Комментарии участников:
производство седана 408 полного циклау оппазиционеров я смотрю проблемы с чтением анонсов.
а вопреки путину — это такое расхожее оппозиционное мнение о нашем автопроме. лично мне его дважды озвучивали
у оппазиционеров я смотрю проблемы с чтением анонсов.У педриотов похоже проблемы с пониманием заборных надписей.
А на другом заборе написано несколько честнее
СП Peugeot-Citroen и Mitsubishi инвестирует в сборку полного циклаХотя все равно не хватает слова «отверточная».
Вы что всерьез думаете, что к этому Пежо у нас производится что либо кроме шин?
Командер, не смотрите на ночь сделаноунас.вру. Мозг уставший может не осилить.
Поставщики комплектующихwww.peugeot.ru/news/peugeot-408-first-cars/
При подготовке к запуску производства Peugeot 408 основное внимание уделили подбору поставщиков комплектующих, что позволит в дальнейшем повысить уровень локализации. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска. Но наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере; французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему; бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях.
Бамперы, подзадники, пластиковые элементы — производятся в России. Снимаю шляпу, командер, это действительно заявка на победу!
с учетом того что кузова местные. там остается то только двигло да детальки всякие.
локализация двигателей сложный процес и в требованиях по локализации прописана отдельно.
локализация двигателей сложный процес и в требованиях по локализации прописана отдельно.
Под калугой, действительно создается овтоклстер эдак с 2006-7 года.
Жена моя пару лет назад консалтингом там занималась. Фолксваген тогда первый был, и сборка крупноузловай была. Поставщиков местных практически не было.
Сборка изначально была крупноузловая. Но класстер на то и класстер что постепенно должно было локализироватся. А как щас я не в курсе.
Не говоря конечно о том что все оборудование от карандашей до конвееров, все привезено (что уже кое что гарантиорует)
Планы по локализации были серьезны и немцы и свита различных поставщиков немецких пыхтели добросовестно… так что- если не загнется то со времен все будет. вот уже и пеже видимо неплохо себай там чувствует.
Калужский автокластер!
Жена моя пару лет назад консалтингом там занималась. Фолксваген тогда первый был, и сборка крупноузловай была. Поставщиков местных практически не было.
Сборка изначально была крупноузловая. Но класстер на то и класстер что постепенно должно было локализироватся. А как щас я не в курсе.
Не говоря конечно о том что все оборудование от карандашей до конвееров, все привезено (что уже кое что гарантиорует)
Планы по локализации были серьезны и немцы и свита различных поставщиков немецких пыхтели добросовестно… так что- если не загнется то со времен все будет. вот уже и пеже видимо неплохо себай там чувствует.
Калужский автокластер!
Расшифруйте «производство седана 408 полного цикла», сделаноунасик.
Такое впечатление, что вы скоро питаться автомобилями будете. Ничего более для вас не существует.
Такое впечатление, что вы скоро питаться автомобилями будете. Ничего более для вас не существует.
сделаноунасик.батхерт детектед.
то что нагуглилось по вопросу локализации — я уже процитировал.
питаться автомобилями будете.вы голодаете? каких отечественных продуктов вам не хватает?
я вот чувствую дефицит российской говядины. последний раз когда спрашивал продавца — мясо было белорусским.
Ололо, и это говорит тот, у кого в зобу дыханье сперло до того, что он тут же бросился хамить в комментах, не дожидаясь реакции.
Вы не гуглите, вы своими словами, из головы.
Вы не гуглите, вы своими словами, из головы.
он тут же бросился хамить в комментахконкретную ссылку на мое хамство или идите блог навального читать
А ниче, что основная часть стоимости автомобиля это разработка, исследования, управление, и где то там в конце производство (из которого Вы выкинули самую сложную часть, производство двигателей). Если что, ткань в сиденьях тоже будет импортной. А уж пластик разработан точно где нибудь в далеком масачусетсе. Сюда поставят сборочную линию, робота для покраски и все.
Меня больше всего другое удивляет, Вы действительно так хотите обманывать себя или это что то вроде професионального долга? Те же степеры у асмл для производства микросхем можно купить на раз два, только деньги плати. И поставить и расказать по всем телевизорам. Буржуи даже за деньги настроят, не жалко. Но какое это имеет отношение к промышленному и научно техническому потенциалу страны? Скорее это про наличие денег и высокие цены на нефть… Увы.
Меня больше всего другое удивляет, Вы действительно так хотите обманывать себя или это что то вроде професионального долга? Те же степеры у асмл для производства микросхем можно купить на раз два, только деньги плати. И поставить и расказать по всем телевизорам. Буржуи даже за деньги настроят, не жалко. Но какое это имеет отношение к промышленному и научно техническому потенциалу страны? Скорее это про наличие денег и высокие цены на нефть… Увы.
А ниче, что основная часть стоимости автомобиля это разработка, исследования, управление, и где то там в конце производствоя никогда не претендовал на экспертизу в автопроме. полагаю что и вы весьма далеки от этой сферы.
если не затруднит — предоставьте пруф по доле R&D в стоимости конечного изделия.
что касается ввозимых материалов — то это опросредовано регламентируется по требуемому уровню локализации. теоретически. емнип локализация рассчитывается по затратам/стоимости компонентов
я никогда не претендовал на экспертизу в автопроме. полагаю что и вы весьма далеки от этой сферы.Ну тогда зачем комментировать?
По стоимости — в гугле забанили? Видел эти данные от фольксвагена, должны быть и у других производителей.
что касается ввозимых материалов — то это опросредовано регламентируется по требуемому уровню локализации. теоретически. емнип локализация рассчитывается по затратам/стоимости компонентовДостаточно все лукаво. Как со светодиодами и нанотехнологиями.
Ну и совсем простой примерчик :)
Айфоны делают в китае. Часть модулей, из которых собирают, делают тоже там же. Стоит ли китайцам этим гордится? Если к тому же учесть, что разработали в сша, микросхемы и дисплеи сделали в японии, корее и сша же, но по корпусам чипы вставляли в гонконге. Это стопроцентаня локализация? :)))
Надо учится отделять маркетинговые перлы, даже на государственном уровне, от не всегда приглядной и желаемой правды. Тогда правда может быть станет постепенно более приглядной.
COMPARISON OF INDIRECT COST MULTIPLIERS FOR VEHICLE MANUFACTURING
Technical Memorandum in support of Electric and Hybrid Electric Vehicle Cost Estimation Studies
Center for Transportation Research
Energy Systems Division
Argonne National Laboratory
9700 South Cass Avenue
Argonne, Illinois 60439
April 2000
In the process of manufacturing and selling vehicles, a manufacturer incurs certain costs. Among these costs are those incurred directly as a part of manufacturing operations and those incurred indirectly in the processes of manufacturing and selling. The indirect costs may be production-related, such as R&D and engineering; business-related, such as corporate staff salaries and pensions; or retail-sales-related, such as dealer support and marketing. These indirect costs are recovered by allocating them to each vehicle. Under a stable, high-volume production process, the allocation of these indirect costs can be approximated as multipliers (or factors) applied to the direct cost of manufacturing. A manufacturer usually allocates indirect costs to finished vehicles according to a corporation-specific pricing strategy.
One of the two compared methodologies is derived from a 1996 presentation by Dr. Chris Borroni-Bird of Chrysler Corporation
отлично.
итого РнД можно оценить в ~10% от итоговой цены изделия
Годзила, ау!
итого РнД можно оценить в ~10% от итоговой цены изделия
Годзила, ау!
А ниче, что основная часть стоимости автомобиля это разработка, исследования, управление
Насколько я понимаю, godzilla подразумевал добавленную стоимость.
Стоимость материалов есть константа в конкретном случае и рассматривать ее в этом контексте незачем.
То, что сборка и прочие косты производства в конечной цене составляют лишь 6.5%, а в добавленной стоимости менее половины — эти данные подтверждают.
Стоимость материалов есть константа в конкретном случае и рассматривать ее в этом контексте незачем.
То, что сборка и прочие косты производства в конечной цене составляют лишь 6.5%, а в добавленной стоимости менее половины — эти данные подтверждают.
и в следующий раз не ленитесь — давайте ссылки. это простое уважение к собеседнику
www.transportation.anl.gov/pdfs/TA/57.pdf
www.transportation.anl.gov/pdfs/TA/57.pdf
Table 1 Contributors to Manufacturer’s Suggested Retail Price in ANL Methodologyтут еще более узкая оценка — 6.5%
Cost Category Cost Contributor Relative to
Cost of Vehicle
Manufacturing
Share of
MSRP
(%)
Vehicle Manufacturing Cost of Manufacture 1.00 50.0
Warranty 0.10 5.0
R&D/Engineering 0.13 6.5
Production Overhead
Depreciation and Amortization 0.11 5.5
Corporate Overhead Corporate Overhead, Retirement and
Health
0.14 7.0
Selling Distribution, Marketing, Dealer
Support, and Dealer Discount
0.47 23.5
Sum of Costs 1.95 97.5
Profit Profit 0.05 2.5
Total Contribution to
MSRP
2.00 100.0
В ANL методике стоимость материалов не отделяется в стоимости производства, поэтому я ее и не привел.
С другой стороны, в ней зато выделена R&D. Сравнивая с первой таблицей и считая вариации между ними незначительными, получаем стоимость manufacturing cost по одной методе и R&D/engineering по другой одинаково 6.5%. То есть как минимум равны. Добавляя маркетинг, корпоративное управление, транспорт и прочие косты, получим что godzilla может быть несколько и гиперболизировал, но в сути не ошибся.
С другой стороны, в ней зато выделена R&D. Сравнивая с первой таблицей и считая вариации между ними незначительными, получаем стоимость manufacturing cost по одной методе и R&D/engineering по другой одинаково 6.5%. То есть как минимум равны. Добавляя маркетинг, корпоративное управление, транспорт и прочие косты, получим что godzilla может быть несколько и гиперболизировал, но в сути не ошибся.
Добавляя маркетинг, корпоративное управление, транспорт и прочие костыа эти прочие косты разве не локализуются? о_О
То есть вы полагаете, что с вашим «полным циклом» в Калугу переезжает PSA Peugeot Citroën со всем менеджментом, а также с ключевыми комплектующими, которые более не надо привозить для сборки?
O RLY?
O RLY?
юник. вы порете чушь.
если вы почитаете анонс авто, то увидите что даже РнД частично выполнены локально
если вы почитаете анонс авто, то увидите что даже РнД частично выполнены локально
В результате проведенных на Урале и в Заполярье испытанийестественно на заводе присутсвует локальный менеджмент, маркетинг и прочая. естественно не весь.
Муахаха.
Когда-нибудь, надеюсь, вы узнаете, что такое Research, Development и Engineering.
Ну вот максимум такую же и прочие службы. А на самом деле в разы меньше.
Вы эта… Вы хоть почитайте, на чем поднялся в свое время из ничтожества японский автопром.
На том, что во главу угла было поставлено качество и объем экспорта, то есть конкурентоспособность. А не «йо, дядя Сэм разрешил нам собирать для себя одну модельку доджа, сейчас американский инженер научит наших крестьян как это делать, не сильно ее испортив».
Когда-нибудь, надеюсь, вы узнаете, что такое Research, Development и Engineering.
естественно не весь.Какую часть калужские пежо будут составлять от общего объема выпуска?
Ну вот максимум такую же и прочие службы. А на самом деле в разы меньше.
Вы эта… Вы хоть почитайте, на чем поднялся в свое время из ничтожества японский автопром.
На том, что во главу угла было поставлено качество и объем экспорта, то есть конкурентоспособность. А не «йо, дядя Сэм разрешил нам собирать для себя одну модельку доджа, сейчас американский инженер научит наших крестьян как это делать, не сильно ее испортив».
Вы хоть почитайте, на чем поднялся в свое время из ничтожества японский автопром.Когда он поднимался можно было успешно продавать велосипеды с мотором от бензопилы.
Вот следуя этой логике ВАЗ и продолжает продавать ведра с болтами, а японский автопром, следуя своей, продукцию японского автопрома.
ВАЗ следовал другой логике, плановой. А сейчас уже подняться с нуля продавая самопальные скутеры вряд ли получится. Нужны серьезные вложения, как материальные, так и не материальные.
ВАЗ следовал логике «сорок лет будем клепать ведро с болтами и купят, никуда не денутся, еще и в очереди давиться будут».
Многим корейским автомобильным брендам, таким как Daewoo и Huindai, лет меньше чем ВАЗу.
Что чего не получится сейчас — это вы китайским автопромщикам расскажите.
Нужно главное — ориентация на конкурентоспособность, а не на Великого Пу. Нужно делать вещи, которые другие станут покупать, а не покупать вещи, которые сделали другие. Но это с вашей любимой хунтой невозможно, с любыми вложениями.
Многим корейским автомобильным брендам, таким как Daewoo и Huindai, лет меньше чем ВАЗу.
Что чего не получится сейчас — это вы китайским автопромщикам расскажите.
Нужно главное — ориентация на конкурентоспособность, а не на Великого Пу. Нужно делать вещи, которые другие станут покупать, а не покупать вещи, которые сделали другие. Но это с вашей любимой хунтой невозможно, с любыми вложениями.
АвтоВаз в какой стране создавался и развивался? Какая там была экономика? Дальше делайте выводы сами.
Демагогия.
Страна осталась той же самой.
Путинизм = брежневский застой, в ухудшенном виде.
Об этом и речь.
До свидания.
Страна осталась той же самой.
Путинизм = брежневский застой, в ухудшенном виде.
Об этом и речь.
До свидания.
За минувший январь в Китае было продано «всего» 1 160 000 новых легковых автомобилей. Разумеется, подобное количество реализованных авто представляется просто немыслимым для любой другой страны мира, однако для рынка Поднебесной означенный результат является отрицательным: спад продаж по сравнению с Январем 2011 года составил ни много, ни мало 24 процента.вы заи… ли если честно. свои утверждения исключительно как аксиомы выдаете.
а со всех остальных пруфы требуете. и даже получив оные пруфы тупо молчите если факты вам неудобны.
идите на…
до свидянья
На душу населения это примерно вдвое меньше, чем в России.
Больше цифр, фактов и разъяснений к ним, чем я, на н2 мало кто выдает. Уж точно не вы.
Идите нах.
Больше цифр, фактов и разъяснений к ним, чем я, на н2 мало кто выдает. Уж точно не вы.
Идите нах.
автозаводу абсолютно до одного места количество продаж на душу населения.
их интересует количественный спрос разбитый по сегментам.
объем рынка рф — 2,6 млн. (140млн) объем рынка китая 18,5 млн (1.3 млрд)
18,5 единиц на тысячу vs 14,2
их интересует количественный спрос разбитый по сегментам.
объем рынка рф — 2,6 млн. (140млн) объем рынка китая 18,5 млн (1.3 млрд)
18,5 единиц на тысячу vs 14,2
это примерно вдвое меньшепиздеть не камушки ворочать
Зашибись.
То есть производителю для обеспечения сбыта лучше иметь дело с шестью нищими китайцами, чем с двумя обеспеченными русскими или одним богатым американцем.
Критерий успешности автопрома, по мнению самих китайцев.
Мировой рынок в несколько раз больше китайского.
1 160 000*12 = 13 920 000, а не 18,5
То есть производителю для обеспечения сбыта лучше иметь дело с шестью нищими китайцами, чем с двумя обеспеченными русскими или одним богатым американцем.
особое внимание китайские власти обращают на стимулирование развития автопроизводителями своих собственных марок… Сейчас перед китайскими производителями автомобилей стоит задача довести уровень экспортируемой продукции до 10 процИз отчета Делойта.
Критерий успешности автопрома, по мнению самих китайцев.
Мировой рынок в несколько раз больше китайского.
1 160 000*12 = 13 920 000, а не 18,5
пиздеть не камушки ворочатьА то.
а вы погуглите. погуглите. от вас не убудет
www.google.ru/search?q=china+car+sales+2011+18.5

Цифирка выше не ваша ли была, ась?
Жонглировать ими и я умею.
Вот в первой половине 2008, например, в России было продано 1645000 новых машин, что сделало ее крупнейшим рынком в Европе.
Очинна это помогло российским автопроизводителям?
В общем, резюме.
Критерием уровня развития, успешности и конкурентоспособности отрасли производства (не обязательно автопрома), является доля экспортируемой на мировой рынок продукции. Dixi.
Жонглировать ими и я умею.
Вот в первой половине 2008, например, в России было продано 1645000 новых машин, что сделало ее крупнейшим рынком в Европе.
Очинна это помогло российским автопроизводителям?
В общем, резюме.
Критерием уровня развития, успешности и конкурентоспособности отрасли производства (не обязательно автопрома), является доля экспортируемой на мировой рынок продукции. Dixi.
январская цифирка так же как и итоги года содержаться в одно и той же новостной заметке. забейте цитату в гугл — убедитесь сами.
забавно что вы еще и годовую статистику от месячной не отличаете
научитесь признавать собственную неправоту. это достойный навык. тем более для менеджера.
забавно что вы еще и годовую статистику от месячной не отличаете
Очинна это помогло российским автопроизводителям?безусловно.
доля экспортируемой на мировой рынок продукцииаргумент хороший, но ни к китайским цифрам ни к развитию нашей полуубитой отрасли отношения не имеет.
научитесь признавать собственную неправоту. это достойный навык. тем более для менеджера.
Научитесь думать, то есть не заниматься метафизикой и демагогией, а понимать что и почему.
Если автопром создается только от количественного объема внутреннего рынка, то потрудитесь найти объяснение «полуубитому» состоянию российского, который имеет восьмой по размеру рынок в мире, как минимум не меньше, если не больше, итальянского и британского.
А также расскажите, где же в таком случае бразильский автопром, у которого внутренний рынок четвертый в мире, с 3.3 миллионами машин проданных в 2010 году, больше чем во всех перечисленных, и даже Германии.
Так вот, почему, имея количественно рынок не больше российского несколько лет назад, в Китае была создана и самостоятельная, конкурентоспособная на мировом рынке, отрасль, и обеспечен многократный рост внутреннего рынка, а в России на точно таких же стартовых условиях ни хрена не выросло?
Впрочем, на ваши способности к пониманию я уже давно не рассчитываю.
Если автопром создается только от количественного объема внутреннего рынка, то потрудитесь найти объяснение «полуубитому» состоянию российского, который имеет восьмой по размеру рынок в мире, как минимум не меньше, если не больше, итальянского и британского.
А также расскажите, где же в таком случае бразильский автопром, у которого внутренний рынок четвертый в мире, с 3.3 миллионами машин проданных в 2010 году, больше чем во всех перечисленных, и даже Германии.
Очинна это помогло российским автопроизводителям?Десять лет назад, в 2002, в Китае было продано 1230 тысяч машин. В последующие годы — 2200-2500. Никак не больше, чем в последние годы в России, заметный рост начался только в 2006. Отрасль, тем более такая как автопром, создается не за один 2011 год и вообще не за год.
безусловно.
Так вот, почему, имея количественно рынок не больше российского несколько лет назад, в Китае была создана и самостоятельная, конкурентоспособная на мировом рынке, отрасль, и обеспечен многократный рост внутреннего рынка, а в России на точно таких же стартовых условиях ни хрена не выросло?
Впрочем, на ваши способности к пониманию я уже давно не рассчитываю.
найти объяснение «полуубитому» состоянию российскогостарт вменямому развитию был дан недавно. в 200х
Бразилия

в Китае была создана и самостоятельная, конкурентоспособная на мировом рынке, отрасль, и обеспечен многократный рост внутреннего рынкакитай растил свой рынок несколько лет. конкурентоспособными их модели становятся вот только-только. несколько лет назад — это были жестянки похлеще проржавевших тазов.
а выросли они потому что страна растет и внутренний рынок растет вслед за ней.
в россии все примерно тоже самое с поправкой на десятикратно меньшее население и прочие факторы
старт вменямому развитию был дан недавно. в 200хТо есть против того, что китайский и российский автопром стартовали несколько лет назад с одинаковых позиций, возражений нет.
китай растил свой рынок несколько лет
Только почему-то в Китае выросло, а в России нет.
Бразилия
Бразилия занимает и восьмое место в мире по количеству собранных автомобилей. Здесь ежегодно выпускается порядка восьми миллионов легковых автомобилей,Итого — собственного автопрома в Бразилии практически нет.из которых тридцать процентов приходится на долю Volkswagen, далее идут Fiat и General Motors, у которых двадцать шесть и двадцать один процент соответственно.
… Из всего вышесказанного явственно следует то, что при такой конкуренции популярных мировых брендов, у действительно местного автопрома Латинской Америки просто не было шанса найти своего покупателя. Исключение представляет лишь бразильская марка Obvio!, которая славится причудливым дизайном, малыми габаритами и экологичностью используемых материалов. Цена этой «малютки» начинается от четырнадцати тысяч долларов, что едва позволяет назвать ее конкурентоспособной на массовом потребительском рынке автомобилей.
в россии все примерно тоже самое с поправкой на десятикратно меньшее население и прочие факторыВот-вот. И мы знаем, что это за «факторы».
у РФ и Китая диаметрально разные стартовые условия.
если вы такую чушь порете, причем уже в который раз по ходу дискуссии, дальше я продолжать не буду.
если вы такую чушь порете, причем уже в который раз по ходу дискуссии, дальше я продолжать не буду.
Итого — собственного автопрома в Бразилии практически нет.если бы не политика развития и поддержки — в россии бы тоже не осталось ни своих марок ни внутреннего производства.
И кто ж нам тут десяток комментариев доказывает, что все дело в волшебных пузырьках размере внутреннего рынка?
У Китая с Россией действительно диаметрально противоположные стартовые условия. У Китая не было унаследованной какой-никакой индустриальной инфраструктуры, науки, природных ресурсов. Был миллиард голодного нищего населения, и собственно все.
У Китая с Россией действительно диаметрально противоположные стартовые условия. У Китая не было унаследованной какой-никакой индустриальной инфраструктуры, науки, природных ресурсов. Был миллиард голодного нищего населения, и собственно все.
если бы не политика развития и поддержки — в россии бы тоже не осталось ни своих марок ни внутреннего производства.Так их и нету. Тазы — это такие же Obvio по своей сути, только «пользующиеся поддержкой».
Развитие бразильской автомобильной промышленности началось с решения правительства страны создать конкурентоспособную на внешнем рынке отрасль промышленности. При этом было решено, что производимая автомобильная продукция будет экспортироваться в другие страны, а не реализовываться на внутреннем рынке страны. Именно в то время правительство Бразилии и приняло соответствующий закон. Согласно законодательству, иностранные фирмы могли налаживать в Бразилии производство своих автомобилей при условии того, они не будут реализовываться на территории самой страны, а вывозиться за ее пределы. Благодаря этому уже в 2000-ом году объем производства автомобилей в этой латиноамериканской стране достиг показателя в три миллиона автомобилей. Что немаловажно, показатели экспорта бразильских автомобилей также растет. Если в 1995-ом году показатель экспорта составлял триста тысяч автомобилей, то уже в 2005-ом году он был на уровне восемьсот тысяч автомобилей.Тоже вариант, в общем. Другие цели и другая технология, но результат также превосходит российский.
Другие цели и другая технологиядругой климат, другая транспортная инфраструктура
но такие мелочи не должны смущать истинного либерала. хороший закон нивелирует 30 градусные морозы
Морозы-то тут при чем?
Совсем уж путинисты не знают за что схватиться.
В Китае — планомерно создают собственную автомобильную промышленность, конкурентоспособную на мировом рынке, выставляя ей критерием успеха процент экспортируемой продукции.
В Бразилии — создают узлы конкурентоспособного производства, импортируя чужую промышленность, но обязывая ее работать на экспорт, чтобы не теряла конкурентоспособность. Рассчитывая, очевидно, что насмотревшись на то, как это делается, и свои чего-нибудь рано или поздно сумеют.
И только в России интересуются не созданием качественного конкурентоспособного производства, а одним лишь клепанием тазиков для внутреннего употребления. В результате чего даже импортированное производство начинает пользоваться такой же дурной репутацией, как это уже происходит с продукцией всеволожского форда.
Ну конечно, при таких морозах-то, а как иначе.
Совсем уж путинисты не знают за что схватиться.
В Китае — планомерно создают собственную автомобильную промышленность, конкурентоспособную на мировом рынке, выставляя ей критерием успеха процент экспортируемой продукции.
В Бразилии — создают узлы конкурентоспособного производства, импортируя чужую промышленность, но обязывая ее работать на экспорт, чтобы не теряла конкурентоспособность. Рассчитывая, очевидно, что насмотревшись на то, как это делается, и свои чего-нибудь рано или поздно сумеют.
И только в России интересуются не созданием качественного конкурентоспособного производства, а одним лишь клепанием тазиков для внутреннего употребления. В результате чего даже импортированное производство начинает пользоваться такой же дурной репутацией, как это уже происходит с продукцией всеволожского форда.
Ну конечно, при таких морозах-то, а как иначе.
у нас работает симбиоз и того и другогоБессмысленное сочетание слов.
с главной локальной целью заместить импортЭто не цель. Если цель не импортировать, так просто не импортируй.
2 с чем-то миллиона автомобилей производили и в СССР, если нужно количество — иностранных заводов строить не надо, бери да выпускай на имеющихся.
объем рынка рф — 2,6 млн. (140млн) объем рынка китая 18,5 млн (1.3 млрд)Банальный передерг.
18,5 единиц на тысячу vs 14,2

Associated Press: «The China Association of Automobile Manufacturers reported Thursday that total vehicle sales rose to 18.5 million last year, up from 18 million in 2010, when sales rose 32 per cent.
Passenger car sales, which exclude buses and heavy trucks, rose 5.2 per cent last year to 14.5 million vehicles, the industry group said.»
пиздеть не камушки ворочатьА то ж.
60% достаточно близко к 50%, чтобы характеризовать как «примерно вдвое меньше».
В отличие от 77%, которые конечно от половины далеки, но неверны.
Ну что, ошибку-то признавать будете, или как?
В отличие от 77%, которые конечно от половины далеки, но неверны.
Ну что, ошибку-то признавать будете, или как?
У АвтоВАЗа сейчас серьёзная конкуренция, у японцев, во времена их становления, такой практически не было. А по поводу плановой экономики и препонов для инностранных конкурентов — это вам надо было в другой, уже не существующей, стране инициативу проявлять.
У японцев с США чуть до войны дело из — за машин не дошло, а вы про отсутствие конкуренции… :)
И становление ВАЗа было лет 40 назад, если не больше.
И становление ВАЗа было лет 40 назад, если не больше.
АвтоВАЗ рос в тепличных условиях в СССР, а потом его выкинули на мороз. Можно на него плюнуть — выживет так выживет, а можно напоить горячим чаем и помочь устроиться в новых реалиях.
если же говорить о исходных материалах, то они тоже рано или поздно локализуются. авто кластер генерирует локальный спрос — за спросом идет предложение.
но даже если отбросить такую не для всех очевидную логику развития, то даже трививальное использование местной логистики и инфраструктуры — это уже халявный бонус местной экономике.
халявный относительно импорта готовых автомобилей с европейских заводов.
но даже если отбросить такую не для всех очевидную логику развития, то даже трививальное использование местной логистики и инфраструктуры — это уже халявный бонус местной экономике.
халявный относительно импорта готовых автомобилей с европейских заводов.
Когда это «поздно» произойдет, то пежо станет жигулями, как это произошло с фиатом.
Советской экономике этот «бонус» не помог даже со 100%-локализацией.
Тем более что значимость «бонуса» для экономики вы переоцениваете на порядки.
Советской экономике этот «бонус» не помог даже со 100%-локализацией.
Тем более что значимость «бонуса» для экономики вы переоцениваете на порядки.
или это что то вроде професионального долга?о еще один наш-фоб. третий за два дня общения. у вас там не эпидемия чай?
Тестовая партия была выпущена здесь в марте прошлого года, а с 28 апреля началось производство полного цикла (сварка, окраска, сборка).В соседней новости про прекращение производства семерки на ИЖе была расшифровка.
про пульвелизатор
www.youtube.com/watch?v=kvaYdV_6Tpw&feature=related

Peugeot-Citroen и Mitsubishi собирают свои автомобили на калужском предприятии «отверточным» методом из машинокомплектов, приходящих из Франции и Японии. Однако осенью завод готовится перейти на производство автомобилей полностью локальной сборки.
«Первая модель, которую мы запускаем в производство полного цикла — седан Peugeot 408», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе российского подразделения Peugeot-Citroen.

02 апреля 2012
Европейский банк реконструкции и синдикат коммерческих банков предоставят PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi кредит на общую сумму 320 млн евро на развитие совместного предприятия «ПСМА Рус» в Калужской области. Инвестиции будут направлены на создание производства автомобилей по полному циклу.

Скорее бы уже, авторынок испытывает серьезный дефицит этих машин. Купить их сейчас практически невозможно (коллега пыталась, 4 месяца вызванивала салоны, в итоге купила приору, так и не дождавшись гранты)
Шевроле Ланос
Нексия
Логан
Рено Сандеро
ЗАЗ сенс
ЗАЗ ченс
и куча китайцев.
без учета б/у
а если учесть, что куплена в итоге была приора…
Нексия
Логан
Рено Сандеро
ЗАЗ сенс
ЗАЗ ченс
и куча китайцев.
без учета б/у
а если учесть, что куплена в итоге была приора…
ланосы не следил. сайт шевроле их не предлагает. видимо это запорожцы.
ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos
теперь нет ланоса. есть заз ченс
сайт авто.яндекс.ру тоже о новых ланосах ни в зуб ногой.
Сенс кстати тоже модификация ланоса.
логан\сандеро… официальный сайт выдает ценник 338+\348
прошелся по вашей ссылке. ценник заявлен 276. идем на сайт салона. уже 300. при заявленной скидке 40. ну, в скидку верю. в ценник ниже 300 нет.
по ссылке сандеро аналогично: авто.ру — 280. идем в салон — 300.
нексия — да. китайцы — да. запорожцы да.
почему в этой конкуренции гранты получают свой спрос — лучше конечно у конкретных покупателей спросить.
п.с. с 80% вероятностью знакомая Локи живет и покупает авто далеко от москвы. что тоже накладывает некоторую специфику

теперь нет ланоса. есть заз ченс
сайт авто.яндекс.ру тоже о новых ланосах ни в зуб ногой.
Сенс кстати тоже модификация ланоса.
логан\сандеро… официальный сайт выдает ценник 338+\348
прошелся по вашей ссылке. ценник заявлен 276. идем на сайт салона. уже 300. при заявленной скидке 40. ну, в скидку верю. в ценник ниже 300 нет.
по ссылке сандеро аналогично: авто.ру — 280. идем в салон — 300.
нексия — да. китайцы — да. запорожцы да.
почему в этой конкуренции гранты получают свой спрос — лучше конечно у конкретных покупателей спросить.
п.с. с 80% вероятностью знакомая Локи живет и покупает авто далеко от москвы. что тоже накладывает некоторую специфику
ну приору же в итоге купила девушка.
на эти деньги уже пошикарней выбор :)
Далеко от Москвы, недалеко, впрочем неважно. Я понимаю, что даже у 2105 были свои обожатели :)
ещё кстати, в логанах и нексиях не дребезжит ничего так, как в вазах.
(по опыту))
на эти деньги уже пошикарней выбор :)
Далеко от Москвы, недалеко, впрочем неважно. Я понимаю, что даже у 2105 были свои обожатели :)
ещё кстати, в логанах и нексиях не дребезжит ничего так, как в вазах.
(по опыту))
приоровский сегмент не знаю. доверяю в этом вопросе мнению журналистов
www.zr.ru/a/424670/
www.zr.ru/a/16561/
кстати вот они же о гранте vs nexia\chance
www.zr.ru/a/413859/

На сегодня по характеристикам и уровню оснащения (2 подушки, ABS, кондиционер, электропакет) тольяттинская модель практически не отстает от многих иностранных конкурентов. Причем в бюджетном “гольф”-классе она одна из самых доступных, что с лихвой компенсирует ощутимые недочеты в качестве изготовления и эргономике.

удобство для пассажиров, хорошее оснащение, отличная плавность хода, хорошие динамика, тормоза, акустический комфорт, внушительный дорожный просвет.
кстати вот они же о гранте vs nexia\chance

акцента на российском рынке нет. солярис это собственно и есть развитие акцента. как подсказывает вики — 4ая ревизия
У меня дядька принципиально берет только жигули, на японцев даже не смотрит.
По принципу, ломаются и те и другие, но жигули можно в полевых условиях, какой-нибудь проволочкой починить. Тем более знает на зубок.
По принципу, ломаются и те и другие, но жигули можно в полевых условиях, какой-нибудь проволочкой починить. Тем более знает на зубок.
Ездил на Линукс Фестивал несколько лет назад, у знакомого нулевая Нива сломалась и была починена с помощью знания физики, а я на старенькой Ауди ТТ мк1 дополз без проблем. Нива сломалась из-за заводского дефекта.
Вопрос цены был на первом месте, хотелось нулевую авто в районе 250 тысяч.
Плюс ремонтопригодность (муж у нее всю жизнь в гараже в машинах копается)
Ну и внешний вид понравился, в отличие от логана (хотя по мне так все машины хороши, лишь бы ездили=))
Плюс ремонтопригодность (муж у нее всю жизнь в гараже в машинах копается)
Ну и внешний вид понравился, в отличие от логана (хотя по мне так все машины хороши, лишь бы ездили=))
полного циклаОпять завод полного цикла сварки кузова и отверточной сборки оставшейся части машины?
Тагаз в Таганроге, Huidai sonata под СПб, новый АЗЛК, PSA-Калуга с аутлендерами-хл. У всех написано «полный цикл». И у всех полный цикл касается только кузова. Смешно.
Полный цикл — это АвтоВАЗ + смежные заводы.
у них у всех в требованиях по локализации прописано какой уровень и когда они обязаны достигнуть. по-моему на 100% никто и не претендовал никогда. емнип целевой уровень всей «вопреки путину» политики по автопрому — 70%