Renault начала продажу электромобиля Twizy за 7000 евро

отметили
13
человека
в архиве
Renault начала продажу электромобиля Twizy за 7000 евро
Компания Renault начала продажу на французском рынке компактного электромобиля Twizy.
Сити-кар, чем-то напоминающий Smart, обойдется всего в 6990 евро. Еще 50 евро в месяц надо будет платить за аренду батарей. На такой шаг компания пошла ради снижения цены на машину.

Renault Twizy предназначен исключительно для городских поездок. Он компактный, небыстрый (динамика на уровне 125-кубового скутера) и имеет пробег на одной зарядке в 100 км. Компания предлагает две версии Twizy. Максимальная скорость одной из них искусственно ограничена до 45 км/ч, так что за руль этого Twizy могут пустить и 16-летнего подростка. Для тех водителей, у кого есть полноценные права, предлагается второй вариант – со скоростью в 80 км/ч.

Автомобиль имеет компактные габариты — длина электрокара составляет 2,32 м, ширина — 1,19 м, высота — 1,46 м, а масса машины равна 450 кг. И всего два посадочных места. Twizy предлагается в трех комплектациях: Urban, Color и Technic, которые отличаются в основном внешним видом (в частности, цветовым оформлением) и некоторыми опциями.

Уже базовая комплектация Urban включает подушку безопасности для водителя, дисковыми тормозами, двумя перчаточными ящиками, небольшим багажным отделением и звуковым предупреждением для пешеходов (напомним, что электромобили передвигаются почти бесшумно). Правда, в версии Urban нет дверей. За их установку придется доплатить 590 евро.

Компания предлагает два мотора для разных версий. Первая, ограниченная по скорости, оснащается 5-сильный электродвигателем, который развивает 33 Нм крутящего момента. Вторая версия оснащается уже 17-сильным двигателем с 57 Нм.
Добавил Barban Barban 23 Февраля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
firevoodoo
0
firevoodoo, 23 Февраля 2012 , url
Если у машинки будет хоть сколь нибудь значимый успех, — или Рено обанкротят или эту линейку закроют.
shuron
+1
shuron, 23 Февраля 2012 , url
Сфига?
shuron
+1
shuron, 23 Февраля 2012 , url
Ой да, эти проливающие свет на «тайное» фильмы… америкосы тоже любят это…
Всегда есть конфликт интересов.
Иногда просто рано сунуться с тем что ещё не доработано… Никто не гарантиерует успех и этой тачке… Много ещё технических проблем
, Хотя европа и субвенционирует всякие подобные поделки…
firevoodoo
0
firevoodoo, 23 Февраля 2012 , url
У той модели были сопоставимые ТТХ, при этом это был не тентованный самокат, а полноценный 4 местный автомобиль.

GM распилила 1 ярд. денег калифорнийских налогоплательщиков, придушила собственных конструкторов, отобрала у потребителей авто для утилизации (против их воли). При этом бизнес GM никак не связан с нефтью, просто «особые интересы» ребят, торгующих нефтью оказались сильнее интересов GM.

А теперь внимание вопрос — почему вы думаете, что интересы Рено защищены лучше интересов GM? Максимум дадут распилить деньги французских налогоплательщиков (да, я уверен что НИОКР финансировались из бюджета Франции или ЕС), а затем, в случае если Твизи получит такую же популярность как EV1 в Калифорнии в далеком 2000, будет тоже самое.
shuron
+2
shuron, 23 Февраля 2012 , url
Это у вас все из кино? ;))
Давайте факты сравним… ато ниочем…
Единственное что сдерживает электромобили серьезным образом это их конкурентноспособность.

Вот когда я смогу купить электромобиль
— по цене не выше обычного
— смогу на нем проехать дольше 400-500 км за раз.
— смогу подзарядится за 10 минут.
— смогу подзарядится на тех же заправках или даже дома.
— не должен менять догоростоящий аккумулятор через год.
— могу положится на «тряскоустойчивость» аккумулятора.
— стоимость зарядки, будет не выше бензина.
— стоимость утилизации и страхофки будет хотябы сопоставима
— стоимость тех поддерзки будет сопостовимой…
Тогда никакие палки в колеса конкуренции не остановят лавину электромобилей.
А так «палки в колеса» и преграды доступа к рынку существуют везде… Это даже не всегда плохо… но отдельная тема.
shuron
+2
shuron, 23 Февраля 2012 , url
EV1 был мертворожйденным. Почти все экземпяры были медийно эффективно подаренны выбранным клиентам.
А так один только аккумулятор стоил 20000$
как на них зарабатывать???

был мертворожйденным. Почти все экземпяры были медийно эффективно подаренны выбранным клиентам.
А так один только аккумулятор стоил 20000$
как на них зарабатывать???

Поэтому пока рынок есть у гибридов причем как выглядит вроде дазех реально существующий рынок.
А у «электро-малюток» пока нисшевый и только в зачятке…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать