Комментарии участников:
Чёт я не поймц в чём смысл? Поворот направо на красный сигнал и без того существует. Ставится дополнителный светофор со стрелочкой…
Бред какой-то. Или лобуда, или Путин уже не знает чем заняться. Так пусть идёт ко мне в огород картошку выкапывать.
Бред какой-то. Или лобуда, или Путин уже не знает чем заняться. Так пусть идёт ко мне в огород картошку выкапывать.
Светофор должен переключаться, а под стрелку ехать можно всегда. Да и стоит она дешевле. Вот только знатоки дорожного регулирования замечают, что разрешение поворота направо под красный сигнал светофора — зло.
При повороте безопасная скорость — 15-30 км/ч. В то же время на зеленый по правой полосе может лететь джигит на ___ (сверхзвуковой). Поворачивающий му… умник не рассчитал скорость, джигит не среагировал, или среагировал поздно и влетел выезжающему в зад метрах в 15 от светофора. По текущим правилам ПДД виноват джигит, нарушение ПДД которого, если оно и было, не является причиной этого ДТП.
Если джигит летит на сверхзвуковой, он свой столб все равно найдет. И поворот направо на красный здесь ни при чем.
Только в одном случае он найдет столб, а в другом случае жопу поворачивающего и геморрой для гаишников. Это в лучшем случае, а в худшем эту гору железа может кинуть на тротуары.
ЗЫ Кстати, специально для «нежгунов». Посчитайте, сможете ли вы сбросить скорость с 70км/ч, если перед вами в 50 метрах неожиданно выехала телега со скоростью 10км/ч. Для продвинутых, рассчитать кинетический удар и тормозной путь после дтп.
ЗЫ Кстати, специально для «нежгунов». Посчитайте, сможете ли вы сбросить скорость с 70км/ч, если перед вами в 50 метрах неожиданно выехала телега со скоростью 10км/ч. Для продвинутых, рассчитать кинетический удар и тормозной путь после дтп.
Гемор для гайцев с джигитом будет в итоге в любом случае, так что это тоже не по теме.
А по теме — стрелки для поворота направо на светофорах сейчас есть, только они сделаны в виде доп.секций и горят не всегда. Но очень часто они горят именно одновременно с красным. Все ваши выкладки так же применимы к таким секциям, как и к предлагаемым металлическим стрелкам. Сути дела это не меняет. Просто предлагается для удобства такую возможность сделать на большем количестве светофоров с меньшими затратами. Лично я — за.
Посчитайте, сможете ли вы сбросить скорость с 70км/ч, если перед вами в 50 метрах неожиданно выехала телега со скоростью 10км/ч.Тормозной путь исправного авто на сухом асфальте с 60 км/ч — около 30 м. Но дело даже не в этом. Как человек с большим опытом вождения, могу сказать, что тормозить надо не по факту неожиданного обнаружения в своем ряду неопознанной телеги, а в момент, когда она только начинает выезжать в этот ряд. Т.е. надо предвидеть негативные последствия. И с 70 км/ч успеть остановиться можно всегда. Но далеко не всегда это нужно. Я например, стараюсь ехать так, чтобы слева и справа было место для маневра. И в случае обнаружения препятствия сразу перестраиваюсь в другой ряд, задолго до самого препятствия. А если сманеврировать невозможно, то тогда уже торможу, опять же — плавно, чтобы в мне жопу не въехали.
А по теме — стрелки для поворота направо на светофорах сейчас есть, только они сделаны в виде доп.секций и горят не всегда. Но очень часто они горят именно одновременно с красным. Все ваши выкладки так же применимы к таким секциям, как и к предлагаемым металлическим стрелкам. Сути дела это не меняет. Просто предлагается для удобства такую возможность сделать на большем количестве светофоров с меньшими затратами. Лично я — за.
Нынешние стрелки в основном стоят на Т-образных перекрестках, да и то, на той стороне, где нет движения слева
Я не думаю что ПДД Росии и Украины так сильно различаются. При повороте по дополнительной секции водитель обязан уступить транпорту, который едет на зелёный. Так что виноват будет не джигит, а тот кто повернул, не посмотрев.
То же самое при повороте на красный (как в США например). Поворачивать можно, но обязан уступить. На Украине у нас вешают стрелочку такую зелененькую. Это не дополнительная секция в том плане, что она не обязывает поворачивать, но позволяет. Почти везде есть. Нету только там, где опасные перекрёстки и поворот направо на красный неприемлим.
То же самое при повороте на красный (как в США например). Поворачивать можно, но обязан уступить. На Украине у нас вешают стрелочку такую зелененькую. Это не дополнительная секция в том плане, что она не обязывает поворачивать, но позволяет. Почти везде есть. Нету только там, где опасные перекрёстки и поворот направо на красный неприемлим.
Нету только там, где опасные перекрёстки и поворот направо на красный неприемлимВот именно! У манипулирования стрелками больше гибкости в обеспечении безопасности на перекрестках, чем если тупо разрешить правый поворот на красный везде.
Действительно, лучше б он Dronis-у с картошкой помог, чем такой ерундой заниматсья.
Направо все-равно можно будет ехать только пропустив всех, не видишь что за поворотом — стой на месте.
Вся Америка на красный свет поворачивает направо и не зло… :)
А в штате Нью Йорк и налево на красный свет поворачивать можно. И никто не бьется. Подъехал, убедился, что никому не мешаешь и поворачиваешь. А еще делают объезды светофоров и в России тоже — перед светофором такое ответвление дороги. Типа, если тебе направо, вообще к светофору не подъезжаешь. И знак «уступи дорогу». Никакого зла.
А в штате Нью Йорк и налево на красный свет поворачивать можно. И никто не бьется. Подъехал, убедился, что никому не мешаешь и поворачиваешь. А еще делают объезды светофоров и в России тоже — перед светофором такое ответвление дороги. Типа, если тебе направо, вообще к светофору не подъезжаешь. И знак «уступи дорогу». Никакого зла.
>Поворот направо на красный сигнал и без того существует. Ставится дополнителный светофор со стрелочкой…
Посчитай разницу сколько будет стоить поставить стрелочки по всей России или просто в правилах разрешить поворот…
Посчитай разницу сколько будет стоить поставить стрелочки по всей России или просто в правилах разрешить поворот…
Не бред, а очень правильное решение. Стрелок стоит очень мало — далеко не на всех светофорах. В Америке когда ездил это правило очень нравилось
И? Вы реально думаете, что он его купил? Политикам такого уровня его просто так дарят. Для Vertu это только поднимет имидж.
для тех, кто в танке: подарок чиновнику — это взятка, прямая или косвенная
ну т.е. это так считается в тех странах, которые реально борются с коррупцией, а не лапшу на уши вешают
ну т.е. это так считается в тех странах, которые реально борются с коррупцией, а не лапшу на уши вешают
Ага, у всех на виду, допустим, вручили ему последнюю разработку телефона, вот, мол так и так. Как менделю вручили ифон4. Какая взятка? С подарков платят налог, думаю и президенты заплатили.
ему дали позвонить, это не егоПредставляю :)
“— Слышь, Сурок, дай мобилу. Да не ссы, у меня симка своя..”
спешу вас опровергнуть. есть!
у него е5сть личная буровая в Айзербайджане. ему её подарили ещё в период президенства.
кстати, инфа 100%
у него е5сть личная буровая в Айзербайджане. ему её подарили ещё в период президенства.
кстати, инфа 100%
в турции так ездют, и в некоторых странах в европе, когда красный, можно направо поворачивать. и не смотря на то что они летают не хуже чем тут, всё у них в поряде…
по мне дак инициатива правильная. что бы не собирать машины на светофорах.
вы тут развели демагогию выезжать, в жопу.., а вот есть же множество выездов с прилегающих территорий, из дворов, где нету светофоров, и нормально, ни кто ни кому в жопу не въезжает, вне зависимости 2 полосы, три или 4.
по мне дак инициатива правильная. что бы не собирать машины на светофорах.
вы тут развели демагогию выезжать, в жопу.., а вот есть же множество выездов с прилегающих территорий, из дворов, где нету светофоров, и нормально, ни кто ни кому в жопу не въезжает, вне зависимости 2 полосы, три или 4.
Абсолютна согласна — это правльная инициатива, я давно ее жду. Поворачивая направо, ты никому не мешаешь, при этом освобождаешь проезжую часть. Естественно, при условии отсутствия помехи слева и пропуская пешеходов.
Кидайте в меня камнями, но уже делаю иногда Насчет стрелочек, она оправдана на очень быстрых и загруженных перекрестках, а так при повороте на красный да мы нарушаем ПДД, но при этом все-равно соблюдаем пункт уступить всем участникам движения двигающимся на их зеленый.
Т.е. вы нарушаете пукнкт карающийся лишением прав ( т.е. очень важный пункт ) и соблюдаете пункт карающийся штрафом? Отличный план!
p.s. За выезд на красный лишал бы прав и отправлял на принудительное переобучение за свой счет. Главное чтобы хотя-бы это правильно было ДЛЯ ВСЕХ!
p.s. За выезд на красный лишал бы прав и отправлял на принудительное переобучение за свой счет. Главное чтобы хотя-бы это правильно было ДЛЯ ВСЕХ!
Причем тут переобучение? Типо от знания правил их нарушать не будем, лучше бы КОАП зубрили и не писали пургу про лишенку. А так главное правило всех действий это убедится в безопасности своего маневра на дороге и соблюдать приоритет.
А так для вашего самообразования лишть прав могут при проезде через ж/д переезд на красный, согласно статье 12.12 КоАП РФ, так же есть вариант со штрафом 500 ру. Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика всего лишь 700 рублей (12.10 ч.1 КоАП РФ)).
А так для вашего самообразования лишть прав могут при проезде через ж/д переезд на красный, согласно статье 12.12 КоАП РФ, так же есть вариант со штрафом 500 ру. Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика всего лишь 700 рублей (12.10 ч.1 КоАП РФ)).
Есть у нас такой перекрёсток со стрелочкой направо. Она зажигается когда тем кто прямо горит красный. За всё время — ни одного ДТП и пробок почти нет. Видно законов так много что уже никто не знает о чём они и что разрешают. Греф — управляющий сбербанка, даже не знает какие у него в банке процентные ставки. Когда Путин спросил даже не смог ответить.
Вы не правы, это очень удобно. Зеленую стрелку нужно ставить, поддерживать и регулировать, это лишние траты. В штатах и некоторых странах европы это правило ( про поворот направо на красный ) давно действует.
Оно помогает разгрузить второстепенные дороги, когда в «зеленом» потоке «окно» сейчас приходится стоять если нет стрелки (а у нас в городе например, ее нет почти всегда ), хотя машины 2-3 спокойно могли уехать никому не помешав.
Я считаю отличный закон и нужно его ввести в кратчайшие сроки.
Оно помогает разгрузить второстепенные дороги, когда в «зеленом» потоке «окно» сейчас приходится стоять если нет стрелки (а у нас в городе например, ее нет почти всегда ), хотя машины 2-3 спокойно могли уехать никому не помешав.
Я считаю отличный закон и нужно его ввести в кратчайшие сроки.
Позитивная новость.
Еще надо отменить «помеху справа» и «главную дорогу» и будет как в США. :) И научить останавливаться на знак «Стоп» всех без исключения. Путин — великий реформатор!
Еще надо отменить «помеху справа» и «главную дорогу» и будет как в США. :) И научить останавливаться на знак «Стоп» всех без исключения. Путин — великий реформатор!
R1-2 — Yield — пропусти, аналог нашего треугольника, вот вам и второстепенка. А там где не второстепенка там считайте главная.
Про помеху справо оно просто записано по другому, что-то вроде «пропустить поток движущийся прямо».
В случае дорог без знаков действуют правила по покрытию, ширине дороги и т.п.
Про помеху справо оно просто записано по другому, что-то вроде «пропустить поток движущийся прямо».
В случае дорог без знаков действуют правила по покрытию, ширине дороги и т.п.
Вы пытаетесь усложнить довольно простые американские правила, вводя в них ненужные толкования и трактовки. Зачем? Все эти знаки и правила имеют однозначное значение и понятие. Поэтому и полицейские в США особо не заморачиваются, в 99% случаев правильно определяя виновника авварии сразу на месте.
Поспорю сам с собой.
Поэтому и полицейские в США особо не заморачиваются, в 99% случаев правильно определяя виновника авварии сразу на месте.Как и участники ДТП, впрочем. Ну, может быть с немного меньшим процентом согласия на месте.
Я так понимаю, дорогу теперь вообще нигде не перейдёшь? Сейчас и так на зелёный по зебре идёшь как по минному полю, месяца не проходит чтобы какой-нибудь отморозок не мчался на людей.
Правило «пропустить пешеходов переходящих проезжую часть на которую осуществляется поворот» никуда не денется. Что касается того, что это правило нарушают, то это претензия не к закону а к ГИБДД.
к ГИБДД которое на ПДД вообще полный болт наложило — пьяный гаец на тонированной вхлам машине едуший через сплошняк без номеров, отнюдь не байка
Пьяный водитель на тонированной вхлам машине едуший через сплошняк без номеров, отнюдь тоже не байка.
«Гаец» — это не инопланетянин, это такой же гражданин, и он показывает общую температуру по больнице. Почему вы хотите идеальных сотрудников ГИБДД, когда сами постоянно нарушаете правила вы ничем не лучше их вы их зеркальное отражение.
«Гаец» — это не инопланетянин, это такой же гражданин, и он показывает общую температуру по больнице. Почему вы хотите идеальных сотрудников ГИБДД, когда сами постоянно нарушаете правила вы ничем не лучше их вы их зеркальное отражение.
Из последней тенденции новостной вы видите, что нерадивых, «запачкавших» честь мундира «гайцов» уже не прикрывают всячески, а увольняют тут же. Хотя 10 лет назад о таком даже и речи быть немого. Тенденция положительная однако, не находите?
Оно само сомоочищается? Или просто народ уже начал бурбулить и выходить на улицы? Просто предел безобразий уже превышает все рамки.
Само может только гнить. Чтобы росло надо удобрять. Конечно в том числе и гражданская ответственность, а разве где то по другому?
Прилеята зеленые человечки и удобрят? В обществе должна быть система сдержек и противовесов, оно должно самоуправлятся, саморегулироваться и саомочищаться. Свободные сми, конкурентные выборы, многопартийная и многополюсная политическая система. Тогда все будет САМО расти и будет выжигаться любая гниль. А так приходится надеятся или на очень мудрого и доброго царя с боярами (а вдруг повезет?) или на какие то внешние силы (инопланетят или компартию китая). Вот такие перспективы.
Я с вами полностью согласен, но то что вы написали это вечный путь к бесконечности.
Даже в стране №1 по «либеральности» США по факту:
— Свободные СМИ — держат корпорации и лоббисты, правящая элита. Реально свободное СМИ только в каком-нибудь штате Род-Айленд и деревеньки с населением 2тыс.чел.
— Многопартийная и многополюсная политическая система — сводиться всего к двум партиям республиканцы и демократы.
— Конкурентные выборы — опять же сводиться к выбору двух человек одного из республиканцев и демократов. А близкого к народу, независимого от этих партий человека, ни когда не было и не будет у власти.
Даже в стране №1 по «либеральности» США по факту:
— Свободные СМИ — держат корпорации и лоббисты, правящая элита. Реально свободное СМИ только в каком-нибудь штате Род-Айленд и деревеньки с населением 2тыс.чел.
— Многопартийная и многополюсная политическая система — сводиться всего к двум партиям республиканцы и демократы.
— Конкурентные выборы — опять же сводиться к выбору двух человек одного из республиканцев и демократов. А близкого к народу, независимого от этих партий человека, ни когда не было и не будет у власти.
Даже между борьбой между двумя противниками и отсутсвием любой борьбы есть огромная разница. Да, всего две партии и два кандидата. Но они следят друг за другом и даже маленькая интрижка с практиканткой и большая последовавшая ложь может стоить президенту кресла. Потому как конкуренты не дремлют. Но кто, кроме вышестоящего начальника следит в случае российской «вертикали власти»? И на кого работают в этом случае российские чиновники как только не на своего начальника, т.к. он и есть их единственный избиратель.
С плохими, не идеальными компонентами (а люди именно такие компоненты) можно собрать нормально работающую систему только обеспечив достаточное количество «обратных связей», сдержек, компенсаций и т.д. Тогда хоть мартышку посади президентом, страна будет процветать.
С плохими, не идеальными компонентами (а люди именно такие компоненты) можно собрать нормально работающую систему только обеспечив достаточное количество «обратных связей», сдержек, компенсаций и т.д. Тогда хоть мартышку посади президентом, страна будет процветать.
Видать в российском человеке ещё слишком глубоко сидит: надежда на очень мудрого и доброго царя с боярами.
США — процветающая страна? Гы-гы! Вот поржал, ей богу. У вас процветание сводится к обилию «сникерсов» или к чему? США — большой мыльный пузырь, который вот-вот лопнет. И чем сколрее это произойдёт, тем менее гулкий будет «хлопок» от этого лопания.
Дык еще дедушка ленин писал о скором крахе империализма. А мы все ждем и ждем. Когда же наконец прийдет долгожданный нашими пацриотами трындец сша? Что будет после этого с россией я вообще боюсь представить.
Про дедушку Ленина присать не буду — не знаю чем он руководствовался. Но Римская Империя простояла 2,5 тысячи лет и тоже казалась несокрушимой и вечной державой. Однако, рухнула. В основном, из-за паразитарного образа существования. Что, собственно, и происходит с США сейчас. Раньше-позже, но финансовая система США раздута, как мыльный пузырь. Если не одуматься и не предпринять радикальных мер — лопнет.
Что будет после этого с россией я вообще боюсь представить.Здесь я тоже того… боюсь представить. Как ни смешно, а гибель США обернётся очень неприятными событиями, в том числе и для России. Так что пусть они лучше не лопаются, а медлено и управляемо «сдуваются» — себе и нам на благо.
Походу, Вым чего-то не поняли. Для машин горит красный. Поворот направо разрешён, а в это время на «зебру» выходит пешеход. Вопрос: кто кому уступает?
Около моего дома светофор, с дополнительной секцией. Действительно разгружает, только пешеходам стало тяжело — не все водители понимают, что и у пешеходов зеленый.
Отлично. Теперь бы еще одну правильную вещь переняли на западе — саморегулирующиеся светофоры на сенсорах — анализируют количество машин на перекрестке и сокращают/увеличивают время переключения
Поддерживаю упомянувших пешеходов. Пока у нас в стране не научатся их пропускать данная инициатива это чистое вредительство. Я лично обьяснял детям, что на светофоре со стрелкой надо проходить не когда зеленый, а когда машин нет. Хрен пропускают и даже увеличивают скорость. Иностранцы жалуются, что в маскве никто не пропускает. Так вот — там — ПРОПУСКАЮТ!!! А в россии, особенно на юге, даже не знают про такие правила. А если учесть что пешеходов как правило больше чем водителей, просто они места меньше занимают (усадите мысленно толпу на сфетофоре в машинки), то ну его нахрен. Иноватор.
Поставил +, но не совсем согласен — пешеходы сами виноваты в том, что их не пропускают. Я всегда пропускаю пешеходов, но иногда для этого приходится стоять пару минут и ждать, пока пешеход тупит и не решается идти через дорогу. И еще один момент — если вам уступают дорогу — не идите вразвалочку — поторопитесь: вас пропускают и вы будьте вежливы