Комментарии участников:
тока технологии должны быть такими, чтобы сама дорога простояла лет 40, а покрытие менялось хотя бы раз в 5 лет, а не каждую весну, иначе такие инвестиции нахер никому не нужны imho…
Выгодно если дорогу в частные руки отдать, построенную на бюджетные средства, а те будут плату брать.
На Карельском перешейке, сам видел, сохранились старые финские дороги. Уж сколько лет они капитально не чинились, лет 70, наверное — а до сих пор разница между ними и отечественными видна. Аналогично в Крыму. Немцы, когда осаждали Севастополь, построили дороги для подвоза бепрпасов и подкрепений, до сих пор люди по ним ездят и дороги практически не требуют ремонта… Но, тогда разорятся дорожные организации, если так дороги строить…
«Бля, ребята! Бюджета не хватает, подайте на 5ю виллу… тьфу, т.е. на 5е транспортное кто сколько сможет!»
Строить дороги в РФ помогут частники.
А также делиться процентом от оплаты за проезд по этим дорогам.
Кто построил — того и дорога? Такими темпами скоро из дома не выйдешь — платить придётся за проход-проезд по частной собственности.
Да откуда у них «такие деньги»? Какой дурак отдаст такие суммы при окупаемости больше 10 лет?
Предвыборные словоблудия.
Да откуда у них «такие деньги»? Какой дурак отдаст такие суммы при окупаемости больше 10 лет?
Предвыборные словоблудия.