Лучший российский экипаж «КАМАЗ-мастер» снят с «Дакара»

отметили
35
человек
в архиве
Лучший российский экипаж «КАМАЗ-мастер» снят с «Дакара»
Российский экипаж «КАМАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева, занимавший пятое место в классе грузовиков, снят с ралли «Дакар-2012».

Так жестко организаторы соревнований отреагировали на протест команды в связи с решением не компенсировать время вынужденной остановки грузовика из-за аварии с внедорожником в среду на четвертом этапе гонок.

Экипаж КАМАЗа помог поставить перевернувшийся автомобиль на колеса и потерял не по своей вине 11,5 минуты. Однако организаторы сочли помощь недостаточной и зафиксировали факт замены поврежденного при столкновении колеса в компенсированное время, что не соответствует регламенту.

Таким образом, лучшим из представителей российской команды становится Андрей Каргинов, который переместился с седьмого на шестое место в общем зачете.

камазисточник: rus.ruvr.ru

Напомним в Аргентине завершился пятый этап трансконтинентального марафона «Дакар-2012». Он прошел по маршруту Чилесито – Фьямбала протяженностью спецучастка 153 км. Напомним, из-за сильных дождей, которые прошли в провинциях Ла-Риоха и Катамарка, точка старта для легковых и грузовых автомобилей была перемещена, длина 5-го этапа сокращена на 24 километра.

В то же время коллегией спортивных комиссаров был рассмотрен вопрос об инциденте, произошедшем на 4 этапе между экипажем №500 Эдуарда Николаева команды «КАМАЗ-Мастер» и участником в категории внедорожников под номером 410. Несмотря на то, что еще вчера это происшествие было предметом обсуждения, и вина пострадавшего экипажа №410 была признана им самим, а экипажу №500 было компенсировано потерянное время, недовольные этим решением участники обратились с протестом в коллегию спортивных комиссаров с требованием о проведении расследования.

При подробном разборе инцидента и опросе свидетелей была усмотрена недостаточность оказанной помощи со стороны экипажа №500 и зафиксирован факт замены поврежденного при инциденте колеса автомобиля «КАМАЗ», также пострадавшего во время ДТП. Замена была произведена в компенсированное время, что не соответствует регламенту.

Решение коллегии спортивных комиссаров в ответ на протест недовольных участников было чрезвычайно жестким. В соответствии с этим решением экипаж №500 снят с гонки, сообщает официальный сайт команды «КАМАЗ-Мастер».

Напомним, на вчерашнем 5-м этапе экипаж Эдуарда Николаева стал лучшим российским экипажем. Он финишировал 5-м с отставанием в 2 минуты 4 секунды. В общем зачете он также шел 5-м.

Российскую команду на ралли-марафоне «Дакар-2012» представляют пилоты легендарной команды «КАМАЗ-Мастер» — многократного победителя ралли «Дакар» из Набережных Челнов.
Добавил Digg it Digg it 8 Января 2012
Комментарии участников:
Digg it
0
Digg it, 8 Января 2012 , url
kamazисточник: img-fotki.yandex.ru
pomorin
0
pomorin, 8 Января 2012 , url
Раз.
Так жестко организаторы соревнований отреагировали на протест команды в связи с решением не компенсировать время вынужденной остановки грузовика из-за аварии с внедорожником в среду на четвертом этапе гонок.
И два.
При подробном разборе инцидента и опросе свидетелей была усмотрена недостаточность оказанной помощи со стороны экипажа №500 и зафиксирован факт замены поврежденного при инциденте колеса автомобиля «КАМАЗ», также пострадавшего во время ДТП. Замена была произведена в компенсированное время, что не соответствует регламенту.
Две цитаты из одной заметки с совершенно разным смыслом об одном и том же событии.
suhan
0
suhan, 8 Января 2012 , url
читайте внимательней. Сначала компенсировали. Потом другие участники начали возникать, в итоге лишили.
pomorin
0
pomorin, 9 Января 2012 , url
Я всегда внимательно читаю. Именно в начале говорится про реакцию на протест команды не компенсировать, а уже под конец — более правдоподобную версию: Недостаточность помощи и замену колеса «под шумок». И кто протестовал, в статье не указано. Хотя, решение о компенсации и о виновнике аварии споров не вызывало. То есть, кто — то со стороны (может и конкуренты), опротестовали решение судей, и результатом их протеста стало снятие команды «Камаза». А в первом абзаце создается впечатление, что это именно команда «Камаза» обратилась с протестом и ее за это наказали.
Понимаете? Понятно, что журналисткий выверт в подаче материала, но неприятно.
suhan
0
suhan, 9 Января 2012 , url
ну все правильно во втором абзаце написано. Только слегка запутано.
Наши начали протестовать после того как им решили время не компенсировать (уже после разборок и фиксации факта нарушения регламента). За этот протест их и сняли.
—-
модератор всегда прав.
если модератор не прав — смотри пункт 1.
pomorin
0
pomorin, 9 Января 2012 , url
Наши не протестовали. Протестовали соперники. И в результате их протеста команда этого Камаза была снята.
suhan
0
suhan, 9 Января 2012 , url
О снятии с гонки экипажа Эдуарда Николаева
(камаз.ру ссылка не прямая, нету у них прямой на новость)
По поводу решения организаторов «Дакара» снять с гонки лучший из экипажей «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотом Эдуардом Николаевым ходит много разговоров. Своё мнение высказал руководитель команды Семён Якубов.

Напомним, на 267-м километре спецучастка четвёртого этапа перед двигавшимся по скоростному участку грузовиком Эдуарда Николаева в густом клубе пыли появились несколько джипов, идущих на большой скорости. Ситуация осложнилась неожиданным маневром обгоняемого джипа, который развернуло вследствие резкого торможения и вынесло на траекторию движения грузовика. Российский пилот сделал всё для того, чтобы избежать столкновения. Тем не менее, касания избежать не удалось.

Семён Якубов о причинах снятия с гонки экипажа Николаева:

«Джип перевернулся на бок, получив удар справа-сзади. КАМАЗ повредил переднее колесо и бампер. Экипаж джипа на вопрос «Всё ли в порядке, какая помощь нужна?» ответил, что с гонщиками всё в порядке, надо помочь поставить джип на колёса, и они продолжат гонку. Чтобы вернуть джип в нормальное положение, камазовцы вернулись к своей машине. Без замены колеса движение к джипу было невозможно, поэтому гонщики приложили максимум усилий для того, чтобы сделать это как можно быстрее. Обе машины благополучно финишировали. Вечером на бивуаке вновь встретились экипажи джипа и КАМАЗа. Пилот экипажа №410 полностью признал свою вину в произошедшем, ещё раз сказав, что помощь не нужна и он, в свою очередь, готов принять все претензии экипажа КАМАЗа, претендующего на место в группе лидеров грузового зачёта. Комиссия сочла возможным в сложившихся обстоятельствах вычесть из результата Николаева потерянное время и тем самым сохранить за ним пятую позицию в общей классификации. Это решение комиссии оказалось весьма неудобным для участников грузового зачёта, которые подали протест, требуя разбирательств. Свидетели показали, что Николаев менял колесо на месте аварии в вероятное время нейтрализации, что недопустимо по регламенту даже при оказании помощи пострадавшему. Из потерянных 500-м экипажем 17 минут, судьи вычли только 11,5 минут, но это не повлияло на решение. Инициатор протеста судьями не оглашается. Факт замены колеса установлен (что и не отрицалось изначально), протест был удовлетворён. В соответствии с регламентом в ситуации оказания помощи запрещено производить ремонт собственной техники, независимо от обстоятельств. Формально всё правильно – повод был. Решение судейской коллегии окончательное. Экипаж с гонки снят».
pomorin
0
pomorin, 9 Января 2012 , url
За 5.5 минут поменять колесо на «Камазе»… Впечатляет. Профи.
SenSe
0
SenSe, 9 Января 2012 , url
На Сочи-2014 со всеми сочтемся ,)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать