Комментарии участников:
производство другой классической модели — Lada 2104 — на предприятии планируется завершить к концу 2012 годанашу пестню не задушишь не убьешь )
Нифига ты не понял коммерции!
Цель Ижавто: "… довести отставание модельного ряда до производства раритных моделей, имеющих особую ценность у коллекционеров..." (цитата)
Скоро мы начнем строгать безделушки для туристов «а-ля винтаж». И это будет пользоваться спросом! А вы, лохи, догоняйте Европу, пока мы будем стричь зелень с модного мейнстрима.
Цель Ижавто: "… довести отставание модельного ряда до производства раритных моделей, имеющих особую ценность у коллекционеров..." (цитата)
Скоро мы начнем строгать безделушки для туристов «а-ля винтаж». И это будет пользоваться спросом! А вы, лохи, догоняйте Европу, пока мы будем стричь зелень с модного мейнстрима.
ижавто тупо зарабатывает.
запускает гранту.
а 2104 уникальна в своей нише — самый дешевый универсал — их много берут под технические нужды
запускает гранту.
а 2104 уникальна в своей нише — самый дешевый универсал — их много берут под технические нужды
Цена на прилавок очень далека от фактической себестоимости этого говна.
Самый большой миф в нашем автопроме — это «объективно дорогое производство».
1. нихрена не «Объективно»
2. ни разу не «Дорогое»
3. и них%я не «производство»
Цена на эту шнягу, которая зовется автомобилем, может быть в разы меньше, если сократить нахрен толпы бухгалтеров/сметчиков/учетчиков/маркетологов/кладовщиков при производстве некоммерческого авто, сократить конкретно две-три ЛИЧНЫЕ зарплаты и ГЛАВНОЕ: убрать с логистики всех пидарасов, которые откусывают откаты (включая федеральных и республиканских госмудаков).
В ижевских авто мусорные затраты легко достигают 40-50%.
PS: я, так понимаю, мы говорим про «социальные» автомобили, которые не имеют коммерческой ценности?
Самый большой миф в нашем автопроме — это «объективно дорогое производство».
1. нихрена не «Объективно»
2. ни разу не «Дорогое»
3. и них%я не «производство»
Цена на эту шнягу, которая зовется автомобилем, может быть в разы меньше, если сократить нахрен толпы бухгалтеров/сметчиков/учетчиков/маркетологов/кладовщиков при производстве некоммерческого авто, сократить конкретно две-три ЛИЧНЫЕ зарплаты и ГЛАВНОЕ: убрать с логистики всех пидарасов, которые откусывают откаты (включая федеральных и республиканских госмудаков).
В ижевских авто мусорные затраты легко достигают 40-50%.
PS: я, так понимаю, мы говорим про «социальные» автомобили, которые не имеют коммерческой ценности?
О чем это я?
А! Точно!
Я о том, что для «технических нужд» в России могли бы уж давно делать современные машины по той же цене, что и 2104.
А! Точно!
Я о том, что для «технических нужд» в России могли бы уж давно делать современные машины по той же цене, что и 2104.
речь не о социальных авто.
речь о техничках. рекламщики которые баннеры меняют, инженеры монтажники всякие — вот они ездят на 2104. бизнес кар с минимальной ценой и максимальной вместимостью.
примерно так же для аварийных комиссаров закупали в свое время Оку. потом вроде на матизы пересели. потому что дешево и основную функцию — доставку тела из точки а в точку б выполняет
речь о техничках. рекламщики которые баннеры меняют, инженеры монтажники всякие — вот они ездят на 2104. бизнес кар с минимальной ценой и максимальной вместимостью.
примерно так же для аварийных комиссаров закупали в свое время Оку. потом вроде на матизы пересели. потому что дешево и основную функцию — доставку тела из точки а в точку б выполняет
А что мешало бы ездить на машинах с большим запасом надежности и с меньшей стоимостью владения (будь они по той же цене)?
Моя жена рассказывала, что в ее бурную молодость, в Москвич 2141 влазило Инвайта на 1 лям зелени, если снять переднее пассажирское сидение. Это я про бизнес авто.
Годы пр-ва: 1970—1984
Изготовление автомобиля ВАЗ-21011 было остановлено в 1982 году, а ВАЗ-2101 прекратили выпускать в 1983 году. Далее стали изготавливать только модификацию ВАЗ-21013, производство которой завершилось лишь в 1988 году.
я прочитала, последняя «пятерка» сошла с конвейера 30.12.2011. А на авто.ру висят объявления о продаже «пятерок» 2012 г.в.
Ломаю голову, как так? :)
Ломаю голову, как так? :)