Еще один подход к контекстной видеорекламе
отметили
19
человек
в архиве

Размещение контекстной рекламы в видеороликах вызывает неподдельный интерес. Разработки в этом направлении ведут сразу несколько компаний — BrightRoll, Tremor Networks, Broadband Enterprises. Эксперты полагают, что и Google не стоит в стороне от проблемы. Подходов к решению выработано пока не так много. Мы рассказывали недавно о компании YuMe, которая занимается трансляцией рекламы в BitTorrent. Благодаря технологии YuMe рекламный ролик не присоединяется к скачанному видеофайлу, а подгружается в момент, когда пользователь хочет его просмотреть. Причем для проверки качества роликов используются люди — с этой целью в Индии были наняты 23 человека. Иной подход представила недавно компания ScanScout.
Добавил
Alaska 10 Апреля 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено