Праворульные автомобили всё-таки планируют запретить летом

отметили
26
человек
в архиве
Праворульные автомобили всё-таки планируют запретить летом
После президентских выборов в марте 2012-го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок.

Как сообщили сегодня источники AutoNews.ru, близкие к правительственным кругам, принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне. И никаких поблажек владельцам «неправильных» авто в нем не будет. Таким образом, в правительстве наконец-то решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных «японцах» и «американцах» с красными поворотниками.

В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин. Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых «американцев» переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными.

Что характерно, принятие нового регламента не имеет прямого отношения к защите отечественного производителя в лице волжского автозавода. Как сообщили AutoNews.ru источники в автомобильной отрасли, на том, чтобы «запретительный» закон заработал как можно быстрее, настаивают в первую очередь иностранные производители: и те, что уже работают в России, и те, что только собираются организовать в нашей стране производство.

Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса. Рынок, таким образом, останется открытым лишь для европейских машин среднего и высшего ценового сегмента, в то время как «бюджетники» и недорогие, но уже не относящиеся к категории low-cost автомобили будут производиться в России. Аналогичный удар предполагается нанести и по автовладельцам из Беларуси и Казахстана – действие техрегламента распространяется на все страны Единого таможенного союза.

Напомним, что проект этого документа был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, однако будет принят в неизменном виде.
Добавил Leonardo Leonardo 1 Марта 2012
проблема (5)
Комментарии участников:
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 1 Марта 2012 , url
По ссылке в комментах сказано, что запрет идет только на праворульные автобусы.
Andronid
+1
Andronid, 1 Марта 2012 , url
в комментах? авторитетно! ;)
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 2 Марта 2012 , url
/facepalm
В комментах есть ссылки на gost.ru и цитаты регламента.
Сходи по ссылке, прежде чем писать бред.
yache
0
yache, 1 Марта 2012 , url
Пиздеж… нахера так пиздеть?
skachko
+1
skachko, 1 Марта 2012 , url
Как, опять?! Каждый год запрещают уже сколько лет! ))
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 1 Марта 2012 , url
Если запретят вот это будет новость, а пока неинтересно.
comander
0
comander, 2 Марта 2012 , url
автоньюс — кусоче рбк — собственность прохорова


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать