Комментарии участников:
Вот тоже интересовало. Если есть общероссийский стандарт на ямы, кто-то же должен их как-то мерить там, рулетками-линейками-штангенциркулями. Посмотреть бы на сам процесс занесения ям в госреестр, опись и подсчёт их, придания ямам соотв. инв. номера — это ж Гиннесс блять!
из того, что некая яма подходит по какому-то госту, не следует необходимость заносить такие ямы в реестр.
хотя, с точки зрения здравого смысла, система быстрого уведомлени о возникших ямах, в ответственные службы, при их нормальной работе, могла бы существенно ускорить их ликвидацию.
ведь часто о возникновении ям на дороге ответственная служба даже не знает.
ну согласитесь, нет у них возможности каждую неделю проезжать сотни километров своих дорог. и даже раз в месяц — значит каким-то ямам ждать заделки несколько недель минимум.
хотя, с точки зрения здравого смысла, система быстрого уведомлени о возникших ямах, в ответственные службы, при их нормальной работе, могла бы существенно ускорить их ликвидацию.
ведь часто о возникновении ям на дороге ответственная служба даже не знает.
ну согласитесь, нет у них возможности каждую неделю проезжать сотни километров своих дорог. и даже раз в месяц — значит каким-то ямам ждать заделки несколько недель минимум.
перед ведомством стоит задача ежегодно ремонтировать около 9-10 тысяч километров федеральных трасс.т.е. не обновление-и-модернизация федеральных трасс, чтобы в дальнешем трасса сохраняла нормальное состояние на долгие годы, а именно постоянный ежегодный ремонт, чем больше-тем-лучше.
пахнет распилами за версту.