ГИБДД предложила упростить процедуру оформления ДТП

отметили
13
человека
в архиве
ГИБДД предложила упростить процедуру оформления ДТП
Госавтоинспекция МВД России предлагает упростить процедуру оформления ДТП — это позволит уменьшить пробки и сократить время прибытия нарядов ДПС на серьезные аварии с пострадавшими.

Ранее Генпрокуратура предписала ГИБДД установить временные нормы приезда экипажей на место происшествия. Однако сегодня это сделать крайне сложно, в том числе и из-за большой загруженности инспекторов оформлением мелких аварий, объясняют в ГАИ.

«По данным статистики, число незначительных ДТП без пострадавших, так называемого „железа“, неуклонно растет — если в 2005 году их было зафиксировано 1,7 миллиона, то в прошлом — уже 3,4 миллиона», — сообщил в четверг начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов.

Он провел рабочую встречу с представителями Общественной палаты, Минфина, Российского союза автостраховщиков и общественности, на которой обсуждался вопрос расширения практики оформления ДТП без участия инспекторов ДПС.

По его словам, в настоящее время только 5% мелких аварий их участники оформляют самостоятельно, остальные водители предпочитают дождаться инспектора. «Их можно понять, ведь одно дело, когда ДТП оформлено инспектором, который фактически является его свидетелем, а совсем другое — когда сам водитель заявляет о страховом случае. Вполне резонно, что у страховых компаний возникают вопросы, ведь в этой сфере нередко действуют и мошенники, — сказал Нилов. — Однако оформление незначительных дорожных происшествий — это большая нагрузка на инспекторов ДПС, а граждане, в свою очередь, остаются недовольны, так как приходится долго ждать наряды».

Глава ГИБДД подчеркнул, что «ведомство никоим образом не пытается переложить ответственность на страховщиков и отказаться от оформления аварий». «Однако было бы целесообразно разработать механизм, который позволит это делать по упрощенной схеме с минимальными временными затратами», — отметил он.
Добавил Никандрович Никандрович 11 Августа 2011
Комментарии участников:
LiSergey
0
LiSergey, 12 Августа 2011 , url
да хорошо бы!!!

ну пусть страховщики разработают форму протокола, куда должно быть все внесено водителями, так чтобы не было потом разногласий или неполноты картины.

уж если подозревают водителей в нечестности, пусть укажут как действовать, чтобы все было почесноку.

а ИДПС вызывать токо если у обоих серьезные разногласия относительно «кто виноват и почему». или если ущерб значительный.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать