ГИБДД предложило изменить внешний вид пешеходных «зебр»

отметили
22
человека
в архиве
ГИБДД предложило изменить внешний вид пешеходных «зебр»
ГИБДД России предложила внести изменения в государственный стандарт, определяющий внешний вид пешеходных переходов, пишет «Российская газета». Пешеходные зебры предлагается оснастить ультрафиолетовой подсветкой, дорожными знаками со светодиодами, датчиками движения, солнечными батареями и небольшими ветряными электростанциями.
По данным ГИБДД, с приходом весны значительно возрастает количество ДТП с участием пешеходов. Причин этому несколько. В частности, нередко весной вместе с таянием снега с дороги частично сходит разметка «зебры», становясь незаметной для водителей. Кроме того, дорожные знаки, предупреждающие о пешеходном переходе, часто не видны водителям в левом ряду, поскольку машины из правого ряда их загораживают.

Действующий в настоящее время ГОСТ Р 52766-2007 предполагает лишь наличие дорожной разметки «зебры» и установку по сторонам проезжей части знаков, предупреждающих о приближении к пешеходному переходу. При этом размещение знаков над переходом ГОСТом не предусмотрено.

Частично, предлагаемые ГИБДД новшества уже используются. В частности, на Минском шоссе в Московской области один пешеходный переход оборудован ультрафиолетовой подсветкой, которая видна издалека в ночное время. В Ростовской области некоторые переходы оборудованы дорожными знаками со светодиодами, работу которых обеспечивают солнечные батареи и ветряные электрогенераторы.

ГИБДД России также предлагает оборудовать переходы датчиками движения, которые позволят экономить электроэнергию — вся светотехника на «зебре» будет включаться только при приближении к ней пешехода или машины. Эксперименты с датчиками в настоящее время проводятся в Липецке. В Санкт-Петербурге несколько переходов оборудованы знаком «Осторожно, переход!», под которым установлен мигающий желтый фонарь.

Кроме того, предполагается возведение специальных возвышений по всей площади пешеходного перехода, раскрашенных в желто-бело-красные цвета со светоотражающим эффектом. При этом подходы к самим переходам предлагается отгородить от проезжей части ограждением длиной 50 метров.

В конце марта 2012 года стало известно, что в Москве появятся экспериментальные участки дорог, оборудованные техническими новинками. В частности, пешеходные переходы будут оснащены лазерной стеной, способной менять цвет с красного на зеленый в зависимости от сигнала светофора. Кроме того, над самими «зебрами» будут размещены их световые «дублеры».
Добавил goja goja 19 Апреля 2012
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 19 Апреля 2012 , url
Скоро дешевле будет делать переходы на разных уровнях…
RockSPb
+1
RockSPb, 19 Апреля 2012 , url
А не делать нерегулируемые переходы через дороги большие, чем в одну полосу им слабо? и знаки вешать в нужном месте, а не в жоме. и разметку содержать в читаемом виде на дороге.
SVS
+4
SVS, 19 Апреля 2012 , url
Главное — сколько можно «освоить» в процессе. А простые эффективные меры — для лохов, которым только результат важен…
dmitriysokolov18.ya.ru
+3
dmitriysokolov18.ya.ru, 19 Апреля 2012 , url
Дороги бы лучше ремонтировали и разметку чаще обновляли.
LiSergey
+1
LiSergey, 19 Апреля 2012 , url
а ведь достаточно просто содержать разметку в порядке
максимум чтобы я добавил — для широких дорог в 2 и более полос — знаки над дорогой.

можно было бы еще ставить знак-предупреждение за 100м

просто и эффективно.
и никаких нано-пешеходопереходов!
LiSergey
+1
LiSergey, 19 Апреля 2012 , url
надо добавить тег они ох… ели!
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 19 Апреля 2012 , url
Глонасс, глонасс забыли.
Den_D
0
Den_D, 19 Апреля 2012 , url
пусть они такой пешеходный переход оформят где нибудь на перегоне между большими городами в малой деревне)))

там быстро разберутся как надо
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 19 Апреля 2012 , url
ультрафиолетовой подсветкой, которая видна
Очень сурово звучит.
Lim
+1
Lim, 19 Апреля 2012 , url
Кроме того, над самими «зебрами» будут размещены их световые «дублеры».
источник: media.ffclub.ru
© Art Lebedev
comander
0
comander, 19 Апреля 2012 , url
Тема молодец — сдвинул мысль с метвой точки простым вирусом.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 19 Апреля 2012 , url
Пока у Тёмы только такое (Пермь)

Сегодня в четвертом часу утра при въезде в город Пермь по Казанскому тракту со стороны юго-юго-востока мне удалось попасть на секретный полигон где тестируется новомодное изобретение великого дизайнера всех времен и народов Артемия Татьяновича Лебедева (это тот который не знает что зимой идет снег).
Собственно это изобретение можно было посмотреть в эскизном варианте еще 11 ноября 2008 года на сайте самой студии Артемия Лебедева с вполне добротными эскизами, описаниями и рекомендациями по использованию. Идея то ведь действительно принципиально хорошая.
Но мы то знаем, что Тема непревзойденный мастер не доводить идеи до конца и убивать все самое хорошее на стадии реализации (остановки им. Артемия Лебедева в Перми). И потому, в самом конце осени 2011 года эскизный проект «улучшения» Комсомольскго проспекта в Перми на выставке «Лица улиц» в музее «PERMM» от одноименной студии Артемия Лебедева вызвал больше вопросов, нежели восторгов. Была там и «Воздушная зебра» для одного из самых освещенных перекрестков г.Перми, что само по себе является нонсенсом. Эскиз этой зебры на выставке как две капли воды был похож на вариант от 2008 года. Помнится после посещения выставки я написал что «Воздушная зебра» возможна только на оживленных загородных трассах при каком-либо отсутствии уличного освещения в российских поселках, которые эти трассы пересекают. Как в воду глядел, а ведь тогда я и не знал, что Тема и над этим подумал еще в 2008 году. Но то Тема, а вот кто придумал «Воздушную зебру» по дороге из аэропорта Большое Савино в Пермь в деревне Хмели я не знаю. Но несмотря на корявую реализацию идея мастера промышленного дизайна угадывается при отсутствии какого-либо обозначенного авторства.

Еще в конце прошлого года я обратил внимание на непривычно ярко освещенный пешеходный переход в Хмелях. А ведь это именно то место, где аборигены в коматозном состоянии любят бросаться под машины из кромешной тьмы и затормозить, даже при скорости в 40 км/час, уже нет никакой возможности. А тут вдруг такая иллюминация. Но то что это пермское воплощение «Воздушно зебры» я сразу не понял, а когда понял долго не мог сфотографировать. А когда дважды ехал с мыслью сфотографировать, то видел полу погасшую, или совсем погасшую зебру. Снимать было нечего. И вот, возвращаюсь я в родной город сегодня и вижу чудеса оперативного ремонта, ведь еще пять дней назад здесь ничего не светилось.
Как видно на фотографиях, «Воздушная зебра» полностью оправдывает ожидания освещая пешеходный переход и делая его заметным, привлекая внимание водителя неожиданным расположением источников света еще издалека. Однако, у пермских последователей Темы вероятно был ограниченный выбор источников света и потому мы воспринимаем их творение не как «Воздушную зебру» с прямоугольными источниками света и пешеходной дорожкой под ними, а как обыкновенное уличное освещение да еще и с полностью отсутствующей разметкой пешеходного перехода. Понятно, ожидать, что светом удастся продублировать пешеходную зебру в случае ее отсутствия при том уровне технологического и конструкторского мышления которым славится известная студия было напрасно. Потому то и в пермском варианте прямоугольные светильники вообще заменили обычными круглыми прожекторами, закрепленными на горизонтальной ферме.
(см.)
comander
0
comander, 19 Апреля 2012 , url
как вы умудряеетесь осиливать подобное графоманство?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать