Комментарии участников:
У «наших» всё тихо и перпендикулярно:
Из списка единороссов пропал экс-куратор «Наших»

из списка исчез бывший чиновник администрации президента Никита Иванов, до последнего времени занимавшего пост советника секретариата президиума генсовета партии. Иванов участвовал в праймериз в Московской области, но вошел в группу избирательного списка по Ивановской области.
По словам единоросса, Иванов в исполкоме партии считается мистической фигурой — никто его никогда не видел и чем он занимается в партии: никто не знает. По словам человека, близкого к администрации президента, неформально Иванов подчиняется напрямую первому замруководителя администрации президента Владиславу Суркову и уже много лет неформально занимается работой с прокремлевской молодежью, а после ситуации на Манежке — футбольными фанатами.
Единоросс подтвердил, что съезд 24 сентября одобрил список, в котором присутствовала фамилия Иванова, но уже 26 сентября тот написал заявление о том, что не намерен участвовать в кампании, не объяснив причин. На следующий день президиум генсовета удовлетворил его желание, вычеркнув из предвыборного списка.
Секретарь президиума генсовета «Единой России» Сергей Неверов сообщил журналистам, что «жизнь меняется, как и планы у людей», не уточнив, кого вычеркнули. Причиной отказа Иванова идти в Думу мог стать конфликт с одним из руководителей Кремля.
Иванов сказал, что не общается с газетами и от комментариев отказался.
Иванов родился в 1974 г., окончил отделение политологии РГГУ и аспирантуру Института США и Канады РАН; кандидат политических наук. С 1999 по 2002 г. занимал разные посты в Фонде эффективной политики Глеба Павловского, консультирующем кремлевскую администрацию, стал вице-президентом ФЭП. В 2001-2004 гг. — советник помощника президента по внешней политике Сергея Приходько, во время президентской избирательной кампании 2004 г. — член избирательного штаба кандидата Владимира Путина, с 2005 по январь 2008 г. — заместитель начальника управления по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами администрации президента.Может быть он за козла и пошёл?
В некоторых странах политики после такого сделали бы себе сепукку. Но у наших стальные нервы и титановая совесть — они ещё и не такое выдержат.
Ролик представляется мне удачным, цепляющим и заставляющим слушатьА вот теперь надо взять за мягкое место всех наших писателей, журналистов, пи*арщиков, политтехнологов и прочую шатию-братию (не только политическую, но и просто творческую) и спросить, почему все удачные, цепляющие и заставляющие слушать тексты оказываются переводными типа «Разговор с богом» или «О пользе солнцезащитных кремов». А чем тогда вся наша братия занимается, если всё придумано до них?