АвтоВаз рапортует о 10-тикратном росте качества комплектующих

отметили
60
человек
в архиве
АвтоВаз рапортует о 10-тикратном росте качества комплектующих
Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в… 10 раз. Да-да, в десять (!) раз.

«С момента создания CSQSD осуществляет системную работу с российскими поставщиками автокомплектующих для достижения целей по качеству продукции. При работе с поставщиками CSQSD использует методики Альянса Renault-Nissan (такие, как аудит ASES, который оценивает уровень системы обеспечения качества) и методики развития и повышения конкурентоспособности поставщиков (консалтинг, меры по снижению затрат, внедрение инструментов качества и бережливого производства)», — сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

Отметим, что сейчас дирекцию по качеству завода возглавляет француз Лоран Фофана, который, по словам тольяттинцев, немало делает для повышения надежности автомобилей Lada. В частности, именно он настоял на том, чтобы Lada Granta проходила так называемый «двойной контроль качества». Из-за этого «АвтоВАЗ» был даже вынужден снизить объем производства автомобилей.
Добавил comander comander 16 Марта 2012
Комментарии участников:
Berendei
+3
Berendei, 16 Марта 2012 , url
ну вот, почти приблизились на расстояние вытянутой руки к мировому автопрому! А как ныли, что дескать ВАЗ помёр :)))
Googenot
+10
Googenot, 16 Марта 2012 , url
Только вот грабить народ за счет ВАЗа зачем? Сразу бы слились с Рено назначили француза, не давая топам себе миллионные премии выписывать, и снизили таможенные пошлины на ввоз авто сейчас а не через 8 лет. За что я должен платить за машину в два раза дороже чем в америке я не понимаю, таких грабительских пошлин в цивилизованных странах нет.

eugenep
+2
eugenep, 16 Марта 2012 , url
Ну, да уволить персонал автоваза и обнулить пошлину, хватит грабить народ Тольятти! )
Googenot
+1
Googenot, 16 Марта 2012 , url
Чего? Пусть в тольятти том манагерам и прочим уродам что опустили завод кол в жопу воткнут другим не повадно будет. Или из-за народа в ТЛТ будем грабить народ по стране?? А завод можно тому же рено в аренду сдать) или руководство сменить на иностранное, только никогда не ставить в высшем руководстве наших, ближайшие лет 20. Тогда да завод подымется и грабительские пошлины не надо будет. Дороги в ТЛТ кстати очень хорошие)
eugenep
+2
eugenep, 16 Марта 2012 , url
Ну вот ты написал выше «снизить пошлины сейчас, а не через 8 лет». При чем тут французские менеджеры? Что они будут делать на заводе, продукцию которого не покупаю после этого?
Googenot
0
Googenot, 16 Марта 2012 , url
У завода было 22 года чтобы подумать об этом. А кормить манагеров и государство платя в два раза больше уже раздражает. Те кто деньги пилит им то похер.
eugenep
+2
eugenep, 16 Марта 2012 , url
У тебя понятие о причинно-следственной связи есть вообще? Ты предлагаешь сначала снять пошлины, а потом улучшать производство. Алё! =)
Googenot
+3
Googenot, 16 Марта 2012 , url
Походу у тебя нет понятий не о связи ни о рынке ни о логике.
1. 22 года былоу ваза чтобы улучшить качество до конкуретно способной. Так давать время можно еще 22 года, факт что там никто особо на это на целен не был и тут просто тупо из-за слияния это сделано пока иностранец, зная как у нас после иностранцев приходят наши и опять херят, из личного опыта, то ваз будет прыгать вверх=вниз вечно.
2.Исходя из п.1. как мне тут говорят когда я про завышенные цены то говорю, мол это рынок. Так вот рынок есть рынок и везде есть предел когда государство читай народ тянет своей копейкой тонущий карабль, если в итоге оно не выгодно то его банкротят и людей что там работают устраивают в другие места это соц. политика государства. Так вот в данном случае банкротить ничего не надо и людей можно оставить просто либо продать завод и марку иностранцам, причем жители ТЛТ только выиграют от этого так как махинаций будет значительно меньше да и зп больше и условия.
3. Работающие на заводе ТЛТ это меньше 1% населения страны. Обьясните мне почему 99% должны их оплачивать? Почему я должен пахать в 2 раза больше на ту машину что я хочу купить только потому чтоб ТЛТ не сдох???? Об этом должен думать не я, а работники и жители ТЛТ и соответстенно руководство, а они московские или питерские там были им то похер вообще. Нигде в мире такого нет. Вам привести кучу примеров как людей увольняют и т.д только потому что производство убыточно, в итоге продукция улучшается, там где манагеры не хотят улучшать продукцию а только воруют они разоряются, все логично раз уж мы по законам рынка живем.
comander
+1
comander, 16 Марта 2012 , url
так и увольняют. комаров относительно недавно кресло занял
Googenot
+2
Googenot, 16 Марта 2012 , url
увольняют одного воришку когда тот нахапал, ставят другого. Я уже эти схемы все знаю и знаю как эти начальники действуют причем везде вне зависимости от производства одно и тоже.
Щас просто иностранцы как ни как влияют, но существенно не улучшат к сожалению.
Есть очень хороший опыт с пепси у меня, как там были иностранцы в руководстве, потом они ушли, типа наладив производство и пришли наши и началось гестапо:)
comander
-1
comander, 16 Марта 2012 , url
верю.
потому и считаю нашу либеральную оппозицию эльфами
eugenep
+1
eugenep, 16 Марта 2012 , url
1. 22 года назад что произошло? Пришел тот самый французский менеджер и улучшил производство? К чему это вообще? Понятно что воровали и воруют, но где связь с предложениями выше?
2. Пусть банкротят или делают еще что хотят, если гарантируют трудоустройство работников завода, хотя бы большинства. Но это обычно невыполнимая задача.
3. При чем тут процент населения страны? На автовазе работает 72 тыс. человек, это значит что с них кормится не меньше народу в сфере услуг. В масштабах страны это не много, но ведь речь об одном городе. Готов получить целый регион безработных? Может начальником милиции туда пойдешь? Насчет законов рынка — в самых рыночных странах мира никто не позволит остановить подобное градообразующее производство — ни профсоюзы, ни администрация региона, ни федеральные власти. Т.к. бороться с последствиями такого решения гораздо накладнее чем дотировать это производство.
Googenot
+3
Googenot, 16 Марта 2012 , url
1. 22 года назад что произошло? Пришел тот самый французский менеджер и улучшил производство? К чему это вообще? Понятно что воровали и воруют, но где связь с предложениями выше?
Я вам про фому, вы мне про ерему. Я говорю не о том что произошло 22 года назад а что у завода было куча времени что то поменять. Китай за это время стал гигантом, страна вся разернулась а тут завод то вверх то вниз. Связь в том что мы гвоорили что резко пошлины нельзя опускать мол надо сначала конкурентноспособность повысить. ТАк вот времени для НЕ СРАЗУ было 22 года, когда то наступет этот момент когда пошлины надо снять вот этот момент всегда резок для временщиков на вазе.

2. Пусть банкротят или делают еще что хотят, если гарантируют трудоустройство работников завода, хотя бы большинства. Но это обычно невыполнимая задача.
Это жизнь и рынок, значит оставшееся меньшенство найдет другую работу. ТЛТ это не только автоваз) я с ТЛТ знаком)

3. При чем тут процент населения страны? На автовазе работает 72 тыс. человек, это значит что с них кормится не меньше народу в сфере услуг. В масштабах страны это не много, но ведь речь об одном городе. Готов получить целый регион безработных? Может начальником милиции туда пойдешь? Насчет законов рынка — в самых рыночных странах мира никто не позволит остановить подобное градообразующее производство — ни профсоюзы, ни администрация региона, ни федеральные власти. Т.к. бороться с последствиями такого решения гораздо накладнее чем дотировать это производство.

Это не целый регион безработных, то что пиздят главнюки в свое оправдание это страшилки, там отлично и без АвтоВаза многие живут. И опять повторяюсь это все можно сделать не рушив и не останавливая завод, тупо продать марку как это делается везде в мире, как один производитель покупает другое при этом и марка и люди работают и все прекрасно и качество тачек растет. Просто наши потеряют одну из бездонных бочек вытряхивания бабла с населения т.е. пошлин и отличное место для распила это АвтоВаз. Так что все очень и предельно логично я пишу. Посмотрите сколько марок-заводов продано в мире и все идет в рост только, те кто не умели управлять в жопе тот кто умеет поднимает марку на новый уровень. Плюс государства тоже устают тащить на спинах народа эти заводы вот и продают иначе народ пиздюлей вставит. И только наши нытики будут пиздеть про то что этож целый регион безработных. Поверь если ты откроешь глаза и будешь реально смотреть на вещи то ты увидишь что у нас есть много моногородов которые зависят от завода действительно так что город вымрет в отличие от Автоваза. ТАк вот там несмотря на это закрывают ихерят заводы и писки про то что люди без работы что целый регион безрабтных что преступность мало волнуют путина. Да наши же алигархи и закрывали куча заводов но никто не орал когда города опустевали наоборот говорило правительство сверху езжайте работать в другие регионы. ПОчему то тут можно закрыть да? а уубыточное предприятие Автоваз нет? Ну фигню не пори. Просто этот завод нужен для выкачки денег и как предлог охуенных пошлин.
eugenep
-1
eugenep, 16 Марта 2012 , url
ТАк вот времени для НЕ СРАЗУ было 22 года, когда то наступет этот момент когда пошлины надо снять вот этот момент всегда резок для временщиков на вазе.
Повторю еще раз: выше было замечено, что надо отменить пошлины на иномарки и поставить французского управляющего — будет все отлично. Снова вопрос — уже работает французский управляющий и предприятие готово конкурировать с беспошлинным импортом? Зачем мне тут повторять про какихто старых воров? Я ведь не об этом спрашивал.

оставшееся меньшенство найдет другую работу. ТЛТ это не только автоваз) я с ТЛТ знаком)
Какое знакомое предприятие в этом городе может дать работу такому количеству людей?

там отлично и без АвтоВаза многие живут
С чего они живут? С товаров покупаемых работниками автоваза или покупаемых владельцами фирм у которых покупают работники автоваза? В любом случае их доход упадет в десятки раз без этих самых работников, если они не работают исключительно на экспорт.

все можно сделать не рушив и не останавливая завод, тупо продать марку как это делается везде в мире
Можно продать, но если не будет теперешних пошлин, то никто это покупать не будет, т.к. выгоднее расширить существующее производство у себя в германиях-франциях нежели вбухивать средства в левых завод с хреновым качеством производства.

государства тоже устают тащить на спинах народа эти заводы вот и продают иначе народ пиздюлей вставит
Ну да, а если народу будет нечем за еду платить, то он конечно никому ничего не вставит =)
Заводы то покупают не только для того, чтобы на них заработать, но и для того чтобы просто закрыть конкурента.

у нас есть много моногородов которые зависят от завода действительно так что город вымрет в отличие от Автоваза
А в чем их отличие от автоваза?

Да наши же алигархи и закрывали куча заводов но никто не орал когда города опустевали наоборот говорило правительство сверху езжайте работать в другие регионы. ПОчему то тут можно закрыть да? а уубыточное предприятие Автоваз нет?
Если лично ты не слышал, то это не значит, что они не орали. И этим тоже скажут езжайте, если завод закроют, тут никакой разницы, да.

Просто этот завод нужен для выкачки денег и как предлог охуенных пошлин.
Представляешь, можно выкачивать деньги и одновременно платить рабочим, поддерживая пошлины. Одно другому не мешает.
bredov
0
bredov, 16 Марта 2012 , url
ну, насчет пошлин в цивилизованных странах… поинтересуйтесь этим вопросом в Дании.
Googenot
0
Googenot, 17 Марта 2012 , url
А вы уровнем жизни в дании) а также практически нулевыми пошлинами в монголии
Vlad2000Plus
+9
Vlad2000Plus, 16 Марта 2012 , url
Уж кому-кому, а АвтоВАЗу можно доверять :)
uu.myopenid.com
+7
uu.myopenid.com, 16 Марта 2012 , url
новые напильники закупили…
Berendei
+2
Berendei, 16 Марта 2012 , url
драчёвые ;))
Netto
+2
Netto, 16 Марта 2012 , url
Спасибо что с авиапромом у них замысел провалился. Иначе бы такой заголовок поверг в шок.
comander
+6
comander, 16 Марта 2012 , url
Количество дефектов на миллион изделий (ppm) – ключевой показатель качества автокомплектующих. Благодаря направленным действиям в этой области за время работы CSQSD показатель качества автокомплектующих, поставляемых на сборочные линии АВТОВАЗа, улучшен примерно в 10 раз.
собсно о чем шла речь
efys
+15
efys, 16 Марта 2012 , url
Это же какое говно устанавливалось раньше, что его качество удалось улучшить в 10 раз.

Googenot
+1
Googenot, 16 Марта 2012 , url
при этом как гавно было так оно им и осталось. Не думаю если подсластить, поперчить подкрасить и т.д. то гавно можно есть.
Stas911
+5
Stas911, 16 Марта 2012 , url
Видимо раньше половина комплектухи разваливалась прямо при сборке
begemoth
+4
begemoth, 16 Марта 2012 , url
Низкий поклон Альянсу Ниссан-Рено.

begemoth
Корнеплод
+4
Корнеплод, 16 Марта 2012 , url
А если их сразу закупать за бугром, то качество еще вырастет.
comander
-1
comander, 16 Марта 2012 , url
так ведь и закупают — чери, ланосы, нексии
Andronid
0
Andronid, 16 Марта 2012 , url
Черри? Нет, незнаю.

www.youtube.com/watch?v=f7rrk3ZjN-I
comander
0
comander, 16 Марта 2012 , url
www.youtube.com/watch?v=Kdb7-fEx4Y4&feature=related
ради справедливости
AG
+2
AG, 16 Марта 2012 , url
0x10=0
fox-net
0
fox-net, 16 Марта 2012 , url
Стоило бы пояснить что такое 10-ти кратное увеличение качества? В 10 раз больше зубчиков на шестеренке? Или вдруг вместо стали, теперь все из титана делается?
koffboy
-1
koffboy, 16 Марта 2012 , url
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
vguzev
0
vguzev, 16 Марта 2012 , url
Поздняк метаться… народ уже пересел на иномарки. Раньше нужно было суетиться, а не тухляк продавать десятилетиями один и тот же…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать