Комментарии участников:
Я тоже за. Правда есть минус. Понятие пьяный у нас размыто. Вам достаточно попить квасу или кефира, чтобы стать «пьяным». Минимальной дозы же теперь не существует.
Так же достаточно лекарств, которые так же могут показать что водитель «пьяный».
Так же достаточно лекарств, которые так же могут показать что водитель «пьяный».
Ну за разбитый бампер или сломанное дерево в тюрьму не обязательно, но водить какое-то время не стоит.
Какие бы ни были причины, но я считаю, что если человек пьяным совершил преступление — это только оттягчающее обстоятельство. На всю жизнь вряд ли получится, но наказывать надо по всей строгости.
просто проработать эту схемуЕсли пьяный водятел отказывается от медосвидетельствования на месте, то на суде никто не докажет что водитель был пьян. Т.е. лишат прав на 2 года за отказ, а не за пьянство за рулем. По закону у нас принудительное медосвидетельсование находящихся в сознании лиц запрещено. В итоге результат от этого закона — очередные разборки в питерском гибдд на тему «Почему так мало пьяных протоколов? Всего 78 за год!».
И далее доходит до маразма: Если пьяный устроил ДТП с трупами, но сам ещё в сознании, то у него выбор:
— пройти медосвидетельсвование и присесть на 7 лет.
— отказаться и присесть на 4-5 лет.
Естественно, они выбирают второй вариант.
Ну, вот в Ростове пьяный депутат на Кайене убил студента на шестерке. Суд длится до сих пор. Сейчас гнет линию что его отравили. Сядет?
Есть отработанная схема. В Пенсильвании допустимая норма — 0.8 промилле. То есть, после одного дринка (30 гр водки или бутылка пива) ты можешь ехать вполне официально. Выше — начинаются такие драконовские санкции, что только держись. Вплоть до тюрьмы. Решать водиле самому, стоит ли рисковать или нет. Но, ни слова нет про 0 промилле. 0 промилле — это уже маразм и повод для произвола.
Отказ от освидетельствания — это сразу как будто самая тяжкая степень опьянения с отягчающими обстоятельствами.
Отказ от освидетельствания — это сразу как будто самая тяжкая степень опьянения с отягчающими обстоятельствами.
Не в пьянстве за рулем дело. Дело всё в том, что у нас закон не для всех имеет одинаковое действие.
Например, пьяного полковника полиции за рулем в своем городе ни кто не поймает. Во-вторых, даже если он кого-то задавит, очень высока вероятность, что его даже и не посадят за убийство, виноватым признают погибшего.
Приведу простой пример из жизни.
7 августа 2005 года, господин Щербинский (ранее судимый), утром, после тяжелой ночной смены (а может и с похмелья) ехал из пункта А в пункт Б. В то время, когда его автомобиль начал обгонять «Мерседес» губернатора Евдокимова, господин Щербинский решил резко повернуть из крайнего правого ряда влево, при этом, забыв даже включить поворот. В результате, в «Мерседесе» 3 человека погибло, 1 — остался на всю жизнь калекой. Виновным в данном ДТП была признана «мигалка» (кстати, у нас, на весь край, всего 1 чиновничья «мигалка»), Щербинскому фактически условный срок (поселение) на 3,5 года не назначили, его оправдали, и он, за убийство «оборзевшего чиновника» стал символом гражданского общества в России. А судью перед пенсией дисквалифицировали, лишили всех заслуг и пенсий. Прокуроры пошли на повышение.
А если бы в «Мерседесе» был Путин или Медведев? Т.е. не все у нас одинаково отвечают за содеянное. Вот, когда Евдокимов погиб, вся местная элита, включая начальника ГУВД праздновала победу, и даже на похороны, кое кто из высоких чиновников одел белый костюм.
Например, пьяного полковника полиции за рулем в своем городе ни кто не поймает. Во-вторых, даже если он кого-то задавит, очень высока вероятность, что его даже и не посадят за убийство, виноватым признают погибшего.
Приведу простой пример из жизни.
7 августа 2005 года, господин Щербинский (ранее судимый), утром, после тяжелой ночной смены (а может и с похмелья) ехал из пункта А в пункт Б. В то время, когда его автомобиль начал обгонять «Мерседес» губернатора Евдокимова, господин Щербинский решил резко повернуть из крайнего правого ряда влево, при этом, забыв даже включить поворот. В результате, в «Мерседесе» 3 человека погибло, 1 — остался на всю жизнь калекой. Виновным в данном ДТП была признана «мигалка» (кстати, у нас, на весь край, всего 1 чиновничья «мигалка»), Щербинскому фактически условный срок (поселение) на 3,5 года не назначили, его оправдали, и он, за убийство «оборзевшего чиновника» стал символом гражданского общества в России. А судью перед пенсией дисквалифицировали, лишили всех заслуг и пенсий. Прокуроры пошли на повышение.
А если бы в «Мерседесе» был Путин или Медведев? Т.е. не все у нас одинаково отвечают за содеянное. Вот, когда Евдокимов погиб, вся местная элита, включая начальника ГУВД праздновала победу, и даже на похороны, кое кто из высоких чиновников одел белый костюм.
вы врете и передергиваете. причем тут быв.судимость щербинского?
и судью по делу щербинского лишили мантии за другое дело.
и судью по делу щербинского лишили мантии за другое дело.
Вот уж не свисти, дорогой. Щербинский был осужден и чуть было уже на зону не ушёл (или ушё — не помню за давностью). Во многих городах прошли многочисленные митинги в его поддержку (а он был абсолютно невиновен — это быдловодятел евдокимова нёсся под 200 км\ч), Ю.Гейко на «Авторадио» неоднократно поднимал вопрос. Вобщем, под давлением общественности власть, скрипя зубами, провела нормальное расследование и воздала по заслугам.
а я вот против.
во-первых с нашей полицией это обернется ростом суммы взятки, особенно при рецедиве, но не решит проблемы
во-вторых с той же самой полицией и ее отчетностью есть реальный шанс загреметь даже будучи абсолютно трезвым
в-третьих люди достаточно серьезно меняются с течением времени и лишать чего бы то ни было человека пожизненно — считаю категорически неправильным.
Исключением на мой взгляд может являться только пожизненное заключение и только для случаев страшнейших преступлений против личности.
во-первых с нашей полицией это обернется ростом суммы взятки, особенно при рецедиве, но не решит проблемы
во-вторых с той же самой полицией и ее отчетностью есть реальный шанс загреметь даже будучи абсолютно трезвым
в-третьих люди достаточно серьезно меняются с течением времени и лишать чего бы то ни было человека пожизненно — считаю категорически неправильным.
Исключением на мой взгляд может являться только пожизненное заключение и только для случаев страшнейших преступлений против личности.
разные сроки д.б. за разные нарушения
— просто пьяный лет на 5
— пьяный виновник легкого ДТП (повреждено лишь имущество)- лет 10
— пьяный виновник тяжкого ДТП (погибли или пострадали люди) — пожизненно
В случае, если лишенный прав будет пойман за рулем — уже тюрьма для разных категорий лишенных д.б. разные сроке: от 6 мес до 6 лет например.
— просто пьяный лет на 5
— пьяный виновник легкого ДТП (повреждено лишь имущество)- лет 10
— пьяный виновник тяжкого ДТП (погибли или пострадали люди) — пожизненно
В случае, если лишенный прав будет пойман за рулем — уже тюрьма для разных категорий лишенных д.б. разные сроке: от 6 мес до 6 лет например.
Из-за водителей в состоянии алкогольного опьянения, как и написано на сайте ГИБДД, случилось 11,8 тыс. ДТП, погибло 1,9 тыс. человек, а еще 17,2 тыс. получили ранения.Это обзор статистики за 2010 год autokadabra.ru/shouts/39479 Не думаю, что ситуация щас кардинально изменилась. В свете этих цифр хотел бы развить ваше предложение:
Из-за нарушений ПДД пешеходами в 2010-ом году произошло почти 32 тысячи ДТП. В них погибло 5,3 тыс. и ранено еще 28,1 тыс. человек. Неудовлетворительное состояние улиц и дорог принесло еще 41,8 тыс. ДТП: 5,8 тыс. погибло, 52,6 тыс ранено. Любая из этих официальных причин перекрывает пьянство многократно, однако никто не ужесточил ответственность пешеходов за нарушения ПДД, а к региональным властям или дорожникам ни у кого из правительства претензий так и нет. Согласно официальной статистике получается, что пьянство не такая уж и напасть — капля в море.
1. Неправильно переходишь дорогу без ДТП получаешь срок 5*5.3/1.9= 13 лет
Неправильно переходишь дорогу и стал виновником легкого ДТП — получаешь 10*5.3/1.9= 27 лет.
2. Если в ведении начальствующего лица дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, то сажать всю цепочку по вертикали от непосредственно ответственного до министра транспорта(я не злой:) ) на 5*5.8/1.9= 15 лет.
Если на этой дороге из-за ее состояния случилось легкое ДТП, то сажать эту же компанию на 10*5.8/1.9 = 30 лет.
Логично? Поддержите?
Логично? Поддержите?
не, не логично. не поддержу.
Особо про сажать всех до министра удивило — похоже на воспаленный бред.
Особо про сажать всех до министра удивило — похоже на воспаленный бред.двоеточие со скобочкой называется смайликом и означает шутку.
А теперь серьезно, на сколько надо сажать пешеходов за неправильный переход, учитывая что при этом людей погибает больше чем от пьянства за рулем почти в 3 (три!!!) раза? Вы же не со зла предлагаете пять лет лишения свободы, а только ради уменьшения смертности на дорогах? И при этом считаете, что чем суровей наказание, тем меньше нарушают? Тогда логично было бы ввести более жесткие наказания за те нарушения, которые вносят наибольший вклад в эту статистику. Просто вглядитесь еще раз в цифры, приведенные по ссылке, и задумайтесь: Может вами просто манипулируют, акцентируя основное внимание на далеко не главной причине смертности в ДТП?
обиженный лишенник? Пешеходы виноваты, да.
Сколько водителей погибло из-за пьяных пешеходов?
Пьяный пешеход сам себя наказывает (расплачиваясь жизнь или здоровьем), водителя в таких случаях оправдывают.
Сколько водителей погибло из-за пьяных пешеходов?
Пьяный пешеход сам себя наказывает (расплачиваясь жизнь или здоровьем), водителя в таких случаях оправдывают.
Пьяный пешеход сам себя наказывает (расплачиваясь жизнь или здоровьем), водителя в таких случаях оправдывают.даже если водителя оправдали, то
1) он ремонтирует свой автомобиль, потому что вряд ли с пьяного калеки можно хоть что-то получить
2) он оплачивает больничку — лечение пострадавшего, как владелец средства повышенной опасности, даже если тот виноват, даже если тот жизнь самоубийством хотел покончить
3) он банально еще и несет на плечах груз что он покалечил или не дай Бог убил человека и то, что тот был пьян — не сильно облегчает эту ношу
так что не все так просто как вы написаль, по крайней мере мне так кажется
обиженный лишенник?— ваша логика в данном случае ущербна, не угадали.
А какая разница пешеход погиб или водитель? Или у них цена жизни разная? Или вы думаете, что водитель сбивший не по своей вине пешехода испытывает эйфорию и радость от того что наказал так нарушителя? Это только в инете все крутые: 5-10 лет дать или расстрелять. Сегодня наш водитель приехал с побелевшим лицом: девушка выбежала из-за Газельки на дорогу метров в 5 перед его машиной. Само собой ближайший переход метрах в 150, но зачем себя так утруждать. Слава богу, водитель не тормоз вжал, а руль крутанул. Сколько там штраф за такую выходку, рублей 100 или 300?
Да че далеко ходить: помните в Брянске девочку 3-х летнюю сбили из-за того что одна дура летела, а другая на полосу с ребенком не глядя выскочила? Утешаете себя тем, что мать этой девочки и так «наказание» понесла — ребенка потеряла? Не слишком ли жестоко? Кстати, вы думаете, что в той истории привлекли к ответственности дорожников, которые знак не поставили и разметку «снесли»? Или тех ментов, которые за переходом откровенно шабашили?
А вот и нихрена.
Ну это все эмоции. А если рассуждать логично, то надо брать причины смертности в ДТП и ужесточать наказание в зависимости от количества погибших по этой причине. Но!!! Кто-же будет бегать за пешеходами? Полиция? Да хлопотно это для них, да и сколько с пешика возьмешь: рублей 300? Может ограждения ставить и светофоры в местах где люди гибнут больше всего? Да ну — на это же деньги и желание нужны. Может деньги перестать пилить на строительстве и ремонте дорог? — да о чем вы говорите! Гораздо проще рассуждать: за 0.1 или 0.2 промилле сажать лет на пять? Так ведь? И народ рад — забава-то какая: кто круче наказание придумает, да и попиариться на этом нужным людям можно, да и водителей подоить заодно. Да вот только:
Жертвами автокатастроф в 2011 году стали 27 953 человека – на 1386 человек больше, чем годом ранее (+5,2%)
Напомнить вам что
До февраля 2011 года российским водителям разрешалось управлять автомобилем, если в их крови содержалось не более 0,3 промилле алкоголя?
Ну и как: сильно смертность уменьшилась? Может все-таки не там копают? Не задумывались над этим?
Люди от власти народ по дешевке разводят, а народ и ведется. Вот это-то меня и бесит больше всего, а не то что вы написали «лишенник» или как там.
у вас логика лишенника.
То что вы предлагаете — бороться с пешеходами (потому что из-за них количество смертей выше) так сейчас с коррупцией борятся. 1 взял взятку на миллион, а 100 человек взяли по 10000. Кто получит срок больше? по вашей логике надо 100 человек сажать подольше — от них суммарный убыток больше.
Ограничивать надо по степени опасности, а не от количества. Пешеходов всетаки больше в человеках, чем водителей. Сколько из 1000 пешеходов -нарушителей станет убийцей? А сколько водителей?
2 момент.
коммент на который вы ответили — человек предлагал лишать водителей прав на сроки (первый раз), а вы пешеходов лишаете свободы. 5 лет за то что тебя, лишенного прав, поймали опять пьяным за рулем, по-вашему это много? Да, давайте с пешеходами бороться, они статистику портят.
То что вы предлагаете — бороться с пешеходами (потому что из-за них количество смертей выше) так сейчас с коррупцией борятся. 1 взял взятку на миллион, а 100 человек взяли по 10000. Кто получит срок больше? по вашей логике надо 100 человек сажать подольше — от них суммарный убыток больше.
Ограничивать надо по степени опасности, а не от количества. Пешеходов всетаки больше в человеках, чем водителей. Сколько из 1000 пешеходов -нарушителей станет убийцей? А сколько водителей?
2 момент.
разные сроки д.б. за разные нарушения
— просто пьяный лет на 5
— пьяный виновник легкого ДТП (повреждено лишь имущество)- лет 10
— пьяный виновник тяжкого ДТП (погибли или пострадали люди) — пожизненно
В случае, если лишенный прав будет пойман за рулем — уже тюрьма для разных категорий лишенных д.б. разные сроке: от 6 мес до 6 лет например.
коммент на который вы ответили — человек предлагал лишать водителей прав на сроки (первый раз), а вы пешеходов лишаете свободы. 5 лет за то что тебя, лишенного прав, поймали опять пьяным за рулем, по-вашему это много? Да, давайте с пешеходами бороться, они статистику портят.
у вас логика лишенника.ну если это так вас интересует. Я за 2011 год потерял час времени и кучу нервов. Два раза останавливали, предлагали дыхнуть — да пожалуйста, без проблем. Потом доставался какой-то приборчик, купленный на распродаже, и предлагалось подуть в него. Я само собой, отказывался и предлагал проехать в больничку. В обоих случаях до больнички дело не доходило и мне возвращали права, НО(!!!) какого хера я должен терять время и нервы. Только потому что один инициативный придурок принял идиотский закон? Какого черта мне пудрили мозги, когда с самого начала было все понятно? Но это так — личное.
А насчет путаницы лишения прав и лишения свободы — да недочитал, виноват. Но сути это-то не меняет. Не надо быть Касандрой, чтобы угадать: количество смертей на дорогах в 2012 году останется примерно на том же уровне, хоть расстрел вводи за езду без прав или 0.1 промилле.
Поэтому мне и непонятно: вы действительно верите, что при ужесточении наказания — уменьшится кол-во смертей? Я же вам показал на цифрах, что этого не происходит. А вот очки накрутить на этой теме любят все: начиная от президентов.
Ограничивать надо по степени опасности, а не от количества.— а количество смертей это разве не степень опасности?
Да, давайте с пешеходами бороться, они статистику портят.— убедили: хрен с ними. Они же сами себя наказывают?
Я кажется понял: вы смотрите на это дело имея перед глазами конкретного Иван Иваныча, который бухнул и влетел куда-нить. И вам хочется его отъиметь по полной программе. Ну или Петра Петовича, который перебегал дорогу и попал под колеса. Отсюда и слова про пешиков, которые сами себя наказывают. А вы попробуйте взглянуть на это со стороны государства, общества, народа(да как хотите обзовите): каждый год это сообщество теряет порядка 30 000 своих членов в ДТП. С такой точки зрения абсолютно неприемлимы фразы типа «наказал сам себя», да и, как я уже говорил, акценты в борьбе со смертностью в ДТП «несколько» смещаются.
И тут ваш пример очень в кассу: что для сообщества опасней? Шувалов или Чубайс( взял деньги за ненаписанную книжку) со своими 50 или сколько там миллионами долларов или тысячи гаишников и водителей, решающих на месте за тысячи рублей? По моему, на примере ментов из Брянска, шабашабших за тем злополучным переходом — ответ вполне очевиден.
Я предлагаю сажать тех, кто созантельно нарушает КОАП раз за разом. А про 5/10 лет — это я предлагю прав лишать на это срок, а не на 1-3 года.
Пьный — это опасность для всех: пешеходов, встречных, попутных и для себя самого.
Отобрали права — ослушался (ну дурак коль) — пусть научится уважать закон в колонии-поселении.
И мной никто не манипулирует. В нас с другом въехал пьяный Вася, быдло лыка не вязало — задел на нас и в маршрутку впечатался. Он даже через 2 часа не протрезвел. Это быдло будет и далее ездить без прав, пару суток в кпз для него как отдых будет (накормят, согреют).
Пьный — это опасность для всех: пешеходов, встречных, попутных и для себя самого.
Отобрали права — ослушался (ну дурак коль) — пусть научится уважать закон в колонии-поселении.
И мной никто не манипулирует. В нас с другом въехал пьяный Вася, быдло лыка не вязало — задел на нас и в маршрутку впечатался. Он даже через 2 часа не протрезвел. Это быдло будет и далее ездить без прав, пару суток в кпз для него как отдых будет (накормят, согреют).
Блин, чо я распинаюсь? Ваша же новость news2.ru/story/339883/?
Черным по белому написано:
Черным по белому написано:
По данным ГИБДД, основными причинами ДТП стали неправильно выбранная в соответствии с дорожной ситуацией скорость и плохое состояние дорог.Жаль в вашей новости нет статистики по причинам смертности за 2011 год, а только по причинам ДТП. Оно и понятно: вдруг люди задумаются.
Сначала необходимо вводить степнни опьянения и только после этого принмать поправку в административный кодекс. Только в этом случае можно избежать появления еще одной коррупционной статьи.
У меня знакомого, пенсионера, всю жизнь проработавшего шофером, лишили прав за 2 кружки кваса. Он в жизни, даже пиво не пил, не то что водку. Он и на экспертизу с удовольствием пошел, так как не знал, что квас покажет. Считай, ему повезло, по новому закону, он до смерти ходил бы на дачу пешком.
по новому закону вернут и 30 промилле (давно пора исправить хрень) -а квас никогда столько не покажет. так что ваш сосед был бы с правами.
кстати, выпейте квасу и пройдите экспертизу (даже, если гай будет спешить, час уйдет на туды/сюды) — покажет 0. а ваш сосед — врун, который ничего иного не нашел, что придумать в свое оправдание.
кстати, выпейте квасу и пройдите экспертизу (даже, если гай будет спешить, час уйдет на туды/сюды) — покажет 0. а ваш сосед — врун, который ничего иного не нашел, что придумать в свое оправдание.
ну смотря какой квас ;) Если самопальный, «от бабы Нюры», то может и покажет ;) Если обычный, пастеризованный — то максимум в выдыхаемом воздухе будет — но при анализе на кровь — все будет чисто.
Квас в бутылках это извините херня, такая же химия как и остальные напитки. Кстати был случай когда за квас водителя лишили прав.
Да херня пастеризованная, и ваш эпитет по-поводу лишили прав — я еще могу кучу примеров привести, когда лишают по-беспределу. Мы говорим о честных российских полицейских и судей с другой планеты.
Для начала нужно пожизненно отстранять от профессии проштрафившихся полицейских. А там и остальные к пожизненному запрету приложаться… взяточники, насильники, ну и пьяные водители (со временем конечно).
В Кемерово проживал молодой человек, лишенный прав на 86 лет — уже после их лишения он погиб в нетрезвом состоянии, вылетев с дороги. По словам Лысаковаесть кто с Кемерово?
Без прав навечно
Автоновости, 27 октября 2006, 18:33:45
В Кемерово мировой судья лишил двадцатипятилетнего Артема Белякова прав на 49 лет. Пока российские законы позволяют Артему продолжать нарушать ПДД, ведь наказать его могут только дополнительными годами «бесправия».
По сведениям УГИБДД ГУВД по Кемеровской области, безработный Артём Беляков, 1981 года рождения, неоднократно задерживался сотрудниками ГИБДД за несоблюдение правил дорожного движения. В послужном списке Белякова такие серьёзные правонарушения, как вождение в состоянии алкогольного опьянения, невыполнение требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, управление транспортным средством без прав.
В то же время «качество» правонарушений Белякова меркнет перед их количеством – с июля 2005 года по август 2006 года он пятьдесят пять раз нарушил ПДД.
Судья суммировал накопленные злостным нарушителем сроки лишения прав и в результате запретил ему садиться на законных основаниях за руль до глубокой старости. Через 49 лет в 2055 году Белякову исполнится семьдесят четыре года. Такой вердикт стал возможен благодаря новому Кодексу об административных правонарушениях. По старому КоАПу сроки лишения прав не суммировались, а проистекали одновременно.
«Благодаря существующему законодательству человек оказался в положении, когда ему нечего терять, – считает президент Коллегии правозащитников автомобилистов Виктор Травин. –
Теперь Беляков может грубо нарушать правила дорожного движения практически безнаказанно, потому что еще два года к его сорока девяти уже точно погоды не сделают. В ситуации, когда за одно и то же нарушение можно либо выписать штраф, либо лишить права управления транспортным средством, Белякова с его послужным списком будут лишать прав».
Наказать Белякова рублем пока тоже не получается. Помимо такого солидного срока лишения прав житель Кузбасса набрал штрафов на шестьдесят с половиной тысяч рублей. «Эти штрафы не оплачены, поэтому в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ постановления о наложении штрафов направлены для принудительного взыскания в службу судебных приставов по месту жительства нарушителя», – рассказал начальник департамента административных органов администрации Кемеровской области Валерий Князев.
В сложившейся ситуации у Белякова есть несколько вариантов, по которым он может дальше строить свое «автомобильное» будущее. Первый и самый невероятный – Артем Беляков будет ждать своего семидесят четвертого дня рождения, чтобы пойти в МРЭО и на законных основаниях сдать экзамены и снова получить права.
Вариант второй: злостный нарушитель превратится в паиньку и будет ездить по дорогам не нарушая. Периодически его будут останавливать, чтобы проверить документы. Тогда Белякову будут выписывать штраф от пяти до восьми МРОТ за управление транспортным средством будучи лишенным прав. Скорее всего, в год будет набегать круглая сумма.
Вариант третий и самый худший – Артем Беляков становится виновником автокатастрофы с тяжелыми последствиями и попадает под действие статьи 264 УК РФ.
Согласно этой статье, лицо, управляющее транспортным средством, за нанесение тяжкого вреда здоровью садится за решетку на три года, за смертельный исход – на пять лет, если насмерть будут сбиты два или более человека – на семь лет.
Автоновости, 27 октября 2006, 18:33:45
В Кемерово мировой судья лишил двадцатипятилетнего Артема Белякова прав на 49 лет. Пока российские законы позволяют Артему продолжать нарушать ПДД, ведь наказать его могут только дополнительными годами «бесправия».
По сведениям УГИБДД ГУВД по Кемеровской области, безработный Артём Беляков, 1981 года рождения, неоднократно задерживался сотрудниками ГИБДД за несоблюдение правил дорожного движения. В послужном списке Белякова такие серьёзные правонарушения, как вождение в состоянии алкогольного опьянения, невыполнение требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, управление транспортным средством без прав.
В то же время «качество» правонарушений Белякова меркнет перед их количеством – с июля 2005 года по август 2006 года он пятьдесят пять раз нарушил ПДД.
Судья суммировал накопленные злостным нарушителем сроки лишения прав и в результате запретил ему садиться на законных основаниях за руль до глубокой старости. Через 49 лет в 2055 году Белякову исполнится семьдесят четыре года. Такой вердикт стал возможен благодаря новому Кодексу об административных правонарушениях. По старому КоАПу сроки лишения прав не суммировались, а проистекали одновременно.
«Благодаря существующему законодательству человек оказался в положении, когда ему нечего терять, – считает президент Коллегии правозащитников автомобилистов Виктор Травин. –
Теперь Беляков может грубо нарушать правила дорожного движения практически безнаказанно, потому что еще два года к его сорока девяти уже точно погоды не сделают. В ситуации, когда за одно и то же нарушение можно либо выписать штраф, либо лишить права управления транспортным средством, Белякова с его послужным списком будут лишать прав».
Наказать Белякова рублем пока тоже не получается. Помимо такого солидного срока лишения прав житель Кузбасса набрал штрафов на шестьдесят с половиной тысяч рублей. «Эти штрафы не оплачены, поэтому в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ постановления о наложении штрафов направлены для принудительного взыскания в службу судебных приставов по месту жительства нарушителя», – рассказал начальник департамента административных органов администрации Кемеровской области Валерий Князев.
В сложившейся ситуации у Белякова есть несколько вариантов, по которым он может дальше строить свое «автомобильное» будущее. Первый и самый невероятный – Артем Беляков будет ждать своего семидесят четвертого дня рождения, чтобы пойти в МРЭО и на законных основаниях сдать экзамены и снова получить права.
Вариант второй: злостный нарушитель превратится в паиньку и будет ездить по дорогам не нарушая. Периодически его будут останавливать, чтобы проверить документы. Тогда Белякову будут выписывать штраф от пяти до восьми МРОТ за управление транспортным средством будучи лишенным прав. Скорее всего, в год будет набегать круглая сумма.
Вариант третий и самый худший – Артем Беляков становится виновником автокатастрофы с тяжелыми последствиями и попадает под действие статьи 264 УК РФ.
Согласно этой статье, лицо, управляющее транспортным средством, за нанесение тяжкого вреда здоровью садится за решетку на три года, за смертельный исход – на пять лет, если насмерть будут сбиты два или более человека – на семь лет.
в принципе правильно.
А тем, кто говорит, что мера слишком строгая я хочу сказать — пить надо меньше
А тем, кто говорит, что мера слишком строгая я хочу сказать — пить надо меньше
Для начала Вернуть норму «ноль-сколько-то-там» промилле и привести законы РФ к нормам международного права. Ровно нуля не бывает, это уже сто раз обсуждалось.
А вот когда вернут можно и пожизненно, тут я только за.
А вот когда вернут можно и пожизненно, тут я только за.
вот взятки попрут! Сейчас активно разводят и предлагают за 25 000 решить вопрос, а теперь попытки развода и взятки возрастут в разы!
Пусть прут, путь хоть все гайцы озолотятся, оплатиняться и обрилянтятся, пусть берут взятку за пьянку, путь снимают штрафы в бюджет, мне все равно главное что бы до пьяниц за рулем дошло что такая езда будет стоить цифры с очень многими нулями и что дешевле вызвать такси. Желательно что бы ценник за пьяную езду начинался от 300 000 р. а кому эти деньги пойдут лично мне все равно, главное что бы пьянчужек за рулем не было.
Так в том то и дело что так не получится. Просто представьте себе ситуацию: останавливают такого товарища, а он грит типа так и так мол могу заплатить тока 25 000 рублей. И тут хоть лимон баксов штраф делай: с очень высокой вероятностью служивый возьмет 25 000 и отпустит. Ну не будет он себя тешить мыслью, что штраф лимон — он на свой карман смотреть будет. Это только за превышение скорости и другие не столь серьезные вещи штраф делят пополам, в других случаях и платят и вытягивают столько сколько могут. Тут надо либо премии ментам вводить на те же 25000(НО ТОЛЬКО С МИНИМАЛЬНОЙ НОРМОЙ АЛКОГОЛЯ!!!) за счет пойманного товарища(+ к ден. штрафу лишение прав), либо провокации разрешить со стороны каких-либо проверяющих(хотя и тут масса неожиданных вариантов выплыть может).
Следуя вашей логики размер взятки не должен расти с повышением штрафа, но это не так, размер взятки всегда повышается с повышением наказания, значит будет штраф платить или без прав ходить или взятку давать. Так что повышение штрафов всегда отрицательно будет сказываться на пьянчугах за рулем.
Размер взятки растет, но только до определенного уровня: платежеспособности нарушителя. В среднем, примерно конечно, 20-40 тыщ.
Следуя вашей логики размер взятки не должен расти с повышением штрафа, но это не так,Ещё раз повторяю каждый раз как только повышают штрафы растет размер взятки. Я ещё не видел что бы штрафы повысили, а взятка осталась на прежнем уровне. Те кто не может заплатить останутся без прав, потому что план по лишениям прав гайцам то же нужно делать.
Читаю комменты. Хотел уже вступить в мегаспор, а потом появилось состояние, что это уже было. Были эти споры 1 в 1 по поводу пьянки за рулем.
Просто хочется сказать несколько тезисов…
1. Некоторые пьяными, даже в хлам, в разы лучше и сосредоточенней водят, чем некоторые трезвые.
2. Давайте, как предложили, реальные сроки давать пешеходам. Особенно синякам, которые бухие считают, что могут переходить дорогу в ЛЮБОМ месте с ЛЮБОЙ скоростью.
3. Нужно регламентировать езде при ЧП. Срал я на моралистов и других сладкоголосых болтунов, если я буду пьян, но кому то из близких потребуется срочно лекарства или довести в больницу, я поеду. Медленно, но поеду однозначно. Речь конечно идет не о городе, где можно вызвать скорую (хотя тут тоже спорный момент), а о чп на природе например.
4. Очень важно, чтоб за синьку штрафовали всех одинаково. По городу спокойно ездят пьяные менты, пьяные таксисты (их не трогают обычно), пьяные на дорогих машинах.
5. Синька синькой, но я не знаю, кто опасней. Чел, который выпил пару бутылок пива с 5 летним стажем или чел, который только вчера купил права.
6. Я против пьяной езды за рулем (пару раз ездил, поэтому категорически против), но не нужно влипать в крайности.
Просто хочется сказать несколько тезисов…
1. Некоторые пьяными, даже в хлам, в разы лучше и сосредоточенней водят, чем некоторые трезвые.
2. Давайте, как предложили, реальные сроки давать пешеходам. Особенно синякам, которые бухие считают, что могут переходить дорогу в ЛЮБОМ месте с ЛЮБОЙ скоростью.
3. Нужно регламентировать езде при ЧП. Срал я на моралистов и других сладкоголосых болтунов, если я буду пьян, но кому то из близких потребуется срочно лекарства или довести в больницу, я поеду. Медленно, но поеду однозначно. Речь конечно идет не о городе, где можно вызвать скорую (хотя тут тоже спорный момент), а о чп на природе например.
4. Очень важно, чтоб за синьку штрафовали всех одинаково. По городу спокойно ездят пьяные менты, пьяные таксисты (их не трогают обычно), пьяные на дорогих машинах.
5. Синька синькой, но я не знаю, кто опасней. Чел, который выпил пару бутылок пива с 5 летним стажем или чел, который только вчера купил права.
6. Я против пьяной езды за рулем (пару раз ездил, поэтому категорически против), но не нужно влипать в крайности.