Комментарии участников:
Сколько еще можно делать автомобили для использования по российским дорогам с 13"-14"? Почки отбить же можно.
к слову: имею возможность сравнить единовременно 13" тазик vs 15" иномарку с жесткой подвеской… тазик неровности полотна (например трамвайные рельсы) форсирует гораздо легче. так что размер колеса не единственный критерий в данном вопросе
Ну да, еще стоечки, пружинки. У меня 17" на 8J ширина, при жестких стойках — все неровности чувствуются, но это из-за стоек, а раньше было 16" на 7J на простых стойках — было легче. А вот на такси недавно прокатился, на 2114, ну пошире бы колеса и диаметр побольше :) Увеличение колес — общемировая тенденция, видимо + нужна новая кузовная база, видимо.
большие колеса, если я правильно понимаю -> больший расход топлива.
и тенденция к увеличению колес не общемировая ) это просто из перехода от дешевых авто к кслассу более дорогих авто — получается такой эффект.
если взять прямых ценовых конкурентов вазам — то у большинства колеса такие же
и тенденция к увеличению колес не общемировая ) это просто из перехода от дешевых авто к кслассу более дорогих авто — получается такой эффект.
если взять прямых ценовых конкурентов вазам — то у большинства колеса такие же
большие колеса, если я правильно понимаю -> больший расход топлива.И, если с завода она вышла с одним радиусом, а ставят потом более больший радиус, то, как мне говорили — может спидометр врать.
не может, а будет. на процентное изменение длины окружности колеса (линейно от диаметра).
он же обороты считает.
он же обороты считает.