Комментарии участников:
проблема дизайна вазовских моделей исходит прямиком от требования минимизировать изменения в деталях. почему у приоры такая оптика жуткая — потому что ее вписывали в десятку при минимальной цене изменений на конвейре
Дизайн — это то, чего не хватает автовазу, все остальное у него и так находится на высоте тех-же Volvo и MB!
ни вольво ни мб не работают в тех ценовых нишах где у ваза все продажи. они ему в упор не конкуренты. но вам же пофиг, правда?
Мне — откровенно пофиг. Я сейчас езжу на ситроене и, надеюсь, мне никогда больше не придется сесть за руль изделия от автоваза. А выше — это был сарказм, странно, что Вы его не заметили.
езжу на ситроенеИ перед каждыми трамвайными рельсами сбавляете скорость до 10кмч? А если не сбавить, то ремонт системы колеса обойдется дороже 500-1000 рублей?
Ну, тогда надо БТР покупать. Чтоб скорость не снижать. Ну и вообще не зависеть от родных извечных бед.


Ну, тогда надо БТР покупатьЗочем тратить миллион? На
Давно пора все эти чуждые нам иномарки запретить. Или поднять налоги раз в 10.
Илите — пофиг, а быдлу нормальные машины не положены.
Потому что рассчитывать на хорошие дороги — совсем абсурд.

Илите — пофиг, а быдлу нормальные машины не положены.
Потому что рассчитывать на хорошие дороги — совсем абсурд.

В АВТОВАЗе главное, что Сделано У Нас, да, Командер? ;))
А вот интересно (исключительно в качестве умственного эксперимента), если отменить пошлины на иномарки, как изменится структура продаж автомобилей?

А вот интересно (исключительно в качестве умственного эксперимента), если отменить пошлины на иномарки, как изменится структура продаж автомобилей?

в атовазе главное при сравнении не забывать что конкурентов ему делают только корейцы и китайцы. европейцы и хотели сделать автомобиль с анологичным ценником — но не вышло. это всем известный логан.
если юзернейм скажет что приора говно по сравнению с ланосом/амулетом/черикуку — я готов поверить в адекватность юзернейма.
а когда идет сравнение ваз vs вольво это простите полная мимо кассы.
я надеюсь мысль понятна?
если юзернейм скажет что приора говно по сравнению с ланосом/амулетом/черикуку — я готов поверить в адекватность юзернейма.
а когда идет сравнение ваз vs вольво это простите полная мимо кассы.
я надеюсь мысль понятна?
европейцы и хотели сделать автомобиль с анологичным ценником — но не вышло. это всем известный логанХм. Насколько я понимаю Logan в европах от 7000-8000 начинается, не?
Ну и отличный вышел бы конкурент автотазу в виде беспошлинной 5-7 летней иномарки — удобнее, безопаснее, чище.

так тыж проверь млять, мельницо. найди пару тройку рено салонов в европах и выгугли у них базовую ставку на логан без всяких местных скидок и промо акций. а потом уже продолжим
(Слабак! Опять слился.)как ты говоришь? <аватар> бегемот
)
мастер-класс:
berlin-dacia.de/index.php?id=60
7585 евро. или примерно 315 рублей
auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6094626_6094649_6094630
339 рублей.
+ еще какая то погрешность на разнице местных комплектаций.
влияние пошлин конечно «убойное» ведь правда?
эээ… а к чему ты пошлины тут приплел?

европейцы и хотели сделать автомобиль с анологичным ценником — но не вышло. это всем известный логанХм. Насколько я понимаю Logan в европах от 7000-8000 начинается, не?
Ну и отличный вышел бы конкурент автотазу в виде беспошлинной 5-7 летней иномарки — удобнее, безопаснее, чище.
влияние пошлин конечно «убойное» ведь правда?«Убойное» количество бабла освоено эффективными менеджерами АвтоВАЗа.

так ты ж пошлины в суе упомянул
Хм. Насколько я понимаю Logan в европах от 7000-8000 начинается, не?
Ну и отличный вышел бы конкурент автотазу в виде беспошлинной 5-7 летней иномарки
кстати, в сделано у нас главное не ваз а уровень локализации отдельно взятой иномарки.
можешь ради прикола сделать фильтр по моим новостям в разделе авто.
ну например так www.news2.ru/users/comander/created/general_autonews/new/ ссылка доступна из профиля
хотя кого я учу… дон кихот разговаривающий с мельницей… шиза )
можешь ради прикола сделать фильтр по моим новостям в разделе авто.
ну например так www.news2.ru/users/comander/created/general_autonews/new/ ссылка доступна из профиля
хотя кого я учу… дон кихот разговаривающий с мельницей… шиза )
Ну наконец-то! А то сидит какой-нибудь дизайнер-уебок с 50-летним стажем™ и считает, что все вокруг долбоебы. И дизайн надо начать с логотипа, говняный он, если честно :)
Дизайнеры у ТАЗа нормальные были:
В 80х годах на ВАЗе велась раработка новой модели Нивы 2123 одним из дизайнеров был А. Беляков Внизу фотографии его разработок и на третьей фотографии представлено сравнение 2123 и Хонды (Беляков эмигрировал из страны, макет его нивы был представлен японцам после его отъезда)
источник: i26.fastpic.ru
токо вот руководство…
остальные примеры гугляцо спокойно
В 80х годах на ВАЗе велась раработка новой модели Нивы 2123 одним из дизайнеров был А. Беляков Внизу фотографии его разработок и на третьей фотографии представлено сравнение 2123 и Хонды (Беляков эмигрировал из страны, макет его нивы был представлен японцам после его отъезда)

токо вот руководство…
остальные примеры гугляцо спокойно