Китай начал производство автомобилей в Европе

отметили
77
человек
в архиве
Китай начал производство автомобилей в Европе
«Наш завод в Болгарии будет пущен в эксплуатацию в феврале», — сказал Ван Шихуэй в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном во вторник. По его словам, завод в Болгарии уже сейчас практически готов к эксплуатации.
Китайские автомобили, которые будут производиться в болгарском городе Ловеч, планируется продавать не только в Болгарии, но и в Румынии и в Турции, пишет Deutsche Welle.

В течение первого года эксплуатации европейского завода Great Wall для продажи планируется выпустить 8 тыс. автомобилей. Всего же его производственные мощности позволят выпускать до 50 тыс. в год. Со временем руководство китайского концерна намерено сбывать свою продукцию не только на востоке Европы, но и на севере. Так, к 2015 году автомобили Great Wall должны быть широко представлены на рынках Швеции, Норвегии и Великобритании. На немецкий рынок из-за сильной конкуренции и слишком высоких требований пока китайским автопроизводителям будет сложно выйти.

«Но мы обязательно хотим это сделать, причем чем быстрее, тем лучше», — заверил глава концерна Ван Шихуэй.

Агентство dpa в этой связи напоминает, что пока китайский автопром производит дешевые машины для экспорта в Россию, страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Однако в последнее время они все больше стремятся завоевать авторынок США и стран Запада. Немецкий эксперт в области автомобилестроения, директор Центра автомобильных исследований CAR Фердинанд Дуденхеффер признает, что пока китайские производители автомобилей слабы, но считает, что их не следует недооценивать. Так, по данным CAR, такие китайские производители, как Lifan и Chery, достигли в России огромных темпов роста — в 150%.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 23 Ноября 2011
Комментарии участников:
suroviy
+1
suroviy, 23 Ноября 2011 , url
сам езжу на Chery 4 года. Машина супер!
rocknroll
+1
rocknroll, 23 Ноября 2011 , url
в каком смысле?
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 23 Ноября 2011 , url
Если в аварии с джипами не попадать, то живой. Машина, разлетающаяся от ДТП как карточный домик, принуждает владельца к соблюдению правил ПДД. Потому и супер!



Хотя говорят, что водители иногда выживают.
rocknroll
+3
rocknroll, 23 Ноября 2011 , url
зато спасает от перенаселения в китае!
tup
0
tup, 23 Ноября 2011 , url
Вот это ты прокололся. Щас тебе расскажут у кого длиннее и больше :)))
pomorin
+1
pomorin, 23 Ноября 2011 , url
Одно время, совсем недавно, даже в США китайские машины продавались. Но, как — то быстро сошли на нет, даже несмотря на смешную цену.
tup
0
tup, 24 Ноября 2011 , url
Ну в России Оку тоже не производят потому что спроса нет. Разный уровень жизни и разные окушки для разных стран. Но я про другое:
«Машина затормозила на перекрестке. Справа остановился красный джип с шестью мощными фарами на крыше. Татарский покосился на водителя – это был низколобый мужчина с мощными надбровными дугами, практически вся кожа которого была покрыта густой черной шерстью. Одна его рука поглаживала руль, а в другой была пластиковая бутылка «Пепси». Татарский вдруг сообразил, что машина Морковина гораздо круче, и испытал крайне редкое в своей жизни воздействие анального вау-фактора. Чувство, надо признать, было захватывающим. Высунув локоть в окно, он отхлебнул пива и поглядел на водителя джипа примерно так, как моряки с кормы авианосца смотрят на пигмея, подплывшего на плоту торговать гнилыми бананами.»
Я поначалу, после фотки вверху, захотел вставить картинку с разбитым в хлам джипиком (мы ведь взрослые люди и понимаем что от грузовика никакой джип не спасет), но… нашел фотку, а там вокруг авто трупы лежат — я и задумался. А потом вспомнил Пелевина и… просто рассмеялся — все ведь понятно с некоторыми отписавшимися :))))
pomorin
0
pomorin, 24 Ноября 2011 , url
www.youtube.com/v/-FfMCh1F8AQ :)
Но, я имел в виду немного другое. Дело не в величине пиписьки, а просто в надежности и качестве машины. Вспомнил — сосед брал, но через месяц избавился — обратно сдал. Тут и на «смартах» ездят и не комплексуют. Хотя, у меня самого попа сжимается, когда я такую машинку на дороге вижу, меж других монструозов. :)
tup
+1
tup, 25 Ноября 2011 , url
Видео +1000 :)))) Спасибо :))
rocknroll
+3
rocknroll, 23 Ноября 2011 , url
европа перенесла производство в китай, потому что там дешевые ресурсы, китай разбогатев перенес производство в европу, потому что там чистый воздух и не воняет, при этом позволив себе дорогие ресурсы! о-как!:)
osvald
+2
osvald, 23 Ноября 2011 , url
чет мне кажется, что Болгария, Румыния и Турция — это как Россия — ни дорогих ресурсов, ни производства(авто, которое имело смысл переносить) там можно сказать отродясь не было =)
alexunder
+1
alexunder, 23 Ноября 2011 , url
Интересно сколько они затратили на организация производства и сколько это счастье будет окупаться. Проект м.б. чисто политическим.
Хотя в балканских странах(из-за бедности) какой-то сбыт у китайцев точно будет.
botman
0
botman, 23 Ноября 2011 , url
по ссылке на новость напоролся на всплывающую агитку ПЖиВ типа «Будущее за нами»… не знал что они все из Китая.
botman
0
botman, 23 Ноября 2011 , url
В ЕС повышенные нормы безопасности, поэтому гробы на колёсах там просто не дадут выпускать… это вам не вазовская пятёрка с нулём или UAZ Patriot c единицей по EuroNCAP.
suroviy
+2
suroviy, 23 Ноября 2011 , url
я всегда придерживаюсь своего мнения. за рулём с 1972года. занимался перегоном и продажей авто. у нас и камазы рассыпаются как карточные домики при авариях на перевалах! хрень не пишите если не знаете, люди! вспомните время когда все кряхтели глядя на корейские авто, а сейчас что? тоже и с китайским автопромом. мой совет большим «знатокам»: не пишите ТО, о чём не знаете.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать