Геймификация в корпоративной культуре, или когда бизнес становится игрой

отметили
2
человека
в архиве
Геймификация в корпоративной культуре, или когда бизнес становится игрой

Где проходит границы между игрой и бизнесом, и что о них нужно знать? Почему игры все больше используются в разных сферах — от образования до политики и бизнеса? Каковы истоки игры как части общественной жизни?
Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy рассказывает о теории игр и практике современных корпораций, о том, какова роль игровых элементов в Экономике заслуг и в чем заключаются различия игры и реальности.
Добавил Cloudwatcher Cloudwatcher 28 Апреля 2012
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать