Комментарии участников:
вам назвать моделей иномарок с двигателями до 100 л.с?
Golf 1.4 MT 80 л.с. или 1,2 TSI 85 л.с
Daewoo Nexia 1.5 (59 кВт/80 л.с.) МКПП Base
Каталог | Ford Focus хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (80 л.с.)
Ford Fusion
это только первая страница выдачи гугла по запросу 80 л.с.
www.google.ru/search?q=80+л.с
Golf 1.4 MT 80 л.с. или 1,2 TSI 85 л.с
Daewoo Nexia 1.5 (59 кВт/80 л.с.) МКПП Base
Каталог | Ford Focus хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (80 л.с.)
Ford Fusion
это только первая страница выдачи гугла по запросу 80 л.с.
www.google.ru/search?q=80+л.с
мне кажется, добрая половина автопарка в России до 100 л.с. (Renault Logan, Peugeot 206,207, Chevrolet Lacetti 1,4 и т.д.)
Москва не в счет, Москва не Россия, а отдельное гос-во, давно известно.
Москва не в счет, Москва не Россия, а отдельное гос-во, давно известно.
кажется. иномарки редко имеют меньше 100 лошадей, у меня вот — 102 :)
а те комплектации, которые на Гольфе выдаются, к примеру — непопулярны дико.
а те комплектации, которые на Гольфе выдаются, к примеру — непопулярны дико.
Несколько лет назад в Геленджике были популярны «Москвичи 2141», так они только в одной комлектации (из 6, кажется) мощнее 100 лошадей, но сейчас они, наверное, уже все сдохли — они и тогда были латаные-перелатаные.
Такой москвич был очень популярным среди моего папы))
три штуки сменил.
Последний угнали)))
А вы судя по всему имеете в виду двухлитровые «Святогоры» и «ЮрийДолгорукие».
Кроме них ВСЕ космичи до 100л.с. 72, 76 и 85, если быть точнее
три штуки сменил.
Последний угнали)))
А вы судя по всему имеете в виду двухлитровые «Святогоры» и «ЮрийДолгорукие».
Кроме них ВСЕ космичи до 100л.с. 72, 76 и 85, если быть точнее
Все-таки письменная речь и устная — две большие разницы.
Я имела в виду:
Половина автопарка меньше 100 л.с=жЫгули(четверть автопарка)+Логаны и иже с ними (ещё четверть)
Я имела в виду:
Половина автопарка меньше 100 л.с=жЫгули(четверть автопарка)+Логаны и иже с ними (ещё четверть)
да, как правило это нижняя модель движка в линейке, до 1,5 литров.
а покупатель всегда хочет двигатель потолще и комплектацию побогаче.
был бы сознательный спрос — было бы и предложение в 99 лс вместо непонятных 102-105.
но пока такого спроса в явном виде нет… поэтому и получаем российский солярис 1,4л 107 л.с. Gamma
и российский Polo sedan 2011 с двигателем 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с
а покупатель всегда хочет двигатель потолще и комплектацию побогаче.
был бы сознательный спрос — было бы и предложение в 99 лс вместо непонятных 102-105.
но пока такого спроса в явном виде нет… поэтому и получаем российский солярис 1,4л 107 л.с. Gamma
и российский Polo sedan 2011 с двигателем 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с
Почему непонятных? Как раз понятно, что психологически такой движок типа мощнее, тех, что менее 100. 100 это как рубеж психологический, там маркетологи не дураки.
меня игрушка Juiced отучила от такой психологической залочки.
там спортивные категории были как раз по сотням лошадей разбиты: 199 л.с. крутая тачка в 7 категории, а 201 лс — уже самая дохлая в 6ой )
там спортивные категории были как раз по сотням лошадей разбиты: 199 л.с. крутая тачка в 7 категории, а 201 лс — уже самая дохлая в 6ой )
1,6-литровый бензиновый — это самый простенький двигатель. Слабее — это мотоблок, а не машина… Причем даже по городу 1,4 жрет больше чем 1,6. Американцам только в страшных снах такие снятся. У них 2,3 — минимум для машины…
ездил на 1,3, 1,4, 1,5 — хватает для всего. в том числе и для обгона фур на трассе. и для движения в левом ряду на каде.
от прокладки зависит больше чем от кубиков
от прокладки зависит больше чем от кубиков
Таким прокладкам часто венки вдоль дорог ставят… У моего деда был ВАЗ 21033 с движком 60 л.с. Разгон по тех.паспорту до 60 км/ч 30 секунд. Чтобы на той каракатице кого-то обогнать надо было как для самолета взлетную полосу иметь…
ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2103
Разгон до 100 км/ч: 17 с
Разгон до 100 км/ч: 19 с
Разгон до 100 км/ч: 19 с
я сам на такой машине ездил — так что иди бабушкам про своего дедушку байки вешай
Разгон до 100 км/ч: 17 с
Разгон до 100 км/ч: 19 с
Разгон до 100 км/ч: 19 с
я сам на такой машине ездил — так что иди бабушкам про своего дедушку байки вешай
Я тоже на ней ездил… За 19 секунд она разгонялась, порожняком и только в грезах конструкторов. Сейчас у меня тоже тройка, но забугорная — разница в динамике разгона колоссальная… У меня, кстати, все буклетики и рекламки от машины где-то дома на память остались. Такие сказки написаны, смеяться можно долго. Особенно про комфорт и безопасность…
В википедии не написали, что максималка у ВАЗовской тройки 149 км/ч и смех и грех, а 60 л.с. при 5000 оборотах, когда 4000 так тарахтела, что страшно становилось, как бы двигатель через капот не вылетел. У нас фуры по трассе 130 км/ч прут, как на такой каракатице их обогнать…
у вас в прибалтике?
я например не стану обгонять фуру без особой нужды если она идет 130 км\ч. особенно с учетом того что на трассах у нас разрешенная максималка 90.
а если ты купил себе простую городскую малолитражку а потом с дуру на трассе решился обогнать фуру на 130ти — то ты сам себе злобное буратино.
я например не стану обгонять фуру без особой нужды если она идет 130 км\ч. особенно с учетом того что на трассах у нас разрешенная максималка 90.
а если ты купил себе простую городскую малолитражку а потом с дуру на трассе решился обогнать фуру на 130ти — то ты сам себе злобное буратино.
Lada 2103 / ВАЗ 2103:):):)
Lada 2103 берет свое начало с 1972 года, когда «АвтоВаз» принимает решение запустить в производство более мощную и совершенную модификацию «Жигулей». Большинство населения восприняли новую версию, как более престижную и комфортабельную, хотя на самом деле ВАЗ 2103 является переработанной и измененной вариацией «Люкс», которая аналогична FIAT 124 Speciale 1968 года.
Модель ВАЗ 2103 отличалась качественной сборкой — величина зазоров кузовных панелей и сама подгонка дверей была идеальной. Увеличенное пространство над головой на 15 мм, созданное за счет изменения конструкции сидений, когда расстояние от крыши до кресел стало составлять 860 мм, новая дерматиновая обивка — все это значительно улучшало атмосферу в салоне, в отличие от модели ВАЗ-2101. Базовый 77-мощный двигатель позволял развить на этом седане скорость в 100 км/ч за 19 с. Владельцев автомобилей ВАЗ 2103 приятно удивила модифицированная «богатая» панель приборов, где были установлены часы, а так же тахометр.
Производство Lada 2103 было прекращено в 1983 году.
А какая разница сколько цилиндров. Эта Фабия раза в 2 мощнее ВАЗ 21011 :) В мотоциклах 2 цилиндра, а валят дай дороги…
не, ну причем тут литраж? :)
на Фабии и Yeti ставят 1.2 и 1.2 TSI — второй 105 л.с. (10.1 сек до сотни)
А на фабию RS 1.4 TSI — 180 л.с. 7.3 сек до сотни.
на Фабии и Yeti ставят 1.2 и 1.2 TSI — второй 105 л.с. (10.1 сек до сотни)
А на фабию RS 1.4 TSI — 180 л.с. 7.3 сек до сотни.
гибриды еще не попали в круг интересов наших законодателей ) начнут с общей мощности в квт.часах мерять, вместо лашадок ДВС — и гибриды резко «подорожают»
Потому как ради экономии на топливе и налогах брать новый ни фига не выгодно.
Вот если б на них пошлины снизили или даже доплачивали, как в США, то…
Даже транспортный налог не снижают, не смотря на то, что 10 летняя машинка лучше Евро5 по выхлопу.
А сейчас их возьмут только обеспеченные любители природы (но глядя на дымовую завесу, лучше военной, от впереди идущего автобуса....) и просто любители технологий или выпендрежники.
Ну и б/у, как супер-пупер альтернативу новой совковой. Печально…
А со следующего года еще и 3000 за ТО ежегодно выложи, вместо 700 рублей, лишь потому, что кто-то где-то покупает его и жалуется на очереди, которых в Перми, конкретно, ни разу не наблюдали. Раньше часика 2-3 постоять, а уже три года как по записи, 15 минут и свободен…
Вот если б на них пошлины снизили или даже доплачивали, как в США, то…
Даже транспортный налог не снижают, не смотря на то, что 10 летняя машинка лучше Евро5 по выхлопу.
А сейчас их возьмут только обеспеченные любители природы (но глядя на дымовую завесу, лучше военной, от впереди идущего автобуса....) и просто любители технологий или выпендрежники.
Ну и б/у, как супер-пупер альтернативу новой совковой. Печально…
А со следующего года еще и 3000 за ТО ежегодно выложи, вместо 700 рублей, лишь потому, что кто-то где-то покупает его и жалуется на очереди, которых в Перми, конкретно, ни разу не наблюдали. Раньше часика 2-3 постоять, а уже три года как по записи, 15 минут и свободен…
Возьмите новый, там 99 лошадей бензина :)
У нас 11 кузов, городская машина, на 120+ уже не очень устойчиво по нашим дорогам, а до этой скорости мощности вам хватит точно.
Немного попонтуюсь))))
Не смотря на то, что и в сумме там всего 99 лошадей, на светофорах позади остаются даже двухлитровки — двух с половиной литровки, лошадей на 130-150. Вопрос этот не изучал особо, просто очень редко кто (Кайены и икс5 в верхних комплектация и т.п.) исчезает на горизонте впереди, а не в зеркале после старта.
Никаких переключений скоростей и связанных с этим задержек и падений ускорения. Ляпота. Правда динамика иногда не очень на интервале 70-100, возможно, из-за возраста, 10 лет, 4 из которых в России.
У нас 11 кузов, городская машина, на 120+ уже не очень устойчиво по нашим дорогам, а до этой скорости мощности вам хватит точно.
Немного попонтуюсь))))
Не смотря на то, что и в сумме там всего 99 лошадей, на светофорах позади остаются даже двухлитровки — двух с половиной литровки, лошадей на 130-150. Вопрос этот не изучал особо, просто очень редко кто (Кайены и икс5 в верхних комплектация и т.п.) исчезает на горизонте впереди, а не в зеркале после старта.
Никаких переключений скоростей и связанных с этим задержек и падений ускорения. Ляпота. Правда динамика иногда не очень на интервале 70-100, возможно, из-за возраста, 10 лет, 4 из которых в России.
99 бензиная принципиально гибрид хочу! :)
сейчас у меня пЫжо 2-литровый.
понтоваться особо нечем)) но мне в самый раз (allroad 2.7 меня откровенно пугал, too much for me)
По моему всем давно понятно что «качество» машины мерить по лошадиным силам это бред. ВАЗ 2106 с 75 л.с. будет столько говна в воздух выбрасывать, сколько Mercedes со своим Евро-5 за год не выбросит.
А при чем тут «качество»? Надо сначала выяснить, куда уходит этот транспортный налог? А то все платят и фик знает за что и куда… Начать бы с этого. А то, к примеру, в Пенсильвании в стоимость алкоголя включен налог на помощь пострадавшим от наводнения еще в 19 веке… :)