Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

отметили
74
человека
в архиве
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
Добавил Googenot Googenot 17 Марта 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
rastop33
+1
rastop33, 17 Марта 2012 , url
Вы поправьте заголовок. Смысл в том, я так понял, что автопроизводители/страховщики могут отказать владельцу авто в гарантии, если он запускал двигатель при температуре ниже.

В очередной раз закон будет работать против простого гражданина, это прежде всего.

Конечно, есть рациональное зерно в законе — ибо оптимизировать движок под холодный запуск дорого, и это скажется на стоимости авто. Но тем не менее — вы пришли торговать технически сложным товаром — готовьте приемлемые решения даже для «деревянных» людей.
Googenot
+6
Googenot, 17 Марта 2012 , url
Какой лучше заголовок?

Ну а по теме никакого рационального зерна нет. До него почему то все было нормально, поставляли машины с двигателями под нашу зиму с соответствующей гарантией. Это вполне логично и естественно, хочешь на наш рынок адаптируйся, не хочешь не адаптируйся. Народ рублем проголосует.
А тут нас опять вынуждают покупать Тазики. Это для тех «умных» которые поддерживают высокие пошлины а теперь еще и этот дебильный гост толь чтобы рабочие на тазе у нас работу не потеряли, так вот за счет населения всей страны содержут маленький процент других людей.
rastop33
+9
rastop33, 17 Марта 2012 , url
Запускаешь двигатель в -30? Лишаешься гарантии на авто (Новый ГОСТ)

Googenot
+1
Googenot, 17 Марта 2012 , url
а там до -20.
Lim
+2
Lim, 19 Марта 2012 , url
тазики, и без всяких техрегламентов, в -30 не заводятся.
у друга в 12шке, даже датчик стоял, запрещающий пуск двигла при температуре окр воздуха ниже, вроде, -25.
reznov
-1
reznov, 17 Марта 2012 , url
вообще, это правильно, холодного пуск двигателя на морозе отъедает ресурс, от этого не уйдешь. Выход только в установке предпускового подогревателя.
Googenot
+10
Googenot, 17 Марта 2012 , url
Ну что могу сказать, рабы. Вы зимой не ездиете? или мы и так за тачки мало платим?) Ну, в приципе я согласен с нашим правительством, так и надо делать с народом который во всем найдет что где то далеко в принципе это правильно)

reznov
+2
reznov, 17 Марта 2012 , url
у меня на авто стоит гидроник, мотор будет теплым перед заводкой в любом случае.
во всех правильных машинах либо уже стоят подгреватели, где это особо критично, например, газах с дизелями вебасто по умолчанию с завода.
и не стоит забывать, что холодный запуск приравнивается к 500км пробега, по причинам не зависящим от текущих стандартов и законодательства.
VAshot
-1
VAshot, 17 Марта 2012 , url
А чё не к 1000?
Stas911
0
Stas911, 19 Марта 2012 , url
да чего уж там — к пробегу от Земли до Луны!
Fireleo
+1
Fireleo, 18 Марта 2012 , url
или мы и так за тачки мало платим
Так смотреть надо, за что платишь, а то все должно государство за вас сделать.
Googenot
0
Googenot, 18 Марта 2012 , url
Вы хоть прочитайте что государство должно. Представляете должно на то оно и социальное как заявляет путин и конституция. Я плачу налоги на все вот пусть и делает, вообще вы слабо представляете роль государства и для чего оно. А так пока что только мы все должны а зачем государство тогда?)
Fireleo
+1
Fireleo, 19 Марта 2012 , url
То есть автомобиль нормальный для вас государство должно подобрать, а вы только деньги отдать? Причем желательно небольшие.
Googenot
-1
Googenot, 19 Марта 2012 , url
А что это ненормально гбеспечить гражданам нормальные авто в наших условиях за минимум средств? Или лучше втюхивать ненормальный за максимум?)))) вам нравится так? Ну вы и покупайте. Вы цены на американские авто не важно чего производства видели? Там именно так)
Fireleo
+1
Fireleo, 19 Марта 2012 , url
Ненормально перекладывать на государство, свои дела. Если вы купили за большие деньги хреновое авто, несмотря, то причем здесь государство? Повторю изначальный посыл:
Так смотреть надо, за что платишь,
Googenot
-1
Googenot, 19 Марта 2012 , url
Так государство обеспечивает что выбора нет, изза тех же пошлин и всяких законов подобно этому который слава богу не будет государство вынуждает покупать авто дороже чем оно есть, не уловили суть и несете ерунду.
Fireleo
+2
Fireleo, 19 Марта 2012 , url
Что вы плачетесь, где у вас выбора нет? Каким боком этот ГОСТ вынуждает вас покупать хреновый автомобиль? Если хотите, чтобы автомобиль заводился в любой мороз, покупайте автомобиль который способен на это, а не жалуйтесь.
Googenot
-2
Googenot, 19 Марта 2012 , url
Если бы этот гост приняли то врядли какой былбы способен вот о чем речь идет.
rastop33
+1
rastop33, 17 Марта 2012 , url
До минус 20 они гарантируют что-то. -30 — уже выходит за рамки гарантии.
pomorin
+4
pomorin, 17 Марта 2012 , url
А еще учитывая, что грузовикам запрещено ездить по асфальтовым дорогам при температуре выше +30 (? или +25, что — то было в прошлом году), чтобы не повреждать размягчившееся покрытие, то вообще мило становится.
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 17 Марта 2012 , url
А что делать бедным авиаторам? У них там наверху всегда минус…
:)
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 18 Марта 2012 , url
А что у них там бензиновые моторы?
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 18 Марта 2012 , url
Да какая зарница? Министерская мысль, если она укоренится на бензиновых, позже легко перейдет на любые другие (вплоть до электро) двигатели. :)
Fireleo
+5
Fireleo, 18 Марта 2012 , url
Двигатель на верху запускают?
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 18 Марта 2012 , url
Если он по какой-то причине заглох — может быть сделана попытка повторного запуска… Но, обычно, глохнут на взлете (прямо в конце полосы).
Fireleo
+1
Fireleo, 19 Марта 2012 , url
Я так думаю — если двигатель заглох, то он ещё горячий. Тут правда не понятно ГОСТ относится к температуре двигателя или окружающей среды, все таки первое было бы вернее. Есть же, например аккумуляторы тепла.
corsario
0
corsario, 18 Марта 2012 , url
В ЯНАО езда зимой в -30 градусов обычное дело. Бывет если приспичит выезжаешь на трассу и при -35 — -40 градусов. Получается скоро нас сибиряков специалисты НАМИ на оленей пересадят.
Googenot
0
Googenot, 18 Марта 2012 , url
Ну воту нас есть люди тут которые находят в этом здравое звено) камазы то сплош дизельные вообще посл -15 на прикол)))
GreyWolf
+4
GreyWolf, 18 Марта 2012 , url
Будете покупать машины, которые будут давать гарантию на запуск двигателя при ниже -30. И вся проблема…
Googenot
0
Googenot, 18 Марта 2012 , url
с еще одним пунктом для завышения цен, особенно это очевидно для наших вазов без особых вложений поднять цены. вперед умник)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 18 Марта 2012 , url
Покупайте корейца они сейчас уже практически по качеству японцев догнали. Новенький Hyundai i40 вполне прилично выглядит, цена вполне приемливая и гарантию дают на 5 лет, без всякой херни типа этой.
Googenot
0
Googenot, 18 Марта 2012 , url
видимо вы не уловили смысл) после этого госта любой производитель может ограничеть до -20))) щас все дают гарантию вне зависимости от -20. У моей вот до -40)
GreyWolf
+4
GreyWolf, 18 Марта 2012 , url
Журналисты для желтизны чуть-чуть перепутали. ГОСТ Р 54120-2010По новому ГОСТу бензиновый движок должен завестись с пол пинка если температура не ниже -30 градусов мороза. Если тачка не завелась, можете подавать в суд на производителя. Про то, чт, если завел тачку при -31 нигде не сказано, вы лишаетесь гарантии. Журналисты как всегда все читают по диагонали…
Googenot
0
Googenot, 18 Марта 2012 , url
Знач реальных пиздюлей таким журналюгам) Но важно не это, а реакция людей на это) А реакция такова что делай что хочешь)
VAshot
0
VAshot, 19 Марта 2012 , url
Не верю. Не может быть, что бы там завод двигателя при минус 50 не отменял гарантию.
Lim
+1
Lim, 19 Марта 2012 , url
согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза.
абсолютно верно написано. документ устанавливает не правовые нормы запуска двигателя, а технические. мой дизель заводится при -25, не ниже, и то, ооочень нехотя. и, сам плАчу, когда такое происходит — машину жалко.
согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора
температура чего? в статье не указано, и с чего все решили, что это температура воздуха? да пофигу, какая температура на улице, температура двигателя имеется в виду, скорее всего.
в общем, кипиш без повода.
GreyWolf прав.
VAshot
0
VAshot, 19 Марта 2012 , url
А что делать, если мой движок заводится при -50 на холодную? Отменить его существование, раз ГОСТ не разрешает?
Lim
0
Lim, 20 Марта 2012 , url
жить, да радоваться. в новости перепутана причина и следствие и вокруг этого такой шум. не «двигатель не должен заводиться при температуре ниже -20», а «двигатель должен заводиться, если температура не ниже -20»
VAshot
0
VAshot, 20 Марта 2012 , url
Для России, где среднезимовая температура ниже — это издевательство и неадекватность.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать