Комментарии участников:
Инновационно! Нанотехнологично! Захватывает дух и на глаза наворачиваются слезы гордости за Россию и АвтоВАЗ! Ура, товарищи! Ура!!!
Производство двухтопливных автомобилей до сих пор не получило массового распространения даже в Европе. Там серийным выпуском подобных авто заняты лишь в Opel и Volkswagen – правда, в данном случае речь идет о топливе в виде сжиженного, а не сжатого газа.
Производство двухтопливных автомобилей до сих пор не получило массового распространения даже в Европе.Позволю себе заронить зерно… даже не сомнения, нет… Пожалуй назову этот вопрос «маковым зернышком сомненья»: почему производство подобных авто до сих пор не получило распространения?
И сразу же позволю себе предположить: видимо из-за необычайной технологической сложности, по счастью успешно преодоленной гордостью российского машиностроения — гениальной инженерной школой АвтоВАЗа в симбиозе с эффективнейшим менеджментом предприятия, под руководством партии «Единая Россия» и лично Председателя Правительства Российской Федерации Путина Владимира Владимировича.
Наверное потому что нефтяное лобби. Вот и тут — осторожно собираются выпустить би-топливный двигатель. Если бы выпустили чисто газовый, то проект убил бы на корню лично путен.
Помнится, подушки безопасности в шниву собирались ставить ещё в 2004. И где воз? А вот только в августе этого года *собираются* начать ставить. Тут такая же бесконечная сказка будет.
Помнится, подушки безопасности в шниву собирались ставить ещё в 2004. И где воз? А вот только в августе этого года *собираются* начать ставить. Тут такая же бесконечная сказка будет.
вы не поверите
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/08/02/1692824
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/08/02/1692824