Комментарии участников:
Вы поправьте заголовок. Смысл в том, я так понял, что автопроизводители/страховщики могут отказать владельцу авто в гарантии, если он запускал двигатель при температуре ниже.
В очередной раз закон будет работать против простого гражданина, это прежде всего.
Конечно, есть рациональное зерно в законе — ибо оптимизировать движок под холодный запуск дорого, и это скажется на стоимости авто. Но тем не менее — вы пришли торговать технически сложным товаром — готовьте приемлемые решения даже для «деревянных» людей.
В очередной раз закон будет работать против простого гражданина, это прежде всего.
Конечно, есть рациональное зерно в законе — ибо оптимизировать движок под холодный запуск дорого, и это скажется на стоимости авто. Но тем не менее — вы пришли торговать технически сложным товаром — готовьте приемлемые решения даже для «деревянных» людей.
Какой лучше заголовок?
Ну а по теме никакого рационального зерна нет. До него почему то все было нормально, поставляли машины с двигателями под нашу зиму с соответствующей гарантией. Это вполне логично и естественно, хочешь на наш рынок адаптируйся, не хочешь не адаптируйся. Народ рублем проголосует.
А тут нас опять вынуждают покупать Тазики. Это для тех «умных» которые поддерживают высокие пошлины а теперь еще и этот дебильный гост толь чтобы рабочие на тазе у нас работу не потеряли, так вот за счет населения всей страны содержут маленький процент других людей.
Ну а по теме никакого рационального зерна нет. До него почему то все было нормально, поставляли машины с двигателями под нашу зиму с соответствующей гарантией. Это вполне логично и естественно, хочешь на наш рынок адаптируйся, не хочешь не адаптируйся. Народ рублем проголосует.
А тут нас опять вынуждают покупать Тазики. Это для тех «умных» которые поддерживают высокие пошлины а теперь еще и этот дебильный гост толь чтобы рабочие на тазе у нас работу не потеряли, так вот за счет населения всей страны содержут маленький процент других людей.
тазики, и без всяких техрегламентов, в -30 не заводятся.
у друга в 12шке, даже датчик стоял, запрещающий пуск двигла при температуре окр воздуха ниже, вроде, -25.
у друга в 12шке, даже датчик стоял, запрещающий пуск двигла при температуре окр воздуха ниже, вроде, -25.
вообще, это правильно, холодного пуск двигателя на морозе отъедает ресурс, от этого не уйдешь. Выход только в установке предпускового подогревателя.
Ну что могу сказать, рабы. Вы зимой не ездиете? или мы и так за тачки мало платим?) Ну, в приципе я согласен с нашим правительством, так и надо делать с народом который во всем найдет что где то далеко в принципе это правильно)
у меня на авто стоит гидроник, мотор будет теплым перед заводкой в любом случае.
во всех правильных машинах либо уже стоят подгреватели, где это особо критично, например, газах с дизелями вебасто по умолчанию с завода.
и не стоит забывать, что холодный запуск приравнивается к 500км пробега, по причинам не зависящим от текущих стандартов и законодательства.
во всех правильных машинах либо уже стоят подгреватели, где это особо критично, например, газах с дизелями вебасто по умолчанию с завода.
и не стоит забывать, что холодный запуск приравнивается к 500км пробега, по причинам не зависящим от текущих стандартов и законодательства.
или мы и так за тачки мало платимТак смотреть надо, за что платишь, а то все должно государство за вас сделать.
Вы хоть прочитайте что государство должно. Представляете должно на то оно и социальное как заявляет путин и конституция. Я плачу налоги на все вот пусть и делает, вообще вы слабо представляете роль государства и для чего оно. А так пока что только мы все должны а зачем государство тогда?)
То есть автомобиль нормальный для вас государство должно подобрать, а вы только деньги отдать? Причем желательно небольшие.
А что это ненормально гбеспечить гражданам нормальные авто в наших условиях за минимум средств? Или лучше втюхивать ненормальный за максимум?)))) вам нравится так? Ну вы и покупайте. Вы цены на американские авто не важно чего производства видели? Там именно так)
Ненормально перекладывать на государство, свои дела. Если вы купили за большие деньги хреновое авто, несмотря, то причем здесь государство? Повторю изначальный посыл:
Так смотреть надо, за что платишь,
Так государство обеспечивает что выбора нет, изза тех же пошлин и всяких законов подобно этому который слава богу не будет государство вынуждает покупать авто дороже чем оно есть, не уловили суть и несете ерунду.
Что вы плачетесь, где у вас выбора нет? Каким боком этот ГОСТ вынуждает вас покупать хреновый автомобиль? Если хотите, чтобы автомобиль заводился в любой мороз, покупайте автомобиль который способен на это, а не жалуйтесь.
А еще учитывая, что грузовикам запрещено ездить по асфальтовым дорогам при температуре выше +30 (? или +25, что — то было в прошлом году), чтобы не повреждать размягчившееся покрытие, то вообще мило становится.
Да какая зарница? Министерская мысль, если она укоренится на бензиновых, позже легко перейдет на любые другие (вплоть до электро) двигатели. :)
Если он по какой-то причине заглох — может быть сделана попытка повторного запуска… Но, обычно, глохнут на взлете (прямо в конце полосы).
Я так думаю — если двигатель заглох, то он ещё горячий. Тут правда не понятно ГОСТ относится к температуре двигателя или окружающей среды, все таки первое было бы вернее. Есть же, например аккумуляторы тепла.
В ЯНАО езда зимой в -30 градусов обычное дело. Бывет если приспичит выезжаешь на трассу и при -35 — -40 градусов. Получается скоро нас сибиряков специалисты НАМИ на оленей пересадят.
Ну воту нас есть люди тут которые находят в этом здравое звено) камазы то сплош дизельные вообще посл -15 на прикол)))
Будете покупать машины, которые будут давать гарантию на запуск двигателя при ниже -30. И вся проблема…
с еще одним пунктом для завышения цен, особенно это очевидно для наших вазов без особых вложений поднять цены. вперед умник)
Покупайте корейца они сейчас уже практически по качеству японцев догнали. Новенький Hyundai i40 вполне прилично выглядит, цена вполне приемливая и гарантию дают на 5 лет, без всякой херни типа этой.
видимо вы не уловили смысл) после этого госта любой производитель может ограничеть до -20))) щас все дают гарантию вне зависимости от -20. У моей вот до -40)
Журналисты для желтизны чуть-чуть перепутали. ГОСТ Р 54120-2010По новому ГОСТу бензиновый движок должен завестись с пол пинка если температура не ниже -30 градусов мороза. Если тачка не завелась, можете подавать в суд на производителя. Про то, чт, если завел тачку при -31 нигде не сказано, вы лишаетесь гарантии. Журналисты как всегда все читают по диагонали…
Знач реальных пиздюлей таким журналюгам) Но важно не это, а реакция людей на это) А реакция такова что делай что хочешь)
согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза.абсолютно верно написано. документ устанавливает не правовые нормы запуска двигателя, а технические. мой дизель заводится при -25, не ниже, и то, ооочень нехотя. и, сам плАчу, когда такое происходит — машину жалко.
согласно документу, предельная температура для пуска бензинового моторатемпература чего? в статье не указано, и с чего все решили, что это температура воздуха? да пофигу, какая температура на улице, температура двигателя имеется в виду, скорее всего.
в общем, кипиш без повода.
GreyWolf прав.
А что делать, если мой движок заводится при -50 на холодную? Отменить его существование, раз ГОСТ не разрешает?
жить, да радоваться. в новости перепутана причина и следствие и вокруг этого такой шум. не «двигатель не должен заводиться при температуре ниже -20», а «двигатель должен заводиться, если температура не ниже -20»