Федеральные трассы станут «нормальными» к 2017 году

отметили
23
человека
в архиве
Федеральные трассы станут «нормальными» к 2017 году
Федеральные дороги в России будут приведены в нормативное состояние в течение трех лет – с 2014 по 2017 годы.

С 2014 года содержание и капитальный ремонт трасс будут финансироваться в 100-процентном объеме. Об этом журналистам сообщил глава Росавтодора Анатолий Чабунин.

По его словам, в следующем году будет капитально отремонтировано 5,7 тысячи километров федеральных автодорог – на 1 тысячу километров больше, чем в прошлом году, а в 2012 году – 6,5 тысячи километров. При этом, как отметил Чабунин, перед ведомством стоит задача ежегодно ремонтировать около 9-10 тысяч километров федеральных трасс.

Также глава Росавтодора напомнил о необходимости создания новой нормативной базы в сфере дорожного строительства, поскольку существующая база, созданная еще в советское время, уже устарела.

По оценке Чабунина, на сегодняшний день в стране только 30 % дорог соответствуют нормам по несущей способности, то есть по дорогам, рассчитанным для максимум 6-тонных автомобилей ездит более тяжелые машины.

Ранее руководитель ведомства рассказал о том, что уже в 2011 году Росавтодор введет новый ГОСТ на строительство сельских дорог. Он, в частности, подразумевает возведение однополосных дорог с разъездными карманами на подъезде к небольшим населенным пунктам с небольшой интенсивностью движения. На таких дорогах автомобилям придется ждать, пока проедут встречные машины.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 12 Августа 2011
Комментарии участников:
Leonardo
+5
Leonardo, 12 Августа 2011 , url
Да слышали уже эти песни…
Bicycle
+2
Bicycle, 12 Августа 2011 , url
бздёж
Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 12 Августа 2011 , url
главное, стандартам соответствуют
источник: rusrep.ru
Netto
0
Netto, 12 Августа 2011 , url
Вот тоже интересовало. Если есть общероссийский стандарт на ямы, кто-то же должен их как-то мерить там, рулетками-линейками-штангенциркулями. Посмотреть бы на сам процесс занесения ям в госреестр, опись и подсчёт их, придания ямам соотв. инв. номера — это ж Гиннесс блять!
LiSergey
+1
LiSergey, 13 Августа 2011 , url
из того, что некая яма подходит по какому-то госту, не следует необходимость заносить такие ямы в реестр.

хотя, с точки зрения здравого смысла, система быстрого уведомлени о возникших ямах, в ответственные службы, при их нормальной работе, могла бы существенно ускорить их ликвидацию.

ведь часто о возникновении ям на дороге ответственная служба даже не знает.
ну согласитесь, нет у них возможности каждую неделю проезжать сотни километров своих дорог. и даже раз в месяц — значит каким-то ямам ждать заделки несколько недель минимум.
LiSergey
0
LiSergey, 13 Августа 2011 , url
перед ведомством стоит задача ежегодно ремонтировать около 9-10 тысяч километров федеральных трасс.
т.е. не обновление-и-модернизация федеральных трасс, чтобы в дальнешем трасса сохраняла нормальное состояние на долгие годы, а именно постоянный ежегодный ремонт, чем больше-тем-лучше.

пахнет распилами за версту.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать