ВАЗ готовит би-топливную — газ/бензин — модель

отметили
18
человек
в архиве
ВАЗ готовит би-топливную — газ/бензин — модель
На Волжском автозаводе хотят организовать производство автомобилей, двигатели которых могут «питаться» как бензином, так и сжатым газом (CNG). Ранее ни один из российских автозаводов не выпускал с заводского конвейера такие машины – переделку под газ осуществляли сторонние либо дочерние компании автопроизводителей. Первым таким автомобилем должна стать Lada Priora.


«Что касается двухтопливного автомобиля «газ-бензин» – его разработка фактически завершена, сейчас идет оценка окупаемости проекта. Мы ведем переговоры с «Газпромом» с целью увеличения количества заправочных станций для таких автомобилей. И если это случится – проект обещает стать весьма успешным», – отметил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в интервью корпоративному телеканалу.

В пресс-центре Волжского автозавода уточнили, что речь идет о модификации Lada Priora CNG Plus. Небольшие конструктивные изменения, через которые прошел автомобиль, уже получили одобрение испытателей, остается лишь проверить новый двигатель в деле. О цене пока говорить рано, отметили на предприятии: «Этот вопрос находится на рассмотрении». То же самое касается и даты начала производства. Но если конкретный месяц тольяттинцы назвать затрудняются, то с годом они уже определились: как было сказано выше, газобензиновые Priora станут реальностью в 2012-м.

… все мы знаем, что большинство «Газелей» питаются газом: однако соответствующее оборудование никогда не устанавливали на заводе-производителе, этим занимались «дочки» нижегородского предприятия. А что касается многочисленных «Жигулей», «Самар» и «Нив» на газу, то их переделкой занимаются частные компании.

«Похоже, что теперь мир вступает в эру метана» — главный экономист группы BP по России и странам СНГ
Добавил comander comander 3 Августа 2011 (исправил Shura.Fe Shura.Fe)
проблема (3)
Комментарии участников:
comander
+1
comander, 3 Августа 2011 , url
Шура, спасибо.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 3 Августа 2011 , url
1
всегда пожалуйста!
begemoth
0
begemoth, 3 Августа 2011 , url
Инновационно! Нанотехнологично! Захватывает дух и на глаза наворачиваются слезы гордости за Россию и АвтоВАЗ! Ура, товарищи! Ура!!!

comander
0
comander, 3 Августа 2011 , url
Производство двухтопливных автомобилей до сих пор не получило массового распространения даже в Европе. Там серийным выпуском подобных авто заняты лишь в Opel и Volkswagen – правда, в данном случае речь идет о топливе в виде сжиженного, а не сжатого газа.
begemoth
+1
begemoth, 3 Августа 2011 , url
Производство двухтопливных автомобилей до сих пор не получило массового распространения даже в Европе.
Позволю себе заронить зерно… даже не сомнения, нет… Пожалуй назову этот вопрос «маковым зернышком сомненья»: почему производство подобных авто до сих пор не получило распространения?
И сразу же позволю себе предположить: видимо из-за необычайной технологической сложности, по счастью успешно преодоленной гордостью российского машиностроения — гениальной инженерной школой АвтоВАЗа в симбиозе с эффективнейшим менеджментом предприятия, под руководством партии «Единая Россия» и лично Председателя Правительства Российской Федерации Путина Владимира Владимировича.

comander
0
comander, 3 Августа 2011 , url
открой статью и поищи ключевые слова: заправка, газпром.
begemoth
0
begemoth, 3 Августа 2011 , url
«заправка» — 0 результатов
«газпром» — 2 результата

Жду дальнейших инструкций.

d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 3 Августа 2011 , url
Наверное потому что нефтяное лобби. Вот и тут — осторожно собираются выпустить би-топливный двигатель. Если бы выпустили чисто газовый, то проект убил бы на корню лично путен.

Помнится, подушки безопасности в шниву собирались ставить ещё в 2004. И где воз? А вот только в августе этого года *собираются* начать ставить. Тут такая же бесконечная сказка будет.
comander
0
comander, 4 Августа 2011 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать