Комментарии участников:
В собственности компании уже есть пять автомобилей с электрическим приводом, в том числе Mitsubishi i-MIEV и Chevrolet Volt. Сейчас на очереди поставка грузопассажирских фургонов.
их ведь как то растоможили
их ведь как то растоможили
Откуда Volt? В Россию он официально не поставляется.
Сколько их?
С 1 апреля эти станции станут доступны для потребителей Москвы и Московского региона.
Сколько их?
Кэп подсказывает, что гибриды не заряжаются от розеток, а ездят на бензине.
Prius Plug-in планируется только в этом году выпустить, для него это будет более-менее актуально, хотя 20 км. несерьёзное растояние.
Prius Plug-in планируется только в этом году выпустить, для него это будет более-менее актуально, хотя 20 км. несерьёзное растояние.
так машин потому и нет что их негде заряжать.
установка заправок — венчур. попытка занять нишу на будущем рынке. ну и собственно этот рынок сформировать в московских условиях.
хотя если какой-нибудь лукойл заморочится — Моэску придется фиксировать прибыль и валить с рынка. имхо
установка заправок — венчур. попытка занять нишу на будущем рынке. ну и собственно этот рынок сформировать в московских условиях.
хотя если какой-нибудь лукойл заморочится — Моэску придется фиксировать прибыль и валить с рынка. имхо
Мы планируем открыть в этом году 28 зарядных станцийСначала научись читать, прежде чем кого-то критиковать и отпускать низкокачественны шуточки.
Врядли вы до рекорда дотянете. В советские времена — легко-бы запланировали сколько надо. А теперь сомневаюсь. Сколько ни запланируй — все распилят.
Да ладно 250 АЗС ведь запланировали? Что мешает стока же злектричиских запланировать? Ах да, забыл,
Чиркунова сняли. Вот незадача!

По оценкам автоторговцев в настоящее время в России имеется порядка 50 иностранных электромобилей. Возможно станет порядка 100 в 2012.
Пока есть один очень очень существенный минус для их хозяев — зима. Даже несильная московская. Батареи российской зимой (с 1 ноября по 1 апреля) садятся махом, т.к. всё электричество аккумуляторов расходуется на обогрев. И количество пробега электромобиля в Москве сокращается в 2-3 раза от паспортного.
В натурном эксперименте, показанном по ТВ, московский импортный электромобиль выехал в ближайшее подмосковье. Аназад заглох на шоссе — батареи сели несмотря на то, что водитель-девушка отключила обогрев салона и у неё изо рта шёл пар пока она ездила. В общем на обратном пути ей пришлось вызывать эвакуатор и платить им 3 тыс. руб. за доставку её электромобиля домой.
А летом ездить можно :).
Пока есть один очень очень существенный минус для их хозяев — зима. Даже несильная московская. Батареи российской зимой (с 1 ноября по 1 апреля) садятся махом, т.к. всё электричество аккумуляторов расходуется на обогрев. И количество пробега электромобиля в Москве сокращается в 2-3 раза от паспортного.
В натурном эксперименте, показанном по ТВ, московский импортный электромобиль выехал в ближайшее подмосковье. Аназад заглох на шоссе — батареи сели несмотря на то, что водитель-девушка отключила обогрев салона и у неё изо рта шёл пар пока она ездила. В общем на обратном пути ей пришлось вызывать эвакуатор и платить им 3 тыс. руб. за доставку её электромобиля домой.
А летом ездить можно :).