Комментарии участников:
Да, нужно выбрать такую ставку, чтобы самим в нее не попасть, но затронуть как можно больше «олигархов» на турбо-субарях и т. д.
Я не припомню Субар, даже WRX STI, у которых штатная мощность была бы больше 350 лошадок. Разве что какие нибудь ограниченные серии.
Вообще они конечно козлы, облегчающие себе работу. Поскольку вместо того чтоб составить список действительно роскошных премиум-авто (бугатти вейроны, всякие там bmw 760, мерседесы и лексусы 570, феррари те же с поршиками), они тупо решили привязаться к мощности как всегда. Если стоимость брать и установить планку в 3 млн рублей, например, это ж граждане завтра же начнут покупать машины по 2 999 999. А тут они как всегда из всех вариантов выбрали самый простой для себя, поскольку мощность в ПТС и нужны действия производителя — ну как например сейчас машины сертифицируют на 249 л.с., чтоб налог меньше платить.
А планку для недвижимости по сравнению с автомобилями они конечно веселую установили. 300 млн рублей. Круто, чо. То есть у нас теперь реальный олигарх живущий в тысячеметровом особняке в 5 км от МКАД и владелец какого нибудь трехлетнего Шевроле Тахо с движком 5.2 литра за миллион триста — оба считаются живущими роскошно.
Вообще они конечно козлы, облегчающие себе работу. Поскольку вместо того чтоб составить список действительно роскошных премиум-авто (бугатти вейроны, всякие там bmw 760, мерседесы и лексусы 570, феррари те же с поршиками), они тупо решили привязаться к мощности как всегда. Если стоимость брать и установить планку в 3 млн рублей, например, это ж граждане завтра же начнут покупать машины по 2 999 999. А тут они как всегда из всех вариантов выбрали самый простой для себя, поскольку мощность в ПТС и нужны действия производителя — ну как например сейчас машины сертифицируют на 249 л.с., чтоб налог меньше платить.
А планку для недвижимости по сравнению с автомобилями они конечно веселую установили. 300 млн рублей. Круто, чо. То есть у нас теперь реальный олигарх живущий в тысячеметровом особняке в 5 км от МКАД и владелец какого нибудь трехлетнего Шевроле Тахо с движком 5.2 литра за миллион триста — оба считаются живущими роскошно.
Я не припомню Субар, даже WRX STI, у которых штатная мощность была бы больше 350 лошадок. Разве что какие нибудь ограниченные серии.Я неверно выразился, к турбо-субарям это относилось, когда изначально они хотели с 200 лошадей сделать налог :) Вообще со своими лошадьми запарили уже. У меня, например, в ПТС лошадей больше, чем на самом деле — конструктор, так то :(
Я не понимаю почему нет интервью с людьми, которые это придумали. Ну хоть один журналист должен им задать вопрос — «Ребята, скажите, вы действительно считаете что все что имеет лошадей более 350 (300) — относится к роскоши?»
Хотя я знаю какой у них будет ответ — обычному человеку столько лошадей в автомобиле не нужно.
Хотя я знаю какой у них будет ответ — обычному человеку столько лошадей в автомобиле не нужно.
Мы же все понимаем, что им нужно только закрыть дыры в бюджете всяческими методами. Автомобили — отличный вариант, это намного проще чем доить через недвижимость.
по машинам. чем мозги себе ломать (коих и так-то не много), проще составить список из авто. не такой уж он и большой получится!