Комментарии участников:
В европе есть ограничения на время дальнобойщика за рулём. Если пересидит хоть минуту то будут большие штрафы. У нас водитель это расходный материал. Всем похуй сколько он за рулём, снего просто требуют быстрее и больше.
Аналогичная ситуация с маршрутками, прежде чем называть кого-то ебанутыми — изучите ситуацию.
Ебанутая у нас только система, которая их так нагибает.
Аналогичная ситуация с маршрутками, прежде чем называть кого-то ебанутыми — изучите ситуацию.
Ебанутая у нас только система, которая их так нагибает.
надо понимать кроме глупых фраз есть и факты или в очередной раз дальше пустой болтовни дело не двинется?
Может быть в россии транспортные компании пушистей чем на западе?
Может быть в россии транспортные компании пушистей чем на западе?
вопрос то в чем?
систему по которой работают дальнобои определяют их дальнобоев работодатели. это их работодателй «ебанутость»
систему по которой работают дальнобои определяют их дальнобоев работодатели. это их работодателй «ебанутость»
неверно. систему определяет государство.
таки почему наши работодатели массово «ебанутей» зарубежных?
таки почему наши работодатели массово «ебанутей» зарубежных?
наших работодателей мало дрючат.
а когда дрючат много они начинают форсить мемы про злое государство которое своими законами и проверками работать не дает.
короче этой стране сначала нужен сталин2.0 а потом уже либеральное гражданское общество.
п.с. у бизнесменов тупо нет совести.
а когда дрючат много они начинают форсить мемы про злое государство которое своими законами и проверками работать не дает.
короче этой стране сначала нужен сталин2.0 а потом уже либеральное гражданское общество.
п.с. у бизнесменов тупо нет совести.
ясно, значит виноват бизнес.
в отсутствии законов и норм видимо тоже.
У меня мнение только двух человек, один 2 года отработал на маршруте, а сейчас по европе на магните катает, а другой владелец десятка маршруток в ростове. Они с тобой не согласны.
в отсутствии законов и норм видимо тоже.
У меня мнение только двух человек, один 2 года отработал на маршруте, а сейчас по европе на магните катает, а другой владелец десятка маршруток в ростове. Они с тобой не согласны.
что значит «на магните»?
владельцу маршруток ввести нормальный рабочий график для водил мешает отсутсвие закона? нуну. скорее уж беспринципность конкурентов: увеличишь издержки — сожрут. только это вялая отмаза имхо.
с другой стороны я поддержу более жесткое регулирование по этой сфере как и по многим другим.
владельцу маршруток ввести нормальный рабочий график для водил мешает отсутсвие закона? нуну. скорее уж беспринципность конкурентов: увеличишь издержки — сожрут. только это вялая отмаза имхо.
с другой стороны я поддержу более жесткое регулирование по этой сфере как и по многим другим.
сначала нужен сталин2.0
владельцу маршруток ввести нормальный рабочий график для водил мешает отсутсвие закона?закон нужен чтобы запретить ебанутый график
почему-же закона нет, это ведь так просто?
и сразу же ещё один вопрос, почти риторический: кто определяет цены на проезд в автобусах и маршрутках по городу?
Ответ на него даёт ключ к пониманию ситуации сложившийся во многих городах( но не всех) страны
по первому пункту: в люой сфере бизнеса всегда есть два варианта
— саморегулирование. естественное. типа рыночное. или с помощью профильной бизнес-ассоциации. например «союз страховщиков»
— госрегулирование. законы, комитеты, службы контроля и т.п.
оба варианта имеют свои плюсы и минусы
по второму: цены на маршрутки определяются при участии муниципалитета. по крайней мере у нас это так.
— саморегулирование. естественное. типа рыночное. или с помощью профильной бизнес-ассоциации. например «союз страховщиков»
— госрегулирование. законы, комитеты, службы контроля и т.п.
оба варианта имеют свои плюсы и минусы
по второму: цены на маршрутки определяются при участии муниципалитета. по крайней мере у нас это так.
— саморегулирование. естественное. типа рыночное. или с помощью профильной бизнес-ассоциации. например «союз страховщиков»да. но, люди гибнут, система не меняется, власть обязана вмешаться, она этого не делает. Я думал, что ты мой второй вопрос разовьёшь и ответиш почему она этого не делает.
по второму: цены на маршрутки определяются при участии муниципалитета. по крайней мере у нас это так.в точку! Муниципалитет регулирует цены на проезд, это у нас кажется называется социальной политикий. Когда власть держит цены на низком уровне, тем самым создавая иллюзию благополучия. То есть, всяким АТП доплачивают за то, что они возят людей за цену, которая не окупает их расходы ( это предположение, как в реальности я не знаю ).
Итого:
1. город регулирует цены, это 100%
2. выжить владельцу маршруток на установленную искуственно цену проезда невозможно, даже с учётом нарушения ПДД. То есть перевозка стоячих, скоростной режим и так далее. Владелец вынужден эксплуатировать водителя с 6 утра до 19 вечера. Опять же из То, что известно мне — водитель норму выполняет с 7 утра до 19 вечера, потом работает на себя. Это обычный будни день, выходные, праздники, летний период всё несколько хуже. з.п. у водителя минимальная.
ИТОГО: государаство не хочет регулировать график работы, потому что это приведёт:
1. к росту цен
2. к вымиранию маршрутчиков и рынка в целом
и то и другое пипец…
и крайним я вижу здесь только одного — это систему.
город не регулирует единолично. есть контакт города-заказчика и частника-исполнителя. даже такой формальный как тендер.
на самом деле торг идет очень активный. местные сми освещают.
на самом деле торг идет очень активный. местные сми освещают.
поинтересовался
адекватная цена проезда в маршрутке у нас по городу должна быть в районе 27 рублей
сейчас 17
адекватная цена проезда в маршрутке у нас по городу должна быть в районе 27 рублей
сейчас 17
вот и представь завтра выборы вашего мэра и кандидат говорит
«я наведу порядок на дорогах. если меня выберут маршрутки подорожают на 60%. Голосуйте за меня!»
«я наведу порядок на дорогах. если меня выберут маршрутки подорожают на 60%. Голосуйте за меня!»
или другой вариант.
муниципалитет гражданам:
«В связи с инфляцией с 1 января 2012 проезд в маршрутке подорожает на 10 рублей.»
ты же первый подорвешься пживов свергать
муниципалитет гражданам:
«В связи с инфляцией с 1 января 2012 проезд в маршрутке подорожает на 10 рублей.»
ты же первый подорвешься пживов свергать
Раз держат на уровне 17 рублей, то пусть компенсируют АТП нормально, чтобы люди не вкалывали сутками.
А если не могут держать на уровне, то пусть отпускают в свободное плавание и мы сразу увидем что сделала партия реальных дел за последние 10 лет.
А если не могут держать на уровне, то пусть отпускают в свободное плавание и мы сразу увидем что сделала партия реальных дел за последние 10 лет.
это ж рынок. не выгодно — не езди.
а вообще я рад что решения у нас принимаются не так как ты бы этого хотел
а вообще я рад что решения у нас принимаются не так как ты бы этого хотел
если бы это был рынок, то уже бы никто не ездил.
а так и подохнуть, и нормально бизнес строить не дают, вынуждают нарушать закон, жертвовать людьми
а так и подохнуть, и нормально бизнес строить не дают, вынуждают нарушать закон, жертвовать людьми
нуда нуда. бизнесменов вынуждают работать без прибыли. водил вынцуждают работать без продыха… все бляьб крепостные. и виноват во всем царь система