Комментарии участников:
кстати, в Осло автобусы активно используют выделенные трамвайные линии для своих маршрутов.
При этом существуют и автобусы, и трамваи. Маршруты их местами совпадают.
При этом существуют и автобусы, и трамваи. Маршруты их местами совпадают.
Нам в Красноярск как раз такие нужны: у нас такое старьё Усть-Катавского завода! Метра у нас не будет (прорыли немного и засыпали песком), поэтому нужны именно такие — лёгкие трамваи без проводов.
Легкие??))) Боюсь они не могу быть легче обычных. Да и минимальный вес всегда есть для рельсового транспорта (для безопасности и трения при подъемах в гору)
Закупите новые Усть-Катавские трамваи. У нас испытывали Екатеринбургский и Белорусский. Остановились на Усть-Катавском. Там есть мелкие недочеты, но он по всем параметрам лучше. И ход и высота ступенек внутри и прочее.
Кстати, если этот трамвай полностью низкопольный, как в Европе, то он не проживет у вас и месяца. Российские пути в таком состоянии, за редким исключением, что трамвай без тележек (каждое колесо на своем подвесе, без общей оси) не выдержат нагрузок. А КТМ-5 старьё, но бегают, ни один другой н сможет.
Закупите новые Усть-Катавские трамваи. У нас испытывали Екатеринбургский и Белорусский. Остановились на Усть-Катавском. Там есть мелкие недочеты, но он по всем параметрам лучше. И ход и высота ступенек внутри и прочее.
Кстати, если этот трамвай полностью низкопольный, как в Европе, то он не проживет у вас и месяца. Российские пути в таком состоянии, за редким исключением, что трамвай без тележек (каждое колесо на своем подвесе, без общей оси) не выдержат нагрузок. А КТМ-5 старьё, но бегают, ни один другой н сможет.
Они в -30 поедут? Сдается мне такие аккумули, которые в -30 трамвай сдвинут стоят ояебу сколько — можно провода до Луны протянуть за эти деньги.
Я не понимаю зачем? Если прокладывать рельсы, то и контактную сеть можно проложить.
Можно примерно подсчитать, какие у него будут аккумуляторы. У 71-405 4 двигателя по 54 кВт = 216 (288 л.с.) кВт. Пусть у двигателей трамвая будет средняя мощность 100кВт (133 л.с.), тогда за час он будет расходовать 100 кВт * ч энергии.
Аккумулятор Chevrolet Volt, емкостью в 16 кВт*ч имеет массу 180 кг, тогда аккумулятор для трамвая будет весить больше тонны! Мои расчеты не точны, но позволяют оценить порядок чисел.
Можно примерно подсчитать, какие у него будут аккумуляторы. У 71-405 4 двигателя по 54 кВт = 216 (288 л.с.) кВт. Пусть у двигателей трамвая будет средняя мощность 100кВт (133 л.с.), тогда за час он будет расходовать 100 кВт * ч энергии.
Аккумулятор Chevrolet Volt, емкостью в 16 кВт*ч имеет массу 180 кг, тогда аккумулятор для трамвая будет весить больше тонны! Мои расчеты не точны, но позволяют оценить порядок чисел.
В Шанхае ходят троллейбусы на аккумуляторах, которые подзаряжаются на остановках.Пока пассажиры входят и выходят, выдвигаются токоприёмные штанги и поджимаются к контактным площадкам над остановкой. Потом, когда двери закрываются, штанги убираются и — до следующей остановки. Ёмкость большая для этого не нужна.
Такой вариант очень хорош — не нужно прокладывать контактную сеть на слабозагруженных маршрутах, у китайцев есть
свой вариант
