Представлены первые российские электробусы

отметили
82
человека
в архиве
Представлены первые российские электробусы
Низкопольный электробус большого класса из Энгельса вскоре начнёт понемногу заменять традиционные автобусы на столичных маршрутах, там, где нет троллейбусной контактной сети (фото с сайта liotech.ru).

Предсерийные образцы городских электрических автобусов вместе с другими моделями перспективного транспорта выставлены в столице. Уже в следующем году серийные машины нового типа выйдут на улицы Москвы.

Речь идёт об автобусах, построенных «вокруг» передовых литиево-ионных аккумуляторов новосибирской компании «Лиотех». О первом таком проекте для Новосибирска и о самой компании мы рассказывали подробно. Нынче в столице десантировалась целая группа транспортных средств.

Прежде всего это большие городские электробусы, перекроенные из автобуса марки «НефАЗ» и троллейбуса «Тролза».
Компания из Энгельса рассказывает, что при превращении троллейбуса в электробус (то есть машину, двигающуюся исключительно на аккумуляторах) был применён асинхронный тяговый привод с микропроцессорной системой управления, благодаря чему удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.

Без подзарядки 12-метровый «Тролза 52501 Электробус» способен пройти 250 километров. Этого должно хватать на одну смену. А сама зарядка аккумулятора занимает у этой машины 3 часа.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 27 Октября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
+1
comander, 27 Октября 2011 , url
тут была новость еще про электроладу…
Злой Че
+2
Злой Че, 27 Октября 2011 , url
это не в тренде :=)
а новости интересны
zif
-1
zif, 27 Октября 2011 , url
ну и про авиаладу, для компании)
comander
+1
comander, 27 Октября 2011 , url
не надо политоту в автопром тащить. от нее и так тошно
Константин Пронин
0
Константин Пронин, 27 Октября 2011 , url
Угу… «электрожигули» едут 120 км и потом полсуток заряжаются…
На мой взгляд — тянет на «шнобелевку» или на срок «за растрату народного богатства».
Уж ни как на серийное производство.

А вот эти элктробусы — уже что-то достойное.
comander
+1
comander, 27 Октября 2011 , url
у вас есть примеры более интересных электромобилей? )
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 27 Октября 2011 , url
а на это похоже? (не считая езды без водителя, по разметке)
comander
+3
comander, 27 Октября 2011 , url
главное чтобы в рейс пошло. ну и лучше наше чем немецое
Dboss
+1
Dboss, 27 Октября 2011 , url
В общем, выпустили в Алмате свой троллейбус. Вроде как совместно с MAN. Теперь по городу ходят старые Шкоды и эти новые MAN-ы. Шкоды ходят, не гремят и прилично выглядят. MAN-ы все имеют убитый салон и убитую ходовку. Вывод — лучше старый, но чешский троллейбус, чем новый, но местной сборки.
comander
0
comander, 27 Октября 2011 , url
а бюджет?
Dboss
0
Dboss, 27 Октября 2011 , url
Цифру бюджета не знаю, но что его пилило много людей — почти факт.
comander
0
comander, 27 Октября 2011 , url
я имел в виду итоговый ценник для городского бюджета по закупке/эксплуатации обоих вариантов
Netto
0
Netto, 28 Октября 2011 , url
Если Вы про девятую, «крымскую» Шкоду, то она просто изначально получилась очень хорошей и годной моделью, большая часть до сих пор отлично катается до Алушты и Ялты.
Dboss
0
Dboss, 28 Октября 2011 , url
Нет, у нас поновее модель. фото
GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Октября 2011 , url
А у этих лесенка сзади была на которой можно было кататься.
GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Октября 2011 , url
Вот где на отоплении не экономили. У ботинок подошву в таком разок расплавил. Еще они пикали и чпокали очень прикольно…
heterodin
0
heterodin, 27 Октября 2011 , url
ну что-ж, скоро после выборов в рамках модернизации вытащат аккомуляторы и протянут как у тролейбусов и сделают их совместимыми с традиционными тролейбусными коммуникациями по току.

Держи усы, электробус!
pelectrik
0
pelectrik, 27 Сентября 2013 , url
Электробусы или автобусы на электротяге давно уже разрабатывают и внедряют в различных странах. Например швейцарские инженеры создали не только автобус, но и придумали более эффективную систему зарядки его аккумуляторных батарей.
Источник: Популярная электроника


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать