Минобороны США будет приучать новобранцев к боли

отметили
24
человека
в архиве
Минобороны США будет приучать новобранцев к боли
Разумеется, новобранцы будут страдать не напрасно, а ради более реалистичной имитации попадания пуль и осколков во время учений. К тому же это никак не скажется на их здоровье.
Американское военное ведомство стремится к максимальной достоверности тренировок. В этом помогают как различные внешние приспособления и технологии, так и программные средства. К примеру, «на вооружение» уже принято более 23 игровых и обучающих программ, касающихся различных аспектов военной подготовки. Так, Ambush! помогает наладить логистику и конвоирование, Tactical Iraqi обучает языковым и культурным навыкам, которые необходимы для взаимодействия с иракцами, а Virtual Reality Exposure Therapy способствует избавлению от преследующего некоторых ветеранов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Есть и более глобальные проекты: в 2008 году было начато создание массовой многопользовательской онлайн-игры, которая обладает собственным виртуальным миром со среднеазиатским колоритом.

На прошлой неделе руководство Сухопутных войск США обратилось к исследователям с предложением разработать систему, имитирующую болевое ощущение от попадания пули или осколка снаряда либо самодельного взрывного устройства.

Военные требуют, чтобы технология была абсолютно безопасной для здоровья и не повреждала солдатскую униформу или оборудование, а попадание ощущалось только в определённой точке. Кроме того, разработчикам необходимо будет точно просчитать траектории пуль и осколков и синхронизировать звук выстрела либо взрыва с моментом псевдопопадания. Предполагается, что бойцов не оснастят нательными устройствами, передающими этот эффект.

Заказчики не предлагают конкретных решений: это может быть некая разновидность «направленного ультразвука» или «сфокусированных микроволн». В идеале Пентагон хочет, чтобы новички сражались с виртуальными врагами, но от виртуальных выстрелов чувствовали реальную боль. Впоследствии технология может быть реализована в индустрии развлечений и компьютерных игр.

В начале следующего года пройдёт оценка и отбор наиболее перспективных вариантов, а в мае с победителями заключат контракты.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 17 Ноября 2011
Комментарии участников:
PM
0
PM, 18 Ноября 2011 , url
Лошары, только сейчас додумались, причем как-то геморно и накладно все у них.

Не то что мы, придумали систему давно, нихрена не стоит, работает на ять, даже название есть — дедовщина.
LevM
0
LevM, 18 Ноября 2011 , url
;) Вы недооцениваете американцев. В статье одного экономиста про ленд лиз, он упоминал что в Войну они производили Tushonka по советскому рецепту и армейские кирзовые сапоги — по старому, царскому. Так что, их вполне можно научить.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 18 Ноября 2011 , url
LevM
0
LevM, 18 Ноября 2011 , url
Вот, даже статья откопалась
Lend-Lease and the Soviet War Effort
Roger Munting, Journal of Contemporary History, Vol. 19, No. 3 (Jul., 1984), pp. 495-510
Gone
+1
Gone, 18 Ноября 2011 , url
Когда-то давно, играя в великолепную, хитовую игрушку Sopwith

мы с пацанами мечтали:
— А прикинь! Когда-нить будет так, что все ощущения от игры будут передаваться. Одеваешь ты такой шлем и все чувствуешь…
— Блевать в шлеме не очень, но зато если в тебя из пулемета попадут, что бы больно было!
— Да, что бы даже синяки оставались!
— Ога… Такой весь синий выходишь, смотришь — идет чел с оторванной рукой… И понимаешь: есть люди, которые играют хуже тебя!

Газпром?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать