Комментарии участников:
Согласен. А ведь идея — неплохая. Хотя бы для рекламы — показать через некоторое время лес (по количеству проданных авто)… Но недальновидность и жадность, как обычно — губят хорошее на корню… ((
в москве давно не был, но область/мкад проехать довелось — деревьев ОЧЕНЬ много. имхо.
вероятно проблема зелени остро стоит внутри промзон и спальных районов? кто в теме?
вероятно проблема зелени остро стоит внутри промзон и спальных районов? кто в теме?
Очень по-разному. В промзоне дерево особо и не посадишь — там же асфальт и заборы.
Где-то деревья падают, где-то посадили, но они не прижились, так что пусть сажают, лишними не будут.
Где-то деревья падают, где-то посадили, но они не прижились, так что пусть сажают, лишними не будут.
на территории Москвы и Московской областиПочему там. Неужели больше негде посадить или это компенсация за «Химкинский лес».
Вроде там площади все продали. Да и новые технологии не запихнуть в старые корпуса. Да и опять же понаедут работяги разно-национальные в резиновую, а там и так их как тараканов.
… а вот вырастить, а не тупо посадить… в каждом городе, где концерны зарабатывают миллиарды, должны быть парки(зеленые зоны): рено, мерседес, тойета и др… нахрен нам диснейленд
Маркетинг 3.0 становится все популярнее! Я понимаю, что все пиарятся на теме экологии, но я за такой пиар. Если хотя бы сто компаний посадит по 10 деревьев — уже рощица получится.