Фонтан визуальных пиршеств и игра в паззл

отметили
4
человека
в архиве
Даррен Аранофски – один из не многих, кому удалось стать культовым режиссёром, едва достигнув своего тридцатилетия. О нём заговорили ещё в 1998, после выхода чёрно-белого фильма “Пи”, в котором рассказывалось о параноидальном математике, ищущем закономерность числовой последовательности, считающим, что именно она является ключом ко всему сущему. А после выхода картины “Реквием по мечте” в 2000 году, Даррен, мгновенно получает статус культового, как и его фильм. Затем он начинает снимать картину “Фонтан”, работа над которым постоянно затягивалась. Причин было много. В итоге долгожданный проект режиссёра пришлось ждать критикам и фанатам аж целых шесть лет.

Цитата: “Нет, нет, не может быть”.

Нейрохирург Том Крео ( Хью Джекман) пытается найти лекарство против размножения раковых клеток, проводя опыты над обезьянами. Эксперименты с экстрактом коры экзотического дерева дают неожиданные результаты. У его жены Изи ( Рэйчел Уайз) опухоль мозга. Она дарит мужу свой роман “Фонтан” и предлагает ему дописать последнюю главу. В книге рассказывается об испанском конкистадоре, которого королева отправляет на поиски древа жизни. В далёком будущем мужчина путешествует по космосу, летя в странной сфере вместе с деревом, с которым он общается, как с живым существом.

“Фонтан” – это фильм из тех, которые невозможно понять и осмыслить до конца, каждый откроет здесь что-то своё особенное и личное, это фильм который нужно чувствовать и воспринимать душой и сердцем. Режиссёр предлагает собрать зрителю паззл, кусочки которого он разбросал во времени. Вот только элементы эти не простые. Все они наполнены метафорами, символами и аллегориями. И собрать эту головоломку вряд ли удастся, так как рациональное решение можно отыскать только в глубинах своей души. А душа, как известно, индивидуальна.

Аранофски окунает нас в океан визуальных причуд и пиршеств, погружаться в которые, мы начинаем с первых секунд фильма. Именно невероятными картинами и завораживающей графикой режиссёр пытается донести до нас суть и повлиять на наши и без того взбудораженные эмоции. А бесподобное и поразительно чувственное музыкальное сопровождение окончательно окутывает нас в своеобразный кокон, чтобы в финале позволить нам вырваться из него, родиться заново и выйти из кинотеатра с новыми, доселе неизвестными, впечатлениями и мыслями.
Добавил KENT KENT 29 Марта 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать