Как вам Lada Granta?
Комментарии участников:
не, ну реально гавно же пиздец полный! и только потому, что типа «свое», тогда не воняет для многих! вот этих «многих» сраной метлой надо гонять!:))) обтекаемые оценки только потому, что самих же обирают, чтобы выпускать это говно и впаривать другим соотечественникам, и подавляющее большинство молчит! типа патриотичное токое молчание… представьте себе, что это поляки выпустили такую машину, щас бы тут ее облили помоями раз пятьсот, а тут, вот… выпустили… новую «НАРОДНУЮ»… ух ты епты!!! машину бля! против народа не попрешь, он войну выиграл!.. какая она нахер народная, ее бараны ногами сделали!:))))
я вложил в производство этого говна штук сто баксов, не меньше, а может и двести, сейчас не могу точно сориентироваться (против своей воли, конечно же), смотрю… жаль нельзя никому по морде дать хорошенько за такое вложение денег!!! очень жаль!
ps
я думаю, что даже порядка 250 :(
ps
я думаю, что даже порядка 250 :(
/me сначала подумал, что на фотке рено-лохан или какая-то другая быдлоиномарка.
Жопу машине надо по-меньше, а в целом — норм.
Хаятели отечественного производителя идут лесом.
Жопу машине надо по-меньше, а в целом — норм.
Хаятели отечественного производителя идут лесом.
А по мне так вполне нормально выглядит! Канеш не эталон стиля но и не урод! Лишь бы цена на него была адекватной, что как раз мало вероятно…
Блджад, когда же в этой стране наконец начнут делать люки бензобаков привязанными к центральному замку??.. Там, где эта тачка будет иметь спрос, закрытый бензобак будет постребован.
у ваза с самар не сливной бензобак. пока на 99 ездил не сколько раз на трассе просили бенза отлить — но рукой махали.
это вроде болезнь классики только.
это вроде болезнь классики только.
Гранта — огромный шаг вперед по сравнению с классикой семеркой. Именно в её ценовой категории и будет продаваться новое авто. И как бы не брызгали слюной неадекваты на Н2, эта машина станет самой продаваемой в РФ.
Никто ни кого ни к чему не принуждает, у нас рыночная экономика. Воротишь нос от Гранты, бери какой-нибудь лексус в кредит и понтуйся. Среди таких как ты за крутыша сойдешь.
Посмотри пост ниже. Четвертый год на таком говне езжу. Проклял тот день когда сел за руль этого авто.
Рыночная? Так убери пошлины и посмотрим какая рыночная.
Рыночная? Так убери пошлины и посмотрим какая рыночная.
1. До трамвая еще доехать на чем-то надо, умник, блин. Еще бы на метро предложил :)))
2. Те 11 литров что твоя 2.5- тонная расходует — они на выходе в шанель №5 превращаются?, эколог, блин :)).
2. Те 11 литров что твоя 2.5- тонная расходует — они на выходе в шанель №5 превращаются?, эколог, блин :)).
Это ты мне, как владельцу Калины будешь рассказывать почему люди это гавно покупают? Или ты мне начнешь сказки рассказывать про замечательное качество этого уебища? Был бы сканер я бы выложил тома накладных на ремонт, накопленные за 3.5 года эксплуатации этого… даже слов нет как вы достали рекламировать этот металлолом :(
ЗЫ А переходить на оскорбления это как-то некрасиво.
ЗЫ А переходить на оскорбления это как-то некрасиво.
ок. сорри. эмоции.
качество тема отдельного холивора.
но реально на рынке нет ценовых конкурентов среди новых машин. и отсылка к пошлинам уже навязла в зубах.
если ты держишь в уме подержанные иномарки изза рубежа — то их тоже приходится ремонтировать и это тоже бывает весьма и весьма креативно, не говоря ужео ценнике на специфичные комплектующие.
качество тема отдельного холивора.
но реально на рынке нет ценовых конкурентов среди новых машин. и отсылка к пошлинам уже навязла в зубах.
если ты держишь в уме подержанные иномарки изза рубежа — то их тоже приходится ремонтировать и это тоже бывает весьма и весьма креативно, не говоря ужео ценнике на специфичные комплектующие.
Принято :) Это понятно, что цена дешевая вроде как. Но ведь если разобраться, то это не автоваз дешевый — это остальные авто у нас дорогие. И, блин, за 50 000км пробега столько поломок — что я зарекся покупать продукцию автоваза. Особенно меня убил момент в конструкции Калины: при включении вентилятора отопителя у меня на повороте(хорошо не особенно крутой был) отключился усилитель руля. Вы только представьте: крутите руль практически одним пальцем и вдруг он останавливается как вкопанный! А все потому что какой-то мудак решил что усилитель руля и вентилятор можно повесить на один предохранитель.
1. До этого была ока. Камазовской сборки правда — ломалась ГОРАЗДО меньше. Ну не разучился же я ездить? На это в принципе и попался: думал если уж Ока редко ломается, то Калина ваще должна быть качественная :)
2. ВСЕ ремонты на гарантии у официалов. ВСЕ ремонты после гарантии у официалов. ВСЕ ТО пройдены у официалов. Кубань-лада в Краснодаре. Ах да, колодки один раз поменял в мастерской у ашота :).
3. Ниже статистика ТОЛЬКО по моим знакомым — не мне одному не повезло.
2. ВСЕ ремонты на гарантии у официалов. ВСЕ ремонты после гарантии у официалов. ВСЕ ТО пройдены у официалов. Кубань-лада в Краснодаре. Ах да, колодки один раз поменял в мастерской у ашота :).
3. Ниже статистика ТОЛЬКО по моим знакомым — не мне одному не повезло.
Просто повезло. У меня тесть и один товарищ ездят — вроде нормально. А другой товарищ не Калину правда, а Приору просто сдал назад в салон. Еще один продал через полгода — обороты летали вверх-вниз, а гарантийщики ничего сделать не могли — кстати эта болезнь, судя по статье, и в гранте.
давайте вспомним, как выглядит настоящий русский, татарский, башкирский, якутский мужик. вспомнили? так что молчите, хуйло офисное. мащина эта востребованна, у рабочей молодежи, селян, людей почтенного возраста или просто из глубинки, где 10к в месяц достойная зарплата.
п.с. но скрещивания с убогим логаном(рено по моему самая помойная марка из европроизводителей) этой машине я простить не могу. Да и расход высоковат, 8.2, у меня 2.5 тонная тачка потребляет 11л в смешанном цикле
п.с. но скрещивания с убогим логаном(рено по моему самая помойная марка из европроизводителей) этой машине я простить не могу. Да и расход высоковат, 8.2, у меня 2.5 тонная тачка потребляет 11л в смешанном цикле
Логан? логан охуенная тачка за свои деньги в отличии от ведроваза.
У меня знакомый 3 (или 4?) года уже ездит и НИОДНОЙ поломки. причем машина в самой простой комплектации с 1.3 движком. А ездит он не как дедушка и бывала эта машинка в разных местах.
У меня знакомый 3 (или 4?) года уже ездит и НИОДНОЙ поломки. причем машина в самой простой комплектации с 1.3 движком. А ездит он не как дедушка и бывала эта машинка в разных местах.
Да что вы привязались к цене. Это что, единственное конкурентное преимущество? Что лучше: купить машину за 400k и не знать проблем несколько лет или за 250k и зависать на сервисах все время? Смысл защищать хлам когда он хлам и есть.