Комментарии участников:
Статистика и страховщики (которые умеют считать свои деньги) опровергают миф о том, что женщины водят хуже мужчин.
Ждите Шура, ждите. С чего бы им это делать? Если уж перед выборами не отменили техосмотр, то уж теперь ни ОСАГО ни техосмотр точно не отменят. Особенно если вспомнить какое лобби у страховщиков в правительстве, даже банкам ни дали такой отсрочки по вступлению в ВТО, как страховщикам.
пилите, Шура, пилите))))
я имею в виду, что так далеко загадывать — дело слегка неблагодарное.
Всем понятно, что страхование ответственности должно быть привязано не к машине, а к водителю. Это раз.
Осаго в том виде, в котором оно есть сейчас — туфта, тк никогда не покрывает расходов на ремонт. Это два.
я имею в виду, что так далеко загадывать — дело слегка неблагодарное.
Всем понятно, что страхование ответственности должно быть привязано не к машине, а к водителю. Это раз.
Осаго в том виде, в котором оно есть сейчас — туфта, тк никогда не покрывает расходов на ремонт. Это два.
Согласен и за раз и за два :) И кстати не так давно проскакивала новость, о том что собранных денег по ОСАГО страховщикам хватит что бы два года выдавать ОСАГО бесплатно https://www.news2.ru/story/322334/. Реакция правительства предсказуема: прошедшей осенью подняли тарифы :)
Помнится феминистки боролись за равенство в туалетах (в унитазах), почему бы им теперь не бороться со страховыми компаниями.....? Или это не выгодно?
Вот статистика личного опыта: за год стал участником 4-х ДТП. Ни в одном из четырёх случаев я не был виновником. В меня въезжали. 1 раз молодой мудак, а три раза — «аккуратно управляющие авто» девушки.
На моей совести 2 крупные аварии: в 2004 и 2007 году. По мелочи (царапала машины на парковке) до 2005 года :)
За последние 5 лет в меня 3 раза врезались какие-то мужчины. Причем все три раза — в пробке. Ни разу — женщина.
Ещё раз 10 кто-то притирался, царапал машину в моё отсутствие. (Видимо, месть за то, что я давно перецарапала несколько машин) Один раз в сервисе разбили мне стекло (некто Михаил, явно не женщина) и ещё раз какой-то неизвестный велосипедист приложился к полмашине. Ребенок скорее всего.
Это я к чему? покупайте КАСКИ, и будет всем счастье!
За последние 5 лет в меня 3 раза врезались какие-то мужчины. Причем все три раза — в пробке. Ни разу — женщина.
Ещё раз 10 кто-то притирался, царапал машину в моё отсутствие. (Видимо, месть за то, что я давно перецарапала несколько машин) Один раз в сервисе разбили мне стекло (некто Михаил, явно не женщина) и ещё раз какой-то неизвестный велосипедист приложился к полмашине. Ребенок скорее всего.
Это я к чему? покупайте КАСКИ, и будет всем счастье!
Что я регулярно и делаю. Но не у всех есть возможность Каску покупать. В принципе это проблемма страховщиков, неправильная статистика. Им терпеть убытки. Когда на дорогах только-только стали появляться дамы-водители, тогда да! Они водили очень осторожно. Сейчас, на мой взгляд, 50 на 50. Сколько встречаю в пути ДТП — обязательно один из участников — дама. Иногда оба мужуки иногда обе дамы. Единственная причина почему с женщин надо брать за ОСАГО меньше, это чтобы сэкономить им на косметику, чтобы красота нас окружала. ;0)))
Единственная причина почему с женщин надо брать за ОСАГО меньше, это чтобы сэкономить им на косметику, чтобы красота нас окружала. ;0))):)))))
Но не у всех есть возможность Каску покупатьДа есть она, у многих. Просто многие не врубаются, что имея КАСКО после ДТП можно «помочь» менту оформить правильно протокол, а затем поехать не в ремонт, а на разборку. И там заменить неповрежденные части корпуса (фары, двери, бамперы, капот) сломаными/битыми, и эти детали продать, а на убитой машине поехать уже в ремонт и по КАСКО всё починить, отыграв тем самым стоимость этого КАСКО.
Правда, детали машины должны быть более-менее дорогими, чтоб такое прокатывало с ощутимой выгодой.