Еще одна российская иномарка — Peugeot 408

отметили
31
человек
в архиве
Еще одна российская иномарка — Peugeot 408
На калужском заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi в ближайшее время начнется производство седана 408 полного цикла. Первый предсерийный автомобиль уже сошел с конвейера. Представительство Peugeot в России несколько лукавит, называя новинку «разработанной специально для российского рынка». На самом деле седан является глобальным проектом бренда, предназначенном для трех ключевых рынков в лице России, Китая и Латинской Америки. Причем выпуск автомобиля в ряде других стран уже начался.

В результате проведенных на Урале и в Заполярье испытаний решено было усилить подвеску автомобиля и увеличить дорожный просвет. Также на машину установили аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, увеличенный бачок для жидкости омывателя, подогрев сидений повышенной эффективности – панель управления подогревом в российской версии расположена на консоли между передними сиденьями. Были доработаны воздуховоды, подающие тепло к ногам задних пассажиров, установлен подогрев зоны покоя стеклоочистителей и подогрев форсунок омывателя. На все версии на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя.

Седан позиционируется в С-классе… Его особенность среди конкурентов – наличие в линейке дизельного мотора 1.6 HDi.

Стоимость французской новинки местной сборки пока не сообщается… Один из самых популярных игроков в сегменте, куда метит Peugeot 408, а именно Ford Focus, стоит от 542 000 рублей в кузове седан.
Добавил comander comander 18 Апреля 2012
Комментарии участников:
comander
+4
comander, 18 Апреля 2012 , url
источник: pics.autonews.ru
comander
0
comander, 18 Апреля 2012 , url
очередная «вопреки путину» хрень. Юнику привет.
fStrange
+6
fStrange, 18 Апреля 2012 , url
А причем тут «вопреки путину». У путинцев уже есть проблемы и в отверточной сборке?
comander
+2
comander, 18 Апреля 2012 , url
производство седана 408 полного цикла
у оппазиционеров я смотрю проблемы с чтением анонсов.

а вопреки путину — это такое расхожее оппозиционное мнение о нашем автопроме. лично мне его дважды озвучивали
fStrange
+6
fStrange, 18 Апреля 2012 , url
у оппазиционеров я смотрю проблемы с чтением анонсов.
У педриотов похоже проблемы с пониманием заборных надписей.

А на другом заборе написано несколько честнее
СП Peugeot-Citroen и Mitsubishi инвестирует в сборку полного цикла
Хотя все равно не хватает слова «отверточная».

Вы что всерьез думаете, что к этому Пежо у нас производится что либо кроме шин?

Командер, не смотрите на ночь сделаноунас.вру. Мозг уставший может не осилить.
comander
+1
comander, 18 Апреля 2012 , url
Поставщики комплектующих

При подготовке к запуску производства Peugeot 408 основное внимание уделили подбору поставщиков комплектующих, что позволит в дальнейшем повысить уровень локализации. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска. Но наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере; французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему; бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях.
www.peugeot.ru/news/peugeot-408-first-cars/
fStrange
+7
fStrange, 18 Апреля 2012 , url
Бамперы, подзадники, пластиковые элементы — производятся в России. Снимаю шляпу, командер, это действительно заявка на победу!

comander
0
comander, 18 Апреля 2012 , url
с учетом того что кузова местные. там остается то только двигло да детальки всякие.
локализация двигателей сложный процес и в требованиях по локализации прописана отдельно.
shuron
+3
shuron, 18 Апреля 2012 , url
Под калугой, действительно создается овтоклстер эдак с 2006-7 года.
Жена моя пару лет назад консалтингом там занималась. Фолксваген тогда первый был, и сборка крупноузловай была. Поставщиков местных практически не было.
Сборка изначально была крупноузловая. Но класстер на то и класстер что постепенно должно было локализироватся. А как щас я не в курсе.

Не говоря конечно о том что все оборудование от карандашей до конвееров, все привезено (что уже кое что гарантиорует)
Планы по локализации были серьезны и немцы и свита различных поставщиков немецких пыхтели добросовестно… так что- если не загнется то со времен все будет. вот уже и пеже видимо неплохо себай там чувствует.
Калужский автокластер!
shuron
0
shuron, 18 Апреля 2012 , url
пардон. совсем что-то транслит мой хварает… и скопировать ровно текст между окнами уже не могу:(
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 18 Апреля 2012 , url
Расшифруйте «производство седана 408 полного цикла», сделаноунасик.

Такое впечатление, что вы скоро питаться автомобилями будете. Ничего более для вас не существует.
comander
0
comander, 18 Апреля 2012 , url
сделаноунасик.
батхерт детектед.
то что нагуглилось по вопросу локализации — я уже процитировал.

питаться автомобилями будете.
вы голодаете? каких отечественных продуктов вам не хватает?
я вот чувствую дефицит российской говядины. последний раз когда спрашивал продавца — мясо было белорусским.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 18 Апреля 2012 , url
Ололо, и это говорит тот, у кого в зобу дыханье сперло до того, что он тут же бросился хамить в комментах, не дожидаясь реакции.

Вы не гуглите, вы своими словами, из головы.
comander
0
comander, 18 Апреля 2012 , url
он тут же бросился хамить в комментах
конкретную ссылку на мое хамство или идите блог навального читать
godzila
+3
godzila, 18 Апреля 2012 , url
А ниче, что основная часть стоимости автомобиля это разработка, исследования, управление, и где то там в конце производство (из которого Вы выкинули самую сложную часть, производство двигателей). Если что, ткань в сиденьях тоже будет импортной. А уж пластик разработан точно где нибудь в далеком масачусетсе. Сюда поставят сборочную линию, робота для покраски и все.

Меня больше всего другое удивляет, Вы действительно так хотите обманывать себя или это что то вроде професионального долга? Те же степеры у асмл для производства микросхем можно купить на раз два, только деньги плати. И поставить и расказать по всем телевизорам. Буржуи даже за деньги настроят, не жалко. Но какое это имеет отношение к промышленному и научно техническому потенциалу страны? Скорее это про наличие денег и высокие цены на нефть… Увы.
comander
+1
comander, 18 Апреля 2012 , url
А ниче, что основная часть стоимости автомобиля это разработка, исследования, управление, и где то там в конце производство
я никогда не претендовал на экспертизу в автопроме. полагаю что и вы весьма далеки от этой сферы.
если не затруднит — предоставьте пруф по доле R&D в стоимости конечного изделия.

что касается ввозимых материалов — то это опросредовано регламентируется по требуемому уровню локализации. теоретически. емнип локализация рассчитывается по затратам/стоимости компонентов
godzila
0
godzila, 18 Апреля 2012 , url
я никогда не претендовал на экспертизу в автопроме. полагаю что и вы весьма далеки от этой сферы.
Ну тогда зачем комментировать?
По стоимости — в гугле забанили? Видел эти данные от фольксвагена, должны быть и у других производителей.
что касается ввозимых материалов — то это опросредовано регламентируется по требуемому уровню локализации. теоретически. емнип локализация рассчитывается по затратам/стоимости компонентов
Достаточно все лукаво. Как со светодиодами и нанотехнологиями.
Ну и совсем простой примерчик :)
Айфоны делают в китае. Часть модулей, из которых собирают, делают тоже там же. Стоит ли китайцам этим гордится? Если к тому же учесть, что разработали в сша, микросхемы и дисплеи сделали в японии, корее и сша же, но по корпусам чипы вставляли в гонконге. Это стопроцентаня локализация? :)))
Надо учится отделять маркетинговые перлы, даже на государственном уровне, от не всегда приглядной и желаемой правды. Тогда правда может быть станет постепенно более приглядной.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 18 Апреля 2012 , url
COMPARISON OF INDIRECT COST MULTIPLIERS FOR VEHICLE MANUFACTURING

Technical Memorandum in support of Electric and Hybrid Electric Vehicle Cost Estimation Studies
Center for Transportation Research
Energy Systems Division
Argonne National Laboratory
9700 South Cass Avenue
Argonne, Illinois 60439

April 2000

In the process of manufacturing and selling vehicles, a manufacturer incurs certain costs. Among these costs are those incurred directly as a part of manufacturing operations and those incurred indirectly in the processes of manufacturing and selling. The indirect costs may be production-related, such as R&D and engineering; business-related, such as corporate staff salaries and pensions; or retail-sales-related, such as dealer support and marketing. These indirect costs are recovered by allocating them to each vehicle. Under a stable, high-volume production process, the allocation of these indirect costs can be approximated as multipliers (or factors) applied to the direct cost of manufacturing. A manufacturer usually allocates indirect costs to finished vehicles according to a corporation-specific pricing strategy.

One of the two compared methodologies is derived from a 1996 presentation by Dr. Chris Borroni-Bird of Chrysler Corporation

comander
+1
comander, 19 Апреля 2012 , url
отлично.
итого РнД можно оценить в ~10% от итоговой цены изделия

Годзила, ау!
А ниче, что основная часть стоимости автомобиля это разработка, исследования, управление
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 19 Апреля 2012 , url
Насколько я понимаю, godzilla подразумевал добавленную стоимость.
Стоимость материалов есть константа в конкретном случае и рассматривать ее в этом контексте незачем.
То, что сборка и прочие косты производства в конечной цене составляют лишь 6.5%, а в добавленной стоимости менее половины — эти данные подтверждают.
comander
+1
comander, 19 Апреля 2012 , url
и в следующий раз не ленитесь — давайте ссылки. это простое уважение к собеседнику
www.transportation.anl.gov/pdfs/TA/57.pdf
Table 1 Contributors to Manufacturer’s Suggested Retail Price in ANL Methodology
Cost Category Cost Contributor Relative to
Cost of Vehicle
Manufacturing
Share of
MSRP
(%)
Vehicle Manufacturing Cost of Manufacture 1.00 50.0
Warranty 0.10 5.0
R&D/Engineering 0.13 6.5
Production Overhead
Depreciation and Amortization 0.11 5.5
Corporate Overhead Corporate Overhead, Retirement and
Health
0.14 7.0
Selling Distribution, Marketing, Dealer
Support, and Dealer Discount
0.47 23.5
Sum of Costs 1.95 97.5
Profit Profit 0.05 2.5
Total Contribution to
MSRP
2.00 100.0
тут еще более узкая оценка — 6.5%
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 19 Апреля 2012 , url
В ANL методике стоимость материалов не отделяется в стоимости производства, поэтому я ее и не привел.
С другой стороны, в ней зато выделена R&D. Сравнивая с первой таблицей и считая вариации между ними незначительными, получаем стоимость manufacturing cost по одной методе и R&D/engineering по другой одинаково 6.5%. То есть как минимум равны. Добавляя маркетинг, корпоративное управление, транспорт и прочие косты, получим что godzilla может быть несколько и гиперболизировал, но в сути не ошибся.
comander
0
comander, 19 Апреля 2012 , url
Добавляя маркетинг, корпоративное управление, транспорт и прочие косты
а эти прочие косты разве не локализуются? о_О
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 19 Апреля 2012 , url
То есть вы полагаете, что с вашим «полным циклом» в Калугу переезжает PSA Peugeot Citroën со всем менеджментом, а также с ключевыми комплектующими, которые более не надо привозить для сборки?

O RLY?
comander
+2
comander, 19 Апреля 2012 , url
юник. вы порете чушь.
если вы почитаете анонс авто, то увидите что даже РнД частично выполнены локально
В результате проведенных на Урале и в Заполярье испытаний
естественно на заводе присутсвует локальный менеджмент, маркетинг и прочая. естественно не весь.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 19 Апреля 2012 , url
Муахаха.
Когда-нибудь, надеюсь, вы узнаете, что такое Research, Development и Engineering.

естественно не весь.
Какую часть калужские пежо будут составлять от общего объема выпуска?
Ну вот максимум такую же и прочие службы. А на самом деле в разы меньше.

Вы эта… Вы хоть почитайте, на чем поднялся в свое время из ничтожества японский автопром.
На том, что во главу угла было поставлено качество и объем экспорта, то есть конкурентоспособность. А не «йо, дядя Сэм разрешил нам собирать для себя одну модельку доджа, сейчас американский инженер научит наших крестьян как это делать, не сильно ее испортив».
Fireleo
-1
Fireleo, 19 Апреля 2012 , url
Вы хоть почитайте, на чем поднялся в свое время из ничтожества японский автопром.
Когда он поднимался можно было успешно продавать велосипеды с мотором от бензопилы.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 19 Апреля 2012 , url
Вот следуя этой логике ВАЗ и продолжает продавать ведра с болтами, а японский автопром, следуя своей, продукцию японского автопрома.
Fireleo
0
Fireleo, 20 Апреля 2012 , url
ВАЗ следовал другой логике, плановой. А сейчас уже подняться с нуля продавая самопальные скутеры вряд ли получится. Нужны серьезные вложения, как материальные, так и не материальные.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
ВАЗ следовал логике «сорок лет будем клепать ведро с болтами и купят, никуда не денутся, еще и в очереди давиться будут».
Многим корейским автомобильным брендам, таким как Daewoo и Huindai, лет меньше чем ВАЗу.
Что чего не получится сейчас — это вы китайским автопромщикам расскажите.

Нужно главное — ориентация на конкурентоспособность, а не на Великого Пу. Нужно делать вещи, которые другие станут покупать, а не покупать вещи, которые сделали другие. Но это с вашей любимой хунтой невозможно, с любыми вложениями.
Fireleo
0
Fireleo, 20 Апреля 2012 , url
АвтоВаз в какой стране создавался и развивался? Какая там была экономика? Дальше делайте выводы сами.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
Демагогия.
Страна осталась той же самой.
Путинизм = брежневский застой, в ухудшенном виде.
Об этом и речь.
До свидания.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
ниче что в китае внутренних рынок на порядок больше?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
Больше чего и в чем?
Факты, а не болтовню.
comander
-1
comander, 20 Апреля 2012 , url
За минувший январь в Китае было продано «всего» 1 160 000 новых легковых автомобилей. Разумеется, подобное количество реализованных авто представляется просто немыслимым для любой другой страны мира, однако для рынка Поднебесной означенный результат является отрицательным: спад продаж по сравнению с Январем 2011 года составил ни много, ни мало 24 процента.
вы заи… ли если честно. свои утверждения исключительно как аксиомы выдаете.
а со всех остальных пруфы требуете. и даже получив оные пруфы тупо молчите если факты вам неудобны.
идите на…
до свидянья
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
На душу населения это примерно вдвое меньше, чем в России.
Больше цифр, фактов и разъяснений к ним, чем я, на н2 мало кто выдает. Уж точно не вы.
Идите нах.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
автозаводу абсолютно до одного места количество продаж на душу населения.
их интересует количественный спрос разбитый по сегментам.
объем рынка рф — 2,6 млн. (140млн) объем рынка китая 18,5 млн (1.3 млрд)
18,5 единиц на тысячу vs 14,2
это примерно вдвое меньше
пиздеть не камушки ворочать
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
Зашибись.
То есть производителю для обеспечения сбыта лучше иметь дело с шестью нищими китайцами, чем с двумя обеспеченными русскими или одним богатым американцем.

особое внимание китайские власти обращают на стимулирование развития автопроизводителями своих собственных марок… Сейчас перед китайскими производителями автомобилей стоит задача довести уровень экспортируемой продукции до 10 проц
Из отчета Делойта.
Критерий успешности автопрома, по мнению самих китайцев.
Мировой рынок в несколько раз больше китайского.

1 160 000*12 = 13 920 000, а не 18,5
пиздеть не камушки ворочать
А то.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
а вы погуглите. погуглите. от вас не убудет
www.google.ru/search?q=china+car+sales+2011+18.5
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
Цифирка выше не ваша ли была, ась?
Жонглировать ими и я умею.
Вот в первой половине 2008, например, в России было продано 1645000 новых машин, что сделало ее крупнейшим рынком в Европе.
Очинна это помогло российским автопроизводителям?

В общем, резюме.
Критерием уровня развития, успешности и конкурентоспособности отрасли производства (не обязательно автопрома), является доля экспортируемой на мировой рынок продукции. Dixi.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
январская цифирка так же как и итоги года содержаться в одно и той же новостной заметке. забейте цитату в гугл — убедитесь сами.

забавно что вы еще и годовую статистику от месячной не отличаете

Очинна это помогло российским автопроизводителям?
безусловно.

доля экспортируемой на мировой рынок продукции
аргумент хороший, но ни к китайским цифрам ни к развитию нашей полуубитой отрасли отношения не имеет.

научитесь признавать собственную неправоту. это достойный навык. тем более для менеджера.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
Научитесь думать, то есть не заниматься метафизикой и демагогией, а понимать что и почему.

Если автопром создается только от количественного объема внутреннего рынка, то потрудитесь найти объяснение «полуубитому» состоянию российского, который имеет восьмой по размеру рынок в мире, как минимум не меньше, если не больше, итальянского и британского.
А также расскажите, где же в таком случае бразильский автопром, у которого внутренний рынок четвертый в мире, с 3.3 миллионами машин проданных в 2010 году, больше чем во всех перечисленных, и даже Германии.

Очинна это помогло российским автопроизводителям?
безусловно.
Десять лет назад, в 2002, в Китае было продано 1230 тысяч машин. В последующие годы — 2200-2500. Никак не больше, чем в последние годы в России, заметный рост начался только в 2006. Отрасль, тем более такая как автопром, создается не за один 2011 год и вообще не за год.

Так вот, почему, имея количественно рынок не больше российского несколько лет назад, в Китае была создана и самостоятельная, конкурентоспособная на мировом рынке, отрасль, и обеспечен многократный рост внутреннего рынка, а в России на точно таких же стартовых условиях ни хрена не выросло?

Впрочем, на ваши способности к пониманию я уже давно не рассчитываю.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
найти объяснение «полуубитому» состоянию российского
старт вменямому развитию был дан недавно. в 200х

Бразилия
translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Foglobo.globo.com%2Feconomia%2Fproducao-de-veiculos-bate-recorde-em-2007-86-dos-carros-vendidos-ja-sao-flex-3638582

в Китае была создана и самостоятельная, конкурентоспособная на мировом рынке, отрасль, и обеспечен многократный рост внутреннего рынка
китай растил свой рынок несколько лет. конкурентоспособными их модели становятся вот только-только. несколько лет назад — это были жестянки похлеще проржавевших тазов.
а выросли они потому что страна растет и внутренний рынок растет вслед за ней.
в россии все примерно тоже самое с поправкой на десятикратно меньшее население и прочие факторы
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
старт вменямому развитию был дан недавно. в 200х
китай растил свой рынок несколько лет
То есть против того, что китайский и российский автопром стартовали несколько лет назад с одинаковых позиций, возражений нет.
Только почему-то в Китае выросло, а в России нет.

Бразилия
Бразилия занимает и восьмое место в мире по количеству собранных автомобилей. Здесь ежегодно выпускается порядка восьми миллионов легковых автомобилей, из которых тридцать процентов приходится на долю Volkswagen, далее идут Fiat и General Motors, у которых двадцать шесть и двадцать один процент соответственно.

… Из всего вышесказанного явственно следует то, что при такой конкуренции популярных мировых брендов, у действительно местного автопрома Латинской Америки просто не было шанса найти своего покупателя. Исключение представляет лишь бразильская марка Obvio!, которая славится причудливым дизайном, малыми габаритами и экологичностью используемых материалов. Цена этой «малютки» начинается от четырнадцати тысяч долларов, что едва позволяет назвать ее конкурентоспособной на массовом потребительском рынке автомобилей.
Итого — собственного автопрома в Бразилии практически нет.

в россии все примерно тоже самое с поправкой на десятикратно меньшее население и прочие факторы
Вот-вот. И мы знаем, что это за «факторы».
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
у РФ и Китая диаметрально разные стартовые условия.
если вы такую чушь порете, причем уже в который раз по ходу дискуссии, дальше я продолжать не буду.

Итого — собственного автопрома в Бразилии практически нет.
если бы не политика развития и поддержки — в россии бы тоже не осталось ни своих марок ни внутреннего производства.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
И кто ж нам тут десяток комментариев доказывает, что все дело в волшебных пузырьках размере внутреннего рынка?

У Китая с Россией действительно диаметрально противоположные стартовые условия. У Китая не было унаследованной какой-никакой индустриальной инфраструктуры, науки, природных ресурсов. Был миллиард голодного нищего населения, и собственно все.

если бы не политика развития и поддержки — в россии бы тоже не осталось ни своих марок ни внутреннего производства.
Так их и нету. Тазы — это такие же Obvio по своей сути, только «пользующиеся поддержкой».
Развитие бразильской автомобильной промышленности началось с решения правительства страны создать конкурентоспособную на внешнем рынке отрасль промышленности. При этом было решено, что производимая автомобильная продукция будет экспортироваться в другие страны, а не реализовываться на внутреннем рынке страны. Именно в то время правительство Бразилии и приняло соответствующий закон. Согласно законодательству, иностранные фирмы могли налаживать в Бразилии производство своих автомобилей при условии того, они не будут реализовываться на территории самой страны, а вывозиться за ее пределы. Благодаря этому уже в 2000-ом году объем производства автомобилей в этой латиноамериканской стране достиг показателя в три миллиона автомобилей. Что немаловажно, показатели экспорта бразильских автомобилей также растет. Если в 1995-ом году показатель экспорта составлял триста тысяч автомобилей, то уже в 2005-ом году он был на уровне восемьсот тысяч автомобилей.
Тоже вариант, в общем. Другие цели и другая технология, но результат также превосходит российский.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
Другие цели и другая технология
другой климат, другая транспортная инфраструктура
но такие мелочи не должны смущать истинного либерала. хороший закон нивелирует 30 градусные морозы
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
Морозы-то тут при чем?
Совсем уж путинисты не знают за что схватиться.

В Китае — планомерно создают собственную автомобильную промышленность, конкурентоспособную на мировом рынке, выставляя ей критерием успеха процент экспортируемой продукции.
В Бразилии — создают узлы конкурентоспособного производства, импортируя чужую промышленность, но обязывая ее работать на экспорт, чтобы не теряла конкурентоспособность. Рассчитывая, очевидно, что насмотревшись на то, как это делается, и свои чего-нибудь рано или поздно сумеют.

И только в России интересуются не созданием качественного конкурентоспособного производства, а одним лишь клепанием тазиков для внутреннего употребления. В результате чего даже импортированное производство начинает пользоваться такой же дурной репутацией, как это уже происходит с продукцией всеволожского форда.

Ну конечно, при таких морозах-то, а как иначе.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
а у нас работает симбиоз и того и другого. с главной локальной целью заместить импорт
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
у нас работает симбиоз и того и другого
Бессмысленное сочетание слов.

с главной локальной целью заместить импорт
Это не цель. Если цель не импортировать, так просто не импортируй.
2 с чем-то миллиона автомобилей производили и в СССР, если нужно количество — иностранных заводов строить не надо, бери да выпускай на имеющихся.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
искренне рад что вы не имеете влияния на экономическую политику
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
объем рынка рф — 2,6 млн. (140млн) объем рынка китая 18,5 млн (1.3 млрд)
18,5 единиц на тысячу vs 14,2
Банальный передерг.
Форбс: «Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2011 году увеличились на 39% по сравнению с 2010 годом – до 2,6 млн штук»
Associated Press: «The China Association of Automobile Manufacturers reported Thursday that total vehicle sales rose to 18.5 million last year, up from 18 million in 2010, when sales rose 32 per cent.
Passenger car sales, which exclude buses and heavy trucks, rose 5.2 per cent last year to 14.5 million vehicles, the industry group said.»

пиздеть не камушки ворочать
А то ж.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
ох ну слава яйцам вы все таки пошли в гугл за фактами
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
Да уж больно они у вас даже на глаз кривые.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
да не сильно кривее ваших. 50%-60%-77%
только я даю свои исходники — а вы с потолка
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 20 Апреля 2012 , url
60% достаточно близко к 50%, чтобы характеризовать как «примерно вдвое меньше».
В отличие от 77%, которые конечно от половины далеки, но неверны.

Ну что, ошибку-то признавать будете, или как?
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
да тут фактическая ошибка. своевременно не понял что именно стоит за нашими 2,6 млн.
pomorin
0
pomorin, 19 Апреля 2012 , url
Где столько японцев взять? Или япы 40 лет одну и ту же модель выпускали?
Fireleo
-1
Fireleo, 20 Апреля 2012 , url
У АвтоВАЗа сейчас серьёзная конкуренция, у японцев, во времена их становления, такой практически не было. А по поводу плановой экономики и препонов для инностранных конкурентов — это вам надо было в другой, уже не существующей, стране инициативу проявлять.
pomorin
0
pomorin, 20 Апреля 2012 , url
У японцев с США чуть до войны дело из — за машин не дошло, а вы про отсутствие конкуренции… :)
И становление ВАЗа было лет 40 назад, если не больше.
Fireleo
0
Fireleo, 20 Апреля 2012 , url
АвтоВАЗ рос в тепличных условиях в СССР, а потом его выкинули на мороз. Можно на него плюнуть — выживет так выживет, а можно напоить горячим чаем и помочь устроиться в новых реалиях.
pomorin
0
pomorin, 20 Апреля 2012 , url
Купите жигуль, помогите АвтоВАЗу не теплым словом, а горячим делом!
comander
+1
comander, 19 Апреля 2012 , url
если же говорить о исходных материалах, то они тоже рано или поздно локализуются. авто кластер генерирует локальный спрос — за спросом идет предложение.
но даже если отбросить такую не для всех очевидную логику развития, то даже трививальное использование местной логистики и инфраструктуры — это уже халявный бонус местной экономике.
халявный относительно импорта готовых автомобилей с европейских заводов.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 19 Апреля 2012 , url
Когда это «поздно» произойдет, то пежо станет жигулями, как это произошло с фиатом.
Советской экономике этот «бонус» не помог даже со 100%-локализацией.
Тем более что значимость «бонуса» для экономики вы переоцениваете на порядки.
comander
+1
comander, 19 Апреля 2012 , url
Советской экономике этот «бонус» не помог даже со 100%-локализацией.
вы реально глупее чем я думал.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 19 Апреля 2012 , url
Чтобы думать, надо иметь чем.
comander
+1
comander, 18 Апреля 2012 , url
или это что то вроде професионального долга?
о еще один наш-фоб. третий за два дня общения. у вас там не эпидемия чай?
godzila
-2
godzila, 18 Апреля 2012 , url
А может стоит поверить сообществу? А то 80 рублей за коммент, неплохие деньги?
pomorin
+2
pomorin, 18 Апреля 2012 , url
Тестовая партия была выпущена здесь в марте прошлого года, а с 28 апреля началось производство полного цикла (сварка, окраска, сборка).
В соседней новости про прекращение производства семерки на ИЖе была расшифровка.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 18 Апреля 2012 , url
То есть в дополнение к отвертке доверен еще сварочный аппарат и пульверизатор.
pomorin
+1
pomorin, 18 Апреля 2012 , url
И дядя Вася, который умеет этим пользоваться.
comander
+1
comander, 18 Апреля 2012 , url
про пульвелизатор
www.youtube.com/watch?v=kvaYdV_6Tpw&feature=related
pomorin
+3
pomorin, 18 Апреля 2012 , url
Пежо — отстой, калина — рулит!
comander
+1
comander, 18 Апреля 2012 , url
Peugeot-Citroen и Mitsubishi собирают свои автомобили на калужском предприятии «отверточным» методом из машинокомплектов, приходящих из Франции и Японии. Однако осенью завод готовится перейти на производство автомобилей полностью локальной сборки.

«Первая модель, которую мы запускаем в производство полного цикла — седан Peugeot 408», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе российского подразделения Peugeot-Citroen.
m.gazeta.ru/auto/2012/03/29_a_4110953.shtml
comander
+2
comander, 18 Апреля 2012 , url
02 апреля 2012

Европейский банк реконструкции и синдикат коммерческих банков предоставят PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi кредит на общую сумму 320 млн евро на развитие совместного предприятия «ПСМА Рус» в Калужской области. Инвестиции будут направлены на создание производства автомобилей по полному циклу.
www.carscope.ru/peugeot/news/2099/millionyi_na_lokalizatsiyu.html
партизан
-2
партизан, 18 Апреля 2012 , url
Экий вы бессердечный, такие новости местным «гражданам мира» прям ножом по яйцам.
pomorin
0
pomorin, 18 Апреля 2012 , url
Меняю «Хонду» на «Пежо». Эх, зачем я Россию покинул!
партизан
+3
партизан, 18 Апреля 2012 , url
Поморин, пешком ходить полезнее для здоровья!=)
Сколько у Вас сейчас там времени?
pomorin
0
pomorin, 18 Апреля 2012 , url
Смотря для чьего здоровья.
партизан
+3
партизан, 18 Апреля 2012 , url
Для любого Поморин, даже для вашего=)
pomorin
0
pomorin, 18 Апреля 2012 , url
Я вам признателен за совет, но мне он не нужен. Подарите его кому нибудь в пределах досягаемости.
партизан
0
партизан, 18 Апреля 2012 , url
Как знаете
comander
+3
comander, 18 Апреля 2012 , url
если при этом не забывать что Ижавто переключает конвейр на Гранту — то вполне себе соновость
партизан
0
партизан, 18 Апреля 2012 , url
Скорее бы уже, авторынок испытывает серьезный дефицит этих машин. Купить их сейчас практически невозможно (коллега пыталась, 4 месяца вызванивала салоны, в итоге купила приору, так и не дождавшись гранты)
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Апреля 2012 , url
а других машин, кроме автоваз не существует?
к чему такие муки ожидания?
comander
0
comander, 19 Апреля 2012 , url
Шура а вы можете назвать ценового конкурента Гранты? без учета б\у
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Апреля 2012 , url
Шевроле Ланос
Нексия
Логан
Рено Сандеро
ЗАЗ сенс
ЗАЗ ченс
и куча китайцев.
без учета б/у
а если учесть, что куплена в итоге была приора…
pingpong
+1
pingpong, 19 Апреля 2012 , url
прям инструкция как купить самый конченый авто на районе
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Апреля 2012 , url
Илья попросил, я ответила :)
pingpong
+1
pingpong, 19 Апреля 2012 , url
прощу прощения, просто вырвалось )
comander
0
comander, 19 Апреля 2012 , url
ланосы не следил. сайт шевроле их не предлагает. видимо это запорожцы.
ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos
теперь нет ланоса. есть заз ченс
сайт авто.яндекс.ру тоже о новых ланосах ни в зуб ногой.
Сенс кстати тоже модификация ланоса.

логан\сандеро… официальный сайт выдает ценник 338+\348
прошелся по вашей ссылке. ценник заявлен 276. идем на сайт салона. уже 300. при заявленной скидке 40. ну, в скидку верю. в ценник ниже 300 нет.
по ссылке сандеро аналогично: авто.ру — 280. идем в салон — 300.

нексия — да. китайцы — да. запорожцы да.
почему в этой конкуренции гранты получают свой спрос — лучше конечно у конкретных покупателей спросить.

п.с. с 80% вероятностью знакомая Локи живет и покупает авто далеко от москвы. что тоже накладывает некоторую специфику
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Апреля 2012 , url
ну приору же в итоге купила девушка.
на эти деньги уже пошикарней выбор :)

Далеко от Москвы, недалеко, впрочем неважно. Я понимаю, что даже у 2105 были свои обожатели :)

ещё кстати, в логанах и нексиях не дребезжит ничего так, как в вазах.
(по опыту))
comander
0
comander, 19 Апреля 2012 , url
приоровский сегмент не знаю. доверяю в этом вопросе мнению журналистов
www.zr.ru/a/424670/
На сегодня по характеристикам и уровню оснащения (2 подушки, ABS, кондиционер, электропакет) тольяттинская модель практически не отстает от многих иностранных конкурентов. Причем в бюджетном “гольф”-классе она одна из самых доступных, что с лихвой компенсирует ощутимые недочеты в качестве изготовления и эргономике.
www.zr.ru/a/16561/
удобство для пассажиров, хорошее оснащение, отличная плавность хода, хорошие динамика, тормоза, акустический комфорт, внушительный дорожный просвет.

кстати вот они же о гранте vs nexia\chance
www.zr.ru/a/413859/
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Апреля 2012 , url
киа Рио, Хендай акцент, хендай солярис — не конкуренты гранте, но конкуренты приоре.
comander
0
comander, 19 Апреля 2012 , url
акцента на российском рынке нет. солярис это собственно и есть развитие акцента. как подсказывает вики — 4ая ревизия
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Апреля 2012 , url
Но в остальном-то?
конкуренты, или как?
comander
+1
comander, 19 Апреля 2012 , url
сорри. отвелекался и долго изучал информацию. ответ выше
Fireleo
0
Fireleo, 19 Апреля 2012 , url
У меня дядька принципиально берет только жигули, на японцев даже не смотрит.
По принципу, ломаются и те и другие, но жигули можно в полевых условиях, какой-нибудь проволочкой починить. Тем более знает на зубок.
pingpong
0
pingpong, 22 Апреля 2012 , url
Ездил на Линукс Фестивал несколько лет назад, у знакомого нулевая Нива сломалась и была починена с помощью знания физики, а я на старенькой Ауди ТТ мк1 дополз без проблем. Нива сломалась из-за заводского дефекта.
партизан
0
партизан, 19 Апреля 2012 , url
Вопрос цены был на первом месте, хотелось нулевую авто в районе 250 тысяч.
Плюс ремонтопригодность (муж у нее всю жизнь в гараже в машинах копается)
Ну и внешний вид понравился, в отличие от логана (хотя по мне так все машины хороши, лишь бы ездили=))
pomorin
0
pomorin, 18 Апреля 2012 , url
Ну, так добавьте. Я что, неправильно предложил?
comander
0
comander, 18 Апреля 2012 , url
вносите исправление
valerysvetlov
-1
valerysvetlov, 18 Апреля 2012 , url
Все-таки забавные эти нашисты…
comander
+1
comander, 18 Апреля 2012 , url
четвертый
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 18 Апреля 2012 , url
полного цикла
Опять завод полного цикла сварки кузова и отверточной сборки оставшейся части машины?

Тагаз в Таганроге, Huidai sonata под СПб, новый АЗЛК, PSA-Калуга с аутлендерами-хл. У всех написано «полный цикл». И у всех полный цикл касается только кузова. Смешно.

Полный цикл — это АвтоВАЗ + смежные заводы.
comander
+1
comander, 18 Апреля 2012 , url
у них у всех в требованиях по локализации прописано какой уровень и когда они обязаны достигнуть. по-моему на 100% никто и не претендовал никогда. емнип целевой уровень всей «вопреки путину» политики по автопрому — 70%
skrt
+1
skrt, 19 Апреля 2012 , url
Не хочет у меня движок ньюс2 за эту новость голосовать. Раз 8 пробовал…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать