В Москве, чтобы не допустить самосуд на виновницей ДТП в котором погибли два человека, был задействован ОМОН.

отметили
132
человека
в архиве
«Виновницей оказалась девушка. Она выбежала из машины на противоположную сторону и позвонила мужу. Муж подъехал на „Мерседесе“, после чего она спряталась в машине, заблокировав двери. Машину били ногами, залазили на капот, хотели устроить самосуд», — рассказывает очевидец.
Сотрудникам полиции с трудом удавалось сдерживать натиск толпы: люди начали громить машину, в которой сидела женщина. Чтобы увезти женщину, пришлось даже задействовать силы ОМОНа. На место ДТП выезжал лично глава ГУВД по Москве Владимир Колокольцев.

Видео разъяренной толпы крушащей мерседес мужа — mreporter.ru/reports/15652
Добавил ramelito ramelito 13 Ноября 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
ramelito
+39
ramelito, 13 Ноября 2011 , url
все чаще и чаще появляются такие новости. это есть следствие деградации мвд и судебной системы.

phake
+21
phake, 13 Ноября 2011 , url
+1
Так же следствие чувства безнаказанности, прививаемое в нашей стране большими деньгами.

suare
+37
suare, 13 Ноября 2011 , url
Есть маленький ньюанс, он есть в тексте, а в заголовке и реферате новости его нет. Не каждый ведь перейдет по ссылке:
женщина-водитель, находившаяся за рулем автомобиля, была пьяна
Кроме того,
На вечерней Бирюлевской улице автомобиль «Ниссан» появился на огромной скорости. Свидетели ДТП говорят, что водитель несся быстрее ста километров в час. Итог — два молодых человека, 24 и 28 лет, переходившие в тот момент улицу, сбиты насмерть. Оказывать медицинскую помощь им было бессмысленно. Травмы, которые получили жители Восточного Бирюлёва, оказались несовместимыми с жизнью.
Разве не это главное в новости? На мой взгляд, заголовок должен был звучать так: Пьяная виновница ДТП в Москве едва избежала самосуда толпы
Одним из свидетелей стала соседка по дому, в котором жили погибшие Алексей и Николай.

По ее словам, скорость Nissan Infiniti была запредельной, машина даже протащила тело одного из сбитых.

За ней следовал автомобиль Mercedes, в котором, как выяснилось позднее, сидел муж той пьяной женщины за рулем. В салоне «мерседеса» и укрылась женщина от напора толпы родственников и знакомых погибших, которые начали громить машину. Прибыл сам глава ГУВД по Москве Владимир Колокольцев.
А я бы написал так: «Пьяная водительница Мерседеса, сбившая на скорости более ста километров в час двух человек со смерельным исходом, чудом избежала праведного гнева соседей погибших». Как то так…

ramelito
+19
ramelito, 13 Ноября 2011 , url
неее, главное, то — что уже ОМОН поднимают, людей насмерть по пьяни убивают каждый день сотнями. Но чтобы накал страстей дошел до вызова ОМОНа — это уже сильный сигнал.
phake
+7
phake, 13 Ноября 2011 , url
Логично!
Рано или позно, но наступает предел. Когда больше нет терпения, когда вдруг чувствуешь что ничего больше не держит, ни рамки дозволенного, ни воспитание, ни человечность. Вот тогда народ начинает подниматься.
Дай бог чтоб не было таких страшных случаев, в независимости от того, пьян виновник или нет.
И дай бог, чтоб народ как можно чаще показывал, что может дать отпор беспределу.
Никандрович
+5
Никандрович, 13 Ноября 2011 , url
Интересно другое.
Раньше все и вся равнялись на столицу, а сейчас обратный эффект.
Протесты общества по поводу трагедий на дорогах пришли в Москву из провинций.
До этого на московских дорогах трагедии происходили «пачками», а такая реакция, как в этой новости мне кажется впервые.
Если не прав, то поправьте.
Vlad2000Plus
+13
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2011 , url
В крови женщины, сбившей людей в Москве, было 0,3 промилле алкоголя
Как ранее сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы столичного главка МВД Елена Алексеева, в крови женщины-водителя, сбившей двух пешеходов, обнаружен алкоголь. По ее словам, по факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 6 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек). Данная статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до девяти лет.

«Степень опьянения женщины, сбившей на иномарке двух мужчин на Бирюлевской улице, составила 0,3 промилле… При таком содержании алкоголя в крови нельзя точно воспринимать движущиеся источники света, возникают проблемы и с оценкой объемов предметов, также возрастает склонность к рискованной езде», — сказал РИА Новости источник в правоохранительных органах.
Don Chipsone
+7
Don Chipsone, 13 Ноября 2011 , url
Любитель покататься за рулём с 0,9 промилле, что же ты не переедешь в одну из выше перечисленных стран…
PM
-1
PM, 14 Ноября 2011 , url
Ты долбоёб! Еще недавно в стране предел 0,3 был. И статистику я написал чтобы напомнить таким вот полудуркам что что у пьяного человека уровень был бы гораздо больше. Сбила — судите. Чё, бля, по девяностым соскучились? Ежели опять придут, будете по норам сидеть, насмотрелся таких героев. Лошары инетные.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 14 Ноября 2011 , url
Спасибо за бесплатный диагноз, мистер неуравновешенность. Спокойнее реагируйте на происходящие события, глядишь и жить станет легче.
PM
+1
PM, 14 Ноября 2011 , url
www.news2.ru/story/329380/

Оказалось что не так и однобоко все. Два синих дебила переходили дорогу где сами хотели и попали под машину. А вы девчонку готовы линчевать всей толпой. Сначала разбираться нужно, а потом уже мнение свое высказывать. Так объективнее получается.
Биолог
+3
Биолог, 13 Ноября 2011 , url
То есть, если ты не пьян, можешь убивать людей толпами? А вот если ты был пьян, то тут уже и о суде можно подумать: в психлечебницу, например, на санаторно-курортное лечение отправить. Какая у вас хорошая логика.
swierk
+2
swierk, 13 Ноября 2011 , url
Оставлять такое замечание по поводу события повлекшее смерь двух молодых (!) человек — откровенный цинизм.
bleed
+5
bleed, 13 Ноября 2011 , url
мы в России и живем по законам РФ, так что сколько там на кипре, глубоко пое**ть! Погибли два парня из-за дуры, которая посчитала нормальным немного выпить и вваливать по вечернему городу. И пусть для всех таких-же водил мудаков эти выступения будут примером, может быть лишний раз подумают перед тем как вваливать по городу.
Ну и относительно вас, ввиду вашей реплики «ребята с нашего двора», в следующей раз этими ребятами могут оказаться ваши друзья и ли вы сам, выйдет ли за вас кто нибудь вообще? А за них вышли. Нехер про погибших в таком неуважительном тоне говорить.
pomorin
+6
pomorin, 13 Ноября 2011 , url
Учитывая драконовские меры для пьяных за рулем в Пеннсильвании (до полугода в тюрьме за особо тяжкое опьянение или трехкратное попадалово) и нижний лимит в 0.8 промилле мадам, вообщем — то была трезва. И алкогольный фон у нее был на уровне естественного. Независимо от фантазий Президента про нулевой уровень. Для справки — для молодежи до 21 года («акт нулевой терпимости», когда им даже пиво нельзя), уровень трезвости — 0.2 промилле.
Это, конечно, не снимает с нее отвественности, но и обвинять ее в стельку пьяной — нельзя. У самого мать в ДТП погибла, только там виновник из ГАИшной машины не вылезал, когда я на место подъехал…
swierk
+3
swierk, 13 Ноября 2011 , url
Поддерживаю толпу. Разорвать надо было гадину на куски!
У нас стало опасным быть простым человеком, у которого нет мужа на «Мерседесе».
Опять же в СМИ — молчок.
tup
+3
tup, 13 Ноября 2011 , url
только что по рен-тв смотрел
swierk
0
swierk, 13 Ноября 2011 , url
Слава Богу, не прошло и суток!
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 13 Ноября 2011 , url
Не совсем так! Самосуд скорее характеризует уровень напряжённости в обществе и мало зависит от качества судебной системы, и даже мало зависит от качества полицейской системы.
Max Folder
+18
Max Folder, 13 Ноября 2011 , url
и позвонила мужу
А когда она собиралась ехать пьяной, то мужу (ну или в такси) позвонить, конечно, не могла.
Googenot
+5
Googenot, 13 Ноября 2011 , url
Стою я как то на светофоре и бац удар) Оказывается одна пизда начала сдавать назад и выезжать на дорогу, причем машина была припаркована на тротуаре, так вот элементарно глянув в зеркало заднего вида можно увидеть что там куча машин стоит светофор ждет зеленый, да и вообще это было в районе 11 утра т.е. понятно дело что выезжая на дорогу там могут быть машины) Она сказала что она не заметила меня!))) Пиздец полный, а справа сидел муж, вот всегда когда ты сидишь даже на сидении пассажира автоматом смотришь в зеркала типа контролируешь на всякий. А там и муж и она два безмозглых придурка что вообще просто не думают) Так что вполне себе случай из жизни.
Кстати это были десяточники, без обид но как вижу людей на десятках или приорах то в 70% это какие то безмозглые кучки мяса судя по уровню их езды на дорогах.
Так что как то вот так)
pomorin
0
pomorin, 13 Ноября 2011 , url
Выезжал с левым поворотом на довольно напряженную улицу и прохлопал «свой» светофор. Их там в ряд штук 5 было, на каждом перекрестке. Вдали были уже зеленые, а мой — еще красный. Загляделся в зеркало назад — успеваю ли перед набегающим потоком встроиться и влетел в задницу «Ниссана — максимки». у меня пластмассовый бампер из креплений вылетел, ему — ничего. Из машины вышла негритянка, спросила, типа, «Что случилось?» я извинился, объяснился, спросил как она? «ОК, будь внимательнее.» Села и уехала. Без всякой агрессии.
nehitraya
+21
nehitraya, 13 Ноября 2011 , url
Тяжело на сердце от обилия таких новостей…
А после чтения комментариев хочется согласиться, что «народ должен давать отпор беспределу»…
Только вот где кончается «народ» и начинается «беспредел»? Пьяная баба за рулем ниссана — беспредел. А пьяный слесарь ЖЕКа на жигулях — народ?.. А муж пьяной бабы, едущий за ней на мерседесе (интересно, трезвый?) — он догнать ее хотел, остановить, успокоить или сопровождал во избежание возможных, вполне предсказуемых неприятностей?.. КАК муж допустил, чтоб она села в таком состоянии за руль??
А что мы знаем о невинных людях, которые погибли?.. А о тех, кто громил машину пьяной бабы?.. Они, в данном случае — народ? А если (Боже упаси) кто-то из них собьет человека, нарушив правила — этот народ станет беспределом?..
КАК отличить народ от беспредела?.. КТО КОМУ должен давать отпор?
ЧЕМУ рано или поздно наступает предел?.. КАКОЙ ЦЕНОЙ?
Неужели чтобы что-то понять и попытаться изменить в стране, нужно заплатить жизнью близких людей?
Неужели чтобы соблюсти ЗАКОН И ПОРЯДОК и выдворить из страны нелегалов, нужно чтоб взяли в плен нашего летчика?.. Неужели, чтобы понять, что олигархи (уважаемые и вызывающие зависть мужчин и вожделение женщин люди на длинных яхтах) честно воровали у нас с вами всю свою жизнь, нужно прочитать их признание Лондонскому суду?..
Неужели наш премьер настолько силён, что силой заставляет подчиненных стелить асфальт и газоны к его приезду и удалять их после своего отъезда?..
Люди! Кто мы?!
Вопросов — туча. Ответов нет…

BFG9500
+5
BFG9500, 13 Ноября 2011 , url
Начали за здравие кончили за упокой, тролли умнеют. Ну как связаны премьер и пьяная баба за рулем? И что милиция должна стоять и смотреть как совершается преступление? Одна сбили, другие тут же хотели её порешить. Давайте кровную месть введем выше закона. Отправимся в первобытное общество. Меня вообще поражают люди сами нарушающие ПДД дающие взятку на каждом углу, а как только кого-то из их родственников собьет пьяный за рулем, милицию под суд всех под суд. САМИ ТАКИЕ ЖЕ, хотите что-то изменить дайте в голову своему другу который заплатил взятку гаишникам. Была новость о желание поднять штрафы за ПДД так большинство из только что прокоментировавших ссали кипятком и материли правительство «желающие обобрать народ» на чем свет стоит.
Штрафы нужно повысить в 10-20 раз. 119-60 = 59 км/ч, штраф 1000-1500 рублей, это что дорого? за 1000 рублей можно ездить со скоростью которая является гарантированно смертельной для пешехода. Другое дело если бы уже за привышение на 30 км был штраф 30 000р. вот это ощутимо, а за привышение на 50 км, 70 000 р.
Haifi
0
Haifi, 13 Ноября 2011 , url
«тролли умнеют»

скорее подстраиваются по обстоятельствам…
nehitraya
+7
nehitraya, 13 Ноября 2011 , url
)))
тролли умнеют
Лучший комплимент, причем, видимо, от специалиста. Спасибо.
Ну как связаны премьер и пьяная баба за рулем?
Это только фрагмент цепочки.
Пьяная баба за рулем — в данном случае, лишь связующее звено между «народом», готовым на самостоятельную борьбу с «беспределом» из-за абсолютного недоверия к власти.
А в какое звено этой цепочки воткнуть премьера — уж решайте сами…
Насчет повышения штрафов… Да, безусловно, все надо повышать и ужесточать. И запретить пить за рулем. Сажать, отбирать права… И, кажется, неоднократно повышали и запрещали. А смертей на дорогах меньше не становится… Только люди всё злее и злее…
BFG9500
0
BFG9500, 13 Ноября 2011 , url
Нет, только вы говорите что люди все злее и злее, а вот статистика говорит что меньше аварий. Что бы говорить о цифрах, а именно о них вы и говорите, нужно приводить данные росстата, а вы их никогда не приведете потому цифры будут не за вас.
Нет власти и народа. Есть народ. Народ и есть власть. У меня друг есть вместе росли, он пошел работать в милицию, все он стал властью? Другой кастой? Ему кровь заменили, изменили его ДНК? Ну и вокруг люди исповедуют принцип «не подмажешь не поедешь», чем они лучше тех кто у них берет взятки? Они то же власть? Они то же другие люди? А есть ещё знакомые у которых зп официальная 5 т.р., а покупают себе дорогие иномарки и квартиры и не в кредит, при этом работают в какой-нить фирме продажниками, с ними как то же нужно «народу» бороться, они воруют «народные» деньги, когда не платят из свой серой зарплаты налоги, и чем они лучше гаишника взявшего 300 рублей за превышении? Я не вижу никакой разницы между чиновником попилившим тендер и торгашом не заплатившем налоги. Зато могу объяснить зачем нужно навязывание идеи хорошего, угнетаемого народа и плохой власти. Такое уже делали в 1991, после этого закрылись все заводы в стране, ВВП страны начал так падать, как не падал во время второй мировой, я уже молчу про отрицательный прирост населения, мы тупо вымирали и все это после смены плохой власти на типа хорошую, которую шас почему-то то же называют плохой, видимо такие как вы хотят что бы 90-е снова вернулись и снова нечего было есть.
nehitraya
+1
nehitraya, 13 Ноября 2011 , url
Вы уж извините, если чем-то я Вас задела или обидела, вызвав такое волнение… Попыталась разобраться в Вашей мысли.
Нет власти и народа. Есть народ. Народ и есть власть.
Прекрасный лозунг.
Я не вижу никакой разницы между чиновником попилившим тендер и торгашом не заплатившем налоги.
И я этой разницы не вижу.
нужно приводить данные росстата, а вы их никогда не приведете потому цифры будут не за вас.
Конечно не приведу. Их приводит Росстат, желающие могут найти и посмотреть. А я лишь объясняю студентам официальные статистические методы получения и обработки информации.
видимо такие как вы хотят что бы 90-е снова вернулись и снова нечего было есть.
Эх, как Вы меня «приложили» ))))
Знаете, при моей зарплате в 15 тыс и двух детях-иждивенцах я и сейчас не маюсь от обжорства. Поэтому возвращаться в 90-е не вижу смысла… Разве что я была тогда на 20 лет моложе )))
tup
0
tup, 14 Ноября 2011 , url
Аварий меньше, а погибших больше:
«За первые шесть месяцев 2011 года количество ДТП снизилось по сравнению с аналогичным промежутком в 2010. Всего ДТП случались 79623 раза, что на 3,1% меньше. Однако, при этом погибших людей все-таки больше на 3,7%, что свидетельствует о том, что нынешний 2011 год в целом превосходит предыдущие по количеству трагедий на дорогах, да и в транспортной среде вообще.»
Уж лучше бы наоборот :(
Rjnkzhcrbq
+9
Rjnkzhcrbq, 13 Ноября 2011 , url
Я считаю, что уже давно назрел пакет элементарных мер:
— лишать прав пожизненно или хотя бы на 10 лет(в случае если тебя поймали пьяным, что бы не ждать ДТП);
— конфисковать авто на котором пьяный водитель едет, даже в случае если авто ему не принадлежит;
— в случае если ты сбил человека насмерть, будучи пьяным, приравнять это к убийству.
— возможны дополнения (делитесь своим мнением).
BFG9500
+6
BFG9500, 13 Ноября 2011 , url
Повысить все штрафы в 20 раз. Если нет денег, покрывать штраф за счет авто на которым было совершенно правонарушение, вне зависимости от того кому оно принадлежит, разве что для юр лиц сделать отдельный пункт.
Ввести презумпцию виновности, не можешь внятно объяснить откуда у тебя денеги на дом за 20 миллионов при зп 12 т.р. в месяц или «убыточной» фирмы, сажать на долго с конфискацией лишнего имущества.
tup
+4
tup, 13 Ноября 2011 , url
«Россия не ратифицировала 20-ю статью Конвенции («Незаконное обогащение»). Статья предусматривает признание странами-подписантами уголовно наказуемым деянием «незаконное обогащение» государственных служащих:
Статья 20. Незаконное обогащение
При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.
20 мая 2011 правительство России не одобрило законопроект, который позволил бы ратифицировать 20-ю статью»
Так что тут с Путиным вы расходитесь :)))
BFG9500
-1
BFG9500, 13 Ноября 2011 , url
Не одобрило — не значит не одобрит и я говорил не только про чиновников, а вообще про всех граждан.
tup
+1
tup, 14 Ноября 2011 , url
Спасибо, посмеялся: если не приняли закон о чиновниках, которые являются подмножеством всех граждан, то кто же будет принимать закон касающийся всех граждан, в том числе и тех самых чиновников? :)))
Lim
-1
Lim, 14 Ноября 2011 , url
Ввести презумпцию виновности
ни в коем случае. у нас презупция невиновности-то не работает толком, а с таким подходом, снова половину страны можно в лагеря упрятать.
Jogybear
+8
Jogybear, 13 Ноября 2011 , url
Вроде бы на первый взгляд вы правы.
Но давайте остановимся и прочитаем вот это: www.ria.ru/incidents/20111113/487500930.html
«Содержание алкоголя в крови женщины, сбившей в субботу насмерть на автомобиле Nissan двух молодых мужчин на юге Москвы, было 0,3 промилле».

Это уровень стакана кефира, т.е. вполне может быть погрешность распознавания не совсем исправного диагностического аппарата.
Вы вот лично готовы пожизненно лишиться прав или даже лишиться машины на ровном месте, из-за ошибки (случайной, конечно же, они у нас все поголовно честные люди) гаишника, как предлагаете сами?

Я не призываю спустить историю с этой женщиной на тормозах ине защищаю её, я просто хочу напомнить, что инстинктивные действия, которые первым делом приходят в голову, как правило являются неправильными и непродуктивными. Об этом в последнее время все чаще забывают.
Rjnkzhcrbq
+4
Rjnkzhcrbq, 13 Ноября 2011 , url
Ну, это общие меры для всех, а не конкретно для неё. На счёт стакана кефира здесь вы не правы, что бы при кефире показание алкоголя было, нужно всю кровь на кефир заменить:) А 0,3 промилле это минимум бутылка пива объёмом 0,5 литра.
погрешность распознавания не совсем исправного диагностического аппарата. из-за ошибки
А здесь вы уж точно не правы, анализ крови положенный по закону выявит подлинный уровень алкоголя в крови. У меня такого не было, но многих моих друзей и знакомых бывало увозили из-за ошибки и ничего анализ и никаких проблем.
BFG9500
0
BFG9500, 13 Ноября 2011 , url
Я готов, при условие что эта норма будет для всех. Но как сказали выше, про кефир вы серьезно лукавите.
Биолог
+2
Биолог, 13 Ноября 2011 , url
Второй пункт особенно понравился. Тут владелец авто сам нарушителя накажет (я имею в виду психологически) плюс к штрафу ещё деньги за машину вернуть попросит. Вот это будет хорошее наказание.
pomorin
+2
pomorin, 13 Ноября 2011 , url
Да хотя бы перенять опыт отношения к пойманным по пьяни за рулем за бугром. «Все уже придумано до нас.» И не в нулевом промилле — кормушеке для ГАЙцев дело. Работать надо и заставлять законы работать.
drv
+8
drv, 13 Ноября 2011 , url
«Пакет мер» уже давно существует: в обществе надо соблюдать законы. «Беззаконие» для одних (или возможность избежать ответственности) накапливает потенциал для очередного «бессмысленного и беспощадного». Это не только для России актуально.
Россия НЕ имеет социального баланса. А, значит, получит очередной «беспощадный и бессмысленный».
begemoth
+3
begemoth, 13 Ноября 2011 , url
Пипец уровень агрессии в обществе.
Ссыкотно как-то.

pomorin
+5
pomorin, 13 Ноября 2011 , url
На заграницу ее проецировать все сложнее и сложнее…
А вообще, агрессия — результат экпериментов выродка Суркова. Когда элементы психологическогой индивидуальнйо практики применяются массово, через СМИ. В отсутствии обраной связи не удается отследить реакцию пациента. В свою очередь, в ответ на психологическое давление сознание начинает сопротивляться интуитивно. Но, чему — не понимает. Такой диссонанс и вызывает агрессию. Индивидуально, отслеживая реакцию пациента, можно регулировать и корректировать внушение. Массово это сделать не получается…
pomorin
+2
pomorin, 14 Ноября 2011 , url
Слишком сложно расписал, чувствую… Просто простыми словами это не раскрыть… И за один абзац — тоже… А больше абзаца не читают 90% людей… Вот ведь закавыка!
twist111.livejournal.com
+10
twist111.livejournal.com, 13 Ноября 2011 , url
Думаю, глубинная причина попытки самосуда вовсе не в аварии и не в её пьяной виновнице. Причина в мерседесе и тех, кто на них приезжает. И в тех, кто вынужден защищать тех, кто в мерседесах.

Тут недавно Дымовский снял видео, в котором он в лесу, с дробовиком и рацией, призывает всех готовиться к гражданской войне (запись не была признана экстремистской, однако правозащитники майора не поддержали) Так вот, полагаю, майор прав, гражданской войны не избежать.
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 13 Ноября 2011 , url
Вопрос — по кому пройдет линия раздела на этот раз? В прошлый раз замочили всех более менее умеющих заниматься хозяйством, назвав их «кулаками».
avalonsys
+6
avalonsys, 13 Ноября 2011 , url
Интересно, что так долго телился народ? Ждал пока ДПС приедет, ОМОН подтянется? Если уж решили и набралась критическая масса, то дело делать надо, не смотреть по сторонам.
Zmei Garrinich
+4
Zmei Garrinich, 13 Ноября 2011 , url
Почти каждый день давят насмерть одного а то и двоих-троих. Народ начал подниматься сам. Власть есть у нас?
avalonsys
+5
avalonsys, 13 Ноября 2011 , url
Власть то есть, только она какая то однобокая. ОМОН- пожалуйста. Налоги -изволь заплатить… Все остальное за отдельную плату.
Dreammaker
+10
Dreammaker, 13 Ноября 2011 , url
Пару дней назад читал в комментариях где-то диалог:
— у нас власть уже как бандиты в 90-ых
— э не, в 90-ых на одних бандитов можно было найти других — сейчас же не получится.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 13 Ноября 2011 , url
Наша милиция защищает преступников от граждан, а не граждан от преступников.
_TEDDY_
-1
_TEDDY_, 14 Ноября 2011 , url
После реформы МВД у нас нет ни милиции, ни полиции. Ни какого либо другого органа, занимающегося охраной правопорядка. Там просто нет вменяемых кадров — их сократили. Остались «свои» и юнцы на побегушках, чтобы сократить их по следующему желанию власти.

Неужели кому-то это непонятно до сих пор?
Nikan
0
Nikan, 13 Ноября 2011 , url
Жаль не порвали… было бы интереснее.
avalonsys
0
avalonsys, 13 Ноября 2011 , url
Точнее справедливее.
Боб Мартин
+3
Боб Мартин, 13 Ноября 2011 , url
Во всех видео которые показывали нигде не видно пешеходного перехода, уровень алкоголя не высокий. Насчет скорости движения тоже пока не ясно — только слова свидетельницы которая в эмоциях могла наговорить много, в том числе и NIssan Juke назвать Infinity. Вот и представьте едите вы по улице и вам под колеса два человека выбегают, а от того что пацаны то местные, вам устраивают самосуд.
Парней конечно жалко, но и вина девушки не так очевидна.
avalonsys
0
avalonsys, 13 Ноября 2011 , url
«уровень алкоголя не высокий.»- нет уж «умерла так умерла.
Popeye
0
Popeye, 13 Ноября 2011 , url
Пусть земля им будет пухом. Родственники принимайте наши соболезнования!
p.s. сам был потерпевшим подобного, ужасного дтп в детстве (переходил дорогу на зеленый свет), по вине водителя, с того света вытаскивали (спасибо господи — выжил).
suare
+1
suare, 13 Ноября 2011 , url
Как рассказала корреспонденту «РГ» глава пресс-службы столичного главка МВД Елена Алексеева, трагедия произошла на Бирюлевской улице рядом с домом 27.

— Автомобиль марки «Ниссан», управляемый 39-летней Жанной Суворовой, по словам свидетелей, несся по улице со скоростью свыше 100 километров в час. В это время вне пешеходного перехода дорогу перебегали двое молодых людей: 28-летний Алексей Фролов и 24-летний Николай Филимоненко. Машина, врезавшись в пешеходов, отбросила их метров на десять. От полученных травм они скончались до приезда скорой помощи, — заявила Алексеева.

По ее словам, погибшие были знакомы друг с другом и жили в доме, около которого их сбили. На месте аварии собрались их друзья и знакомые, некоторые из которых стали свидетелями ДТП. Сама виновница аварии, выскочив из своей машины, куда-то исчезла. Вскоре к месту ДТП подъехал внедорожник «Мерседес», в котором сидели Суворова и ее муж.

К этому времени страсти так накалились, что толпа разъяренных людей численностью до 100 человек бросилась к машине и стала ее крушить. «Покажите нам ее лицо! — выкрикивали собравшиеся люди. — Убивать таких надо!»

Чтобы не допустить самосуда над виновницей ДТП, пришлось вызывать ОМОН. На место происшествия выехали начальник УВД по Южному округу Александр Подольный и глава столичной полиции Владимир Колокольцев. Последнему удалось уговорить толпу успокоиться. Он заверил собравшихся, что будет проведено справедливое расследование и все виновные будут привлечены к законной ответственности.

Прибывший спецназ оттеснил от «Мерседеса» громивших его людей. Правда, к этому времени он явно потерял «товарный вид» и его пришлось вывозить эвакуатором. Полицейские быстро вытащили из машины Суворову, пересадили ее в патрульную машину и отвезли в отделение.

Экспертиза выявила в ее крови алкоголь в количестве 0,32 промилле. При таком содержании алкоголя нельзя точно воспринимать движущиеся источники света, правильно оценивать расстояние до пешехода, возрастает склонность к рискованной езде. Подобная степень опьянения для женщины весом до 55 килограммов может соответствовать одной выпитой бутылке пива.

Следствие выяснило, что автомобиль, на котором был совершен смертельный наезд, был взят в прокат в ООО «Автопром». Суворова работает в одном из столичных салонов красоты. Кто ее муж, корреспонденту «РГ» правоохранители сообщить отказались.

Уголовное дело возбуждено по статье УК — «нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек». Санкция по ней предусматривает до 9 лет лишения свободы.

В настоящее время Суворова задержана на трое суток.
tup
+2
tup, 14 Ноября 2011 , url
ПЕРЕБЕГАЛИ дорогу в неположенном месте?
Конечно цинично, но иногда за такие вещи штрафом в 100 рублей не отделаешься
Любер
+9
Любер, 13 Ноября 2011 , url
Обожаю вас, комментаторы. Пешеходы. Есть тут хоть один водитель? Особенно из тех, кто кричит, что правильно бабу замочить хотели. Даю быбы за рулём зло, не спорю. Но, друзья. У меня была похожая ситуация. 1 января я ехал к девушке, вез подарок. На зелёный, километров 70-80 в час. Прямо под колёса мне вываливается пьяный дятел, который хотел остановить видимо меня. Просто в 5 метрах от меня из-за столба вываливается. Я каким-то чудом выкручиваю руль влево, вылетаю на встречку, но всё таки задеваю левым крылом этого придурка. Он отскакивает на обочину. Я сразу вызываю скорую и ментов. Стою думаю, пиздец мне. Тюрьма. Тип не двигается, лежит. Но пульс есть, дышит. Трогать не стал, знаю, что могут быть переломы. Так вот, проходящие мимо пешеходы, которые и не видели ситуации пытались меня лечить. Спасли меня водители, которым я на встречку выскочил. Объяснили алкашам, что они не правы, парень на зелёный ехал спокойно. Приехали менты, повезли дышать в трубку: 0.00 промилле (тогда было разрешено 0.03). Пока ехала скорая алконавт поднялся и пытался убежать. Но не смог, менты задержали :) В итоге у меня отобрали права. Вернули только через суд. Менты хотели 10 тысяч рублей. Просто за то, чтобы отдать права. При этом у пострадавшего лёгкие переломы, он пьяный в дрибодан, вываливается посреди дороги.

Отсюда вывод. Ребята, не судите вы так, если не знаете всех обстоятельств. Я понимаю, пешеход всегда прав. Пока жив… Будьте аккуратнее, когда переходите дорогу. Машина, она не может остановиться по вашему вилению, ей нужно немного времени и места. А бабы за рулём зло, да.
phake
+2
phake, 14 Ноября 2011 , url
Подписался бы под каждым словом, если бы не одно НО!
Алкоголь в крови в данном случае решает не в пользу водителя.
Любер
0
Любер, 14 Ноября 2011 , url
Вот тут да. Но 0,3 промилле может быть и естественным фоном. Всё-такие это не состояние опьянения. Превышение скорости тоже не в пользу водителя
suare
+1
suare, 14 Ноября 2011 , url
Погибшие в Бирюлево пешеходы были пьяны
Оба молодых человека, насмерть сбитые женщиной-водителем в Бирюлево, находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. Об этом 14 ноября сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в медицинских кругах.

Экспертиза показала, что в крови одного из погибших находилось 1,8 промилле алкоголя. Точную степень опьянения второго молодого человека источник не назвал. В крови женщины-водителя было обнаружено 0,3 промилле алкоголя.

Кроме того, собеседник агентства сказал, что один из погибших был наркоманом и давно состоял на учете в наркодиспансере.
Пьяная давит пьяных, другие пьяные пытаются её линчевать (по пьянке неудачно). Вот будет номер, если приехавший защищать её ОМОН тоже был пьян. Суббота, хули? А на поминках опять теперь уже участники соберутся вместе и нальют зенки. Радость святой Руси есть пити.
Любер
+2
Любер, 15 Ноября 2011 , url
Бирюлёво, такое Бирюлёво )
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 18 Ноября 2011 , url
Радость
Веселие
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 18 Ноября 2011 , url
Руси есть веселие пити, не можем без того быти.
«Повесть временных лет»
Lim
+2
Lim, 14 Ноября 2011 , url
Я слышал в ранних новостях по радио, что их сбили не на пешеходном переходе.
0,3 промилле — это, конечно, промилле, но не критичное значение.
мерседес у мужа — это, конечно, мерседес. но у меня есть знакомый парнишка, который работает в сарайке «автостекло», у него, тоже есть мерседес. мерседес — не показатель.
превышение скорости и щелканье клювом при вождении — вот причина ДТП.
истерия…
Надо следить за происшествием, если муж — реальный такой «мерседес» и попробуют замять — вот тут надо истерить!
Max Folder
+1
Max Folder, 14 Ноября 2011 , url
В утильный «Мерседес» верю — у самого есть знакомый автомеханик, который ездит на раздолбанном мерседесе, а чуть менее раздолбанный дает клиентам на замену.
Но дама была на «Инфинити», а утильных «Инфинити» я что-то не видел.
Lim
+2
Lim, 14 Ноября 2011 , url
… на арендованном Инфинити, вроде бы.
Нет, я не заступаюсь за дамочку, ни в коем случае. Я — за трезвый подход к оценке ситуации.
Max Folder
0
Max Folder, 14 Ноября 2011 , url
Тоже верно.
Любер
0
Любер, 15 Ноября 2011 , url
Все-таки Инфинити с Ниссан Жук перепутаь сложно :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать