Глава Renault-Nissan: России не нужны электромобили

отметили
65
человек
в архиве
Глава Renault-Nissan: России не нужны электромобили
«В России никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей», — с таким заявлением выступил президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Во время интервью телеканалу Russia Today Гон рассказал, почему не видит Россию в первых рядах в том, что касается электромобилей. Помимо отсутствия господдержки подобного вида транспорта, глава Renault-Nissan отметил высокий уровень добычи нефти в России, а также большие размеры страны.
«Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении», — заявил Гон.
Добавил marvellouz marvellouz 14 Сентября 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
marvellouz
+21
marvellouz, 14 Сентября 2011 , url
Правильно, не нужны, а то цену за электричество до уровня бензина подымут. )))

Andronid
+4
Andronid, 14 Сентября 2011 , url
Да думаю цена на электричество и так уже чОтко на уровне :) 3 тысячи отдаю в месяц.
AL1301
-4
AL1301, 14 Сентября 2011 , url
меньше за компом сидите ))
Andronid
+10
Andronid, 14 Сентября 2011 , url
Давайте еще в лес уходить и жить в шалаше с лампочкой Ильича и самим Ильичом :)

AL1301
0
AL1301, 14 Сентября 2011 , url
у вас сколько электричество стоит? у нас 2,5 р. это вы больше 1000 квт жжете в месяц?
shuron
0
shuron, 14 Сентября 2011 , url
20 евроцентов. :(
Andronid
0
Andronid, 14 Сентября 2011 , url
У нас в Москве 2.66 руб.

Видимо жгу, что поделать.
comander
0
comander, 14 Сентября 2011 , url
бойлер что ли для горячей воды? или обогрев дома от электричества?
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 14 Сентября 2011 , url
3 тысячи отдаю в месяц.
У вас 20 квартир, и вы живете во всех одновременно?
X86
+1
X86, 14 Сентября 2011 , url
Помимо отсутствия господдержки подобного вида транспорта, глава Renault-Nissan отметил высокий уровень добычи нефти в России, а также большие размеры страны.
«Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении», — заявил Гон.
А не надо никакой господдержки, электромобили должны придти сами — они должны быть лучше, дешевле и надежней, чтобы люди на них пересели.
Andronid
0
Andronid, 14 Сентября 2011 , url
Да банально нужны заправки. Чтобы был рядом с 92 бензом на каждой заправке вилочка/розетка. Будет вилка — будут покупать — цена практически не имеет значение.

С сотовыми тоже самое было.
X86
+1
X86, 14 Сентября 2011 , url
Появятся автомобили — появятся и розетки на автозаправках. Некоторые просто из торговли бензином переквалифицируются в торговлю электричеством.
Andronid
0
Andronid, 14 Сентября 2011 , url
Возможно — но это прости «вилка» :)

Я, как покупатель, жду вилок на заправках, заправки ждут клиентов с электромобилями.

Проще им поставить розетку, чем мне купить электромобиль. Ты не находишь?
comander
+1
comander, 14 Сентября 2011 , url
а ниче что современные батарейкомобили предполагают ночной цикл зарядки?
eugenep
+1
eugenep, 14 Сентября 2011 , url
На ночь отвозить на заправку? Тогда понятно почему у нас их не будут покупать =)
comander
+2
comander, 14 Сентября 2011 , url
у нас их не купят потому что аккумы зимой поведут себя не предсказуемо
eugenep
+1
eugenep, 14 Сентября 2011 , url
Это да, но еще концепция того, что машину включают в розетку на ночь В ГАРАЖЕ, она выполнима далеко не для всех отечественных автолюбителей.
Andronid
+1
Andronid, 14 Сентября 2011 , url
У меня в этом аспекте две проблемы.

У нас в гаражах нет электричества и у меня собственно нет гаража (либо далеко, либо по цене новой машины E класса).
eugenep
+1
eugenep, 14 Сентября 2011 , url
Предполагается, что владелец такого автомобиля живёт в собственном доме и имеет гараж пристроенный к этому дому, тогда проблемы отпадают =)
Andronid
0
Andronid, 14 Сентября 2011 , url
Ну если так — тогда для москвичей точно не подходит :) На дачу и обратно ездить каждый день епнутся можно с нашими пробками.
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Сентября 2011 , url
На электромобиле, который на подзарядке 100 км только едет ;). Т.е. можно до ближайшей станции метро не дотянуть :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Сентября 2011 , url
У меня в районе гараж стоит, как однокомнатная квартира на окраине, а на окраине гараж стоит как разница между 2-ух и 3-х комнатной квартирой.

Вот когда появятся электромобили по цене дизельного, то можно будет начинать думать. У вообще нас (восточная Европа) народ привык на б/у-шных 5-7-летний машинах ездить. А если у электромобилей аккумы, как у ноутбуков, сдыхают за 2-3 года, то пошли они со своими электромобилями лесом…
Leonardo
+6
Leonardo, 14 Сентября 2011 , url
Была же новость про уже существующие разработки, которые позволяют полностью зарядить электромобиль за 10 минут. Внедряйте, дело сдвинется. Но понятно, что сначала надо отбить деньги, вложенные в разработку того, что есть сейчас, а лет через 5-8 видно будет.

При более-менее массовом переходе на электромобили цены на электроэнергию, естественно, поднимутся. это к гадалке не ходи. У нас как всегда всё для людей: если где появляется шанс стрясти — его не упускают.

Гибриды у нас тоже никто и не подумает поддерживать. Скорее сами задохнутся в выхлопных газах, нежели откажутся от сверхприбыльных продаж бензина. Причём это сопротивление прогрессу будет до последнего.

Вышеописанной ситуации помогает любовь нашего народа к мощным «танкам». Безоговорочно преобладает идея: «лучше расход 15-20 литров на сотню, чем ездить как лох».
Leonardo
+1
Leonardo, 14 Сентября 2011 , url
Это уже 100 лет длится :(
d41d8cd98f00b2
-4
d41d8cd98f00b2, 14 Сентября 2011 , url
Электромобили не нужны. Зачем они вообще? У них куча огромных фундаментальных недостатков, которые не могут быть решены просто по законам физики и экономике. Зарядка по 8-12 часов, цикл езды 1-2 часа, дорогущщие или неремонтируемые аккамуляторы. Повредил аккамулятор — покупай новую машину. Кто будет вякать про экологию — вспомните, кто вырабатывает электричество для этих электромобилей и какие потери оного при передаче. Если пилить экологичные машины, то пусть пилят всякие водородные/урановые.
GreyWolf
0
GreyWolf, 15 Сентября 2011 , url
Плюс ко всему акума сдохнет через 3 года ;) Т.е. 3 года откатал и на свалку :).
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 15 Сентября 2011 , url
Водородная энергетика — это вообще выдумка. Нет дешёвых и надежных способов производства и хранения водорода. Лучше уж электромобили.
Zercus
+1
Zercus, 14 Сентября 2011 , url
Электромобили — будущее. Повредил аккумулятор и нельзя заменить = выбрал неверную модель. А про цикл езды — работают же над этим…
Блин не та ветка, но пусть так…
Magor15
0
Magor15, 15 Сентября 2011 , url
Карлос, да ты ГОНишь!
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 15 Сентября 2011 , url
Бензин в России дешёвый, электромобиль не окупится. Даже если государство предоставит льготы. В Европе и то электромобили не очень выгодны.
Occ
+1
Occ, 15 Сентября 2011 , url
Где-то писали про унифицированные авто, в которых аккумуляторы вставляются как картриджи. Вставил — поехал. Заряд кончается — приехал к заправке, а там уже целый арсенал заряженых батарей ждет. Вынул-сунул и поехал дальше. А аккумуляторная логистика/продажи — это уже другая тема: платишь за 100% заряд + доля от амортизации + аренда. Автовладельцам предлагалось их покупать (очень дорого), либо не париться и арендовать.
GreyWolf
0
GreyWolf, 15 Сентября 2011 , url
Как с газовыми баллонами отдал свой новый нулевый, а в замен получил чей-то ржавый с прогнившими прокладками и т.п.
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 15 Сентября 2011 , url
Электромобили и гибриды стоят очень дорого. Новая Toyota Prius стоит около 1 200 000 рублей, за эти деньги можно взять более понтовую машину, хоть и с большим расходом.
rusinvent
0
rusinvent, 17 Сентября 2011 , url
Прогресс электромобилей не стоит на месте, а убыстряется с каждым годом. Сегодня уже сообщили, что на проходящем в германии автосалоне вся профессиональная и любительская тусовка крутится вокруг выставленных разными компаниями новых электромобилей.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать