Шведский автогигант SAAB обанкротился

отметили
107
человек
в архиве
Шведский автогигант SAAB обанкротился
После кризиса компания балансировала на грани краха. Последние месяцы из-за серьезных финансовых проблем она не могла расплатиться с рабочими, поставщиками комплектующих.

Спасти Saab должны были китайские инвесторы «Испанда Отомобайл» и «Джеджян Юнь Мань Лотус Отомобайл». Однако они не спешили одобрять сделку.

В свое время вложиться в Saab был готов и российский бизнесмен Владимир Антонов. Но ему не дал этого сделать Европейский инвестиционный банк.
Добавил suare suare 7 Сентября 2011
Комментарии участников:
comander
+4
comander, 7 Сентября 2011 , url
вот такой вот отомобайл вышел )
KonstPskov
+4
KonstPskov, 7 Сентября 2011 , url
Сбер походу всетаки купил опель в таком случае
suare
+5
suare, 7 Сентября 2011 , url
Saab проведет реорганизацию, чтобы избежать банкротства
Шведский автопроизводитель Saab, испытывающий финансовые проблемы, подает прошение о защите от кредиторов и планирует реорганизацию.

Владеющая Saab Swedish Automobile заявила, что этот шаг «призван обеспечить краткосрочную стабильность», чтобы менеджмент мог изыскать дополнительные средства.

В начале этого года американский автогигант General Motors (GM) продал убыточный Saab нидерландскому производителю автомобилей классса «люкс» Spyker (позднее переименованному в Swedish Automobile).
За первые полгода чистый убыток компании Swedish Automobile, выкупившей Saab, составил 224 млн евро (по сравнению с 56 млн евро в прошлом году).

Прошение о защите от кредиторов компания подаст в суд города Венерсборг в среду. Кредиторы получат более детальный план реорганизации в течение трех недель.
В Saab надеются, что реорганизация поможет привлечь инвесторов для дальнейшего развития, аналитики, однако, менее оптимистичны.

Джей Нэгли из Red Spy Automotive удивляется уже тому, что Saab всё еще существует.

В 2010 году Saab продал 30 тыс. автомобилей, а по расчетам экспертов, чтобы выйти на безубыточный уровень компании необходимо продавать 120 тыс. машин в год.

«Для того, чтобы поставить Saab на ноги, необходимо вложить свыше 1 млрд евро, и я сомневаюсь, что найдется инвестор, готовый заплатить такую сумму», – сказал Нэгли Би-би-си.
LevM
+2
LevM, 7 Сентября 2011 , url
«Для того, чтобы поставить Saab на ноги, необходимо вложить свыше 1 млрд евро, и я сомневаюсь, что найдется инвестор, готовый заплатить такую сумму», – сказал Нэгли Би-би-си.
Другой эхсперт на cnbc:
Tom Muller, an analyst at Dutch private bank Theodoor Gilissen, said Saab needed about 500 million euros to get production going again and keep a sustainable pace of output.
Для мужиков 500 евролимонов не деньги. 500 больше, 500 меньше — перетрем ;)
Хотя, тем темпом которым Сааб теряет деньги — это вопрос нескольких месяцев.
marvellouz
+4
marvellouz, 7 Сентября 2011 , url
Как говорится ни себе ни людям.
Gone
+7
Gone, 7 Сентября 2011 , url
АвтоВАЗ еще многих переживет. :)

Popeye
+5
Popeye, 7 Сентября 2011 , url
А мы заплатим.
akry.livejournal.com
+1
akry.livejournal.com, 8 Сентября 2011 , url
Чуваки просто не догадались для спасения SAAB обложить данью всё население Европы :)
Gone
+1
Gone, 8 Сентября 2011 , url
не захотели платить — будут ездить на ВАЗах :)
akry.livejournal.com
+2
akry.livejournal.com, 8 Сентября 2011 , url
ИЧХ, опять за наш счёт! )
efartul
0
efartul, 7 Сентября 2011 , url
Хорошие машины выпускал он!!!
GreyWolf
+1
GreyWolf, 7 Сентября 2011 , url
Такие хорошие что 100 тыс. в год продать не могут…
Lim
+1
Lim, 8 Сентября 2011 , url
не дал этого сделать Европейский инвестиционный банк
европейцы готовы разориться, лишь бы в российские руки не попасть. это не просто вредность.
allx
+2
allx, 8 Сентября 2011 , url
это не желание работать «по понятиям»
X86
+1
X86, 8 Сентября 2011 , url
В свое время вложиться в Saab был готов и российский бизнесмен Владимир Антонов. Но ему не дал этого сделать Европейский инвестиционный банк.
А есть какая-нибудь инфа по этому?
suare
+1
suare, 8 Сентября 2011 , url
Владимир Антонов готов запустить в России производство Saab (6 Апрель 2010)
Напомним, голландская компания Spyker приобрела бренд Saab у американского автоконцерна GM в феврале 2010 года. В качестве условия продажи марки американцы потребовали ухода Владимира Антонова, который являлся одним из главных акционеров Spyker. Якобы, по данным СМИ, шведские спецслужбы заподозрили семью коммерсанта в связях с криминалом.

Антонов покинул Spyker, после чего голландская компания благополучно приобрела Saab. Глава Spyker Cars Виктор Мюллер ранее неоднократно заявлял, что хотел бы вернуть Антонова в число инвесторов Saab. Однако юридически русский бизнесмен не имеет право входить в капитал компаний до 2016 года.
Банкир Антонов готов посчитаться с Saab (вторник, 26 июля 2011 года)
О планах шведского автопроизводителя Saab получить заем от российского предпринимателя Владимира Антонова взамен предоставления ему возможности приобрести акции компании рассказал вчера местной газете The Dagens Nyheter daily представитель бизнесмена. Компания «Конверс-групп» Антонова, ранее владевшая 29,9% акций Spyker, рассчитывала снова стать ее акционером, однако против выступил Европейский инвестиционный банк (EIB), являющийся основным кредитором автогиганта. Тем не менее сейчас в Швеции и представители профсоюзов, и политические власти требуют от EIB согласиться с передачей контроля над Saab Владимиру Антонову, учитывая серьезные проблемы предприятия, которое может быть обанкрочено. Готов ли банкир вновь побороться за известную марку и на каких условиях, Владимир Антонов рассказал «Маркеру».
X86
+1
X86, 8 Сентября 2011 , url
О, так это из серии «за что боролись, на то и напоролись» ))
suare
0
suare, 8 Сентября 2011 , url
Или из серии «полюбите нас грязненькими, а чистенькими всяк полюбит» ©, а ещё — «деньги не пахнут» (пекуния нон олет) или даже «ничего личного — это всего лишь бизнес».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать