Комментарии участников:
А не делать нерегулируемые переходы через дороги большие, чем в одну полосу им слабо? и знаки вешать в нужном месте, а не в жоме. и разметку содержать в читаемом виде на дороге.
Главное — сколько можно «освоить» в процессе. А простые эффективные меры — для лохов, которым только результат важен…
а ведь достаточно просто содержать разметку в порядке
максимум чтобы я добавил — для широких дорог в 2 и более полос — знаки над дорогой.
можно было бы еще ставить знак-предупреждение за 100м
просто и эффективно.
и никаких нано-пешеходопереходов!
максимум чтобы я добавил — для широких дорог в 2 и более полос — знаки над дорогой.
можно было бы еще ставить знак-предупреждение за 100м
просто и эффективно.
и никаких нано-пешеходопереходов!
пусть они такой пешеходный переход оформят где нибудь на перегоне между большими городами в малой деревне)))
там быстро разберутся как надо
там быстро разберутся как надо
Кроме того, над самими «зебрами» будут размещены их световые «дублеры».источник: media.ffclub.ru
© Art Lebedev
Пока у Тёмы только такое (Пермь)
Сегодня в четвертом часу утра при въезде в город Пермь по Казанскому тракту со стороны юго-юго-востока мне удалось попасть на секретный полигон где тестируется новомодное изобретение великого дизайнера всех времен и народов Артемия Татьяновича Лебедева (это тот который не знает что зимой идет снег).
Собственно это изобретение можно было посмотреть в эскизном варианте еще 11 ноября 2008 года на сайте самой студии Артемия Лебедева с вполне добротными эскизами, описаниями и рекомендациями по использованию. Идея то ведь действительно принципиально хорошая.
Но мы то знаем, что Тема непревзойденный мастер не доводить идеи до конца и убивать все самое хорошее на стадии реализации (остановки им. Артемия Лебедева в Перми). И потому, в самом конце осени 2011 года эскизный проект «улучшения» Комсомольскго проспекта в Перми на выставке «Лица улиц» в музее «PERMM» от одноименной студии Артемия Лебедева вызвал больше вопросов, нежели восторгов. Была там и «Воздушная зебра» для одного из самых освещенных перекрестков г.Перми, что само по себе является нонсенсом. Эскиз этой зебры на выставке как две капли воды был похож на вариант от 2008 года. Помнится после посещения выставки я написал что «Воздушная зебра» возможна только на оживленных загородных трассах при каком-либо отсутствии уличного освещения в российских поселках, которые эти трассы пересекают. Как в воду глядел, а ведь тогда я и не знал, что Тема и над этим подумал еще в 2008 году. Но то Тема, а вот кто придумал «Воздушную зебру» по дороге из аэропорта Большое Савино в Пермь в деревне Хмели я не знаю. Но несмотря на корявую реализацию идея мастера промышленного дизайна угадывается при отсутствии какого-либо обозначенного авторства.
Еще в конце прошлого года я обратил внимание на непривычно ярко освещенный пешеходный переход в Хмелях. А ведь это именно то место, где аборигены в коматозном состоянии любят бросаться под машины из кромешной тьмы и затормозить, даже при скорости в 40 км/час, уже нет никакой возможности. А тут вдруг такая иллюминация. Но то что это пермское воплощение «Воздушно зебры» я сразу не понял, а когда понял долго не мог сфотографировать. А когда дважды ехал с мыслью сфотографировать, то видел полу погасшую, или совсем погасшую зебру. Снимать было нечего. И вот, возвращаюсь я в родной город сегодня и вижу чудеса оперативного ремонта, ведь еще пять дней назад здесь ничего не светилось.
Как видно на фотографиях, «Воздушная зебра» полностью оправдывает ожидания освещая пешеходный переход и делая его заметным, привлекая внимание водителя неожиданным расположением источников света еще издалека. Однако, у пермских последователей Темы вероятно был ограниченный выбор источников света и потому мы воспринимаем их творение не как «Воздушную зебру» с прямоугольными источниками света и пешеходной дорожкой под ними, а как обыкновенное уличное освещение да еще и с полностью отсутствующей разметкой пешеходного перехода. Понятно, ожидать, что светом удастся продублировать пешеходную зебру в случае ее отсутствия при том уровне технологического и конструкторского мышления которым славится известная студия было напрасно. Потому то и в пермском варианте прямоугольные светильники вообще заменили обычными круглыми прожекторами, закрепленными на горизонтальной ферме.(см.)