Комментарии участников:
Чтобы жить в городе стало комфортнее всем, каждому придется пожертвовать частички личного комфорта. Водителям – своим мягким салоном с любимой музыкой, пассажирам – смириться с тем, что в метро будет еще теснее. Но тогда город перестанет быть неприятным препятствием на пути из точки А в точку Б, а станет продолжением личного пространства, которое не заканчивается на пороге вашей квартиры.
Все равно мне,
что они коней не п_о_ят,
что утром не начищивают дуг они
— с улиц,
с бесконечных козел
тупое
лицо их,
открытое лишь мордобою и ругани.
Дети,
вы еще
остались.
Ничего.
Подрастете.
Скоро
в жиденьком кулачонке
зажмете кнутовище,
матерной руганью потрясая город.
Хожу меж извозчиков.
Шляпу н_а_ нос.
Торжественней,
чем строчка державинских од.
День еще — и один останусь
я,
медлительный и вдумчивый пешеход.
Адище города окна разбилиВладимир Маяковский Адище города (1913)
на крохотные, сосущие светами адки.
Рыжие дьяволы, вздымались автомобили,
над самым ухом взрывая гудки.
А там, под вывеской, где сельди из Керчи —
сбитый старикашка шарил очки
и заплакал, когда в вечереющем смерче
трамвай с разбега взметнул зрачки.
В дырах небоскребов, где горела руда
и железо поездов громоздило лаз —
крикнул аэроплан и упал туда,
где у раненого солнца вытекал глаз.
И тогда уже — скомкав фонарей одеяла —
ночь излюбилась, похабна и пьяна,
а за солнцами улиц где-то ковыляла
никому не нужная, дряблая луна.
Ну как тут не вспомнить классику )
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретён пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрёстках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
Полностью согласен с высказанным в статье. Количество машин явно избыточно. Я знаю кучу людей, которые владеют машиной только для того, чтобы каждый день на ней ездить на работу и обратно и пару раз в год к кому-нибудь на дачу летом. Все эти люди методично убивают Москву.
машина порой жизненно необходима. я не о ежедневном туре на работу и обратно. есть куча других задач слабо решаемых без машины.
но центры мегаполисов пора делать платными для частного транспорта
но центры мегаполисов пора делать платными для частного транспорта
Ага, а вот мне надо на работу, потом на тренировку потом еще по делу, это у меня куча сумок, как мне быть? Не надо так радикально, уж лучше тогда перейти тупо на матизы, пиканты, и прочие клопики мелкие и пространство и парковки больше вместят и т.д.
избыточно не количество машин, а количество людей в Москве, вынужденных работать на другом конце города.
Пора запретить брать в штат людей, живущих дальше 5-10 км от рабочего места :)
Пора запретить брать в штат людей, живущих дальше 5-10 км от рабочего места :)
На последних двух местах работы мне приходилось ездить с одного конца Москвы в другой, но у меня никогда не возникало даже мысли о том, чтобы купить машину и ездить на работу на ней. Только идиот на такое способен, ведь есть метро. А эти товарищи говорят: «Ах, в метро так душно, сесть не куда, не комфортно, а в машине я еду с удобством, с музыкой и кондиционером». Вот, вот здесь и зарыта собака. Это обычный эгоизм сопряженный с идиотизмом, так как выбирая мнимый комфорт (вставать то надо не в семь утра, а в пять), человек причиняет боль городу в котором сам и живет.
вот из-за таких как вы (и я) мы и наблюдаем транспортный катаклизм :) когда вся Москва в погоне за деньгами носится как угорелая из одного конца в другой и из МО в москву и обратно.
А причина этого идиотизма, в свою очередь, в тотальной кучности работодателей в пределах МКАД :(
Была бы альтернатива, даже за 70% текущей зарплаты, я бы с огромный удовольствием переехал куда-нибудь под Звенигород и работал бы там. Но за МКАДом зарплат нет :(
Надеюсь, удаленные работы все-таки получат свое развитие, и можно будет свалить отсюда без особых потерь в доходах.
А причина этого идиотизма, в свою очередь, в тотальной кучности работодателей в пределах МКАД :(
Была бы альтернатива, даже за 70% текущей зарплаты, я бы с огромный удовольствием переехал куда-нибудь под Звенигород и работал бы там. Но за МКАДом зарплат нет :(
Надеюсь, удаленные работы все-таки получат свое развитие, и можно будет свалить отсюда без особых потерь в доходах.
Я тоже езжу на метро, но это становится все невыносимее. Хотя есть и права, и машина.
В последний год-два метро просто потонуло в самцах, лицами чуть менее симпатичными, чем ваш аватар. Причем они там в любое время дня! Откуда и куда, спрашивается вся эта свора едет? Их что, перестали на икарусах развозить по стройкам? Почему они не метут дворы? Не разгребают мусорные свалки?
Кто они? Может это новые туристы, сверкающие яркими тренировочными костюмами и ворованными айфонами? Или бизнесмены, в деловой командировке изучающие сферы для приложения инвестиций?
И так как я понимаю, что дальше будет еще хуже, я сваливаю из метро нафиг. И подыскиваю работу в 5 км от дома. Тогда можно и велосипедом обойтись :)
В последний год-два метро просто потонуло в самцах, лицами чуть менее симпатичными, чем ваш аватар. Причем они там в любое время дня! Откуда и куда, спрашивается вся эта свора едет? Их что, перестали на икарусах развозить по стройкам? Почему они не метут дворы? Не разгребают мусорные свалки?
Кто они? Может это новые туристы, сверкающие яркими тренировочными костюмами и ворованными айфонами? Или бизнесмены, в деловой командировке изучающие сферы для приложения инвестиций?
И так как я понимаю, что дальше будет еще хуже, я сваливаю из метро нафиг. И подыскиваю работу в 5 км от дома. Тогда можно и велосипедом обойтись :)
нет в современном (наземном) транспорте такого, который бы мне понравился и которым захотелось бы управлять…
Богота. Одна из улиц до и после запрета парковки в пешеходной зоне:
Будапешт. Пробок нет там, где для них не оставили места:
источник: i1228.photobucket.com
источник: i1228.photobucket.com
The High Line — городской парк на железнодорожной эстакаде в Нью-Йорке:
Москва. Поголовная токсикомания автолюбителей и жителей города в обычный рабочий день:
Будапешт. Пробок нет там, где для них не оставили места:
источник: i1228.photobucket.com
источник: i1228.photobucket.com
The High Line — городской парк на железнодорожной эстакаде в Нью-Йорке:
Москва. Поголовная токсикомания автолюбителей и жителей города в обычный рабочий день:
Легко быть пешеходом, когда ты лузер, который не может получить права, и когда у тебя нет любимого авто. А ты попробуй стать пешеходом, когда у тебя есть и то, и другое, и нужно на работу ехать на метро через весь город с 2-мя пересадками! :)
Легко. Я без особых проблем могу купить себе машину и получить права. Но я не хочу делать ни того, ни другого, так как я по жизни прагматик и рационалист, а соответственно в подобном приобретении и трате времени и денег не вижу никакого смысла, хотя и езжу на работу с двумя пересадками на метро.
За почти 5 лет в США общественным транспортом ездил только 1 раз, в центр города и обратно. И то, чисто в познавательных целях. Не считая самолетов, конечно. Все остальное время — на своих или казенных колесах. Но, практически все время — за рулем. Что — то похожее на Москву видел только на Манхеттене. Та же самая проблема «бутылочного горла». Но, Манхеттен — остров с мостами и туннелями. А Москву искусственно в остров превратили, ограничив въезд и выезд. Да и организация дорожного движения в Москве оставляет желать много лучшего. Такое ощущение, что специально пробки создаются. Да и перекрытия правительственных трасс для каждого прыща — вообще жопа.
И да, в России я был идейным пешеходом, пока не купил машину. С машиной мобильность и успеваемость повышается на порядок.
И да, в России я был идейным пешеходом, пока не купил машину. С машиной мобильность и успеваемость повышается на порядок.