«АвтоВАЗ» нанял бывшего дизайнера Volvo и Mercedes-Benz

отметили
81
человек
в архиве
«АвтоВАЗ» нанял бывшего дизайнера Volvo и Mercedes-Benz
С 1 октября 2011 года главным дизайнером «АвтоВАЗа» станет Стив Маттин, который ранее занимал аналогичную должность в компаниях Volvo и Mercedes-Benz. Об этом во время пресс-конференции на выставке «Интеравто-2011» заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

Нанимая на работу Маттина, «АвтоВАЗ» рассчитывает «сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada», говорится в пресс-релизе компании. Одним из первых шагов в этом направлении должно стать открытие дизайн-студии «АвтоВАЗа» в Москве. О создании подобного подразделения компания заявляла еще в 2010 году. Тогда сообщалось, что дизайн-студию должен возглавить начальник управления дизайна «АвтоВАЗа» Евгений Лобанов.
Добавил yache yache 24 Августа 2011
Комментарии участников:
Shura.Fe
+14
Shura.Fe, 24 Августа 2011 , url
место прОклятое…

sly2m
+8
sly2m, 24 Августа 2011 , url
Мне тоже сразу показалось, что они просто хотят анекдот проверить, вдруг это не анекдот нифига…
X86
0
X86, 24 Августа 2011 , url
Ох, чую, он там надизайнит. У них металла не хватит :)
Jo-Jo
+8
Jo-Jo, 24 Августа 2011 , url
.источник: img.uforum.uz
источник: yaplakal.com
Leonardo
+6
Leonardo, 24 Августа 2011 , url
Новость от октября 2012 года: Стив Маттин представил концепт новой модели ВАЗ
источник: lostpic.net
comander
+6
comander, 24 Августа 2011 , url
проблема дизайна вазовских моделей исходит прямиком от требования минимизировать изменения в деталях. почему у приоры такая оптика жуткая — потому что ее вписывали в десятку при минимальной цене изменений на конвейре
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 24 Августа 2011 , url
Дизайн — это то, чего не хватает автовазу, все остальное у него и так находится на высоте тех-же Volvo и MB!
comander
+4
comander, 24 Августа 2011 , url
ни вольво ни мб не работают в тех ценовых нишах где у ваза все продажи. они ему в упор не конкуренты. но вам же пофиг, правда?
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 24 Августа 2011 , url
Мне — откровенно пофиг. Я сейчас езжу на ситроене и, надеюсь, мне никогда больше не придется сесть за руль изделия от автоваза. А выше — это был сарказм, странно, что Вы его не заметили.
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 24 Августа 2011 , url
езжу на ситроене
И перед каждыми трамвайными рельсами сбавляете скорость до 10кмч? А если не сбавить, то ремонт системы колеса обойдется дороже 500-1000 рублей?
begemoth
0
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Ну, тогда надо БТР покупать. Чтоб скорость не снижать. Ну и вообще не зависеть от родных извечных бед.

d41d8cd98f00b2
+5
d41d8cd98f00b2, 24 Августа 2011 , url
Ну, тогда надо БТР покупать
Зочем тратить миллион? На ниве шниве достаточно предварительно надавить на газ, и рельсы почти не чувствуются. Но вот паркеточники очень мешают ездить, из-за того что на каждом перекрестке жмут по тормозам.
begemoth
-4
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Давно пора все эти чуждые нам иномарки запретить. Или поднять налоги раз в 10.
Илите — пофиг, а быдлу нормальные машины не положены.

Потому что рассчитывать на хорошие дороги — совсем абсурд.

ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 24 Августа 2011 , url
Не, у меня не гидроподвеска. :) Так что могу себе позволить…
begemoth
0
begemoth, 24 Августа 2011 , url
В АВТОВАЗе главное, что Сделано У Нас, да, Командер? ;))

А вот интересно (исключительно в качестве умственного эксперимента), если отменить пошлины на иномарки, как изменится структура продаж автомобилей?

comander
+2
comander, 24 Августа 2011 , url
в атовазе главное при сравнении не забывать что конкурентов ему делают только корейцы и китайцы. европейцы и хотели сделать автомобиль с анологичным ценником — но не вышло. это всем известный логан.
если юзернейм скажет что приора говно по сравнению с ланосом/амулетом/черикуку — я готов поверить в адекватность юзернейма.
а когда идет сравнение ваз vs вольво это простите полная мимо кассы.

я надеюсь мысль понятна?
begemoth
0
begemoth, 24 Августа 2011 , url
европейцы и хотели сделать автомобиль с анологичным ценником — но не вышло. это всем известный логан
Хм. Насколько я понимаю Logan в европах от 7000-8000 начинается, не?
Ну и отличный вышел бы конкурент автотазу в виде беспошлинной 5-7 летней иномарки — удобнее, безопаснее, чище.

comander
-4
comander, 24 Августа 2011 , url
так тыж проверь млять, мельницо. найди пару тройку рено салонов в европах и выгугли у них базовую ставку на логан без всяких местных скидок и промо акций. а потом уже продолжим
begemoth
+1
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Следи за тоном, Дон Кихот.

comander
+1
comander, 24 Августа 2011 , url
(Слабак! Опять слился.)
как ты говоришь? <аватар> бегемот
)

мастер-класс:
berlin-dacia.de/index.php?id=60
7585 евро. или примерно 315 рублей
auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6094626_6094649_6094630
339 рублей.
+ еще какая то погрешность на разнице местных комплектаций.
влияние пошлин конечно «убойное» ведь правда?
begemoth
-1
begemoth, 24 Августа 2011 , url
эээ… а к чему ты пошлины тут приплел?
европейцы и хотели сделать автомобиль с анологичным ценником — но не вышло. это всем известный логан
Хм. Насколько я понимаю Logan в европах от 7000-8000 начинается, не?
Ну и отличный вышел бы конкурент автотазу в виде беспошлинной 5-7 летней иномарки — удобнее, безопаснее, чище.

влияние пошлин конечно «убойное» ведь правда?
«Убойное» количество бабла освоено эффективными менеджерами АвтоВАЗа.

comander
+1
comander, 24 Августа 2011 , url
так ты ж пошлины в суе упомянул
Хм. Насколько я понимаю Logan в европах от 7000-8000 начинается, не?
Ну и отличный вышел бы конкурент автотазу в виде беспошлинной 5-7 летней иномарки
begemoth
-1
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Ну и отличный вышел бы конкурент автотазу в виде беспошлинной 5-7 летней иномарки.

comander
+1
comander, 25 Августа 2011 , url
5 летний российский логан не спасет отца русской демократии?
comander
+1
comander, 24 Августа 2011 , url
кстати, в сделано у нас главное не ваз а уровень локализации отдельно взятой иномарки.
можешь ради прикола сделать фильтр по моим новостям в разделе авто.
ну например так www.news2.ru/users/comander/created/general_autonews/new/ ссылка доступна из профиля
хотя кого я учу… дон кихот разговаривающий с мельницей… шиза )
begemoth
-1
begemoth, 24 Августа 2011 , url
Дон Кихот значит, угу, ясненько.

croatian
+1
croatian, 24 Августа 2011 , url
Ну наконец-то! А то сидит какой-нибудь дизайнер-уебок с 50-летним стажем™ и считает, что все вокруг долбоебы. И дизайн надо начать с логотипа, говняный он, если честно :)
Пэсах Швицарчик
+9
Пэсах Швицарчик, 24 Августа 2011 , url
Дизайнеры у ТАЗа нормальные были:

В 80х годах на ВАЗе велась раработка новой модели Нивы 2123 одним из дизайнеров был А. Беляков Внизу фотографии его разработок и на третьей фотографии представлено сравнение 2123 и Хонды (Беляков эмигрировал из страны, макет его нивы был представлен японцам после его отъезда)

источник: i26.fastpic.ru



токо вот руководство…

остальные примеры гугляцо спокойно

bazalt
0
bazalt, 24 Августа 2011 , url
Поздно уже. Уже поздно.
Дядя Ваня
0
Дядя Ваня, 25 Августа 2011 , url
первый день работы
источник: smart-lab.ru
roman860
0
roman860, 25 Августа 2011 , url
Зарплату выдадут бамперами)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать