Одна из первых платных дорог России уже закрыта на ремонт
отметили
30
человек
в архиве
12 августа участок Западного скоростного диаметра в Петербурге — одной из первых платных автодорог в России — будет закрыт на ремонт. Между тем магистраль торжественно была введена в строй всего три месяца назад.
Ремонтные работы планируется проводить именно в районе пункта пропуска и оплаты проезда — там, где ЗСД связан с Автовской улицей. Движение для негабаритного транспорта с вечера пятницы будет закрыто вовсе, а для остальных автомобилей ограничено. Закрываются для движения правые полосы верхнего и нижнего ярусов ЗСД, пользоваться можно будет только одной полосой на эстакаде верхнего яруса от основного хода скоростной магистрали. Эти неудобства придется терпеть как минимум до 16 августа.
Водители недоумевают: если дорога не была готова, зачем было запускать? В компании «Западный скоростной диаметр» на этот вопрос — по крайней мере официально — не отвечают.
Компания перед автомобилистами «за доставленные неудобства» извинилась, но и только. Проезд по магистрали останется платным на весь период ремонта, снижение стоимости не предусмотрено. Водители считают, что по отношению к ним это не слишком корректно — ведь они отдают деньги за пользование скоростной магистралью, а ремонт неминуемо должен привести к пробкам.
— Мне очень удобно ездить по ЗСД, поэтому я готов платить, — пояснил корреспонденту «Российской газеты» Александр Морозов, водитель с 20-летним стажем. — Однако на время ремонта я, скорее всего, не буду пользоваться этим путем, потому что результат непредсказуем.
Напомним, в дневное время переезд по ЗСД стоит от 30 рублей для легковых автомобилей до 100 рублей для автопоездов. Скидки действуют в ночное время и для владельцев бесконтактных смарт-карт, с помощью которых можно оплачивать проезд.
Ремонтные работы планируется проводить именно в районе пункта пропуска и оплаты проезда — там, где ЗСД связан с Автовской улицей. Движение для негабаритного транспорта с вечера пятницы будет закрыто вовсе, а для остальных автомобилей ограничено. Закрываются для движения правые полосы верхнего и нижнего ярусов ЗСД, пользоваться можно будет только одной полосой на эстакаде верхнего яруса от основного хода скоростной магистрали. Эти неудобства придется терпеть как минимум до 16 августа.
Водители недоумевают: если дорога не была готова, зачем было запускать? В компании «Западный скоростной диаметр» на этот вопрос — по крайней мере официально — не отвечают.
Компания перед автомобилистами «за доставленные неудобства» извинилась, но и только. Проезд по магистрали останется платным на весь период ремонта, снижение стоимости не предусмотрено. Водители считают, что по отношению к ним это не слишком корректно — ведь они отдают деньги за пользование скоростной магистралью, а ремонт неминуемо должен привести к пробкам.
— Мне очень удобно ездить по ЗСД, поэтому я готов платить, — пояснил корреспонденту «Российской газеты» Александр Морозов, водитель с 20-летним стажем. — Однако на время ремонта я, скорее всего, не буду пользоваться этим путем, потому что результат непредсказуем.
Напомним, в дневное время переезд по ЗСД стоит от 30 рублей для легковых автомобилей до 100 рублей для автопоездов. Скидки действуют в ночное время и для владельцев бесконтактных смарт-карт, с помощью которых можно оплачивать проезд.
Источник:
rg.ru/printable/2011/08/11/zsd...
Добавил Jo-Jo 12 Августа 2011
1 комментарий
проблема (1)
На эту же тему:
10
В Петербурге до конца года заработает первая платная дорога
— 14 Октября 2010
69
Минтрансу понравилась идея не строить бесплатные объезды платных дорог
— 18 Ноября 2009
Комментарии участников: