Еще один подход к контекстной видеорекламе
отметили
19
человек
в архиве
Размещение контекстной рекламы в видеороликах вызывает неподдельный интерес. Разработки в этом направлении ведут сразу несколько компаний — BrightRoll, Tremor Networks, Broadband Enterprises. Эксперты полагают, что и Google не стоит в стороне от проблемы. Подходов к решению выработано пока не так много. Мы рассказывали недавно о компании YuMe, которая занимается трансляцией рекламы в BitTorrent. Благодаря технологии YuMe рекламный ролик не присоединяется к скачанному видеофайлу, а подгружается в момент, когда пользователь хочет его просмотреть. Причем для проверки качества роликов используются люди — с этой целью в Индии были наняты 23 человека. Иной подход представила недавно компания ScanScout.
Источник:
internetno.net/2007/04/09/esch...
Добавил Alaska 10 Апреля 2007
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено