Комментарии участников:
Вам стоит почитать или спросить у знакомых, что такое «коррупционная нагрузка» на бизнес. У многих предприятий она намного выше, чем все пошлины, транспортировки и т.д.
Т.е. да, виновата система, чиновники, вертикаль, ЕдРо и лично В.В.Путин, как архитектор данной системы.
Т.е. да, виновата система, чиновники, вертикаль, ЕдРо и лично В.В.Путин, как архитектор данной системы.
Сталелитейщиков знакомых нет.
А вот людей, которые занимаются изготавлением различных моторов и сопутствующего инженерного оборудования — есть.
Точнее, пока есть, закроются скоро именно из-за этой стетьи расходов и поборов на бизнес.
Хотя казалось бы, моторы, кому взятку то платить?))
Еще есть директор рестарана. Но, там все еще намного хуже, хотя, пока держаться.
Это реалии нынешней путинской россии, а не вашы иллюзии.
А вот людей, которые занимаются изготавлением различных моторов и сопутствующего инженерного оборудования — есть.
Точнее, пока есть, закроются скоро именно из-за этой стетьи расходов и поборов на бизнес.
Хотя казалось бы, моторы, кому взятку то платить?))
Еще есть директор рестарана. Но, там все еще намного хуже, хотя, пока держаться.
Это реалии нынешней путинской россии, а не вашы иллюзии.
И в чем же заключается «нагрузка». Говорите подробней.вымогают взятки. За различные операции откаты, есть просто регулярные поборы, на сколько я понял.
И кому же «директор рестарана» платит? И чего же там так намного хуже?У них больше надзорных органов. Санэпидем, пожарники, лицензии и прочее…
В данном случае иллюзии вашы )У меня то какие иллюзии? Я придумал, что мой товарищ бизнес закрывает из-за чиновников и «вертикали»?
Просто некоторые владельцы кафе аля Хромая лошадь считают, что дешевле каждый раз взятку давать нежели перестроить заведение, чтобы соответствовало пожарным нормам. А когда пожарников за жопу стали брать, расценки взяток возросли (за риск). По поводу санэпидем там вообще провал. Мало того что продукты всякие левые и просроченные, так еще и за сотрудниками не следят. Сколько раз у меня у знакомых было случаев, тот какой нибудь желудочный грипп подхватывали, то еще какая дрянь. Один сотрудник в кафушке тортик съел — чуть от сальмонеллеза не загнулся. Сам сколько раз мух и тараканов в тарелке находил…
Правильно, раньше сидели на откатах по этой стали… просто стыдно, а все в себестоимость ложилось… если такие же вещи провернуть с запчастями — будет свет в конце тоннеля…
нет, дело в другом. похоже рено-ниссан все же договорились о покупки 25% акций. Если так, то у них контрольный пакет. Отсюда и выводы…
Лучше так чем на субсидиях…
А хорошей стали нет узе не первый десяток лет. Особенно если вам что-то специфическое надо.
А хорошей стали нет узе не первый десяток лет. Особенно если вам что-то специфическое надо.
Бизнес может быть эффективен исключительно с точки зрения бизнеса или его акционеров… учитывая, что основным акционером АвтоВАЗа является государство под названием Российская Федерация…
с обоих сторон, епрст!
с обоих сторон, епрст!
Как же так, а ведь «сделано у нас» написали что мы самые передовые!? Вон асфальтовый завод поставили. Импортный, новый.
Ну то что делаю я очень даже покупается и конкурентно. Я об этом уже писал.
А люди да. К сожалению. Я работал на металургическом заводе, старое поколение уходило, пытались делать хотя бы то, что делали в советские времена, не получалось. Но настоящий развал наступил с переходом собственности обратно государству и приходом путинских оборонменеджеров. Я не говорю про манипуляции что бы получить премию, уже технически не могут повторить то, что делали в ссср. Нет людей, оборудования, опыта и т.д. Руководят вороватые финансисты. Но всем пофиг.
Сами подумайте, любая африканская страна может купить у asml станки и начать производство процесоров. Вот они — технологии. Однако и интел и амд американские компании. Принцип дать еще миллиардик тут не работает. Так и со сталью, с пластмассами, с наукой и т.д. А свести очередные сто тысячь норковых шапок на путинг в лужники много ума не надо. Когда нефть по сто двадцать долларов.
А люди да. К сожалению. Я работал на металургическом заводе, старое поколение уходило, пытались делать хотя бы то, что делали в советские времена, не получалось. Но настоящий развал наступил с переходом собственности обратно государству и приходом путинских оборонменеджеров. Я не говорю про манипуляции что бы получить премию, уже технически не могут повторить то, что делали в ссср. Нет людей, оборудования, опыта и т.д. Руководят вороватые финансисты. Но всем пофиг.
Сами подумайте, любая африканская страна может купить у asml станки и начать производство процесоров. Вот они — технологии. Однако и интел и амд американские компании. Принцип дать еще миллиардик тут не работает. Так и со сталью, с пластмассами, с наукой и т.д. А свести очередные сто тысячь норковых шапок на путинг в лужники много ума не надо. Когда нефть по сто двадцать долларов.
Так я и думал что пустые слова. Иди туда не знаю куда, ищи то не знаю что, а там ещё будет и с гулькин нос, если вообще что-то будет.
Я работал на металургическом заводе, старое поколение уходило, пытались делать хотя бы то, что делали в советские времена, не получалось. Но настоящий развал наступил с переходом собственности обратно государству и приходом путинских оборонменеджеров.
Это какой металлургический завод обратно государство вернулся, они же вроде все частные, а все владельцы в первых номерах рейтинга Форбса.
Заводов в ссср было много и разных. От массово гнавших чугуний до небольших делавших спецстали каким нибудь электрошлаковым методом.
Что конкретно там написали? Никто там не пишет что мы самые передовые во всем, там просто больше похоже на отчет, сделано это, сделано то. Вам не нравится что это пишут? По вашему писать нужно только о плохом, как вы, что бы только власть ругать, любую, хорошую плохую, писать нужно только о плохом, что бы народ был всегда не доволен властью.
Позор сталелитейщикамНе при чём сталелитейщики. Никто их не доводил до чего-то прям «такого», они привычно дают то качество, какое от них требует страна. Сталь, как и минудобрения это наша экспортная составляющая, и по ней Россия одна из лидеров (это правда), только нюанс: и то, и другое за рубежом подвергается переработке, или используется не по прямому назначению. То есть является сырьём, почти как нефть, газ, древесина.
А почему не перепостили самые интересные строки
К тому же к концу года ожидается выход на проектную мощность стана-2000 ММК, прокат которого будет соответствовать мировым стандартам (источник «Ъ» на АвтоВАЗе с этим мнением согласен).А это уже про ММК
В настоящее время продолжается строительство второй очереди комплекса холодной прокатки. Планируется, что уже в июне следующего года будет введен в эксплуатацию агрегат непрерывного отжига, а к середине июля — Дню металлурга — агрегат цинкования, агрегат инспекции полосы и агрегат упаковки.Видимо дело не только в цене, а в специфичном качестве, как только наши запустят необходимо производство перейдут обратно.
Так недавно ж писали, что у ArcelorMittal серьезные проблемы. Они сейчас будут рады продавать по любым ценам.
Ну если Рено доведет качество кузова ВАЗа хотя бы до уровня турецких рено 2000года — это будет серьезный прорыв!
ну так у ВАЗа не самый тонкий метал… взять к примеру тех же японок у них тонкий метал, но они безопасней, дело то в конструкции, если проектировщики не учитывают безопасность тут безразницы какой толщины метал.
из нашего металла делают и иномарки на западе.
С комбината выходит просто лист металла, к примеру уходит на завод бмв и на автоваз, что с ним дальше будет зависит от производителя готовой продукции. Но комбинат тут не причом, еслибы мы говорили про более технически сложный продукт то еще можно было обвинить, а так это же просто лист металла.
А дальше уже прес формы, конструкци и т.д. вот там ищите виновных.
С комбината выходит просто лист металла, к примеру уходит на завод бмв и на автоваз, что с ним дальше будет зависит от производителя готовой продукции. Но комбинат тут не причом, еслибы мы говорили про более технически сложный продукт то еще можно было обвинить, а так это же просто лист металла.
А дальше уже прес формы, конструкци и т.д. вот там ищите виновных.
из нашего металла делают и иномарки на западе.Эээ а ссылки?
Из руды может из Российской… Но пока она станет металлом…
у нас в стране металлургических заводов много, что что а руду перерабатывать умеем, как никак самолеты строим, а туда к металлу особые требования.
ММК с середины 2000х с западом начал работать долго икать в лом, вот что на вскидку:
www.expert-ural.com/1-230-2840/
www.autostat.ru/news/view/7240/
ММК в прошлом году новый цех открыл стан 2000, как раз с для запада
www.kommersant.ru/doc/1788137/print
есть еще НЛМК, Северсталь
ММК с середины 2000х с западом начал работать долго икать в лом, вот что на вскидку:


ММК в прошлом году новый цех открыл стан 2000, как раз с для запада

есть еще НЛМК, Северсталь
Ок, новости отом что догнали где-то, достигли западных стандартов… Ну что ж не без позитива. Я только за…
Кстати читал, что сейчас OZ кованные (не путать с литыми) диски делают в России на каком-то танковом заводе. В Европе только дырки вырезают. Так технология отливки металла и принцип ковки, как и у колес для танков. Так что не везде все так плохо…
Да это понятно и стаканы граненны в икеи на западе «майд ин Раша» продают…
Только заслуга ли это тех заводов. Скорее спасибио Икее и Ко. заметили потенциал и решились на гемор с чинушами…
Я не рисую чеными красками, просто о том что это капли в море… Знаю российских производителей котые имеють проблемы с росийской стально.
Не все могут произвести, производят с опозданием, цены скачат как попало…
Только заслуга ли это тех заводов. Скорее спасибио Икее и Ко. заметили потенциал и решились на гемор с чинушами…
Я не рисую чеными красками, просто о том что это капли в море… Знаю российских производителей котые имеють проблемы с росийской стально.
Не все могут произвести, производят с опозданием, цены скачат как попало…
Серийно кованые колеса у нас делают на трех заводах. Причем ВСМПО обеспечивает самый массовый выпуск — около 16 тысяч штук в месяц. За ним идет Белокалитвенское металлургическое объединение, где ежемесячно производится по 6 тысяч колес марки Zepp. А на третьем месте по объему производства — Ступинская металлургическая компания, которая выпускает колеса собственной марки МК и штамповки для знаменитой итальянской фирмы OZ. Вообще иностранцы с радостью (и немалой выгодой!) покупают российские полуфабрикаты. Например, Каменск-Уральский металлургический завод мелкими сериями поставляет на OZ заготовки для колес Формулы-1 и суперкаров Bugatti Veyron...

это не от металла зависит а от обработки при сборке, металлопроизводитель тут вообще не причем. К слову наш российский метал идет также на производство немецких авто, которые качеством ой как выше.
Да глупости не говорите — япошки не ржавеют. Япошки уже через 5 лет дырявые. Один раз царапнул — пипец. А 10-летняя ржавое дырявое корыто. Там наверно наоборот фишка в том, что российские заводы не могут сделать лист достаточно тонкий. А чем тоньше — дешевле. Да и потом смогут написать что «по формуле» машина на 100 км берет 1 литр. :)
Прошлым летом был на одном из заводов Arcelor Mittal в США. так впечатление такое что у них дела идут в гору полным ходом: метал поступает на выход огромным потоком
Да у них перодически. ;)
Большим концернам надо всегда ныть что-бы политика о них помнила и не херачила с плеча очердные налоги на энергоносители, прибыль; выходы из атомной энергии, увеличения прав профсоюзов и прочие неприятности… По принципе о себе не заявишь никто не вспомнит…
Большим концернам надо всегда ныть что-бы политика о них помнила и не херачила с плеча очердные налоги на энергоносители, прибыль; выходы из атомной энергии, увеличения прав профсоюзов и прочие неприятности… По принципе о себе не заявишь никто не вспомнит…
На фоне системного коллапса отечественной промышленности АвтоВАЗ упорно хочет делать свои вёдра с болтами. Пичалька. Пора бы уже свернуть этот позор и отменить заградительные пошлины, чтобы покупка семейного авто была не роскошью, а необходимостью. Даже в нищей Восточной Европе машины в 2 раза дешевле.
Даже в нищей Восточной ЕвропеИменно, что нищей. А у нас — Великая Россия, мы стали более лучше одеваться.
Я всегда одевался хреново, и когда нищий был, и когда миллионером был. Просто похрен на эту одежду.
И, кстати, мое личное состояние никак не коррелировалось с богатством России.
И, кстати, мое личное состояние никак не коррелировалось с богатством России.
Про «более лучше одеваться» — это такая современная крылатая фраза.
Вы же на фразу «работать спустя рукава», надеюсь, не откликнетесь комментарием, что лично у вас рукава оптимальной длины, не мешающей работе.
Вы же на фразу «работать спустя рукава», надеюсь, не откликнетесь комментарием, что лично у вас рукава оптимальной длины, не мешающей работе.
Полностью на лист ArcelorMittal АвтоВАЗ перейти не должен, полагают металлурги, отмечая, чтоновый поставщик, как правило, демпингует, но со временем цена станет рыночной.Подробнее:

уточнение
24.02.2012, 13:13
Конечно- Российский лист-дороже! В Индии- вокруг металлургических предприятий- вряд ли столько посредников-фирм, возглавляемых родственниками руководства завода? Не как в Магнитогорске? Там напрямую- лист-не взять! только через пришей-пристебаев с 30% накрутной.Хотя грузиться- с заводских складов- всё равно! Мафия однако. Но Челябинские власти это- вполне устраивает.
Причем качество — такое Г еще поискать надо. Китайский шуруп пока вкрутишь — головку сорвешь. Китайцев лучше в пример не ставить…
Я именно про сталь прокатную: листы, штрипс. Шурупы можно из из немецкой стали сделать, гавно, просто не закалять их…
Не знаю из какой стали делают китайские автомобили, но получается вот такое:
www.youtube.com/watch?v=MCEqO-F_YwA&feature=related
www.youtube.com/watch?v=Mbe5ILICT4M&feature=related
www.youtube.com/watch?v=_ULm6QrC428&feature=fvwrel



Вы путаете производителей стали с производителем авто. Если на авто использовать сталь тоньше чем надо и не той марки которая нужна, то такое Г получится из абсолютно любой стали, хоть из русской, хоть из китайской.
Ну тогда снижайте ввозные пошлины, я автоваз кормить и манагерную падлу не хачу. А рабочие не пропадут если автоваз разорится то вина будет на манагерах а предприятие купит компания и переоборудует под производство своих машин и там теже рабочие и будут.
всегда было известно, что металл — гавно, че щас-то столько нытья? через 50 лет все будет гораздо лучше, все ублюдки сдохнут, их дети сопьются, а новые люди будут делать новые вещи в россии! что вы здесь все за текущее ГОВНО-то переживаете все время, бесит уже нереально!
Фигня все это… У российских производителей почему-то всегда автомобили некачественными получаются, хоть запчасти и от иностранных…