола — я тут видел реальную копейку, зеленого цвета. Владелец — хозяин автосервиса, Юра зовут. :) Даже на гуглемэпс она есть, я фото кидал.
Честно говоря, после того, как я заимел свою машину, то авторынок не отслеживаю. Но, можно форды — шевики найти или хундаи, которые дешевле 10К, я так думаю. Смарты или мини куперы какие — нибудь…
Погуглить для вас?
Честно говоря, после того, как я заимел свою машину, то авторынок не отслеживаю. Но, можно форды — шевики найти или хундаи, которые дешевле 10К, я так думаю. Смарты или мини куперы какие — нибудь…
Погуглить для вас?
Это несложно. Пожалуйста. Чисто три клика. Типа вот так.
Но, следует учесть, что тут у дилера можно еще торговаться. Кто умеет это делать с умом, может сбить еще тыщи полторы. (чтобы больше сбивали — были случаи, до сих пор передаются из уст в уста :) ) В принципе, продавец делает скидку со своего вознаграждения. Его задача — продать по макисмальной цене. «Продать» — это более важное слово. Лучше получить хоть 500 баксов на карман, чем ничего, не так ли?
Простой пример Шелди в базовой комплектации стоит 50 тыщ баксов. Дилер накручивает еще 50 — за тюнинг, коврики, ну, как везде, вообщем. :) Это написано на машине. Отказываясь от опций, вы снижаете цену. Имеете полное право.
Но, следует учесть, что тут у дилера можно еще торговаться. Кто умеет это делать с умом, может сбить еще тыщи полторы. (чтобы больше сбивали — были случаи, до сих пор передаются из уст в уста :) ) В принципе, продавец делает скидку со своего вознаграждения. Его задача — продать по макисмальной цене. «Продать» — это более важное слово. Лучше получить хоть 500 баксов на карман, чем ничего, не так ли?
Простой пример Шелди в базовой комплектации стоит 50 тыщ баксов. Дилер накручивает еще 50 — за тюнинг, коврики, ну, как везде, вообщем. :) Это написано на машине. Отказываясь от опций, вы снижаете цену. Имеете полное право.
А, ну да, графа «Reward» — именно про это. Про торгование. Тиепа скидки, когда убедишь дилера, что не ноль — лучше, чем ноль. :) Впрочем, он сампро это прекрасно знает. Когда предложение чуть превышает спрос… :)