Ценовый ниши

отметил
1
человек
в архиве
Ценовый ниши
Перед тем как сделать продукт, важно знать для кого вы это делаете и в какой ценовой нише его позиционируете.

Ваша компания должна будет вводить совершенствовать и развивать продукт. Ваши клиенты требуют перемен, они ждут что вы предложите им новый уровень сервиса. То что вы изобретёте, сегодня будет скопировано завтра, улучшено на следующей неделе, а в следующем месяце сокращены сроки производства. Подумайте где вы находитесь сейчас, куда и когда вам нужно двигаться.

Ценовые ниши:
_1_Почти даром (FREE LOVE): Либо почти даром, настолько дешево, что нельзя отказаться, либо абсолютно бесплатно. Как пример авиабилеты по $15 и бесплатные интернет ресурсы…
Добавил tsverov tsverov 3 Апреля 2007
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать