Комментарии участников:
Помимо отсутствия господдержки подобного вида транспорта, глава Renault-Nissan отметил высокий уровень добычи нефти в России, а также большие размеры страны.
«Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении», — заявил Гон.А не надо никакой господдержки, электромобили должны придти сами — они должны быть лучше, дешевле и надежней, чтобы люди на них пересели.
Да банально нужны заправки. Чтобы был рядом с 92 бензом на каждой заправке вилочка/розетка. Будет вилка — будут покупать — цена практически не имеет значение.
С сотовыми тоже самое было.
С сотовыми тоже самое было.
Появятся автомобили — появятся и розетки на автозаправках. Некоторые просто из торговли бензином переквалифицируются в торговлю электричеством.
Возможно — но это прости «вилка» :)
Я, как покупатель, жду вилок на заправках, заправки ждут клиентов с электромобилями.
Проще им поставить розетку, чем мне купить электромобиль. Ты не находишь?
Я, как покупатель, жду вилок на заправках, заправки ждут клиентов с электромобилями.
Проще им поставить розетку, чем мне купить электромобиль. Ты не находишь?
Это да, но еще концепция того, что машину включают в розетку на ночь В ГАРАЖЕ, она выполнима далеко не для всех отечественных автолюбителей.
У меня в этом аспекте две проблемы.
У нас в гаражах нет электричества и у меня собственно нет гаража (либо далеко, либо по цене новой машины E класса).
У нас в гаражах нет электричества и у меня собственно нет гаража (либо далеко, либо по цене новой машины E класса).
Предполагается, что владелец такого автомобиля живёт в собственном доме и имеет гараж пристроенный к этому дому, тогда проблемы отпадают =)
Ну если так — тогда для москвичей точно не подходит :) На дачу и обратно ездить каждый день епнутся можно с нашими пробками.
На электромобиле, который на подзарядке 100 км только едет ;). Т.е. можно до ближайшей станции метро не дотянуть :)
У меня в районе гараж стоит, как однокомнатная квартира на окраине, а на окраине гараж стоит как разница между 2-ух и 3-х комнатной квартирой.
Вот когда появятся электромобили по цене дизельного, то можно будет начинать думать. У вообще нас (восточная Европа) народ привык на б/у-шных 5-7-летний машинах ездить. А если у электромобилей аккумы, как у ноутбуков, сдыхают за 2-3 года, то пошли они со своими электромобилями лесом…
Вот когда появятся электромобили по цене дизельного, то можно будет начинать думать. У вообще нас (восточная Европа) народ привык на б/у-шных 5-7-летний машинах ездить. А если у электромобилей аккумы, как у ноутбуков, сдыхают за 2-3 года, то пошли они со своими электромобилями лесом…
Была же новость про уже существующие разработки, которые позволяют полностью зарядить электромобиль за 10 минут. Внедряйте, дело сдвинется. Но понятно, что сначала надо отбить деньги, вложенные в разработку того, что есть сейчас, а лет через 5-8 видно будет.
При более-менее массовом переходе на электромобили цены на электроэнергию, естественно, поднимутся. это к гадалке не ходи. У нас как всегда всё для людей: если где появляется шанс стрясти — его не упускают.
Гибриды у нас тоже никто и не подумает поддерживать. Скорее сами задохнутся в выхлопных газах, нежели откажутся от сверхприбыльных продаж бензина. Причём это сопротивление прогрессу будет до последнего.
Вышеописанной ситуации помогает любовь нашего народа к мощным «танкам». Безоговорочно преобладает идея: «лучше расход 15-20 литров на сотню, чем ездить как лох».
При более-менее массовом переходе на электромобили цены на электроэнергию, естественно, поднимутся. это к гадалке не ходи. У нас как всегда всё для людей: если где появляется шанс стрясти — его не упускают.
Гибриды у нас тоже никто и не подумает поддерживать. Скорее сами задохнутся в выхлопных газах, нежели откажутся от сверхприбыльных продаж бензина. Причём это сопротивление прогрессу будет до последнего.
Вышеописанной ситуации помогает любовь нашего народа к мощным «танкам». Безоговорочно преобладает идея: «лучше расход 15-20 литров на сотню, чем ездить как лох».
Электромобили не нужны. Зачем они вообще? У них куча огромных фундаментальных недостатков, которые не могут быть решены просто по законам физики и экономике. Зарядка по 8-12 часов, цикл езды 1-2 часа, дорогущщие или неремонтируемые аккамуляторы. Повредил аккамулятор — покупай новую машину. Кто будет вякать про экологию — вспомните, кто вырабатывает электричество для этих электромобилей и какие потери оного при передаче. Если пилить экологичные машины, то пусть пилят всякие водородные/урановые.
Водородная энергетика — это вообще выдумка. Нет дешёвых и надежных способов производства и хранения водорода. Лучше уж электромобили.
Электромобили — будущее. Повредил аккумулятор и нельзя заменить = выбрал неверную модель. А про цикл езды — работают же над этим…
Блин не та ветка, но пусть так…
Блин не та ветка, но пусть так…
Бензин в России дешёвый, электромобиль не окупится. Даже если государство предоставит льготы. В Европе и то электромобили не очень выгодны.
Где-то писали про унифицированные авто, в которых аккумуляторы вставляются как картриджи. Вставил — поехал. Заряд кончается — приехал к заправке, а там уже целый арсенал заряженых батарей ждет. Вынул-сунул и поехал дальше. А аккумуляторная логистика/продажи — это уже другая тема: платишь за 100% заряд + доля от амортизации + аренда. Автовладельцам предлагалось их покупать (очень дорого), либо не париться и арендовать.
Как с газовыми баллонами отдал свой новый нулевый, а в замен получил чей-то ржавый с прогнившими прокладками и т.п.
Электромобили и гибриды стоят очень дорого. Новая Toyota Prius стоит около 1 200 000 рублей, за эти деньги можно взять более понтовую машину, хоть и с большим расходом.