Комментарии участников:
Им надо перехватывающую парковку сделать недалеко от завода.
Главное достоинство автоваза цена позволит купить еще одну машину, :).
Главное достоинство автоваза цена позволит купить еще одну машину, :).
Вместо пробега на канареечной калине, лучше бы запретили на гос деньги, для гос учереждений закупать технику не произведённую на отечественных автозаводах. Вот это была бы нормальноя промоакция, всё население бы поддержало.
Я понимаю ещё спецтехника обвешанная кучей хорошого оборудования вроде скорых и пожарных или машин МЧС, но не членовозы для чинуш же.
Я понимаю ещё спецтехника обвешанная кучей хорошого оборудования вроде скорых и пожарных или машин МЧС, но не членовозы для чинуш же.
Жаль что движок сайта позволяет Вам поставить за этот комментарий всего лишь один плюс.
ps Власти ближе нужно быть к народу=)
ps Власти ближе нужно быть к народу=)
Работник гаража УДП рассказывал, что по их подсчетам содержание наших машин обходится дороже чем иномарок (ломаются, неэкономичные, срок эксплуатации меньше), соответственно бюджетные деньги больше тратятся.
Неудивительно. Вон, когда Пу на желтой Ладе Калине ехал, сколько он там попути Калин сменил? Три, если не ошибаюсь. И это только за одну поездку!
Это какраз и показатель. Что нужно не вливать миллиарды в убыточное производство, чтобы держать его на плаву. А менять линию разработки и подход ко всему тех процессу. Чтобы выпускали не гавно которое ломается и выходит в обслуживании дороже иномарок. Вы так не считаете?
Просто Пу с зомбиящика толкает лозунги что нужно поднимать наш автопром, что население должно покупать отечественные вёдра. А сам и его многокилометровые кортежи почему-то без отечественных машин. Почему? Кто пример покажет?
Просто Пу с зомбиящика толкает лозунги что нужно поднимать наш автопром, что население должно покупать отечественные вёдра. А сам и его многокилометровые кортежи почему-то без отечественных машин. Почему? Кто пример покажет?
Это менталитет. Где-нибудь в Германии стараются сделать качество авто таким, чтобы на нем было престижно ездить (или хотя бы не стыдно) и человек сам захотел купить продукцию своего завода, а у нас всё наоборот. «А кто не будет брать — отключим газ!» (с)
ага, лечиться в обычной поликлинике, детей учить в обычной школе, проживать «на районе» с всегда открытой дверью и т.д.
Как мера по повышению качества может и имеет смысл, но нужно понимать, что Лада — это все же сегмент самых дешевых авто и непонятно, почему менеджер среднего или высшего звена должен ездить на ней, а не авто классом повыше, которых ВАЗ как раз и не производит. Если бы у них была вся линейка — тогда конечно.