Комментарии участников:
Угу… «электрожигули» едут 120 км и потом полсуток заряжаются…
На мой взгляд — тянет на «шнобелевку» или на срок «за растрату народного богатства».
Уж ни как на серийное производство.
А вот эти элктробусы — уже что-то достойное.
На мой взгляд — тянет на «шнобелевку» или на срок «за растрату народного богатства».
Уж ни как на серийное производство.
А вот эти элктробусы — уже что-то достойное.
В общем, выпустили в Алмате свой троллейбус. Вроде как совместно с MAN. Теперь по городу ходят старые Шкоды и эти новые MAN-ы. Шкоды ходят, не гремят и прилично выглядят. MAN-ы все имеют убитый салон и убитую ходовку. Вывод — лучше старый, но чешский троллейбус, чем новый, но местной сборки.
Если Вы про девятую, «крымскую»
Шкоду, то она просто изначально получилась очень хорошей и годной моделью, большая часть до сих пор отлично катается до Алушты и Ялты.

Вот где на отоплении не экономили. У ботинок подошву в таком разок расплавил. Еще они пикали и чпокали очень прикольно…
ну что-ж, скоро после выборов в рамках модернизации вытащат аккомуляторы и протянут как у тролейбусов и сделают их совместимыми с традиционными тролейбусными коммуникациями по току.
Держи усы, электробус!
Держи усы, электробус!
Электробусы или автобусы на электротяге давно уже разрабатывают и внедряют в различных странах. Например швейцарские инженеры создали не только автобус, но и придумали более эффективную систему зарядки его аккумуляторных батарей.
Источник: Популярная электроника
Источник: Популярная электроника