Комментарии участников:
Судя по худому описанию «полного привода», внутри полноприводной версии находится обычный недопривод с жестким подключением задних колес без раздатки со всеми вытекающими.
Лучше уж шниву, чем это недоприводное говно с ESP.
дизельным мотором объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с1,5 литра на соляру — это сильно. Не, это не машина, это настоящий трактор. Ниже 3 литров брать дизель — это надо сильно себя не любить. На кого расчитана эта машина? На тех, кто в детстве мечтал ездить по трассе на тракторе?
Лучше уж шниву, чем это недоприводное говно с ESP.
The Duster is offered with two-wheel or four-wheel drive. The 4x4 variants make use of Nissan's all-wheel drive system[2] which allows the driver to choose from three different driving modes: Auto, in which the front/rear torque split is calculated automatically as a function of available grip, Lock, whereby 50 per cent of torque is consistently fed through the rear axle, and 4x2 where the transmission is locked into two-wheel drive for maximum fuel efficiency.правда что именно выйдет на российский рынок пока не понятно
т.е. за $14500 мы получаем кузов от рено (я имею в виду качество), 1,6 двигатель бензин 102 л.с (самый простой, 3-4 клапана х цилиндр, простой инжектор, ремень грм резиновый, ну самый простой от рено, маленький), МКП от рено опять же (я ничего не имею в виду, просто констатирую, что не от ниссана, не от бмв), АБС 2-х контурный, (я надеюсь, подушка безопасности водителя есть там), самая «усредненная» в мире пластмасса в салоне, дальше, с учетом жадности французов, стеклоподъемники не сильно тугие, ткань в салоне нормальная, за исключением расцветки, обогревы зеркал и сидений (дорогущая штука) в этой «базе»? (для российского рынка будет чуть дороже, так как надо ставить, тыщ на 60, но будут варианты и для маргиналов может быть), штампованные колеса с жуткой резиной, но это пофиг… это из того, что хотят продать за эти деньги…
теперь плюсы: совсем не силдьно уебищный дизайн кузова(!) я тут без шуток реально, смотря для кого, если перейти на десятки тыся российских потребителей, то дизайн вообще-то отличный, тут ладау приору видели своими глазами, так что удачный, 100% опять же повторюсь — НОРМУЛЬ:) подвеска (а к бы ней и трансмиссию, но хер там) от ниссана какого-то, но даже если и от любого… это плюс! главное, чтобы в эту ориентировочную цену воли и пожелания дилеров… вот здесь конечно, с 90%й вероятностью можно ожидать дерьма…
и в конечном итоге, если вдруг повезет и эта базавоая модель будет на самом деле столько стоить!… ЭХ! отлично будет, может к выборам кого-то заглючит и он прям поставит эту цену… м? какая красивая реклама! будем надеяться, что все будет так и наши простые люди смогут купить эту машину всего за 14500 долларов США… круть! реально, а почему нет? если это не вранье?:)
ps
комондер, а почему тебя эти бюджетные тачки интересуют? мне просто интересно, не для «срача в комментах» как ты любишь!:) ты просто скажи, ты из автопрома сам?
теперь плюсы: совсем не силдьно уебищный дизайн кузова(!) я тут без шуток реально, смотря для кого, если перейти на десятки тыся российских потребителей, то дизайн вообще-то отличный, тут ладау приору видели своими глазами, так что удачный, 100% опять же повторюсь — НОРМУЛЬ:) подвеска (а к бы ней и трансмиссию, но хер там) от ниссана какого-то, но даже если и от любого… это плюс! главное, чтобы в эту ориентировочную цену воли и пожелания дилеров… вот здесь конечно, с 90%й вероятностью можно ожидать дерьма…
и в конечном итоге, если вдруг повезет и эта базавоая модель будет на самом деле столько стоить!… ЭХ! отлично будет, может к выборам кого-то заглючит и он прям поставит эту цену… м? какая красивая реклама! будем надеяться, что все будет так и наши простые люди смогут купить эту машину всего за 14500 долларов США… круть! реально, а почему нет? если это не вранье?:)
ps
комондер, а почему тебя эти бюджетные тачки интересуют? мне просто интересно, не для «срача в комментах» как ты любишь!:) ты просто скажи, ты из автопрома сам?
подушек на любой вкус как опции предлагают.
а вообще это логан, только кроссоверный вариант. Дациа даже не удосужилась для свогеорынка салон пределать. для РФ салон специально подточили.
я не из автопрома. из айти. с удовольствием бы перешел с сохранением з\пл )
а автопром меня интересует с точки зрения экономического эффекта. в этом смысле бюджетный\массовый имеет наибольшее значение
а вообще это логан, только кроссоверный вариант. Дациа даже не удосужилась для свогеорынка салон пределать. для РФ салон специально подточили.
я не из автопрома. из айти. с удовольствием бы перешел с сохранением з\пл )
а автопром меня интересует с точки зрения экономического эффекта. в этом смысле бюджетный\массовый имеет наибольшее значение
ничего свежего — результат стабильной политики локализации производства.
что твоя партия предложила для создания рабочих мест?
что твоя партия предложила для создания рабочих мест?