Ваз уточнил ценник на Гранту и Лагрус (aka Dacia MCV)

отметили
13
человека
в архиве
Ваз уточнил ценник на Гранту и Лагрус (aka Dacia MCV)
Пока официально названы цены двух комплектаций: «Стандарт» – 229 тыс руб. и «Норма» – 256 тыс руб. Как ранее анонсировал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, в комплектации «Люкс» Lada Granta будет стоить чуть более 300 тыс руб.
Продажи автомобилей должны начаться в декабре.

Cтала известна и цена на универсал Lada Largus – перелицованную модель Dacia MCV. Базовая пятиместная версия обойдется минимум в 342 тыс. руб., грузопассажирская двухместная будет стоить от 310 тыс. руб. Пассажирский вариант Largus будет продаваться в вариантах с пятью и семью посадочными местами. Топовая комплектация, которая, по некоторым данным, будет стоить 410 тыс. руб., получит регулируемые по высоте кресло водителя и рулевое колесо, ABS, аудиосистему с возможностью проигрывания MP3-файлов, четыре подушки безопасности и крепление Isofix.

комплектация
Добавил comander comander 25 Августа 2011
Комментарии участников:
croatian
+5
croatian, 25 Августа 2011 , url
Сколько еще можно делать автомобили для использования по российским дорогам с 13"-14"? Почки отбить же можно.
comander
+1
comander, 25 Августа 2011 , url
браво, вменяемая претензия. плюсую
comander
0
comander, 25 Августа 2011 , url
к слову: имею возможность сравнить единовременно 13" тазик vs 15" иномарку с жесткой подвеской… тазик неровности полотна (например трамвайные рельсы) форсирует гораздо легче. так что размер колеса не единственный критерий в данном вопросе
croatian
0
croatian, 25 Августа 2011 , url
Ну да, еще стоечки, пружинки. У меня 17" на 8J ширина, при жестких стойках — все неровности чувствуются, но это из-за стоек, а раньше было 16" на 7J на простых стойках — было легче. А вот на такси недавно прокатился, на 2114, ну пошире бы колеса и диаметр побольше :) Увеличение колес — общемировая тенденция, видимо + нужна новая кузовная база, видимо.
comander
0
comander, 26 Августа 2011 , url
большие колеса, если я правильно понимаю -> больший расход топлива.
и тенденция к увеличению колес не общемировая ) это просто из перехода от дешевых авто к кслассу более дорогих авто — получается такой эффект.
если взять прямых ценовых конкурентов вазам — то у большинства колеса такие же
croatian
0
croatian, 26 Августа 2011 , url
большие колеса, если я правильно понимаю -> больший расход топлива.
И, если с завода она вышла с одним радиусом, а ставят потом более больший радиус, то, как мне говорили — может спидометр врать.
comander
0
comander, 26 Августа 2011 , url
не может, а будет. на процентное изменение длины окружности колеса (линейно от диаметра).
он же обороты считает.
croatian
0
croatian, 26 Августа 2011 , url
Осталось узнать насколько :))
comander
+1
comander, 26 Августа 2011 , url
я ж говорю линейно. длина окружности — два пи эр.
увеличиваешь радиус колеса (не диска) с Н сантиметров до Н+2 сантиметров — получаешь реальную скорость по формуле:
скорость спидометра *(Н+2)/Н
croatian
0
croatian, 26 Августа 2011 , url
Замерю вечером, даже интересно стало :))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать