Комментарии участников:
Если у машинки будет хоть сколь нибудь значимый успех, — или Рено обанкротят или эту линейку закроют.
Ой да, эти проливающие свет на «тайное» фильмы… америкосы тоже любят это…
Всегда есть конфликт интересов.
Иногда просто рано сунуться с тем что ещё не доработано… Никто не гарантиерует успех и этой тачке… Много ещё технических проблем
, Хотя европа и субвенционирует всякие подобные поделки…
Всегда есть конфликт интересов.
Иногда просто рано сунуться с тем что ещё не доработано… Никто не гарантиерует успех и этой тачке… Много ещё технических проблем
, Хотя европа и субвенционирует всякие подобные поделки…
У той модели были сопоставимые ТТХ, при этом это был не тентованный самокат, а полноценный 4 местный автомобиль.
GM распилила 1 ярд. денег калифорнийских налогоплательщиков, придушила собственных конструкторов, отобрала у потребителей авто для утилизации (против их воли). При этом бизнес GM никак не связан с нефтью, просто «особые интересы» ребят, торгующих нефтью оказались сильнее интересов GM.
А теперь внимание вопрос — почему вы думаете, что интересы Рено защищены лучше интересов GM? Максимум дадут распилить деньги французских налогоплательщиков (да, я уверен что НИОКР финансировались из бюджета Франции или ЕС), а затем, в случае если Твизи получит такую же популярность как EV1 в Калифорнии в далеком 2000, будет тоже самое.
GM распилила 1 ярд. денег калифорнийских налогоплательщиков, придушила собственных конструкторов, отобрала у потребителей авто для утилизации (против их воли). При этом бизнес GM никак не связан с нефтью, просто «особые интересы» ребят, торгующих нефтью оказались сильнее интересов GM.
А теперь внимание вопрос — почему вы думаете, что интересы Рено защищены лучше интересов GM? Максимум дадут распилить деньги французских налогоплательщиков (да, я уверен что НИОКР финансировались из бюджета Франции или ЕС), а затем, в случае если Твизи получит такую же популярность как EV1 в Калифорнии в далеком 2000, будет тоже самое.
Это у вас все из кино? ;))
Давайте факты сравним… ато ниочем…
Единственное что сдерживает электромобили серьезным образом это их конкурентноспособность.
Вот когда я смогу купить электромобиль
— по цене не выше обычного
— смогу на нем проехать дольше 400-500 км за раз.
— смогу подзарядится за 10 минут.
— смогу подзарядится на тех же заправках или даже дома.
— не должен менять догоростоящий аккумулятор через год.
— могу положится на «тряскоустойчивость» аккумулятора.
— стоимость зарядки, будет не выше бензина.
— стоимость утилизации и страхофки будет хотябы сопоставима
— стоимость тех поддерзки будет сопостовимой…
Тогда никакие палки в колеса конкуренции не остановят лавину электромобилей.
А так «палки в колеса» и преграды доступа к рынку существуют везде… Это даже не всегда плохо… но отдельная тема.
Давайте факты сравним… ато ниочем…
Единственное что сдерживает электромобили серьезным образом это их конкурентноспособность.
Вот когда я смогу купить электромобиль
— по цене не выше обычного
— смогу на нем проехать дольше 400-500 км за раз.
— смогу подзарядится за 10 минут.
— смогу подзарядится на тех же заправках или даже дома.
— не должен менять догоростоящий аккумулятор через год.
— могу положится на «тряскоустойчивость» аккумулятора.
— стоимость зарядки, будет не выше бензина.
— стоимость утилизации и страхофки будет хотябы сопоставима
— стоимость тех поддерзки будет сопостовимой…
Тогда никакие палки в колеса конкуренции не остановят лавину электромобилей.
А так «палки в колеса» и преграды доступа к рынку существуют везде… Это даже не всегда плохо… но отдельная тема.
EV1 был мертворожйденным. Почти все экземпяры были медийно эффективно подаренны выбранным клиентам.
А так один только аккумулятор стоил 20000$
как на них зарабатывать???
был мертворожйденным. Почти все экземпяры были медийно эффективно подаренны выбранным клиентам.
А так один только аккумулятор стоил 20000$
как на них зарабатывать???
Поэтому пока рынок есть у гибридов причем как выглядит вроде дазех реально существующий рынок.
А у «электро-малюток» пока нисшевый и только в зачятке…
А так один только аккумулятор стоил 20000$
как на них зарабатывать???
был мертворожйденным. Почти все экземпяры были медийно эффективно подаренны выбранным клиентам.
А так один только аккумулятор стоил 20000$
как на них зарабатывать???
Поэтому пока рынок есть у гибридов причем как выглядит вроде дазех реально существующий рынок.
А у «электро-малюток» пока нисшевый и только в зачятке…