Комментарии участников:
Раз.
Так жестко организаторы соревнований отреагировали на протест команды в связи с решением не компенсировать время вынужденной остановки грузовика из-за аварии с внедорожником в среду на четвертом этапе гонок.И два.
При подробном разборе инцидента и опросе свидетелей была усмотрена недостаточность оказанной помощи со стороны экипажа №500 и зафиксирован факт замены поврежденного при инциденте колеса автомобиля «КАМАЗ», также пострадавшего во время ДТП. Замена была произведена в компенсированное время, что не соответствует регламенту.Две цитаты из одной заметки с совершенно разным смыслом об одном и том же событии.
читайте внимательней. Сначала компенсировали. Потом другие участники начали возникать, в итоге лишили.
Я всегда внимательно читаю. Именно в начале говорится про реакцию на протест команды не компенсировать, а уже под конец — более правдоподобную версию: Недостаточность помощи и замену колеса «под шумок». И кто протестовал, в статье не указано. Хотя, решение о компенсации и о виновнике аварии споров не вызывало. То есть, кто — то со стороны (может и конкуренты), опротестовали решение судей, и результатом их протеста стало снятие команды «Камаза». А в первом абзаце создается впечатление, что это именно команда «Камаза» обратилась с протестом и ее за это наказали.
Понимаете? Понятно, что журналисткий выверт в подаче материала, но неприятно.
Понимаете? Понятно, что журналисткий выверт в подаче материала, но неприятно.
ну все правильно во втором абзаце написано. Только слегка запутано.
Наши начали протестовать после того как им решили время не компенсировать (уже после разборок и фиксации факта нарушения регламента). За этот протест их и сняли.
—-
модератор всегда прав.
если модератор не прав — смотри пункт 1.
Наши начали протестовать после того как им решили время не компенсировать (уже после разборок и фиксации факта нарушения регламента). За этот протест их и сняли.
—-
модератор всегда прав.
если модератор не прав — смотри пункт 1.
Наши не протестовали. Протестовали соперники. И в результате их протеста команда этого Камаза была снята.
О снятии с гонки экипажа Эдуарда Николаева
(камаз.ру ссылка не прямая, нету у них прямой на новость)
(камаз.ру ссылка не прямая, нету у них прямой на новость)
По поводу решения организаторов «Дакара» снять с гонки лучший из экипажей «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотом Эдуардом Николаевым ходит много разговоров. Своё мнение высказал руководитель команды Семён Якубов.
Напомним, на 267-м километре спецучастка четвёртого этапа перед двигавшимся по скоростному участку грузовиком Эдуарда Николаева в густом клубе пыли появились несколько джипов, идущих на большой скорости. Ситуация осложнилась неожиданным маневром обгоняемого джипа, который развернуло вследствие резкого торможения и вынесло на траекторию движения грузовика. Российский пилот сделал всё для того, чтобы избежать столкновения. Тем не менее, касания избежать не удалось.
Семён Якубов о причинах снятия с гонки экипажа Николаева:
«Джип перевернулся на бок, получив удар справа-сзади. КАМАЗ повредил переднее колесо и бампер. Экипаж джипа на вопрос «Всё ли в порядке, какая помощь нужна?» ответил, что с гонщиками всё в порядке, надо помочь поставить джип на колёса, и они продолжат гонку. Чтобы вернуть джип в нормальное положение, камазовцы вернулись к своей машине. Без замены колеса движение к джипу было невозможно, поэтому гонщики приложили максимум усилий для того, чтобы сделать это как можно быстрее. Обе машины благополучно финишировали. Вечером на бивуаке вновь встретились экипажи джипа и КАМАЗа. Пилот экипажа №410 полностью признал свою вину в произошедшем, ещё раз сказав, что помощь не нужна и он, в свою очередь, готов принять все претензии экипажа КАМАЗа, претендующего на место в группе лидеров грузового зачёта. Комиссия сочла возможным в сложившихся обстоятельствах вычесть из результата Николаева потерянное время и тем самым сохранить за ним пятую позицию в общей классификации. Это решение комиссии оказалось весьма неудобным для участников грузового зачёта, которые подали протест, требуя разбирательств. Свидетели показали, что Николаев менял колесо на месте аварии в вероятное время нейтрализации, что недопустимо по регламенту даже при оказании помощи пострадавшему. Из потерянных 500-м экипажем 17 минут, судьи вычли только 11,5 минут, но это не повлияло на решение. Инициатор протеста судьями не оглашается. Факт замены колеса установлен (что и не отрицалось изначально), протест был удовлетворён. В соответствии с регламентом в ситуации оказания помощи запрещено производить ремонт собственной техники, независимо от обстоятельств. Формально всё правильно – повод был. Решение судейской коллегии окончательное. Экипаж с гонки снят».