Комментарии участников:
Если не «мотоциклист-смертник пытался убить судью, она попыталась уйти от столкновения, но безуспешно».
фио судьи нет нигде… через неделю забудут проишествие. за рулем окажется не та судья, или не судья вовсе,
а вот этот старичок на заднем сидении.
Некоторые ресурсы осторожно пишут:
а вот этот старичок на заднем сидении.
Некоторые ресурсы осторожно пишут:
По непроверенной информации, водитель Range Rover — судья…некоторые, что судья — мужчина.
Виноваты в ДТП оба участника, так как мотоциклист, по словам очевидцев, ехал около 140 км/ч, но это не сколько не оправдывает водителя внедорожника.
Свою вину мотоциклист уже не искупит. Ни о ком, кроме себя не думал и оставил жену и маленького ребёнка. Ради чего эти подвиги?
В машине женщина судья, утверждает, что никуда не разворачивались.Ну да, не разворачивались, просто ехали задом наперед по той же полосе, что и мотоциклист (раз бампер спереди сорван). Это, наверное, у Range Rover такая опция — переставляешь руль назад, и едешь «наоборот».
Разворачиваясь со скоростью 5-10 км/ч очень трудно кого то сбить. Но создать аварийную ситуацию получилось.
Я вообще в шоке, как это надо было так врезаться, чтобы чоппер в клочья, а машина без единой царапины. Это точно та машина, может подменили?
Машина(Луна) так блестит, что я совсем ослеп. Ну да, получается чоппер сначала состыковался с обратной стороны, а потом в невесомости перелетел на эту. Логично! =)
Ерунду не несите. Он влетел просто с другой стороны. А куда он такого мощнейшего удара мог перелететь — это уже другое дело.
источник: jo-jo.ru
источник: jo-jo.ru
Я понял так, что он как стоял так и остался — байк летел попутно на хорошей скорости, но тетка вдруг начала резко разворачиваться.
У меня тоже такое же впечатление сложилось, что мотоциклист догонял джип. Причем, удар пришелся в колесо и вскользь к бамперу. И, похоже, что догнал он джип уже на встречке.
Я просто сейчас живу там, где к двойной сплошной не относятся так трепетно. Это лишь означает то, что нельзя ехать так, чтобы она была у тебя справа. Тем более, что и выделяется цветом. А где нельзя разворачиваться или пересекать вообще, то там, как правило, стоят барьеры или еще какие препятствия… Особенно в городе.
Судя по фото и расположению обломков, вообше непонятно, где произошло столкновение. Так что крыть судью и делать выводы очень даже рано.
Я просто сейчас живу там, где к двойной сплошной не относятся так трепетно. Это лишь означает то, что нельзя ехать так, чтобы она была у тебя справа. Тем более, что и выделяется цветом. А где нельзя разворачиваться или пересекать вообще, то там, как правило, стоят барьеры или еще какие препятствия… Особенно в городе.
Судя по фото и расположению обломков, вообше непонятно, где произошло столкновение. Так что крыть судью и делать выводы очень даже рано.
Да, где-то увидел я инфу, что фиксировал аварию гаишник, который сам является байкером и он обещал все честно запротоколировать. Так что посмотрим.
Только на основании анализа вышеприведенных фото: удар в ровер был сзади вскользь в переднее крыло. На колесном диске выломана спица, похоже туда и пришелся основной удар. Мотоциклист, врезавшись в колесо и оторвав бампер, улетел на встречку вместе с мотоциклом, ровер, с заклинившим левым передним колесом, поехал догонять его и свой бампер. Вообщем, неудачный «подрез» ровера мотоциклистом на большой скорости очень даже не стоило бы исключать… Скорее всего, так и было. Если бы ровер реально разворачивался, то угол поворота его колес был значительно больше. Чтобы максимально уменьшить радиус поворота.
Только непонятно почему тогда ровер стоит поперек дороги. Если бы его подрезал байк, то его наоборот от удара бы повернуло в сторону обочины.
Если бы ровер реально разворачивался, то угол поворота его колес был значительно больше.Я думаю так было бы, если бы он только начинал маневр, а у меня ощущение, что он его процентов на 50% выполнил уже и, возможно, хотел развернуться не по минимальному радиусу, а может быть уйти к противоположной обочине. Этим может объясняться положение колес.
Там спица на диске сломана — я не представляю, как надо ударить по нему, чтобы такое сделать. Вообщем — то, выводы о виноватости обоих сторон будет очень сложно сделать… Я лишь у тому, что винить во всем судью тоже не стоит.
У меня стойкое ощущение, что виноват ровер, все-таки. Удар по касательной легко может объясняться тем, что парень пытался уйти от столкновения, еще больше взяв на встречку. Он и так ехал почти по середине дороги и тут перед ним резко возникает препятствие, он забирает влево — но не может уйти от столкновения.