Ижевский автозавод завершил производство «семерки»

отметили
56
человек
в архиве
Ижевский автозавод завершил производство «семерки»
Ижевский автозавод (находится в управлении ООО «Объединенная автомобильная группа» — ОАГ, дочерняя структура ОАО «АвтоВАЗ») в понедельник завершил производство Lada 2107 — классической «семерки», сообщила пресс-служба ОАГ.

«Сегодня, 17 апреля, с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada 2107. Таким образом, история „семерки“ в России завершилась», — говорится в сообщении.

Производство «семерки» Ижевскому автозаводу в 2011 году передал «АвтоВАЗ». Тестовая партия была выпущена здесь в марте прошлого года, а с 28 апреля началось производство полного цикла (сварка, окраска, сборка). С августа 2011 года после окончания производства Lada 2107 на «АвтоВАЗе», Ижевский автозавод стал единственным производителем этих автомобилей.
В сообщении отмечается также, что производство другой классической модели — Lada 2104 — на предприятии планируется завершить к концу 2012 года.

«В настоящее время Ижевский автозавод модернизируется и обновляет модельный ряд: на смену „классике“ уже совсем скоро придет новый автомобиль Lada Granta, начало его производства запланировано на август 2012 года», — говорится в пресс-релизе.
Добавил Hunter777 Hunter777 17 Апреля 2012
Комментарии участников:
comander
+6
comander, 17 Апреля 2012 , url
производство другой классической модели — Lada 2104 — на предприятии планируется завершить к концу 2012 года
нашу пестню не задушишь не убьешь )
Navoo
+2
Navoo, 17 Апреля 2012 , url
Нифига ты не понял коммерции!

Цель Ижавто: "… довести отставание модельного ряда до производства раритных моделей, имеющих особую ценность у коллекционеров..." (цитата)

Скоро мы начнем строгать безделушки для туристов «а-ля винтаж». И это будет пользоваться спросом! А вы, лохи, догоняйте Европу, пока мы будем стричь зелень с модного мейнстрима.
comander
+4
comander, 17 Апреля 2012 , url
ижавто тупо зарабатывает.
запускает гранту.
а 2104 уникальна в своей нише — самый дешевый универсал — их много берут под технические нужды
Navoo
+4
Navoo, 17 Апреля 2012 , url
Цена на прилавок очень далека от фактической себестоимости этого говна.

Самый большой миф в нашем автопроме — это «объективно дорогое производство».
1. нихрена не «Объективно»
2. ни разу не «Дорогое»
3. и них%я не «производство»

Цена на эту шнягу, которая зовется автомобилем, может быть в разы меньше, если сократить нахрен толпы бухгалтеров/сметчиков/учетчиков/маркетологов/кладовщиков при производстве некоммерческого авто, сократить конкретно две-три ЛИЧНЫЕ зарплаты и ГЛАВНОЕ: убрать с логистики всех пидарасов, которые откусывают откаты (включая федеральных и республиканских госмудаков).

В ижевских авто мусорные затраты легко достигают 40-50%.

PS: я, так понимаю, мы говорим про «социальные» автомобили, которые не имеют коммерческой ценности?
Navoo
+5
Navoo, 17 Апреля 2012 , url
О чем это я?

А! Точно!
Я о том, что для «технических нужд» в России могли бы уж давно делать современные машины по той же цене, что и 2104.
comander
+2
comander, 17 Апреля 2012 , url
речь не о социальных авто.
речь о техничках. рекламщики которые баннеры меняют, инженеры монтажники всякие — вот они ездят на 2104. бизнес кар с минимальной ценой и максимальной вместимостью.
примерно так же для аварийных комиссаров закупали в свое время Оку. потом вроде на матизы пересели. потому что дешево и основную функцию — доставку тела из точки а в точку б выполняет
Navoo
+3
Navoo, 17 Апреля 2012 , url
А что мешало бы ездить на машинах с большим запасом надежности и с меньшей стоимостью владения (будь они по той же цене)?
comander
+2
comander, 17 Апреля 2012 , url
кто ж вам мешает то? идите купите — рынок завален предложением
pingpong
0
pingpong, 19 Апреля 2012 , url
Моя жена рассказывала, что в ее бурную молодость, в Москвич 2141 влазило Инвайта на 1 лям зелени, если снять переднее пассажирское сидение. Это я про бизнес авто.
deoxyribonucleic
-1
deoxyribonucleic, 17 Апреля 2012 , url
а 2101???
comander
0
comander, 17 Апреля 2012 , url
Годы пр-ва: 1970—1984
Изготовление автомобиля ВАЗ-21011 было остановлено в 1982 году, а ВАЗ-2101 прекратили выпускать в 1983 году. Далее стали изготавливать только модификацию ВАЗ-21013, производство которой завершилось лишь в 1988 году.
vguzev
0
vguzev, 18 Апреля 2012 , url
Надо за это выпить! :)
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 18 Апреля 2012 , url
а 2105 продолжат выпускать или до этого уже сняли?
comander
0
comander, 19 Апреля 2012 , url
вроде раньше снята
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Апреля 2012 , url
я прочитала, последняя «пятерка» сошла с конвейера 30.12.2011. А на авто.ру висят объявления о продаже «пятерок» 2012 г.в.
Ломаю голову, как так? :)
comander
0
comander, 19 Апреля 2012 , url
про авто.ру я вчера уже комментировал. там информация не соотвествует даже информации на сайтах продавцов. а уж чего сами продавцы врут на сайтах… тем более вазовские, тем более в москве
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 18 Апреля 2012 , url
У кого была «семерка»?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать