Участники автопробега «Убитые дороги» добрались до Хабаровска. Пять автомобилей российской сборки успешно проехали от Владивостока до столицы Дальневосточного федерального округа. За рулем — члены общественного движения «Убитые дороги Пскова». В их планах добраться до Калининграда и по итогам рейда составить карту наиболее разбитых участков трасс.
По семь литров с каждой заправки для экспресс-анализа. В Хабаровске участники автопробега решили проверить качество топлива. И первое, что просят предоставить, — документальную информацию на бензин.
«Если продавец охотно предоставляет такую информацию, то можно за качество не бояться, а если отказывает, то может быть подвох. В Пскове у нас такие случаи были», — говорит организатор автопробега «Убитые дороги» Александр Васильев.
Общественное движение «Убитые дороги Пскова» появилось несколько лет назад и быстро приобрело популярность среди автолюбителей. Лидер организации Александр Васильев вместе со своими друзьями создал своеобразную систему общественного контроля за состоянием дорог. Цель — заставить чиновников реагировать на дорожные проблемы. В ряде случаев опыт оказался успешным. Возникла идея распространить его на все регионы.
От Владивостока до Калининграда участники автопробега планируют добраться за 4 недели. Цель этой акции — не просто проехать по маршруту, а составить карту наиболее разбитых участков трасс, собрать информацию о проблемах автовладельцев и уровне сервиса в придорожных мотелях.
Из Владивостока до Хабаровска организаторы акции добрались за 14 часов и охотно поделились первыми впечатлениями от главной трассы, соединяющей два самых крупных города Дальнего Востока.
«Наше общее мнение: в Приморском крае дороги лучше, чем в Хабаровском. Очень много дорожных наплывов, ям, дырок. Приходится их объезжать», — рассказал участник автопробега Роман Ли.
На всем пути следования участники автопробега рассчитывают на помощь местных автолюбителей. Единомышленники, готовые бороться с одной из главных бед нашей страны, нашлись и в Хабаровске.
«Понравилось, что основная часть — это молодые ребята, и если они уже сейчас неравнодушны к этим проблемам, то это же хорошо!» – считает председатель Хабаровского отделения Российской автомобильной федерации Владимир Осиевский.
проблема (2)